Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Захарушку не забыли уважить? 

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, пока еще не добрался до Захарушки.. пока съездил туда же где делали ремонт.

  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да ну вас...

Фотка не загрузилась!

Каоче, перестала работать пневма, ваще ни на что не реагировала, вот

Поехал на мойку, помыл и всё стало норм, всё заработало!

post-8780-0-69498400-1413959019_thumb.jpg

Изменено пользователем dinar
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

На морозце прихватило, а на мойке отогрелась. В системе есть конденсат. Требуется перезаправить систему, я так решал такую проблему.

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

@Ruslann, процедура перезаправки азотом?

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да. Я после первого "прихвата" у официалов заменил. И данную процедуру раз в год по осени делал.

P.S. больше не замерзала.

Изменено пользователем Ruslann
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На дорогах Карелии совершил два незапланированных прыжка на машине. Если ощущения не врали, с отрывом всех четырех колес. Не могу сказать, что приземлился мягко и легко полетел дальше - машину пришлось активно отлавливать, пассажирам было страшно. Тем не менее, считаю, что машина отработала достойно, пневма к произошедшему отнеслась наплевательски, попыток перевернуться у машины не было, что не может не радовать. :good:  Амортизаторы, правда, сразу колебания кузова погасить не смогли, что несколько мешало отлавливанию машины (поправлюсь, что в салоне было 4 человека и багажник по самую крышу набит). Полученный стресс был залит Карельскими бальзамами :alko4:

 

P.S.

Машиной доволен всё больше, ничего не раздражает. :up:   Возможно сказывается отсутствие визитов к ОД после окончания гарантии :)

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Может кому пригодится - http://www.pnevmosystem.ru/remont-pnevmoballonov

 Здесь делал пневму на мерседесе мой знакомый, был очень доволен. У меня пока с пневмой порядок, но адресок записал ))

18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-26481-0-03221600-1415350584_thumb.jpg

 Вот оно - слабое звено нашего компрессора! Поршень! Для общего познания. Ремкомплект не нашёл, хотя на другие компрессоры есть.

И вопрос: Может есть у кого сломанный компрессор? куплю по адекватной цене, приму в дар за пиво, поменяюсь на что то другое!!!

Изменено пользователем mosqwik
Опубликовано

Провели ТО-6. Заодно как всегда почистили подушки. На них потертостей никаких, выглядят почти как новые (а были мысли раньше их поменять тысячах на 40-50). Так что профилактика - залог здоровья :) Пневма только радует! :)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Реально лучше стало с чисткой баллонов.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Провели ТО-6. Заодно как всегда почистили подушки. На них потертостей никаких, выглядят почти как новые (а были мысли раньше их поменять тысячах на 40-50). Так что профилактика - залог здоровья :) Пневма только радует! :)

они имеют обычай делать то, чего вы меньше всего от них ждете.

и делать это, когда вы меньше всего этого ждете) так что не стоит расслабляться.

 

Реально лучше стало с чисткой баллонов.

 

что верно, то верно)

7
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ReanimatorKLD, вот только JEEPа у них в списке нет. Надо уточнять.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здорово пцаны! Есть такая тема, типа когда выезжаешь с теплого бокса на мороз надо подвеску туда, сюда погонять. Я так понел, Штоб просушить или там влагу(конденсат) выгнать. Есть смысел? Или это лажа.

Изменено пользователем SER77
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Да джипа нет в списке, но когда я звонил, мне ответили что проблем с подбором не будет. Типа у них много вариантов и скорее что от мерса подойдет.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, какова цена вопроса? Сколько стоит баллон и сколько замена? Систему азотом перезаправляют?

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте! Вчера выгнал с теплого бокса погонял туда, сюда, в смысле подвеску и в путь, через 30 км загорелась ошибка по подвеске, остановился, перегорели пред на 40 А, подобная история повторяется второй раз. Походу такая осушка не помогает, надо менять газ. Проблемно будет найти переходник на рессивер. Есть ли смысле замарачиваться с азотом (есть азотная установка на 1 МПА,только придется все на улице мастерить), есть воздушный компрессор на 1МПа и заколхозенный осушитель на основе селикогеля для плазморезки. Есть ли плюсы у гелии, есть в балонах. Можно ли добавить грамм 100 метанола в рессивер. Заранее благодарю за советы.

18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SER77, Сам мучился с пневмой, почитайте ветку про неё, там много интересного. Вот не пойму, почему Вы грешите на газ, с чего такие выводы? Для начала поменяйте реле пневмы, в любом сервисе МБ - 700-800 руб, далее уже по развитию событий.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот пока не загонял в гараж, а просто поменял пред на 40А, нормально. Иду жму кнопку, смотрю предохранитель - сгорел. А вот реле, думаю, (читал вашу ситуацию) должно залипнуть, перегреть и сгореть, а у меня все слишком быстро сгорает. Думаю начать с газа, как найду переходник, потом реле,

Спасибо, Владимир. Вынул М2, перестал работать 4WD и антизанос (высветилось)

Изменено пользователем Nordicus
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

температура какая на улице?

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Минус 32......минус22

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

азот нужен

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Будем заводить азотку, всеравно не догоняю чем азот, лучше сухого воздуха?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Если воздух осушен, то ничем.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

а как же температурный коэффициент расширения?) 

2
Автомобиль: FLTRXS
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошу прощения, но не нашел информацию, по какой цене можно купить пневмобалоны новые у официалов и нет?

Ну, так сказать, что бы быть в курсе!

Спасибо!

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

набираешь каталожный номер в инете, пишешь слово цена, наливаешь кофе и смотришь на ширину своего кошелька :-)

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7L
Город: Когалым
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем форумчанам! Кто скажет, можно ли эксплуатировать Grand WK2 без предохранителя М2(управление пневмосистемой) в зимний период при сильных морозах, что бы исключить лишнюю работу компрессора и т.д., герметичность пневмосистемы присутствует! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим М
    • qДаниилq
    • Макс999
    • Старый Индеец
    • Oleg60
    • WhiteBro
    • Alex18
    • Алексей ML
    • up6
    • mixelson
    • RV01
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.