Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
  В 18.03.2019 в 10:02, ZOLTR сказал:

Ну все....)))) Ждём гневные отзывы обладателей непневмы???

Показать  

Не,пружинники такие темы принципиально не читают?

Изменено пользователем Алексей Донской
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Кстати,именно пневма сподвигла меня на покупку новой машины сейчас,а в рестайле не было.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 18.03.2019 в 15:11, DoctorAnest сказал:

Дык и передние в гофрах

Показать  

Дык и передние в гофрах и на дорестайле стоят?

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Поставили новую с левой стороны,  правую ещё жду, рассказать про процесс нечего, довольно примитивный он, но без компа немного сложнее будет...

Знает ли кто где взять установочные данные высот заводские? Хочется откалибровать попробовать самому Лончем431м...

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

А зачем калибровать? Поменял накачал поехал))) Я так 2 раза менял

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 18.03.2019 в 15:50, ZOLTR сказал:

Дык и передние в гофрах и на дорестайле стоят?

Показать  

Дорестайл не юзал

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.03.2019 в 10:39, ZOLTR сказал:

А зачем калибровать? Поменял накачал поехал))) Я так 2 раза менял

Показать  

это, да.., но проверить хочу, я уже менял сам настройки

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4

Добрый день, форумчане!

проблема у меня такая - пневма застыла в положении нормал, ни вниз ни вверх

при диагностике обнаружили ошибку:

C159F-13-AIR SUSPENSION REVERSE VALVE 1 CONTROL - CIRCUIT OPEN

 

Официалы говорят, менять компрессор

Может кто сталкивался - подскажите, как можно починить малыми затратами или действительно компрессор под замену?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@yeti1 смотри предохранитель, релюшку. Дальше компрессор.

Можно ремонтировать, около 10 тыр.

Я на ремонтном езжу. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
  В 18.03.2019 в 10:07, ZOLTR сказал:

Больше всего при покупке трейлхока понравилось то, что задние батоны в гофрах и в аэро опускается от 80??

Показать  

А можно ли какую-нибудь установку изменить, дабы старый Овер 12 гв  тоже опускался при 80-90 км/ч?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня лопнул левый задний баллон на пробеге 85т.км. Заехал на мойку, поднял в самое верхнее положение (всегда поднимаю на мойке - чтобы арки лучше помыли), и он через какое-то время лопнул. Не совсем разорвало, а небольшая такая дырка в месте износа, но бахнуло ощутимо так, фитинг не сломался (да у меня пара запасных есть).

Ну поехал в свой теплый паркинг (в марте произошло, холодно еще было), достал запасной баллон и поменял без проблем.

Купил сразу после этого еще один на запас (за 7000р. на Авито), летом поменяю и второй.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки wk2
Город: Певек
Опубликовано

Привет всем. В2018году в июле, купил Гранада 2011года пробег123000км на пневме. Ездил, радовался до. Января 19 года. Взорвался пневмобалон задний правый на стоячей машине. Болон поменял, но после этого, машина стала жёсткой, как велосипед. Ощущение такое, что амортизируетт только резина. Сама система вроде работает(поднимается и опускается) и ещё, в задней подвеске после замены баллона, появились жуткие скрипы. Может кто то подскажет. Сервисов у нас в городе нет. Больше не у кого спросить. Заранее благодарен. 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Термит :hi:

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с пневмоподвеской WK2
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

 

Добрый день. Кто ни-будь сталкивался с такой проблемой, и как её побороть. Уплотнительное  кольцо менял, хватило на неделю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано

Привет соклубники. Назрел вопрос перед дальней поездкой.

Имею агрегат в виде Чирика дорестайл wk2 3.0 дизель на горе-пневмоподвеске. Так вот, беру с собой в дальний путь запасной пневмобаллон, если чудо произойдет и пневма останется целой, то буду рад)) а если лопнет баллон, поменять его не составит ни какого труда.

Ну и соответственно вопрос: как после замены баллона и спущенного заднего контура, восстановить систему и накачать пневму с имеющийся ошибкой??? Без сервисов, так как их там попросту нет 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уголки к баллону возьмите обязательно, если поломает в момент разрыва, то найти сложно

Ссылка на комментарий

@Vladislav-r108us777 если бабахнет, срочно выдернуть предохранитель M2. После этого поменять подушку, воткнуть пред. и всё само накачается.

 

P.S.

Вообще есть огромная тема про пневму, зачем новый топик городить?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано

Новый топик, извиняюсь. Плохо в форуме разбираюсь.

Крайний раз, когда у меня лопнул баллон, ошибка выскочила в момент. Другое дело когда он травит, там ещё можно успеть пред дёрнуть.

А что за уголки,просветите, к кому обратиться???

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Vladislav-r108us777 поиск в теме, коллега, Поиск! :blind:

Раз, два, три и т.д. ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.06.2019 в 08:06, Папс сказал:

ни в коем случае не ставьте на дорестайле, на задние пневмобаллоны, пластиковые  защитные стаканы , протирает пневмобаллоны

Показать  

Да ну?! :facepalm:

160000 км. и что-то никак не протрет... :lol2:

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
  В 11.06.2019 в 08:06, Папс сказал:

ни в коем случае не ставьте на дорестайле, на задние пневмобаллоны, пластиковые  защитные стаканы , протирает пневмобаллоны

Показать  

Бред... Щитки стоят с завода. Пробег 167000, баллоны родные. Каждое ТО провожу чистку.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
  В 11.06.2019 в 16:11, Папс сказал:

это относится только к дорестайлу, там где их не было

Показать  

Вот сейчас не понял. Для установки щитка нужен только другой тормозной шланг (длиннее), остальное все одинаковое.

Ссылка на комментарий

У меня с щитками пробег больше сотни тысяч, уже вторые подушки с ними стоят (одна из подушек стала приспускать, поменяли обе, следов от щитков на них не было). При установке этих щитков меняются и тормозные шланги, как раз чтобы они на щитки не давили.

 

Что за криворукие их ставили?

Ссылка на комментарий
  В 11.06.2019 в 16:51, Папс сказал:

криворукие те кто давал советы , ставить их куда попало.

Показать  

Предлагаю написать письмо папе крайслеру, за то, что их придумали. Вот только не пойму, почему они стоят на куче машин, в т.ч. и у меня, а негативно-агрессивный отзыв один :wizard:

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.06.2019 в 16:55, ALLIGATOR сказал:

почему они стоят на куче машин, в т.ч. и у меня, а негативно-агрессивный отзыв один :wizard:

Показать  

Сдается мне , что или щитки с браком или руки у кого-то не оттуда  :lol2:.

 

@Папс несколько человек говорят , что с щитками проблем нет . На форуме вроде тоже нигде не встречал упоминания о подобной проблеме . И машина у меня Overland 2012 дорестайл и щитки стоят с рождения , пробег 162т.  Может стоит просто выявить причину касания балона и щитка , а не наводить панику ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.