Перейти к содержанию

Блокировка дифференциала


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

Нашел на просторах интернета такую штука

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=11175    называется Блокка от Иж-Техно для мостов Dana 30

Давно думаю о блоках в мосты, конечно мечтаю о ARB, но ценник делает эту мечту трудновыполнимой.

Так вот собственно и вопрос, может знает кто что про Иж-Техно?

Меня смущает как то именно "Иж", да и не особо о них Уазоводы отзываются...

Чуть не забыл, авто Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Raziel сказал:

может знает кто что про Иж-Техно?

Набери в ЮТьюбе: Нива с блоккой в мостах.

 А что Австралийская ЛОККА за 20 тыров дорого тоже?

Изменено пользователем Alex1971
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

Думаю в передний мост жесткую блокировку не стоит ставить.

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не ставь вперед неотключаемый жесткий блок. Ставь или червяк (НИРФИ, Трутрак) или отключаемый жесткий.

Изменено пользователем makarych81
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Dorognik сказал:

в передний мост жесткую блокировку не стоит ставить.

Так тут разговор не про блокировку, а про Блокку, и она не блокировка, там совсем другой принцип.

Опубликовано

Raziel 

Не советую ставить это на перед! 

"На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка® останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси."

Машина будет не управляемой в повороте! 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо друзья. Про самоблоку на перед я и сам сильно сомневался. Начну наверное с блока на зад... 

Может подскажите какой вариант, надежно и не дорого.

Опубликовано (изменено)

А чего сомневаться?.. У меня, самоблоки в обоих мостах. Червячные. Трутрак. Ничего не "закусывает" при поворотах.

Изменено пользователем Stratovarius
Опубликовано
14 часов назад, Raziel сказал:

Может подскажите какой вариант, надежно и не дорого.

Считаю самым оптимальным вариантом для машины на каждый день, это блокировки как у Димона, червячные.

На наши мосты делают уже аналоги и у нас в рф.

Опубликовано

Да, тогда не было альтернатив.

С ними едет вполне достаточно. Дальше, всё равно - лебёдка!...))) Жёсткие нужны в трофи рейдах, на "котлетах". Полуоси не "слижет" никогда, и тд...

Опубликовано (изменено)

Огромный плюс жёстких - диагональ. Торсены, в диагонали - не работают.

Но тут такой момент, что надо встать в диагональ, остановиться и тогда - да. А если в динамике все происходит, то совершенно не заметно, что теряется тяга на колесах при диагонали. Зато, в гору, на слабом газе, едет очень уверенно. Или, например, разный грунт (трава/земля, асфальт/гравий)- тоже, не пробуксовывает ни одна из сторон.

В общем, для повседневного использования - да, лучший вариант.

Изменено пользователем Stratovarius
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Локрайт в задний мост самый оптимальный вариант по сравнению с самоблоками, особенно когда буксуешь на месте в раскачку, а вот в передний, на мой взгляд, всяко лучше будет принудилово. Но вот так рассуждаю, что неплохо было бы обзавестись адекватным имитатором блокировки всех колёс с возможностью индивидуальной настройки и индикацией.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья спасибо. Суть уловил. Буду Торсены ставить и про лебедку думать.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Raziel сказал:

Буду Торсены ставить

А почему от Локка ушёл? А на перед, я полагаю будет зря, так как ШРУСы в приводах и кардане в "расход" могут пойти, да и цепь раздатки тоже.

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
Опубликовано
46 минут назад, Alex1971 сказал:

А почему от Локка

Потому что эта хня не для авто на каждый день! 

Если только для дрифтеров как ты. 

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Deonis сказал:

не для авто на каждый день! 

В задний мост как раз на каждый вполне пойдёт. Просто, кроме неё и принудилы нет спасения от диагоналки, а если это так, то зачем вообще самоблок нужен! И Локка, по сравнению с принудилой не даст порвать мост при резком отрыве или торможении колёс, вращающихся на высоких оборотах. Для заднего моста уверяю страхи по Локке сильно преувеличены! Да, если в авто есть ИЭсПи, то Торсены будут разгружать тормоза, а те, в свою очередь помогут Торсену при диагоналке, но тогда вполне вероятно оптимальней всего поставить Квайфы! - и может вообще всё классно выйдет! - это надо взять "на вооружение"!

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 2000г
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. 
Чтоб не плодить темы, с вашего позволения, спрошу здесь.
Какие на данный момент есть блокировки/разблокировки в мост дана 44 алюминиевый?
Бывают ли дана 44 алюмин с заводской блокировкой? если да то на какие авто ставили?

Как вы считаете имеет смысл поискать мост  бу с  заводской блокировкой? или проще/дешевле/разумнее поставить новую в мой мост?

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что у вас написано в районе рычага раздатки?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 2000г
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня блокировок штатных нет, если вы об этом. 
В нескольких конторах мне сказали что в дана 44 алюмин есть только блокировка АРБ. Алюминивая дана 44 какая то особенная.

Изменено пользователем evgen8
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 2000г
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

ну так и говорят, только АРБ. Думаю может мосты попробовать найти с варилоком? Одна блока АРБ с компрессором стоит как 2 моста

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Самый адекватный вариант. Только не убитые мосты с не убитым варилоком. 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

С позволения спрошу в этой теме.у меня передний мост с самоблоком.покупал машину уже со "звуком троллейбуса".разобрал мост и увидел такую штуку-обломило стопорный винт и разбило посадку оси сателлитов.токарь говорит можно на фрезере расточить и завтулить.что скажете стоит ли?фото прилагаю.надеюсь на совет.

20201114_172139.jpg

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано

По поводу блокировок от Иж-Техно (Изначально это американские блокировки Lokka, Lockright, которые просто слизали на фирме ИЖ-Техно). Это не совсем блокировка, по принципу действия мост заблокирован всегда, когда есть момент с кардана на редуктор. Разблокируется она только в случае, если вы накатом входите в поворот, при этом (возможно) будут доноситься характерные щелчки (если шумоизоляция хорошая, то не будут доноситься, но присутствовать они будут). Устройство очень простое и надежное, эффективность работы - максимальная.  Ни разу не слышал, что бы человек сломал эту блокировку (сейчас я не говорю о том, что никто не порвал мост, рвут мосты, но блокировка всегда остается целая. Потому что это кусок железяки и порвать его невозможно. Но говорю о зарубежных блокировках, т.к. качество изготовления на ИЖ-Техно, а именно точность обработки деталей, у Иж-Техно отстает). На повседневку использовать можно, но будет напрягать шуршание резины на разворотах и указанные выше щелчки. В передний мост ставить ее не надо, ибо она всегда заблокирована. Вроде все)

  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 TD
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
17.11.2020 в 17:14, Diman95 сказал:

С позволения спрошу в этой теме.у меня передний мост с самоблоком.покупал машину уже со "звуком троллейбуса".разобрал мост и увидел такую штуку-обломило стопорный винт и разбило посадку оси сателлитов.токарь говорит можно на фрезере расточить и завтулить.что скажете стоит ли?фото прилагаю.надеюсь на совет.

20201114_172139.jpg

Здравствуйте. Получилось ли вылечить от гула передок? Дело было в диффе? 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, у меня состоялся очень интересная переписка  с челябинским заводом ДАК по поводу их разработок самоблока под dana 35. Ищу единомышленников для предзаказа:

 

Информация о том что вы разрабатывали самоблок ДАК на Dana 35 - задний мост Jeep Grand Cherokee WJ - на тематических форумах встречаются с 2015 года.   хотел бы приобрести ваш самоблок.  Подскажите какой правильно тип подобрать, если машина в основном ездит на асфальте но, зимой приходится пробиваться сквозь целину или ездить по очень обледенелым дорогам?
-- 
Желаю удачи!   Сергей
 

Для DANA 35 будет разработан ДКС.
У ДАКа шариковые цепочки расположены вдоль оси дифференциала, у ДКС поперек. https://dak4x4.com/produkt/CDK
Диапазон условий, в которых дифференциал находится в режиме «разблокирован» у ДКС намного шире, чем у ДАК. Это является преимуществом при эксплуатации автомобиля на асфальте (в городских условиях). Но, в условиях бездорожья важна скорость реакции дифференциала на изменения дорожных условий. В этом случае имеет преимущество ДАК.
Оба типа шариковых дифференциалов уверенно преодолевают диагональное вывешивание (вывешивание ведущего колеса).
Надежность ДКС выше, чем у ДАКа (статитстики по ДКС пока нет) за счет:
- значительного сокращения числа циклов блокировки, дифференциал нагружается в режиме "заблокирован".
- наличия механизма защиты, встроенной муфты предельного момента.

По срокам производства первой партии определенности пока нет по причине отсутствия оригинального дифференциала.
Некоторые версии мостов DANA35 имеют С-клипсу (фиксация полуоси внутри дифференциала). Для таких мостов ДКС скорее всего не будет производиться.

Для ускорения процесса разработки нам нужен оригинальный дифференциал и одна полуось (интересует шлицевая часть). Механизмы могут быть в неисправном состоянии. Разработка до 30 дней.

Производство новые модели ставит в план по остаточному принципу.
Если партия дифференциалов (не менее 5 шт.) оплачена, она запускается в производство сразу.

Поэтому могу предложить Вам вариант сократить сроки до 2-2,5 месяцев.
Для этого нужно найти желающих 5 человек, которые могли бы произвести предоплату.
Стоимость ДКС этого размера 26000 руб. По предоплате скидка 5%. 

С уважением, техн. специалист
Кошкаров Андрей
8 904 936 85 60 Viber, Whats-App
E-mail: ro@dak4x4.com

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeka 423
    • sten740
    • Solist
    • Alex745
    • Prohor 2010
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • mihail2004
    • _scoorpion_
    • Wally
    • AlexKosh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Hay
    Новый пользователь
    Hay
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.