Перейти к содержанию

Кольца для патрубка


Гранд 2008

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип гранд чероки 2008 года дизель оверленд
Город: Истра
Опубликовано

Выручайте нужны уплотнительные кольца на патрубок от турбины купил мерседес они не подходят живу на работе гранд в сервисе патрубок алюминиевый 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Гранд 2008 сказал:

уплотнительные кольца на патрубок от турбины купил мерседес

Что то не то купил, не бывает так, что бы не подходили.

Мало вводных, хотя бы номера того, что купил, и фото тех, что нужны.

А то опять не те будут...

Ну, или так, на словах: 

 

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 2008 года дизель оверленд
Город: Истра
Опубликовано

Выручайте где можно их купить

14 минут назад, Гранд 2008 сказал:

Выручайте нужны уплотнительные кольца на патрубок от турбины купил мерседес они не подходят живу на работе гранд в сервисе патрубок алюминиевый 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Первое, что приходит в голову МВ Лукойл на новой Риге.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 2008 года дизель оверленд
Город: Истра
Опубликовано

Номера мерседес А6420940080 А0149976445 афицалов говарят купил верно в сервисе говарят не подходят что делать я вахую

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 2008 года дизель оверленд
Город: Истра
Опубликовано

Я живу рядом в истре буду пробовать спасибо за совет приезжай на рыбалку

Если рыбак 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 2008 года дизель оверленд
Город: Истра
Опубликовано

На риге мв лукойл номер двигателя не бьётся 

Что это за хз

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Гранд 2008 сказал:

риге мв лукойл номер двигателя не бьётся 

Правильно. Он не Мерседес. Но все 642-е одинаковые, пускай в EPC зайдут, нажав кнопочку "Без идентификации автомобиля".

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Гранд 2008 сказал:

Номера мерседес А6420940080 А0149976445 афицалов говарят купил верно

-кольцо круглого сечения между турбиной и выходной трубой к промежуточному охладителю А0149976445 (5175626АА)

А6420940080 это от воздушного фильтра до турбины.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

кольцо круглого сечения между турбиной и выходной трубой к промежуточному охладителю А0149976445 (5175626АА)

 

 

Набор  от  FA1  KT140030 или аналогичный..

 

IMG_20170416_58884.jpg

Зеленое кольцо, если отдельно не найдеш  ищи набор от FA1, в нем вся обвязка турбины, себе брал качество на высоте цена божеская..

post-2949-0-13821400-1490901983_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 2008 года дизель оверленд
Город: Истра
Опубликовано

Кольца от турбины к интеркулеру в мажоре заказал зеленые они не подходят мерседес тоже мимо говорят что крайслер у них другие буквы найти не могу может кто знает

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

 0289974348 / A0289974348 / A 028 997 43 48     кольцо на фото..

 

это кольцо тоже зеленое  стыкует интеркулер, может о нем идет речь, такоеже используется и у  Vag группый..

 

A0279974745      Mercedes кольцо резонатора интеркулера (черное)    обратный конец вывода алюминеаой трубы.

A0149976445      Mercedes кольцо стык "турбина - металлическая труба" (зеленое)

A0289974348         кольцо резиновое вход в резонатор 

A0289974548       кольцо резиновое верхний левый патрубок резонатора

 

так на всякий случай, больно всех ты запутал, всем подходит тебе нет.

 

выложи узел о котором идет речь и тки пальцем что нужно..

 

IMG_20180330_121543.jpg

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А что мозги то парить? Связь с сервисом ведь есть. У механиков однозначно есть телефон с камерой и вацап или вайбер. ПУсть сфотографируют что конкретно не подходит и пришлют, коли сам не поймешь - скинь сюда. Может у тебя там предыдущий хозяин наколхозил чего и теперь ты хоть тысячу оригинальных запчастей купи - не подойдут.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 2008 года дизель оверленд
Город: Истра
Опубликовано

Кольца от турбины к интеркулеру в мажоре заказал зеленые они не подходят мерседес тоже мимо говорят что крайслер у них другие буквы найти не могу может кто знает

Это верно время небыло на герметик поставил если не выдержит езды буду бить колокола Вам писать пока держит дай Бог 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Гранд 2008 сказал:

мажоре заказал зеленые они не подходят мерседес тоже мимо

Сдается мне, либо что то заколхожено, либо полные рукожопы пытались поставить...

Фото нужно было фото сделать волшебного узла, к которому ничего не подходит.

Потому, как на конвейер двигатели в сборе поставлялись и в них Крайслер ничего своего не втыкал.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, я на своем опыте потверждаю, закупился почти 30 позициями деталья в обьвязки турбины и прочего, связаного с процедурой замены прокладок под теплобмеником.

Покупал все по каталожным номерам, и в итоге все подошло и не каких проблем.

Делал все в первый раз далеко от цевелизации.

Такчто однознасно или у вас дичацший кохоз, или чиним один кзел, а деталье заказываем для дркгого.

Дайте фото узла, иначе тяжело вам помочь по другому.

Насчет номерков, детали на моей памяти могут иметь за это время до 5 перемаркировок, и в итоге это буднт всераано одна и таже деталь но с разными свойствами матерьяла или другими  изменениями...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 2008 года дизель оверленд
Город: Истра
Опубликовано
В 06.04.2018 в 10:54, TISA сказал:

Привествую, я на своем опыте потверждаю, закупился почти 30 позициями деталья в обьвязки турбины и прочего, связаного с процедурой замены прокладок под теплобмеником.

Покупал все по каталожным номерам, и в итоге все подошло и не каких проблем.

Делал все в первый раз далеко от цевелизации.

Такчто однознасно или у вас дичацший кохоз, или чиним один кзел, а деталье заказываем для дркгого.

Дайте фото узла, иначе тяжело вам помочь по другому.

Насчет номерков, детали на моей памяти могут иметь за это время до 5 перемаркировок, и в итоге это буднт всераано одна и таже деталь но с разными свойствами матерьяла или другими  изменениями...

Высылаю вам фото патрубка на который нужны уплотнительные кольца к сожалению схему удолил эти кольца не подходят в мажоре были другие тоже не подошли

Hose_steel_2.jpg

7e1e74es-960.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 2008 года дизель оверленд
Город: Истра
Опубликовано
В 30.03.2018 в 11:24, TISA сказал:

 0289974348 / A0289974348 / A 028 997 43 48     кольцо на фото..

 

это кольцо тоже зеленое  стыкует интеркулер, может о нем идет речь, такоеже используется и у  Vag группый..

 

A0279974745      Mercedes кольцо резонатора интеркулера (черное)    обратный конец вывода алюминеаой трубы.

A0149976445      Mercedes кольцо стык "турбина - металлическая труба" (зеленое)

A0289974348         кольцо резиновое вход в резонатор 

A0289974548       кольцо резиновое верхний левый патрубок резонатора

 

так на всякий случай, больно всех ты запутал, всем подходит тебе нет.

 

выложи узел о котором идет речь и тки пальцем что нужно..

 

IMG_20180330_121543.jpg

Они не подходят 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

A0279974745      Mercedes кольцо резонатора интеркулера (черное)    обратный конец вывода алюминеаой трубы.

A0149976445      Mercedes кольцо стык "турбина - металлическая труба" (зеленое)

у меня на 2005 годе используються эти детали, у тебя 2008 возможно там переработан резонатор или он закалхожен..

подойдут более опытные товарищи ,поправят или добавят  чтото новое..

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Гранд 2008 сказал:

Они не подходят 

Мне кажется, тут кто то кого то троллит. Или ТС нас, или его сервисмены.

 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, E_Gun сказал:

Мне кажется, тут кто то кого то троллит. Или ТС нас, или его сервисмены.

Да вообще бред какой то...? Мне в сервисе от Мерса сразу нашли....

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

С 2005-го по настоящее время эту труба вообще без изменений.

Году в 2008 сам резонатор слегка изменили, но уплотнение на входе в него осталось прежним.Resonator_jeep_Grand_Cherokee.jpg?14555247.thumb.jpg.af0d762d256bf23d3e4a58c7a3eef8d1.jpg

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Вот и я про то что слышал, что его переработали, но в такие тонкости что манжет старый остался не знал..

Поэтому выше и написал, что более опытные просветят..

Я все купил по номерам что предоставели люди кто раньше меня обслуживал этот узел, в результате все встало как надо..

Нужно фото узла, ктото вместо резонатора лепил самопал,  читал гдето,может и тут такой случай..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Влад1990
    • truckdriver
    • nilipuch
    • Alex71
    • avpenergo
    • shon73
    • CHAOS
    • kupr_vi
    • mford
    • AndreyLI
    • 22RUS
    • Владимир 4х4
    • ЯР_
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.