Перейти к содержанию

Запах болота.


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Привет.

 

С наступлением оттепели заметил неприятное: Как только температура на улице переходит в плюс, а особенно при дожде - из печки несет запахом болота застоявшегося :(

 

Салонный фильтр присутствует, фильтрующий элемент Кортеко угольный свежепоменян.

 

Включение или отключение кондиционера на запах не влияют, но если включить максимальную температуру и максимальный поток воздуха минут на 5 - то запах сильно ослабевает.

 

С наступлением морозов пропадает совсем.

 

Летом окуривал салон дымовой шашкой для обеззараживания радиатора кондея.

 

Вопрос: Что делать и как лечить? 

 

Снимать и мыть радиатор, или пройтись хлоргексидином?

 

 

Попутный вопрос, ремонтируются ли блоки заслонок или просто менять целиком? Есть подозрение, что заслонка салон\улица - не работает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 236
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если это корка сырой грязи на испарителе, то только замена

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Черт побери.

 

Фильтр на машину был поставлен почти сразу, надеюсь, что не так, как по ссылке.

 

Разборка системы охлаждения с полным снятием торпеды?

 

И по второму вопросу: Блок заслонок ремнотопригоден или сразу замена?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 236
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

блок заслонок ломается только на старых грандах, на коммандере такой проблемы нет, ну кроме шестерни заслонки рециркуляции... А по поводу фильтра - увы, гуано просачивается, испаритель сырой частенько, пыль налипает и потихоньку обрастает коркой...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

А про шестерню можно поподробнее?

 

У меня что-то хрустело в районе печки по утрам в сильный мороз.

 

И еще: Каковы признаки забившегося слива кондея?

 

Снимал мотор печки и на брикете шумоизоляции под мотором пятно влаги (небольшое правда), но серху ей не попасть - фильтр сухой.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 236
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ломается и все, больше подробностей нет

 

признаки забившегося слива вода в ногах... под коврами, но такой болячки тоже не припомню на WK/XK

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

А шестерня меняется или под замену весь блок?

15 минут назад, up6 сказал:

признаки забившегося слива вода в ногах... под коврами, но такой болячки тоже не припомню на WK/XK

Хм, есть ролик по лечению забившего стока кондея.

 

 

Если правильно понял, он просверлил отверстие в стоке и механически чистил сток.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Цитата

но такой болячки тоже не припомню на WK/XK

Я к тому, что болячка все же имеет место быть.

 

Будет теплее - поеду вскрывать, а дальше видно будет.

 

Либо шестерню подбирать либо менять все.

 

А у XK и WK c климат контролем блоки заслонок, испаритель и вентиляторы одинаковые?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep XK CRD & WJ CRD
был Jeep MK
Город: Мос. Обл. и СЗАО
Опубликовано

Просто так фильтр нет понту ставить. Нужно верх и низ перегородки обильно заливать герметиком. Как например мы делали : https://www.drive2.ru/l/476748792633229427/ По-поводу испарителя, на ХК чтобы его почистить ( для детально очистки )  придётся снимать торпеду как это делалось ранее у меня https://www.drive2.ru/l/470932376122295180/.  Итог: прошло не мало времени, запаха с салоне нет, напор воздуха сильный до сих пор, фильтр вечногрязный, я доволен что закрыл для себя данный вопрос.

Изменено пользователем di-night
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Стоит казанский фильтр, поставлен 4 года назад, все пролито герметиком при установке, а запах появился пару месяцев назад.

 

Есть ли подробности разборки? Чувствую глобальные ремонтные работы с отоплением.

 

1. Не работает заслонка Улица\салон

2. Запах.

3. Вентилятор работает с перебоями и реагирует на обороты, хотя другие электроприборы так себя не ведут.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

И вновь продолжается бой...

 

Перестал работать вентилятор: Сначала сам включался-выключался, реагировал на обороты двигателя, а теперь просто перестал работать :(

 

Полез смотреть на предмет видимых косяков.

 

Снял нижнюю крышку торпеды  (сзади снизу бардачка) и в руки мне упала гребенка вот с этой шестерни:

 

s-l1000.jpg

 

Теперь ясно почему не работает заслонка салон\улица.

 

Уважаемый up6, как поменять эту шестерню? Она установлена на верхнем левом моторчике блока заслонки?

 

Вентилятор признаков жизни не подает вообще, но проводка живая, предохранитель живой, реле HVAC постучал и пробовал заменять на такое же - эффекта ноль.

 

Дальше пробую замену мотора печки.

 

Вопрос о снятии мотора - снят.

 

 

 

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
18 минут назад, Priot сказал:

как поменять эту шестерню? Она установлена на верхнем левом моторчике блока заслонки?

Я ее отремонтировал - склеил, а обратно ставил следующим образом, может быть не очень корректным: при включении зажигания моторчик калибруется. Во время этой калибровки скидывал питание с моторчика (просто вытаскивал штекер), когда была удобная позиция для монтажа, чтобы в зубчики попасть. В крайних положениях его не получится поставить. Такие дела. 

22 минуты назад, Priot сказал:

Вентилятор признаков жизни не подает вообще, но проводка живая, предохранитель живой, реле HVAC постучал и пробовал заменять на такое же - эффекта ноль.

Там еще есть некий резистор, который часто выходит из строя. Брату жены на гранде вк зимой меняли.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Это термоблок который в корпусе воздуховода стоит? Под крышкой с 4мя защелками?

 

4885482AA - Этот?

 

В 22.05.2018 в 13:59, maksimus81 сказал:

Я ее отремонтировал - склеил, а обратно ставил следующим образом, может быть не очень корректным: при включении зажигания моторчик калибруется. Во время этой калибровки скидывал питание с моторчика (просто вытаскивал штекер), когда была удобная позиция для монтажа, чтобы в зубчики попасть. В крайних положениях его не получится поставить. Такие дела. 

Там еще есть некий резистор, который часто выходит из строя. Брату жены на гранде вк зимой меняли.

Клеил набивкой эпоксидки? Торпеду снимал, чтоб поставить или добирался до блока снизу?

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Priot 

Да, какую то двухкомпонентную эпоксидку использовал. На фотках видно как вышло. Торпеду конечно не снимал, даже и не снимал ее, когда радиатор печки менял))

Отчёт на драйве https://www.drive2.ru/l/7034494/

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 261 гость (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • MaxNP
    • Лунный пчел
    • up6
    • YJeep
    • maxon5
    • Giraffe
    • andy990
    • Chrysler
    • Павел Ившин
    • LAZIOfan
    • Anf
    • dremych
    • madmx
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9783
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.