Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Раздолбаи Люди что там, что здесь! Семён Семёныч :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выполнили ТО2 и чистку пневмобаллонов, через два дня заехал отбалансировать резину, подняли авто и вот она чистка:

 

Наряд:

 

Или чистят только баллон, а стакан такой и должен быть?

Не чистили стакан.

 

у Вас в Испании тоже раздолбаи???

Оцени разницу на фото :) Для себя решил так, компрессор загоняет воду в баллоны сволочь!, ежедневная тренировка пневмы P-N-OF1-OF2-OF1-N будет только на пользу осушится баллон изнутри, нечего перезаправляться ежегодно всё одно стравит! :D:hi:

Изменено пользователем IspaneЦ
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, тему прочитал, но ответа не нашел или не понял

Проблема в следующем:

С утра (или после продолжительной стоянки ~ 10-12 часов) когда прихожу на стоянку машинка стоит присевшая на передние лапы, опустив глаза в пол...заводишь привстает..

два раза (официалы) делали калибровку пневмы, после этого 1-2 дня вроде все хорошо...а дальше все поновой..в чем засада? Официалы просят оставить на ночь чтобы замерить давление в стойках, до того как и после того как..

Хотелось бы самому для начала понять...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ну какбэ, неисправность неочевидна. если вот оставите на неделю и он вообще упадёт на морду, тогда утечка есть, но если падает в одно и тоже положение, то или всё гуд или надо смотреть настройки подвески.

В чём причина отказа оставить машину официалам?

насколько знаю у многих так.

если без проблем поднимается в ОФФ роад2, то скорее всего всё в норме

29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

ну какбэ, неисправность неочевидна. если вот оставите на неделю и он вообще упадёт на морду, тогда утечка есть, но если падает в одно и тоже положение, то или всё гуд или надо смотреть настройки подвески.

В чём причина отказа оставить машину официалам?

насколько знаю у многих так.

если без проблем поднимается в ОФФ роад2, то скорее всего всё в норме

 

Как бы всегда за равный промежуток времени одинаковая просадка....

Оставить авто нет никаких проблем...

В положение ОФФ Роад 2 поднимается влет...

Меня мучает вопрос...а почему так? Чуть больше года такого небыло, а тут последнее время приседает...в чем засада?

Я не согласен с тем, что это нормально...

29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вань ты ж знаешь провинциальные методы диагностики) Неадекватит пневма - меняй компрессор, и все дела)

 

А если по теме - если по режимам пневма нормально скочет, то и повода волноваться нет пожалуй. Машина живет своей жизнью, хочется ей приседать.

 

А при каких делах тут компрессор?...машинка то стоит...мне кажется что скорее всего утечка (магистрали. компрессор, пневмостойки...и т.д.) можно найти и обосновать целую массу причин почему это так....

 

А уж если совсем заболеть на всю голову сразу то можно объяснить данное явление коэффициентом теплового расширения воздуха, ну типа днем подвеска работает + температура окружающей среды выше, вот воздух (азот) и нагревается, а ночью пневма отдыхает + темература окружаюшей среды падает, как следствие воздух (азот) охлаждается...

 

Из знаний полученных в свое время:

Коэффициент расширения воздуха при нагревании на 1°Ц. — 0,003684,

т. е. 1 литр воздуха при 0° (и при 760 мм давления) при 100 °Ц. (и при 760 мм давления) занимает 1,3684 литра

 

таким образом в нашем случае имеем нагретый воздух при определенном давлении и постоянном объеме, за ночь воздух остывает, объем воздуха постоянен, значит уменьшается давление при понижении температуры воздуха.

 

Кто скажет что это не научное обоснование собственной жизни пневмы? :D

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Мыло, кисточка, картинка (могу кинуть) :)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

а посчитайте для азота!!

давление от 3 бар до 12 бар

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Азот там не задерживается. :rolleyes:

:secret::secret::secret: это секрет, данная инфа только для избранных :angel:

  • 2 месяца спустя...
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Други, извините за ламерский вопрос, но:

 

Если считать, что:

 

1) пневноподвеска позиционируется как опция

2) по каталогам можно приобрести все кишки для нее

3) в сети есть перепрошивки мозгов для разных комплектаций, в том числе с пневмой

4) русская голь на выдумки хитра

 

То почему я не нашел в русакоязычном интернете темы по дополнительной установке родной пневмы с перепрограммированием головы на пружинные машины силами наших дилеров или других мастеров (есть только предложения по установке пневмы неродной с отдельным контроллером)?

 

Ваше мнение? Это возможно? Хотя бы после гарантии?

оооосень дорага насяльника

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Нерезиновка
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, вот и настал мой черед матерится. В глухих владимирских лесах хлопнула задняя левая подушка. Волшебники от ОД хотят сразу сорокет содрать, да еще говорят, что надо бы все остальные три поменять.))) На экзисте по двадцать. Кто-то мне говорил, что наш WK2 - это улучшенная эмэлька.(по крайней мере, ковры салонные подходят) Так может от нее подушки и воткнуть, они по 12 рублей в Московии? Или может кто и делает неоригинальные подушки на WK2? Подскажите кто че знает...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

№68029912АЕ левый/правый балон :) Механическое повреждение накиданой грязью или веткой по любому, брызговиков скорее всего нет.

Изменено пользователем IspaneЦ
1
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Нерезиновка
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем отозвавшимся! Подушка была куплена за 17 руб, за полтарашку установлена, и, о чудо, бибика поехала как и прежде.

Правда, сказали, что и левый баллон в целлюлите, интересно, через сколько и он накроется? Есть у кого статистика? И еще вопрос: никто не пробовал пружины и стойки поставить вместо этой системы? Пока в Автолайте курил бамбук, видел там модельный 14 год, овер уже без пневмы идет, манагеры сказали, что убрали по причине ненадежности последней.... Интересуют мнения гуру... :rolleyes:

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

И они тоже ломаются, как собственно и все остальное.

Больше оптимизму и все наладится!

Насколько я знаю, когда повисли на брюшке и колесики крутятся, то пневма уже не поднимет в верхнее положение :)

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

НУ что, опять заерзал как щенок перед поносом?

Грубость видимо заключается в том, что неизвестного никому персонажа, с непонятным набором букв(Javl), опять поймали за его длинный язык.

Смешно, овации зала!

 

Я написал конкретику, а ты несешь чушь не имеющую отношения к постам т.ч. иди и ешь, может наконец поймешь...

Изменено пользователем Javl
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Разглядывал сегодня переднюю пневмостойку, нашёл знакомые буквы Continental (made in Germany) и как то полегчало сразу, похорошело :rolleyes: Правда чуть глаз не вывихнул пока узрил спрятанное :crazy: №15.14.19-004.51, а рядом так родное "На-а-аше": вверху №68029903АЕ внизу №68029506АЕ Mopar Tocico ... Млин, песчинка :wizard: , ни чего не понял :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заказал себе всё-таки комплект штатных щитков для защиты баллонов (два щитка и две тормозных трубки) :) Сделаны качественно, стоят копейки :good: Хоть и обсуждалось, что они не лишены минусов, хочу поставить... Видимо приурочу к замене подушек, а пока в гараж кину... :D

post-13631-0-24343900-1383900401_thumb.jpg

post-13631-0-77185200-1383900408_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После полугодовой эксплуатации стал замечать, что машина после ночи кренилась на переднюю левую сторону, сперва как то не очень напрягало. Современем крен становился все больше и больше, край крыла накрывал протектор резины, парковка на бордюре становилась проблема (опускалась всегда, а вот поднималась через раз), все поездки к дилеру на 44 км МКАД ИРБИС ничего не давало, а обращений было около 5. Их ответ, что это нормально и все в порядке (после я узнал, что этой проблемой никто не занимался, слишком хлопотно, при мне слесарь сказал менеджеру по приемке, что пусть едет куда хочет это его проблемы. Я поорал на них типо как это так, мои проблемы, передо мной извинились и сказали, что у них нету инженера по гарантии и мне ничем помочь не могут). Сменил дилера, обратился в РОЛЬФ на Алтуфьевское шоссе, забрали машину, дали подменку митсубиси лансер (требуйте, а то Вы не спросите и Вас не уведомят), после замеров и тестирования (перекидывали шланги проверяли контуры, подушки, насос, клапана) вердикт, дырка в шланге подачи воздуха в левую переднюю стойку, ожидание шланга 1 день, ремонт 2 часа. Итог ремонт пневмоподвески 7 дней. Сейчас проблема исчезла, машина снова радует. РОЛЬФ радует))

Опубликовано

Пришла мне посылочка, рассмотрел пневмобаллон :) Своих денег стоит (я сейчас про стоимость в юсе), сделан качественно, в США, производитель Continental :) Хотя, может, резину можно и потолще сделать :)

post-13631-0-01051000-1385111155_thumb.jpg

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Аж слюна пошла, и-и-щ :) Ты имеешь ввиду его цену 90-100$ там и 17т.рур. (или 30т.рур.) здесь? :D Номерок у него интересный, не встречал пока в каталогах :blink:

Опубликовано

Аж слюна пошла, и-и-щ :) Ты имеешь ввиду его цену 90-100$ там и 17т.рур. (или 30т.рур.) здесь? :D Номерок у него интересный, не встречал пока в каталогах :blink:

 

Чуть дороже :)

 

Номер детали на белой наклейке с другой стороны подушки, верный :)

Опубликовано (изменено)

Щитки защитные поставили? Есть фото? Ссылка секрет? :secret:

 

Не ставил пока, планирую приурочить к новым баллонам (по весне). Фото щитков

 

Ссылка не секрет, уже давал ссылки на этот сайт - http://www.factorymoparparts.com/

 

Ценник в $,

 

Mopar 04877448AB DUST 04877448AB - 7.67

SUSPENSION REAR SHIELD

Mopar 04877449AB DUST 04877449AB - 7.80

SUSPENSION REAR SHIELD

Mopar 52124735AE BRAKE 52124735AE - 13.46

HOSE

Mopar 52124736AE BRAKE 52124736AE - 13.46

HOSE

Изменено пользователем Гость
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Други! По опыту эксплуатации пневмы. За 25 месяцев две замены заднего левого баллона и теперь прохудился задний правый. Хочу сегодня поднять на подъемник и купить з.ч. Посоветуете толковый сервис? Тему конечно прочитал, но много информации слишком ;). Прошу помощи: где в Питере купить баллон если вдруг понадобится замена? Пока самый выгодный вариант в Бета авто нашел - 19500. Ну и по защите баллона то же все интересно. И подходят ли баллоны от МЛ-ки? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Igrok 611
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: JGC 2012
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня неожиданно пневма ожила. Напомню предысторию - после ремонта подвески со снятием баллонов из системы вышел весь газ, машина встала на брюхо, на табло появлялся месседж "обслужите пневмоподвеску", на кнопочках регулировки горели постоянно две лампочки - верхняя и нижняя. Как я понял это означало "plant mode". Официалов Крайслера в моем городе нет, перспектива пилить 200км на эвакуаторе меня несколько печалила.

Так вот мой рукастый мастер сделал вот что: каким-то образом подсоединил шланг обычного автомобильного компрессора (колеса которым качают) напрямую к подушкам, накачал их так. Машина поднялась. Завел, система перекачала воздух из подушек в баллон. Потом процедура была повторена еще 2 раза. После этого пневма ожила, ошибок больше не выдает, работает в обычном режиме.

Может кому-то пригодится этот метод.

Теперь уже можно своим ходом ехать к ОД перезакачать вместо обычного воздуха азот. Хотя не уверен что это прям такая необходимая процедура.

  • 4 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Если горит, у меня НЗ из двух штук. Один могу отдать по себестоимости, по доброте душевной :)

Взрыв заднего левого баллона, при пробеге в 52000км и спустя неделю после окончания гарантии, после мойки. выдернул предохр. по совету Захар Петровича! А по своей необходимости пришлось ехать 600км на кривой машине, купил баллон у дилера г.Сургут за 30т.р. и ещё 220 км до дому не меняя баллон, т.к. у дилера же Рождество-праздник и работают до 13.00, а я доехал до них в 15.30. Вопрос: какая себистоимость 1-го из балонов НЗ и возможность отправить в г.Нижневартовск? Хочу тоже НЗ, хотя бы 1шт.

Опубликовано

Взрыв заднего левого баллона, при пробеге в 52000км и спустя неделю после окончания гарантии, после мойки. выдернул предохр. по совету Захар Петровича! А по своей необходимости пришлось ехать 600км на кривой машине, купил баллон у дилера г.Сургут за 30т.р. и ещё 220 км до дому не меняя баллон, т.к. у дилера же Рождество-праздник и работают до 13.00, а я доехал до них в 15.30. Вопрос: какая себистоимость 1-го из балонов НЗ и возможность отправить в г.Нижневартовск? Хочу тоже НЗ, хотя бы 1шт.

 

Брал себе ТУТ пару. Ну и доставка мне меньше 100$ за пару вышла

Опубликовано

Вопрос в том, что на Гранде 90% владельцев авто с пневмоподвеской встречаются с проблемами, а остальные просто успешно оттягивают момент ее повреждения и последующей замены, а на Прадике с проблемой КДСС сталкиваются максимум 5% владельцев, и чтобы тут не писали дилеры борятся с этой проблемой, просто в нашей стране чудес всегда найдутся особо одаренные представители любой марки, вот и те кто пишут отзывы нарываются на таких! Но если вы боитесь этой проблемы, зачем брать с пневмой, или берите тогда Табурег, там точно с пневмой все впорядке!

 

Товарищ большой специалист по чужим проблемам, не надоело? Может пора уже купить себе Гранда? А то безаппеляционные заявления человека, который этой машиной ни дня не владел, уже примелькались на форуме. У меня не было Ауди, так я и не рассказываю, что это за машины и как на них ездить. :coffe:

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера вот в пылу чувств к новой машине загнал её на яму в гараже. Поднял подвеску в максимум...протёр балоны задней пневмы тряпкой, вычистил их и всё вокруг них...и смазал всё это дело обильно силиконовой смазкой-спреем.

Скажите, я всё правильно сделал?) Или это наоборот...вредно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • AmbRW
    • mamat
    • kapitalist
    • domovolk
    • bagzi
    • diman145
    • ПотныйСкуф
    • Korshe
    • Я Геннадий
    • Jeliran
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.