Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов,

Вы рисковый мужик :) вам, можно сказать повезло :)

При выезде на бездор, надо сразу и обязательно включать понижайку и соответствующий режим селектора, иначе у вас загорятся две волшебных лампочки 4вд и абс и ваш джип будет обездвижен.

И тогда вас не спасет никакая волшебная пневма.

На форуме полно и в красках описано таких случаев.

Читал про эти случаи. Каюсь) забыл я в суматохе про это всё...

Кстати как я понимаю, после включения режима 4 лов, возможность управлять шайбой (грязь, песок, снег) сохраняется? Я правильно понимаю?

Так же сожалею об отсутствии пневмы у тебя ;)

Замечено, после того, как вышел тсб по чистке балонов, они реже стали пукать. Видимо помогает.

Для инфы, на рестайле с пневмой идут щитки грязеотражающие.

А можно ли самому их чистить периодически? на сколько это сложная процедура и что она из себя вообще представляет? 

гараж с ямой имеется в наличии.

Я кстати как-то пару раз чистил их уже. Просто во время мойки керхером их промывал, предварительно поставив в максимально высокое... А потом на яме залезал туда тряпочкой и скребочком, грязь с нижней металической опоры и конуса счищал (местами присутствовало нечто вроде битумных наростов), и изнутри между резиной и металическим конусом щель прочищал как мог палочкой))

Это чистка? Или фигня полная?

машина при этом стояла на колёсах, хоть и в максимальном положении

А пневма всё таки интересная штуковина. очень приятно ощущать что можешь подняться в клиренсе при необходимости. на других машинах для этого проставки ставят, а тут раз и всё)))

Хотя конечно я понимаю, что это баловство и расчитано на преодоление небольших участков ухабистого бездора...Но всё же, учитывая что ВК2 внедорожник в галстуке, для большинства его жизненных моментов. этого вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

Так же сожалею об отсутствии пневмы у тебя ;)

Замечено, после того, как вышел тсб по чистке балонов, они реже стали пукать. Видимо помогает.

Для инфы, на рестайле с пневмой идут щитки грязеотражающие.

 

 

Так щитки же вроде и на последних выпусках дорестайла стояли, не? Конструкция щитков не изменилась? Мои так и лежат в гараже :)

 

P.S.

 

Не все ОД делают чистку сами. Форис заставить пришлось, с распечаткой TSB пришел...

судя по виду, такиеже, как на дорестайле.

 

Мамонов, нормально чистите, некоторые од даже такого не делают.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вот и я приплыл, принимайте в клуб любителей дырявой пневмы :D Морда на асфальте, колёса домиком (пробег 30ткм.), а так хорошо всё начиналось сегодня - поехал в деревню, пробрался через пятничные пробки, только выехал за город иииииии...................цуко :aggressive: . Завтра в Форис, послушаем что скажут и куда и на сколько пошлют :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не послали, сказали, что выдавило какие то штуцеры и они их героически то ли запрессовали на место, то ли поставили новые. В результате всё вернулось на круги своя - ездим, налаждаемся, улыбаемся и машем :D

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Я решил так:
даже если балоны не лопнут, всё равно на 50 000 поменяю задние.  Старые если нормальные , просто оставлю в зап части. 
 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

 

 

Я решил так:

даже если балоны не лопнут, всё равно на 50 000 поменяю задние.  Старые если нормальные , просто оставлю в зап части. 

 Мне дилер при ТО на 85тыс. км. предписал заменить задние баллоны, "потретости и трещины". Повелся, поверил, заказал, даже здесь этот вопрос поднимал. Привезли мопаровские из штатов по 18 тыс. 

Подняли машину, а там.. В общем, "потертые и потресканные" баллоны в идеальном состоянии и абсолютно ничем не отличаются от новых из коробки. Вообще ничем, ни на вид, ни на ощупь.  Менять не стал, пусть лежат. Так что 50 тыс. - это рановато как-то.

 Привезли, кстати, за десять дней, если надо кому - обращайтесь, оригинал, 18т./шт.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Заинск
Опубликовано

Никто не знает диаметр подушки в рабочем положении? И какую можно гофру поставить? От чего, например?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Да. Тоже интересно, как можно защитить подушки эти задние от грязи и камней?
Или это нереально сделать?
Я вот понимаю что если попадёт туда случайно камешек с дороги, встанет там "где надо" и если вовремя его не заметить и не извлечь- трагедия гарантирована. 
Так вот есть ли у кого какие мысли по поводу пусть колхозной, но всё же защиты?
Может из ткани сшить презерватив какой-нить... Одеть только проблемно его будет. не снимать же подушку ради этого.


Хотя наверное гофра больше подойдёт для этих целей..Только вот надо ещё такую гофру найти чтоб идеально встала. При этом её тоже одеть надо умудриться как-то..разрезать вдоль с одной стороны? Врядли получится нормально одет не испортив саму гофру. Да и не будет ли эта гофра в итоге протирать подушку?)
Мож не стоит и заморачиваться вообще?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

други, а вопрос по чистке, типа алгоритм :-)

опускаем вниз авто в режим паркинг для стравливания давления

блокируем клавишими систему

поддомкрачиваем (поднимаем на подъемнике)

снимаем колесо или кому как удобнее и какие условия

чистим средством, типа спирт :-)

и в обратной последовательности....

 

тоже заказал щитки и шланги через exist, цена вопроса копеечная,

единственное, предположительно, не будет ли там собираться еще больше грязи?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пневма дерьмо  :)  Берёшь проволочку медную 0.43мм. и припаиваешь на предохранитель (чтоб барыгам 100рур. не платить) работает сволочь. Никак не лопнет гадина чтоб продать за 1600рур. авто  :rolleyes:  А сейчас актуально раскачивать авто "на яму" перескакивая их, диски не гнутся. Вот ведь гадский авто какой никак не избавишься  :flower:  уродам.  :coffe2:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

наверное вулканизация :-)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Начнём помолясь :huh: Все мысли позже, пока думается.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Хотел рассказать тебе Саш, толщина около 1,5мм., два слоя корда перекрещиваются под 90 градусов углом к земле, изнутри: 0,8мм. резина, корд, 0,4мм. резина, корд, 0,2-0,3мм. резина. Думаю только закрыть корд от гниения внешний слой. Сойдёт на мембраны потом подушка )

Где микрогрыжи корд лопнул, резина тянется в разные! стороны. Чистить подушки после зимы не спуская и не выворачивая подушку бред! на последней фото (видно плохо-вспышка)  вторая зона "пресованный песок хорошей толщины" под складкой подушки куда не достать даже в OFF2. Получается Квикли прав. Центр Алексу :) 

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ни фига себе механизм)

Что же сказать за "консрукцию Отца Денисия" :huh:  Весь воздух! прокачивается через электродвигатель (вещь грязная и "пылящая угольными щётками") а дальше прецизионные клапана (фото №8 потемнение возле клапана поршня), пластиковый шатун с резиновым поршнем свидетельствует о долгом сроке службы компрессора, алюминиевая гильза цилиндра загерметизированная в боковую крышку судя по масляному пятну долго удерживает азот в системе (фото №2) а компрессор "под постоянным давлением ресивера", осушитель а по сути "уловитель капельной влаги" улавливает её и оставляет в системе надолго, вся консрукция собранная через уплотняющие резиновые прокладки впечатляет своей "жёсткостью" особенно башка цилиндра на 2-х саморезах, сильно порадовал "инфракрасный" датчик перегрева компрессора способный уловить изменение тем-ры через воздушную прослойку и пластиковую клипсу (фото №2). Оно конечно замкнутая! система, но как быть с утечками и сезонными колебаниями давления в замкнутом контуре? Правильно!, высчитывать "дельту потерь" с течением времени и подтягиваться по чаще к баллону с азотом. А может и не так :)

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Фото №9 верхний справа? Шарик затыкает отверстие и не даёт продувать "осушитель"? Проверю его на неделе. Только у меня стоит .....AF компрессор и зимой на мой взгляд вода стекающая по трубочке с блока клапанов затыкает реверсклапан (не даёт опустится ему вниз) либо поднятая давлением ледяная пробка затыкает блок клапанов на входе. Компрессор пыжится, качает, давление растёт, сила тока ЭД тоже и-и-и кирдык предохранителю )))

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Так то да! Саш, но у меня большие претензии к осушителю ( Permatex поможет конечно по max-му герметизировать компрессор, остальное вроде достаточно надёжно )

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:(  Ладно Твоя взяла. Осушить сжатый дорого,  в этом случае (авто) не получится, легче купить и перезаправить с баллона, так всё таки правильнее!!! Боюсь я их баллонов этих, 200очков не игрушки, глупая пустая Смерть ((( Ну хоть "мозги посушу" ) какой чистоты азот и какова "точка росы" его у ОД ? Или всё как всегда "на от Е...." :wizard: "Один не продаём от пяти у нас" выродки  :vinsent:

P.S Дерьмо это белое в осушителе думаю "алюмогели" , посушить в сушке для электродов можно (на зажигалке не горят) на одну зиму.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Из пневмобаллона штуцеры просто отсоединяются? Где дешевле и быстрей заказать пневмобаллоны? Может краткая инструкция по самостоятельной замене у кого есть? )))

Все просто до безобразия - вывешиваеш авто, снимаеш колесо, ключиком на 10 отворачиваеш штуцер подачи воздуха в пневмобаллон(если он полный отвернуть до характерного шипения), если после этого балон сам не выпал  - удаляем, ставим новый подсоединяем штуцер, запускаем двигатель ждем 5-7 минут до характерного звука (легкого хлопка), ставим колесо опускаем авто , есть рекомендации 3 раза опустить - поднять с 1 на 3 положение подвески, раз делал второй нет - разницы никакой, думаю излишне - катаемся радуемся жизни...

Заказывал в Бэта Авто - доставили очень быстро и недорого, хорошая контора!

P.S. Проделано лично, никакие предохранители не вынимал не вставлял если че...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

В общем,кто о чём ,а вшивый о бане.О ТСБ,предписанному к проведению во время ТО по очистке и диагностике задних подушек.

Действия ОД-задрать авто на подъёмнике,намазать тряпку жидкостью керхера,оттереть пластиковы стакан подушки.Результат-всё блестит и сверкает,подушка без признаков износа при пробеге в 80000км.Домой, нах.Всё ОК.

Заело такое исполнение.Заехал отдельно.Диагностика состояния задней пневмоподвески.За деньги.

Распечатал ТСБ,стал руководить процессом.Штатная процедура откачки воздуха из подушек в ресивер длилась 40мин с увлекательным процессом изучения -а как оно.Компрессор дырчит 5 сек,машина вверх на подъёмнике,проверка подушки-надута.Надоело.Сказал чтоб открутили трубки.Увлеклись откручиванием и пока курил сняли подушки.Ну да,так удобнее.

Резюме.Как и предполагалось,при не сдутой и не "залупленной" подушке обнаружить приближение пушного зверя не представляется возможным.

Так чистит и смотрит ОД:

attachicon.gifIMAG0178.jpg

Фото из ТСБ по упреждающей замене до бабаха:

attachicon.gifIMG_20130819_144808.jpg

Фоты на снятой подушке при рассматриванни последней:

attachicon.gifIMG_20130819_144421.jpg

attachicon.gifIMG_20130819_144630.jpg

attachicon.gifIMG_20130819_144702.jpg

Сорри,не фотограф.И кпкашка не фотоаппарат.Но представление получить можно.

 

Предстоит ТО. Дилер в СПб (Аврора) не очень бодро ответил, что "ну да, ТСБ есть, мы смотрим, если есть необходимость - моем специальным шампунем керхер". Сдувать подушки и смотреть внимательно всю поверхность у них желания нет. 

В ветке опытные люди пишут - сдувать обязательно.

 

Отсюда вопрос - прописана ли в ТСБ процедура сдува подушек и где взять это ТСБ? Полтемы пролистал, видел только ТСБ по щиткам.

 

ЗЫ: на ТО присутствую, заставить следовать инструкции смогу, инструкция только нужна. )

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Предстоит ТО. Дилер в СПб (Аврора) не очень бодро ответил, что "ну да, ТСБ есть, мы смотрим, если есть необходимость - моем специальным шампунем керхер". Сдувать подушки и смотреть внимательно всю поверхность у них желания нет. 

В ветке опытные люди пишут - сдувать обязательно.

 

Отсюда вопрос - прописана ли в ТСБ процедура сдува подушек и где взять это ТСБ? Полтемы пролистал, видел только ТСБ по щиткам.

 

ЗЫ: на ТО присутствую, заставить следовать инструкции смогу, инструкция только нужна. )

Процедура сдувания баллонов в ТСБ описана, этот ТСБ есть у ОД.  С помощью диагностического прибора делается процедура откачивания газа из подушки в резервуар. только вот полностью таким макаром ее спустить сложновато. Практика показывает, что и мытье без спускания баллонов дает результаты. После запуска ТСБ намного меньше обращений с лопнувшими подушками. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

... С помощью диагностического прибора делается процедура откачивания газа из подушки в резервуар. только вот полностью таким макаром ее спустить сложновато...

 

по крайней мере необходимость спуска подушек прописана в ТСБ, есть у чему апеллировать. Насчет мытья без спускания - в этой же теме неоднократно говорилось что без спускания пользы мало будет, в том числе в сообщении alex6645, которое я процитировал. Испанец тоже об этом писал страницу назад. Не отрицаю, что будет толк и от мытья простого, но раз ТСБ предписано делать спуская - пускай спускают. Помыть "просто так" я сам при случае помою дополнительно.

Изменено пользователем isvoy
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

по крайней мере необходимость спуска подушек прописана в ТСБ, есть у чему апеллировать. Насчет мытья без спускания - в этой же теме неоднократно говорилось что без спускания пользы мало будет, в том числе в сообщении alex6645, которое я процитировал. Испанец тоже об этом писал страницу назад. Не отрицаю, что будет толк и от мытья простого, но раз ТСБ предписано делать спуская - пускай спускают. Помыть "просто так" я сам при случае помою дополнительно.

а Вы больше форумов читайте, и не такого начитаетесь. Много ли уважаемый алекс видил подушек лопнувших именно по самому внутреннему краю? то есть в той зоне, где не помыть без спускания? Лично я ни одной. все лопаются выше, в том месте, где в обычном положении подушка начинает прилегать к нижнему конусу, тоесть там, где спокойно можно чистить без спускания.

Не претендую на полную истину, лишь констатирую факт основаный на собственном наблюдении. Не пытаюсь убедить, что нет необходимости сдувать подушку. раз написано - надо!

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

В качестве рекомендации для очумелых ручек, если Вы имеете 40-60 минут свободного времени, именно столько времени займет неспешная и размеренная чистка баллонов в домашних условиях, то вывесив авто  и сняв колесики снимаем пневмобалоны простым и незатейливым способом отвернув штуцера подачи воздуха до характерного шипения и убедившись в вялом состоянии оных(по аналогии с мужским достоинством) вынимаем, разлупляем, используя ветош и уайтспирит, чистим конус и сам орган(пневмобаллон конечно его резиновую часть), собираем в обратной последовательности, запускаем движитель ждем эрекции 5-7 минут после чего смело в путь. Без спускания балонов их чистка сродни ананизьму, лично мое убеждение... :D

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

В латунном штуцере два уплотнительных резиновых кольца без смазки +как то? выполнено уплотнение "углового соска" +в сервисмануале предупреждение об одноразовости чего то в этом месте. Каждый раз крутить :huh:  ну не знаю, не знаю. Процедуру ОД в глаза не видал :)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

В качестве рекомендации для очумелых ручек, если Вы имеете 40-60 минут свободного времени, именно столько времени займет неспешная и размеренная чистка баллонов в домашних условиях, то вывесив авто  и сняв колесики снимаем пневмобалоны простым и незатейливым способом отвернув штуцера подачи воздуха до характерного шипения и убедившись в вялом состоянии оных(по аналогии с мужским достоинством) вынимаем, разлупляем, используя ветош и уайтспирит, чистим конус и сам орган(пневмобаллон конечно его резиновую часть), собираем в обратной последовательности, запускаем движитель ждем эрекции 5-7 минут после чего смело в путь. Без спускания балонов их чистка сродни ананизьму, лично мое убеждение... :D

особенно зимой очень советую. Можно неплохой лоу-райдер получить на стоянке с утра. Конечно его можно и так и так получить, но шансы возрастают с влажным воздухом в системе.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Забылось за сенью лет - в каком воздухе влаги больше содержится в тёплом или холодном. :blink: Вроде,всегда считал что в тёплом. Зимом оно просто замерзает,в отличии от лета,замораживая нужные дырки.

А так ,конечно,занятно читать мысли инженера по гарантии ОД фиата в отношении нужности полного исполнения ТСБ. Где выворачиванием на изнанку производится чистка и осмотр того,чего не видно под любым ракурсом зрения.И для предупредительной замены,не дожидаясь бабахания.

На первый вопрос Вы сами ответили. Влага не страшна, страшен мороз для влаги.

 

Я не рассуждаю о необходимости. Спускать НУЖНО! я сразу это написал. Но с утверждением "Нет смысла промывать баллоны не спуская их" я не согласен. Смысл есть. Но это неправильно) 

И да, к фиату я все же отношения не имею)) 

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • bagzi
    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13073
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 311
    • Максимум онлайн
      1 398

    Xstuxs
    Новый пользователь
    Xstuxs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.