Перейти к содержанию

Сброс индикатора ТО


Ваня Жуков

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Прошел год моего владения Рени. Машинка стала с каждым днем напоминать о необходимости прохождения ТО. Стало актуальным как сделать сброс межсервисного индикатора. В интернете нахожу несколько вариантов:

- 3 раза на газ, при включенном зажигании.

 

- тоже самое, но 2 раза включенное зажигание.

 

- 5 раз на газ...

 

- —  включаем зажигание нажатием кнопки два раза но двигатель не заводим.
— Нажимаем педаль газа 3 раза до упора и удерживаем ее.
— Продолжая удерживать ногу на педали газа, 6 раз нажимаем педаль тормоза.
— Отпускаем обе педали, нажимаем кнопку пуска мотора (отключаем зажигание)

 

Как только не пробовал, не выходит. Машинка у меня с ключом, автомат. В сервис собираюсь, но позже. Как то при первом ТО обнуляли...

Кто еще варианты предложит?

Спасибо.

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Ваня Жуков сказал:

Как только не пробовал, не выходит. Машинка у меня с ключом, автомат. В сервис собираюсь, но позже. Как то при первом ТО обнуляли...

Кто еще варианты предложит?

Спасибо.

Мы же где-то это уже обсуждали. У меня до ТО ещё 4ткм, не хочу на себе пробовать, а то вдруг получится и сбросится. Но на GC и KL всё сбрасывается, если вкл. зажигание( не заводя) и 5 разов на педаль газа до упора,отпустить и зажигание выкл.

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

Выше написал, пробовал и 3, и 5,  и 7 раз. Зажигание включал, выключал, снова включал. Газ потом тормоз нажимал... не сбрасывается. Ну ни как. Кто то сбросил? Как?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Ваня Жуков сказал:

Как?

Попробую завтра, после завтра выяснить, отпишусь.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Ваня Жуков сказал:

Ну ни как. Кто то сбросил? Как?

Ваня,выяснил, пришлось звонок другу сделать, Ни как, только через  дилерский комп. и то как-то не сразу, а  со второй или третьей попытки. Такая вот хрень.

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот..........

Изменено пользователем SerB
Нарушение правил форума 4.3.1 и 4.3.2.
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Ваня Жуков сказал:

Вот..........

Ну я то услышал твоё негодование, только не пойму, а у тебя гарантия кончилась? Если ты ездишь к ОД на ТО, они и скинут.

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

Нет, гарантия не кончилась. Просто дилер от меня 200 км, а сейчас ехать к нему нет возможности. Надеюсь  к концу апреля смогу выбраться... Гарантия не вечна, на будущее надо знать и уметь.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Согласен. Будет иформация, отпишись, плис. А вообще то, ТО на скольки 12 или 15ткм?  У меня пока 8200.

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

У меня по щелчку тоже около 9000км. ТО вроде 15000км или 1 раз в год, что наступит раньше.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Выяснил окончательно, ТО через 15000км или 1 раз в год, что наступит раньше, так что ещё долго, там будем посмотреть.

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Вчера был на ТО у официалов. Спросил про сброс индикатора. Сначала обрадовали, сброс происходит при вкл зажигании, нажимаем педель тормоза и не отпуская, нажимаем газ 5-6 раз. Позже подходят, извините, мы вас обманули, на Рени сброс только через комп.

Так и придется какой-то сканер покупать...

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Ну, а они то сбросили?

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Извиняюсь, я просто не понял к чему это фото, теперь разобрался. 

  • 6 месяцев спустя...
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

То есть вот этот метод, который описан в инструкции работать не будет?

Самому пока не приходилось.

1.png

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Я пробовал и три раза и пять , как на GH и KL, но не получилось. Только через дилерский комп.

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

Непонятно. Если в американской инструкции такое написано и при этом не работает - у них за такое можно серьезно отхватить...

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, непонятно.  Вроде Renegade - марка джип, а выходит, что не совсем. Номера всех з/ч, бьются не джиповские(Mopar), а  чисто фиатовские. В мозгах, ни чего нельзя изменить, например не активировать автозауск, не понизить порог датчиков давления в шинах и многое другое, в том числе не сбросить индикатор ТО.  Я так понимаю - у пендосов, они другие по прошивкам.  Очевидно, санкции!!!!!!!!!!!!?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может все таки  Jeep Renegade

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Может  и  так.  Только, шибко с Итальянским акцентом. 

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

По поводу того так ли будет на "американце" - посмотрим. У меня как раз такой едет. Надо будет только дождаться появления сообщения.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Да, конечно, подождём-увидим.

Артём, есть пару вопросов: 1. Почему-то, в Ваших данных не указан город, где живёте. Вообще, не понимаю, почему люди этого не пишут. Наверное, секрет.

2. А почему из Штатов, какая комплектация и когда это произойдёт? 

3. Будет ли возможность, полазить в мозгах авто?  Меня будет интересовать всё, относительно автозапуска.

В любом случае, спасибо, за информацию.

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

1. Город значения не имеет. 

2. Из Штатов по причине гораздо более интересной цены. По комплектации проще сказать чего не будет. Это будет их Desert Hawk. Вот такой.  Ориентировочные сроки - начало декабря.

 

3. Лазить в мозгах буду. И достаточно глубоко. Все что смогу достать - могу выложить тут. Или в отдельно созданной теме.

 

P.S. Цена на выходе после всех платежей (покупка, доставка, растаможка, постановка на учет, ремонт, сертификация) будет дешевле Дастера )))

На фото во вложении - мой экземпляр. Это его основные повреждения. 2017 год. Пробега меньше 13000 миль.

274340_1_vehicle20181016192130.thumb.jpg.9b54d2c3d55b12c7c9b904729a36ded7.jpg

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Для меня имеет. Можно же в личку, я ни кому не скажу. Тем не менее, спасибо, за любую, будущую информацию.

  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Renegade Limited 2.4 USA
Город: Сумы
Опубликовано
Опубликовано

Всем форумчанам привет!

 

После замены масла нужно было погасить "желтую лейку" на экране БК.

 

Все получилось с первого раза по инструкции:

- включаем зажигание без нажатия педели тормоза;

- нажимаем педаль акселератора до упора 3 раза в течении 10 сек;

- выключаем зажигание. 

 

Имеем результат, изображенный на фото:

 

 

Спойлер

20190307_115518.thumb.jpg.8e5b92ed586fea5c83becbfe2688fb8f.jpg

 

 

Как видно по приборной панели, авто для рынка США.

 

Но проехав немного на свежем масле и полистав вкладки БК я увидел следующее:

 

 

Спойлер

Индикатор Service

 

 

Может кто знает, как сбросить вот этот интервал так называемого сервиса?

Нигде никакой информации подобного рода не нашел.

  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано
Опубликовано

У меня машина итальянская. Сброс ТО получился по инструкции.

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

@Павел Я.  Привет. А можно фото приборки.

30
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ваня Жуков  фото про средний расход топлива, если только фото приборки20190406_185238.thumb.jpg.084d17f6a739597e42dde36b8a0fcb8b.jpg

Изменено пользователем Павел Я.
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

@Павел Я. Это не то фото. Нужно где Техобслуживание Service.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Khach
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.