Перейти к содержанию

Сброс индикатора ТО


Ваня Жуков

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Ваня Жуков будет, но позже, это было на смарте для темы расхода, и не у тебя на драйве видел новую прошивку ГУ?

Изменено пользователем Павел Я.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
55 минут назад, Павел Я. сказал:

@Ваня Жуков ...и не у тебя на драйве видел новую прошивку ГУ?

Та же, что у Вас 18.01.37

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

@Павел Я. ОНО!!! Теперь подробнее, как делал, что нажимал? Я уже всё перепробовал...

 

ПыСы. Рассмотрел получше. А ничего не сбросилось. Если б обнулилось, было б: 15000 км 365 дней. Или сброс делали 3-4 месяца назад?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
5 часов назад, Ваня Жуков сказал:

ПыСы. Рассмотрел получше. А ничего не сбросилось. Если б обнулилось, было б: 15000 км 365 дней. Или сброс делали 3-4 месяца назад?

То же ничего не понял, а что сбросилось то? 

 

12 часов назад, Павел Я. сказал:

У меня машина итальянская

И ещё, а что значит итальянская? Так у нас у всех итальянские.

Или привезена  оттуда, а не куплена в РФ у ОД?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@peugeot Так, кто то писал, что машина приехала из Штатов. Здесь или на Драйве, писали про разные прошивки. У меня, как у большинства, приехала из Италии.

И, к сожалению, повторить не смогу последовательность действий. Дело было так... Купил машину на вторичке, в Рольфе. Когда стал Рени забирать, вылезли мелкие косяки, в том числе горящее при заводе срочно пройти ТО. Поругались малость, типа приедете мы Вам ТО сделаем бесплатно, за одно и сбросим. Уже дома, по аналогу с Тойотой, по нажимал педальки  и сообщение сбросилось. Если бы знал тогда, что это важно, то запомнил бы. Потом на сервисе подтвердили, что я сам сбросил ТО.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Ваня Жуков Именно так, первый сброс был в ноябре мной, после покупки, а потом еще и официалы через 10 000 обслуживали, скорее всего сброс тоже делали.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Ваня Жуков Главное, что это возможно)))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

@Павел Я. У нашей машинке есть счетчик ТО в БК и есть сообщение на экране : срочно на ТО(как то так). Сообщение на экране, действительно, скидывается педалькой(или проходит само через какое то время... ). А вот счетчик в БК обнуляется только через сканер у официалов. Пока никакой комбинацией это никому сделать не получилось.

Если Вы нашли какой то алгоритм сброса счетчика, пишите, бум проверять. А пока ...

Изменено пользователем Ваня Жуков
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@Ваня Жуков А, вот оно, как! Может я просто сбросил сообщение. Извините тогда. Интересная машина)))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

@Павел Я. Ну а вдруг!!! Напрягитесь, может вспомните и всех заработает...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 минуты назад, Павел Я. сказал:

@Ваня Жуков А, вот оно, как! Может я просто сбросил сообщение. Извините тогда. Интересная машина)))

Ну, наконец-то! Павел, мы вам про это и пытаемся сказать, а вы не слышите.  Машина, абсолютно нормальная. 

А вот откуда у вас машина, так и не понял.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

@peugeot Вот, смотрите, тема называется не сброс пробега до ТО, а сброс индикатора  пройти ТО.  В принципе, достает, наверное, красная индикация при запуске.  На что влияет пробег до ТО?  Просветите.  Машина выпущена в Италии, завезена официалами,  куплена у официалов.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Сброс индикатора ТО = сброс пробега до ТО (в переводе с итальянского) обозначает обнуление показателей, дней и км, до следующего ТО. Когда, мне сбрасывали у ОД эти показатели, на табло  начинает показывать : 15000 км, а под ним 365 дней, и начинается обратный отсчёт. Где-то за 3000 км или 150 дней, до окончания первоначальных показателей, при запуске, начинает показывать жёлтую масленку и пишет "заменить масло", причём, что в её понимании раньше наступает. 

Ни какой красной индикации у меня нет.   Эта надпись ни на что не влияет, а лишь  является напоминанием, что надо поменять масло.  И если зайти в эту информацию, то можно увидеть, сколько дней и км. осталось до замены. И к сожалению, сбросить это возможно, только через ОД.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

мне сбросили счетчик на то-0.5 на 6000, хаха, непонятно зачем - пишет что 15т до то теперь.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Сброс индикатора ТО
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Был на промежуточном ТО, масло заменил. В бортовом компе есть счетчик, сколько км осталось до следующего ТО. После 6 ткм у меня, соответственно, оставалось еще 9 ткм до ТО.

Но, выехав от дилера, обнаружил, что остаток 15 ткм, т.е. сбросили километраж до ТО

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
40 минут назад, Pashkin сказал:

сбросили километраж до ТО

По другому не бывает, всегда сбрасывается от 0 до 15 и дни то же 0 - 365.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

за три нажатия педали?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
25 минут назад, vrv377 сказал:

за три нажатия педали?

А вы точно разбираетесь в Ренегадах?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
7 часов назад, Лунный пчел сказал:

А вы точно разбираетесь в Ренегадах?

я задал вопрос, а не утверждал о обмане. ну не 3 а 3+6 нажатий.

Изменено пользователем vrv377
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep renegade
Город: Тихвин
Опубликовано

Всем здравствуйте. Я читал что манипуляциями с педалями сбрасывается только на рениках для американского рынка, а вот на европейцах увы только обд. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Makarlson
    • Денк
    • Александр Рыбак
    • Acovant
    • URRI 39
    • porokin
    • agregat97
    • Виктор zztop
    • Dim2013
    • ilyha4ws
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.