Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


arman13

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: jeep compass
Город: astana
Опубликовано

Утро доброе всем.заехал в сто чтобы проконс.насчет замены масла в акп.узнаю,что коробка стоит хундаевская.фильтра тонкой очистки нет.чтобы подобратся к фильтру грубой очистки нужно разобрать коробку    Так ли это?помогите разобратся!!!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep compass
Город: astana
Опубликовано

Тобишь.сто просто сливают масло,продувают радиатор и заливают свежее.

У меня джип компасс 2014 года.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот темка

А вот мой опыт:

 

Я как-то, в очередной раз пристала к дилеру и получила такую инфу про масло в коробке (не путать, не вариатор) АВТОМАТ!:

Масло ATF SP4.

Замена по регламенту при т.н."жесткой" эксплуатации на 96 тысячах пробега.

Сервисная смена "слил=залил" 5-6 литров.

Полный объем = 7,1 литра

Фильтр АКПП:68192984АА (каталожный номер), меняется только при ремонте коробки.

Сын по цене прикинул — фильтр в России стоит 9 т.р. или 3,5 тр, если ждать из США…

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep compass
Город: astana
Опубликовано

Что значит верно,что у нас /автомат коробка/отсутствует теплообменик и значит нет фильтра тонк.очистки?????

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Можно я, можно я??? :D

 

В 03.03.2018 в 07:08, arman13 сказал:

Тобишь.сто просто сливают масло,продувают радиатор и заливают свежее.

У меня джип компасс 2014 года.

Все еще куда проще... Когда фильтр не меняется, масло в АКПП меняют так же как в ДВС, пробку открутили, слили сколько слилось, залили свежее. Зачем радиатор продувать?

Но лучше, что бы еще и остатки из поддона "высосали", а лучше сняли его, за одно и магнитики почистили, но тут добавляются прокладка или герметик, смотря на что поддон сажают. 

 

Если аппаратной заменой, то масла надо, минимум на 1 литр больше, а некоторые "сервисмены" просят и в 2 раза больше чем заправочный объем... но не суть. 

Свежее масло выдавливает отработанное, в интернете полно видео про аппаратную замену. Если первый раз меняете, можно аппаратом. 

Если пробег больше 150 тыс. лучше "по простому", за одно снять поддон, глянуть как там дела... Но тут каждый сам для себя решает )))) 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

здесь я подробно расписывал процесс самостоятельной замены масла в АКПП Compass

 

здесь делал некий анализ масел для АКПП

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Тверь
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Имеется Jeep Compass 2013г АКПП (пробег 80т) (VIN: 1C4NJDCB7ED658521). Подскажите какое масло положено заливать в коробку автомат и в каком объеме (поеду к спецам чтоб аппаратом полностью сменили).

Спасибо

Изменено пользователем ddmphp
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Инфа не 100%, но ставлю на Мопар АТФ+4))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

аппаратно это уровень... Вы вин машинки озвучьте для начала беседы

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Тверь
Опубликовано
16 часов назад, up6 сказал:

аппаратно это уровень... Вы вин машинки озвучьте для начала беседы

VIN: 1C4NJDCB7ED658521

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

АКПП с 2014 года, у Вас - вариатор (внешне модели авто отличаются наличием с 2014 г. камеры заднего вида), меняется и масло и фильтр коробки,

точно не уверен, но информации о том, что можно поменять "аппаратно" - нет, полностью сливается и меняется фильтр путём снятия поддона коробки.

 

 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Если 14-й модельный, то это вторая половина 13-го.

По вину у ТС шестиступка.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
1 час назад, ddmphp сказал:

VIN: 1C4NJDCB7ED658521

Service Information
Year/Model:   2014 JEEP COMPASS LIMITED 4X4 SPORT UTILI Last Odometer:   0 kilometers on 
Body Style:   MKJP49 In-Service Date:   March 27, 2014
Engine:   ED3-2.4L I4 DOHC 16V Dual VVT Engine In-Service Odometer:   0 kilometers
Transmission:   DA4-6-Speed Automatic Transmission Odometer Type:   kilometers
Color 1:   PBU-True Blue Pearl Coat Car Line:   P
Color 2:   QBU-True Blue Pearl Coat Build Date:   October 3, 2013
Current Market Register:   I Hour:   21
45 минут назад, Dachnik_Miha сказал:

АКПП с 2014 года, у Вас - вариатор (внешне модели авто отличаются наличием с 2014 г. камеры заднего вида), меняется и масло и фильтр коробки,

точно не уверен, но информации о том, что можно поменять "аппаратно" - нет, полностью сливается и меняется фильтр путём снятия поддона коробки.

 

 

зачем писать, если не знаете???!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Тверь
Опубликовано

У меня автомат и камера заднего вида, 2013 год

Изменено пользователем ddmphp
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Тверь
Опубликовано
1 час назад, Dachnik_Miha сказал:

АКПП с 2014 года, у Вас - вариатор (внешне модели авто отличаются наличием с 2014 г. камеры заднего вида), меняется и масло и фильтр коробки,

точно не уверен, но информации о том, что можно поменять "аппаратно" - нет, полностью сливается и меняется фильтр путём снятия поддона коробки.

 

 

У меня автомат и камера заднего вида, 2013 год

Изменено пользователем ddmphp
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Не ругайтесь. У ТС машина выпущена в октябре 13-го года, что прекрасно видно из распечатки по ВИНу, представленной Лунным Пчёлом.

Соответственно, как я говорил выше, авто считается 14 модельного года и имеет АКПП.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Тверь
Опубликовано

Парни, так какое масло в итоге мне надо лить и в каком объеме его покупать прежде чем на сервис ехать? )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: compass 2013
Город: Moscow
Опубликовано

Доброго дня. сможете ли подсказать надежный и недорогой сервис для замены масла в АКПП/ Разадтке / Моторе?

живу в перово. компасс недавно купил. пробег 86к. масла ни где, кроме мотора не меняли.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

тогда смотри здесь, останутся вопросы, - спрашивай. если есть лишняя 10-ка - езжай в сервис на "автоматическую" замену

попутно знающим: с какого периода АКПП?

 

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 052
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

IT_friendly добрый день.

 

Есть партнёры клуба на Волгоградском проспекте

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

масло такое - 1 кварта 68171866AB... перед заменой стоит почитать мануал

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
2 часа назад, Dachnik_Miha сказал:

тогда смотри здесь, останутся вопросы, - спрашивай. если есть лишняя 10-ка - езжай в сервис на "автоматическую" замену

попутно знающим: с какого периода АКПП?

 

 

c 2014 model year

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

я бы не стал трогать в этой акпп масло

Дилер сервисную информацию о замене масла в АКПП давал: на 70 тысячах пробега

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

В мануале: 96,0 при тяжелых случаях эксплуатации, (бездорожье, высокие скорости и пр.) в других случаях - не меняется. Цифра в 70.0 от корейцев. У нас коробка корейская 6F24, такая же на  как ставиться на ряд машин санг янг. Я менял сам методом сколько слилось - столько налилось, после замены накатал уже порядка 70,0, - вопросов нет.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Правило первое. Первые 60 тыщ-замена масла. Далее-через каждые 40. Кто бы что бы ни писАл.

Все эти "не меняется", "на весь срок эксплуатации"-способ зарабатывать на агрегатах нежели на расходниках.

Вангую, ща набегут отъездившие на бэхе мульён миль без замены, флаг в руки. Говорю, что проходил и делал.

5 минут назад, Dachnik_Miha сказал:

В мануале: 96,0 при тяжелых случаях эксплуатации, (бездорожье, высокие скорости и пр.) в других случаях - не меняется. Цифра в 70.0 от корейцев. У нас коробка корейская 6F24, такая же на  как ставиться на ряд машин санг янг.

У нас у всех тяжёлые условия. Большую часть времени 1-2 скорости, охлаждения никакого и далее по тексту. Иные пробки страшнее бездорожья...

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

у меня с точностью до наоборот, каждый день 110 км по пустому асфальту на скоростях 110-120, поэтому к 160,0 тыс. пробега шестерёнки дроссельной заслонки ещё сюрприза (тьфу*3) не преподносили.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Правило первое. Первые 60 тыщ-замена масла. Далее-через каждые 40

тут, видимо, зависит от того, какие расходники предлагает производитель. у корейцев, да, через 60,0 (70,0, - точных данных у меня нет, встречались и те и другие цифры) (причём без всяких условностей)

 

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: compass 2013
Город: Moscow
Опубликовано

у меня компасс 2013 года. 86к пробега. 

официалы говорят что в АКПП менять масло не надо... типо лучше туда не лезть.

подскажите как быть? менять - не менять? если да - то где и какое масло? :)))

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена масла в АКПП

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Evgeniy.1981
    • JGrach
    • kupr_vi
    • shon73
    • MarkS
    • вадим 912
    • Wally
    • СергейВикторович
    • 22RUS
    • maxreaktiv
    • Lider
    • Oves
    • VladymirKovalenko
    • Влад1990
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.