Перейти к содержанию

Модернизация фар WK2 (Bi-Led)


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

В последнее время стали замечать, что свет родных фар сильно ухудшился и это стало заметно особенно в зимних загородных поездках. Задушив свое пресноводное обратились в АВТОПРИЗМУ (Реутов) по вопросу улучшения света. Итогом нашего общения стало полировка и бронирование фар, замена штатных ксеноновых линз на светодиодные, окрас масок фар в черный матовый цвет. Дополнительно там же забронировали пленкой и установили, купленные ранее на  Али диодные ПТФ.

 

C97A577A-9E20-4E6E-B972-FE92715EAB40.thumb.JPG.b90f1360bc09f3540cb788344570b4ed.JPG

Вверху Led, внизу штатный ксенон после 96000 км.

 

1E96CE20-12A7-4BBA-8B79-5B929BF4016F.thumb.JPG.3fa41634f0ea6ff0a9f7a6f73cf24cc0.JPG

Ближний LED в пробке.

 

874F81BA-444C-4F66-881D-7694FFE3CD7C.thumb.JPG.cc4c8c2f0ec6b67bbcd39a5c12bb30be.JPG

Дальний.

 

B0EA7AEA-B22C-4144-9EB8-8A34C1591333.thumb.JPG.3944245b3aaa6da7472026a471bc0ea0.JPG

LED ПТФ.

 

Полный отчет по установке находится здесь (не реклама).

 

IMG_8542-10-04-18-05-11.thumb.JPG.6538e520ebc9982387cc19575119e747.JPGIMG_8544-10-04-18-05-11.thumb.JPG.d8673f8be1359f1d1443e094f6bf902b.JPG

По результату могу сказать, что фары светить стали ярче и дальше, свет стал более "красивый и дорогой", но глазам требуется привыкание так как свет стал более "резкий" с очень четкой границей и фиолетовым отливом по краям.


И, если вернуться назад, и, если бы не было акционной цены на светодиодные модули, и, если не смотреть на то, что хотел обязательно Bi-Led модули, то я бы рекомендовал заменить штатные ксеноновые линзы на аналогичные новые - на 3-4 года их бы точно хватило, так как свет фар на новой машине полностью устраивал.

IMG_8561-10-04-18-05-11.thumb.JPG.9c7fd7e0878f3d5a90d35586037645b4.JPG

Если кому надо знать какие модули устанавливались в 2012 году.

 

По ПТФ улучшения света нет никакого. Они менялись больше для красоты и, так сказать, единства облика:) Встают в штатные места без переделок.

Что еще хочется добавить - полировали фары с двух сторон, но чуда не произошло - разводы и коцки на стеклах вывести в ноль не вывели. Бронируйте фары автомобилей сразу после выезда из автосалона.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

По наблюденим на других авто линзы валео долго не служат, а вот  при замене на новые ксеноновые хелла у народа оч.хор.  эффект

 

Линзы светодиодные, по крайней  мере те, что вам поставили невозможно принять. Пересвет  по центру  и нет ровной заливки пространства. Хуже штатного ксенона. Нахрена нужна повышенная яркость, если она сфокусирована в узкой зоне. Только слепить народ.

Какие линзы вам воткнули ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 11 месяцев спустя...
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано

Не давно я тоже отдал на тюнинг фар https://www.instagram.com/p/CJ_OkUyloLj/

Ребята записали на большое видео

Свет отличный по сравнению со штатной валео.

Отражатель выгорел

Вечером отдал , на следующий вечер забрал

Изменено пользователем crazy
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 14.02.2021 в 22:39, crazy сказал:

Не давно я тоже отдал на тюнинг фар https://www.instagram.com/p/CJ_OkUyloLj/

Ребята записали на большое видео

Свет отличный по сравнению со штатной валео.

Отражатель выгорел

Вечером отдал , на следующий вечер забрал

Понравилось. Какова цена этого удовольствия?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано

я отдал 35000р

Честно оно этого стоит

Утром выезжаю на работу в 9.00 и дорогу освещает 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Фарам было почти 9 лет, не освещали дорогу от слова совсем:censored:, хотя глядя на них светили яркенько. :DЗа весь период три раза менял лампы (ксенон).  Решился и поставил би-лед.:good: Старые линзы были уже помутневшие и подуставшие.:aggressive:

Поставил китай билед модули Aozoom A6+ Orion (ALPD-17).  Разница получилась не просто заметная, а очень видимая... :hi:

Процесс расписывать нет смысла, он стандартный - вскрыли фары, поменяли линзы, запаяли фары, отрегулировали свет по прибору(положение пневмы стандарт). :blahblah:Пока меняли линзы покрасил (в другом месте) маски в чОрный цвет, отполировал стекла и заклеил все пленкой.:ok:

Результатом более чем доволен. :good: Фотки нового света прилагаю, старый показывать не вижу смысла т.к. не освещал пространство:wizard:

 

 

 

IMG_8730.JPG

IMG_8729.JPG

IMG_8732.JPG

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Ну а светят они вот так..:hi:

Двойная галочка прикольно смотрится:lol2:

51df61d24dcft.jpg

bb76fba7dcd6t.jpg

bdca8b3c8338t.jpg
 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel супер. Только в свете новых правил ТО, если,  не дай бог, придется проходить самим, с этим светом вполне могут и завернуть.
На мой вкус, с полным чернением фар немного перебор. Окантовки линз я бы оставил хромированными. Как на SRT.  

 

DSC_4134.JPG

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, T-one сказал:

Окантовки линз я бы оставил хромированными

Не смог маляр их как следует заклеить.:mad:

4 часа назад, T-one сказал:

с этим светом вполне могут и завернуть

отрегулированы стандартно по прибору, думаю этого хватит.:good:

А так то да, с ТО более чем у половины джиповодов могут быть проблемы.:hi:Все без исключения занимаются улучшайзингом своих коней:D

Время покажет...

У нас в ЮЗАО на Глушко пункт ТО с 20-летним стажем лицензию получить НЕ может:lol2:

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, T-one сказал:

придется проходить самим

Мне кажется будут "обходные пути":D и мы их не только найдем, но  и воспользуемся:ok:

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel Да, МОТОТРЭР ЮЗАО. Сколько часов там провел и не сосчитать )))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

я заменил родные линзы валео на хеллу(оба ксенон) и новые стекла на фары поставил-фары стали лучше новых...

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

Смелые вы ребята. Тут вон ГИБДД уже за неродную акустику штрафовать собирается ,   https://www.gazeta.ru/auto/news/2021/09/05/n_16483862.shtml а вы  одну из главных деталей авто влияющих на  безопасность меняете. Только не надо говорить что гибдд-шники  все тупые и ничего в этом не пониают. Уверяю вас понимают. Когда кушать хочется они многое начинают знать и понимать. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

стекла родные,новые, билинзы тоже соответствующие-ксенон.... и что гибддшник будет искать?

Ссылка на комментарий

@romanov на любую тему что вы сделаете, найдется всегда с десяток советчиков в стиле "А как бы чего не вышло", "А как начальство отнесется?". Живите и делайте как считаете нужным, оглядываться на законы в такой стране как россия глупо, они часто меняются, пишут их люди которых никто не выбирал, к тому же действуют они не для всех, а избирательно, с последствиями разберетесь, они кстати могут и не наступить

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
23 часа назад, romanov сказал:

стекла родные,новые, билинзы тоже соответствующие-ксенон.... и что гибддшник будет искать?

ну наверно то что искали в воронеже- несоответвие заводским фарам.  и не считайте их глупее себя. Голод сделал из обезьяны человека, а уж гибдд-шника  легко сделает отличного технического эксперта.  Конечно можно проездить без последствий и неделю и год и месяц и даже всю жизнь, а можно влететь на деньги на второй день. Тут уж как повезет.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
22 часа назад, Inga сказал:

@romanov на любую тему что вы сделаете, найдется всегда с десяток советчиков в стиле "А как бы чего не вышло", "А как начальство отнесется?". Живите и делайте как считаете нужным, оглядываться на законы в такой стране как россия глупо, они часто меняются, пишут их люди которых никто не выбирал, к тому же действуют они не для всех, а избирательно, с последствиями разберетесь, они кстати могут и не наступить

Все в сети такие смелые и решительные. а если наступят  последствия вы за него шраф будете платить? Причем наступить они могут ( и обычно наступают) в самый неподходящий момент. Ночью на трассе остановят и скажут "у вас не оригинальные световые приборы, дальнейшую эксплуатацию автомобиля запрещаю." Ну и?  или плати  "штраф" или ставь машину на стоянку. В воронеже  машины штрафовал даже за  нестандартный сабвуфер!!!, а уж головные фары с LED лампами вообще легко- было бы желание у инспектора. И повторю не считайте гибдд-шников на дороге дебилами. Они прекрасно знают как и на чем можно заработать

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, brat-kondrat сказал:

В воронеже  машины штрафовал даже за  нестандартный сабвуфер!!!, а уж головные фары с LED лампами вообще легко- было бы желание у инспектора. И повторю не считайте гибдд-шников на дороге дебилами.

Видимо в Воронеже самые лютые дпсники. В Москве уже не раз и не два останавливали, вопросов к головному свету не было ни разу. Нештатное ГУ тоже видели, и тоже вопросов не возникло.

Сдается мне brat-kodrat мутит что то …Или в столице  на такую мелочь дпсы не размениваются ? Не так ли brat-kondrat ?

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
12 часов назад, Manzel сказал:

Видимо в Воронеже самые лютые дпсники. В Москве уже не раз и не два останавливали, вопросов к головному свету не было ни разу. Нештатное ГУ тоже видели, и тоже вопросов не возникло.

Сдается мне brat-kodrat мутит что то …Или в столице  на такую мелочь дпсы не размениваются ? Не так ли brat-kondrat ?

не знаю, над вам самому  у них спросить. столица всегда жила по своим законам писанным и неписанным, а мы, провинция, по своим. Раньше все тонированные в хлам ездили и ничего, а потом раз и усе... Моему товарищу водительское в башкирии просто прикладом разбили  за тонировку .....так что будет команда ( а она будет рано или поздно)  гибдд устроит пару-тройку рейдов и цена владения  лед оптикой резко повысится. Это же  Россия.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

я не понял....снял фары, заменил би-линзы  ксенон родные на новые hellaH3, поставил новые стекла ? и в чем я не прав,

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
4 часа назад, romanov сказал:

я не понял....снял фары, заменил би-линзы  ксенон родные на новые hellaH3, поставил новые стекла ? и в чем я не прав,

прав прав...только тема это про лед-фары. а если ты оставил родные ксеноновые лампы или даже не родные и помощнее, но ксенон езди и радуйся

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

если бы я нашел лед-фары(линзы)  БЕЗ вентиляторов то поставил бы, но иметь вентилятор в долгоиграющей линзе - это нонсенс...срок службы в зтом случае опреляется вентилятором...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Заменил штатные линзы, которые после 5 лет уже нихрена не светили. 

Поставил Vision Tri-led Evolution Series 3.0.

Свет в разы ярче стал, и шире световой пучок, минусы - из за сдвоенных светодиодов не такая хорошая стг как у ксенона, видны квадраты.

Старые линзы на вид не сильно деградировали, но светить стали очень плохо, для сравнения есть мерс 2014 года, там свет как новый, видно валео совсем до китайского качества скатилось.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
06.09.2021 в 22:57, romanov сказал:

я заменил родные линзы валео на хеллу(оба ксенон) и новые стекла на фары поставил-фары стали лучше новых...

Сделал то же самое, только без замены стекол, но с заменой ламп на новые (D1S OSRAM XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED +70% ) Эффект аналогичный 👍

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep grand Cherokee vk2
Город: Калининск, Саратовская область
Опубликовано

Получается, если заменить только ксеноновые лампы на новые, то эффекта не будет.? Нужна замена самой линзы?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

будет, но не Вау, если менять линзы, то будет сильно лучше

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Alexei_87 сказал:

Получается, если заменить только ксеноновые лампы на новые, то эффекта не будет.? Нужна замена самой линзы?

Надо оценить состояние линз. Там отражатель выгорает. Поднести к включённой фаре белый лист и посмотреть, есть ли пятна. Если нет, или небольшая область, можно просто отдать фары к спецам на чистку. Там пыли много собирается со временем. Ну, это такой, относительно бюджетный вариант. И лампы новые потом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • CYREX
    • doktor_2003
    • Алексей Питер
    • Hsjsj
    • kupr_vi
    • Никол
    • MVL#78
    • Lapwing
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.