Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


arman13

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: jeep compass
Город: astana
Опубликовано
Опубликовано

Утро доброе всем.заехал в сто чтобы проконс.насчет замены масла в акп.узнаю,что коробка стоит хундаевская.фильтра тонкой очистки нет.чтобы подобратся к фильтру грубой очистки нужно разобрать коробку    Так ли это?помогите разобратся!!!!!

2
Автомобиль: jeep compass
Город: astana
Опубликовано
Опубликовано

Тобишь.сто просто сливают масло,продувают радиатор и заливают свежее.

У меня джип компасс 2014 года.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вот темка

А вот мой опыт:

 

Я как-то, в очередной раз пристала к дилеру и получила такую инфу про масло в коробке (не путать, не вариатор) АВТОМАТ!:

Масло ATF SP4.

Замена по регламенту при т.н."жесткой" эксплуатации на 96 тысячах пробега.

Сервисная смена "слил=залил" 5-6 литров.

Полный объем = 7,1 литра

Фильтр АКПП:68192984АА (каталожный номер), меняется только при ремонте коробки.

Сын по цене прикинул — фильтр в России стоит 9 т.р. или 3,5 тр, если ждать из США…

2
Автомобиль: jeep compass
Город: astana
Опубликовано
Опубликовано

Что значит верно,что у нас /автомат коробка/отсутствует теплообменик и значит нет фильтра тонк.очистки?????

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Можно я, можно я??? :D

 

В 03.03.2018 в 07:08, arman13 сказал:

Тобишь.сто просто сливают масло,продувают радиатор и заливают свежее.

У меня джип компасс 2014 года.

Все еще куда проще... Когда фильтр не меняется, масло в АКПП меняют так же как в ДВС, пробку открутили, слили сколько слилось, залили свежее. Зачем радиатор продувать?

Но лучше, что бы еще и остатки из поддона "высосали", а лучше сняли его, за одно и магнитики почистили, но тут добавляются прокладка или герметик, смотря на что поддон сажают. 

 

Если аппаратной заменой, то масла надо, минимум на 1 литр больше, а некоторые "сервисмены" просят и в 2 раза больше чем заправочный объем... но не суть. 

Свежее масло выдавливает отработанное, в интернете полно видео про аппаратную замену. Если первый раз меняете, можно аппаратом. 

Если пробег больше 150 тыс. лучше "по простому", за одно снять поддон, глянуть как там дела... Но тут каждый сам для себя решает )))) 

 

  • 3 недели спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

здесь я подробно расписывал процесс самостоятельной замены масла в АКПП Compass

 

здесь делал некий анализ масел для АКПП

 

 

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

 

Имеется Jeep Compass 2013г АКПП (пробег 80т) (VIN: 1C4NJDCB7ED658521). Подскажите какое масло положено заливать в коробку автомат и в каком объеме (поеду к спецам чтоб аппаратом полностью сменили).

Спасибо

Изменено пользователем ddmphp
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Инфа не 100%, но ставлю на Мопар АТФ+4))))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

аппаратно это уровень... Вы вин машинки озвучьте для начала беседы

1
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, up6 сказал:

аппаратно это уровень... Вы вин машинки озвучьте для начала беседы

VIN: 1C4NJDCB7ED658521

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

АКПП с 2014 года, у Вас - вариатор (внешне модели авто отличаются наличием с 2014 г. камеры заднего вида), меняется и масло и фильтр коробки,

точно не уверен, но информации о том, что можно поменять "аппаратно" - нет, полностью сливается и меняется фильтр путём снятия поддона коробки.

 

 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если 14-й модельный, то это вторая половина 13-го.

По вину у ТС шестиступка.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ddmphp сказал:

VIN: 1C4NJDCB7ED658521

Service Information
Year/Model:   2014 JEEP COMPASS LIMITED 4X4 SPORT UTILI Last Odometer:   0 kilometers on 
Body Style:   MKJP49 In-Service Date:   March 27, 2014
Engine:   ED3-2.4L I4 DOHC 16V Dual VVT Engine In-Service Odometer:   0 kilometers
Transmission:   DA4-6-Speed Automatic Transmission Odometer Type:   kilometers
Color 1:   PBU-True Blue Pearl Coat Car Line:   P
Color 2:   QBU-True Blue Pearl Coat Build Date:   October 3, 2013
Current Market Register:   I Hour:   21
45 минут назад, Dachnik_Miha сказал:

АКПП с 2014 года, у Вас - вариатор (внешне модели авто отличаются наличием с 2014 г. камеры заднего вида), меняется и масло и фильтр коробки,

точно не уверен, но информации о том, что можно поменять "аппаратно" - нет, полностью сливается и меняется фильтр путём снятия поддона коробки.

 

 

зачем писать, если не знаете???!!

1
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня автомат и камера заднего вида, 2013 год

Изменено пользователем ddmphp
1
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Dachnik_Miha сказал:

АКПП с 2014 года, у Вас - вариатор (внешне модели авто отличаются наличием с 2014 г. камеры заднего вида), меняется и масло и фильтр коробки,

точно не уверен, но информации о том, что можно поменять "аппаратно" - нет, полностью сливается и меняется фильтр путём снятия поддона коробки.

 

 

У меня автомат и камера заднего вида, 2013 год

Изменено пользователем ddmphp
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не ругайтесь. У ТС машина выпущена в октябре 13-го года, что прекрасно видно из распечатки по ВИНу, представленной Лунным Пчёлом.

Соответственно, как я говорил выше, авто считается 14 модельного года и имеет АКПП.

 

1
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Парни, так какое масло в итоге мне надо лить и в каком объеме его покупать прежде чем на сервис ехать? )

0
Автомобиль: compass 2013
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня. сможете ли подсказать надежный и недорогой сервис для замены масла в АКПП/ Разадтке / Моторе?

живу в перово. компасс недавно купил. пробег 86к. масла ни где, кроме мотора не меняли.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

тогда смотри здесь, останутся вопросы, - спрашивай. если есть лишняя 10-ка - езжай в сервис на "автоматическую" замену

попутно знающим: с какого периода АКПП?

 

 

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

IT_friendly добрый день.

 

Есть партнёры клуба на Волгоградском проспекте

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

масло такое - 1 кварта 68171866AB... перед заменой стоит почитать мануал

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

я бы не стал трогать в этой акпп масло

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Dachnik_Miha сказал:

тогда смотри здесь, останутся вопросы, - спрашивай. если есть лишняя 10-ка - езжай в сервис на "автоматическую" замену

попутно знающим: с какого периода АКПП?

 

 

c 2014 model year

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

я бы не стал трогать в этой акпп масло

Дилер сервисную информацию о замене масла в АКПП давал: на 70 тысячах пробега

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В мануале: 96,0 при тяжелых случаях эксплуатации, (бездорожье, высокие скорости и пр.) в других случаях - не меняется. Цифра в 70.0 от корейцев. У нас коробка корейская 6F24, такая же на  как ставиться на ряд машин санг янг. Я менял сам методом сколько слилось - столько налилось, после замены накатал уже порядка 70,0, - вопросов нет.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Правило первое. Первые 60 тыщ-замена масла. Далее-через каждые 40. Кто бы что бы ни писАл.

Все эти "не меняется", "на весь срок эксплуатации"-способ зарабатывать на агрегатах нежели на расходниках.

Вангую, ща набегут отъездившие на бэхе мульён миль без замены, флаг в руки. Говорю, что проходил и делал.

5 минут назад, Dachnik_Miha сказал:

В мануале: 96,0 при тяжелых случаях эксплуатации, (бездорожье, высокие скорости и пр.) в других случаях - не меняется. Цифра в 70.0 от корейцев. У нас коробка корейская 6F24, такая же на  как ставиться на ряд машин санг янг.

У нас у всех тяжёлые условия. Большую часть времени 1-2 скорости, охлаждения никакого и далее по тексту. Иные пробки страшнее бездорожья...

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня с точностью до наоборот, каждый день 110 км по пустому асфальту на скоростях 110-120, поэтому к 160,0 тыс. пробега шестерёнки дроссельной заслонки ещё сюрприза (тьфу*3) не преподносили.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Правило первое. Первые 60 тыщ-замена масла. Далее-через каждые 40

тут, видимо, зависит от того, какие расходники предлагает производитель. у корейцев, да, через 60,0 (70,0, - точных данных у меня нет, встречались и те и другие цифры) (причём без всяких условностей)

 

Изменено пользователем Dachnik_Miha
0
Автомобиль: compass 2013
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

у меня компасс 2013 года. 86к пробега. 

официалы говорят что в АКПП менять масло не надо... типо лучше туда не лезть.

подскажите как быть? менять - не менять? если да - то где и какое масло? :)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • itk
    • santab
    • ivv
    • nilipuch
    • buzz
    • Лунный пчел
    • up6
    • -=KidZooM=-
    • Владимир(Лексеич)
    • Khach
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.