Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, помогите , порвался пыльник на переднем карданном валу, нигде не могу его купить, может кто подскажет  замену или номер .

Будете смеяться, я поставил себе еще летом перед отпуском от ауди 100. 10000 км полет нормальный. Целью не задавался, просто взгляд упал, принес свой, сравнил. по посадочным все четко, сама резинка чуть длиннее, но нормально ужимается.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (III) WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, привет!


 


Успокойте пжл... 


 


Все чаще стал появляться непонятный звук (как будто бьется металл об металл частым ритмом) в движении когда нажимаю на газ. 


 


Машина Jeep Grand Cherokee 3 (дизель 3.0) 2006 год


 


Сегодня заехал в сервис, сказали что передний кардан. Пыльника уже нет и болтается. Как быть ? Б/У стрёмно покупать наверное, а новый стоит наверное не как колодки...


 


Есть какие либо бюджетные варианты ? Или уже надо лезть за банковской карточкой под  матрац ?


Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что за сервис то?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Сегодня заехал в сервис, сказали что передний кардан. Пыльника уже нет и болтается. Как быть ? Б/У стрёмно покупать наверное, а новый стоит наверное не как колодки...

 

Есть какие либо бюджетные варианты ? Или уже надо лезть за банковской карточкой под  матрац ?

 

 

Хм... все б/у покупают и ничего. У вас что никогда раньше машина не ломалась? В покупке б/у детали есть конечно элемент лотереи, но сами знали на что шли, покупая неновую иномарку.

Изменено пользователем Sergey_B
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил новый и забыл.... Не думаю, что б/у кардана на долго хватит - машины уже далеко не новые у нас.

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Все чаще стал появляться непонятный звук (как будто бьется металл об металл частым ритмом) в движении когда нажимаю на газ. 

Машина Jeep Grand Cherokee 3 (дизель 3.0) 2006 год

Сегодня заехал в сервис, сказали что передний кардан. Пыльника уже нет и болтается. Как быть ? Б/У стрёмно покупать наверное, а новый стоит наверное не как колодки...

Добрый вечер.если надолго и для себя то новый кардан самое оптимальное !!! Пыльник где порвался ?на шрусе к раздатке или к мосту? Шрус сам живой?или уже люфты и корозия?

  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак, господа, сегодня был на процедуре замены шруса. Скажу сразу - это не DORMAN и не mv parts. Это "Custom" от американских коллег по цеху, все американские СРТ используют такие.
Сам по себе шрус ( цитирую сервис :)

1. Из каленого металла
2. Центральная часть толще
3. Держит большие нагрузки

 

Фото под спойлером:

 

 


imagejpg_7585183_20156585.jpg
imagejpg_8303856_20156605.jpg
imagejpg_7320887_20156610.jpg

 

 

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ценник 10 000 р. Под ключ, ребята сказали и на обычные чирки тоже сделают.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В плане они карданы делают?

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это специализированный сервис по SRT, со старсканом, с возможностью перебора моторов, коробок, усиление коробок и тд и тп )) Карданы они тоже делают)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

что есть Кастом деталь от коллег? они ее сами в штатах делают? цена вопроса без установки какая?

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Американское Тюннинг ателье высылает им, с кем они сотрудничают при настройке авто. Цена без установки - это к ребятам, я по акции под ключ за 10 000 р. Делал.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Итак, господа, сегодня был на процедуре замены шруса. Скажу сразу - это не DORMAN и не mv parts. Это "Custom" от американских коллег по цеху, все американские СРТ используют такие. Сам по себе шрус ( цитирую сервис 1. Из каленого металла 2. Центральная часть толще 3. Держит большие нагрузки

Смотрю на фото на обойму с шариками, такое ощущение, что угол и "изгиба" у ШРУСа меньше на новом или кажется?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А угол изгиба там некритичен - в рабочем режиме вал практически неподвижен (только вращается), а те несколько градусов изгиба, что требуются для нивелирования взаимного движения агрегатов прекрасно обеспечат что родной, что этот модный.

11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@Richmond,
Доброго дня, дайте контакт этих ребят из сервиса)
можно в личку.

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скинул.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет парни! С наступившим Новым Годом Вас! Правда по предсказаниям не слишком сладкими собираются быть 2016 с 2017- м :blink:   > Ну мы в России вырулим похоже, в отличии от Америки. 

 

http://god2016.su/predskazaniya-vangi-na-2016-god/    Ванга

http://www.veda.siteedit.ru/page16 древние Веды

 

 Гранаты шрусов кардана всегда в наличии есть у меня если что и отдельно резинки! Выслать могу в любую точку страны почтой России.   Сам решил возить из Штатов,из за надежности. В мире выпускает 5 фирм сейчас эти гранаты, качество и гранат и резинок разное, некоторые не ходят гранаты-полгода, резинки-одной недели. Перепробывал все неоднократно. в итоге остановился на одной, у друга прошла уже 250 тыс.км эта граната , он лесом занимается, наезжает в месяц 18 тыс.км! концы Тверь-Псков-Курск-Тольятти и т.д. резинка уже конечно на подходе, усталостные трещинки (пока не сквозные) побежали по кругу. Неоднократно ставил их и на 5,7 HEMI  и 6,1 SRT Названия фирм и ресурс гранат раскрывать извините не буду, дабы не затрагивать ничьих коммерческих интересов. Звоните если что 89262290677 Олег с Ботанической. 

post-31146-0-64138000-1452966799_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется этим постом Вы их уже затронули, эти самые интересы - :)))

 

цена вопроса за гранату под ключ с установкой сколько?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

   Извиняюсь если так, никому не хотел причинить беспокойств, цена в общем как и везде, даже подороже с установкой.

 

 

    Вот на фото слева пыльник который будет долго ходить, а справа нет раструба и очень жесткая резина, на WK\WH сжевывает за неделю, а на лифтованый WJ вообще нереально поставить, так как угол палки кардана превышает раструб этого чехла и она упирается в край как пестик в ступе. Вообще на WK\WH надо сказать этим гранатам живется легче, чем на WJ так как независимая подвеска, как справедливо заметил Николай Пименов не подразумевает перемещения моста относительно раздатки.

    Как тут в личку написать?  научите плиз.

post-31146-0-82720000-1453271332_thumb.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как тут в личку написать?

 

post-26759-0-38952100-1453273067_thumb.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

   Большое спасибо Nordikus ! Разобрался 

1
Автомобиль: CRD 2005
Опубликовано
Опубликовано

Раскажу и про свой опыт борьбы с передним карданом. Вой под нагрузкой, вибрация - после осмотра от родного пыльника остались небольшие огрызки резины на валу и на корпусе пыльника. При разборе гранаты был виден износ. Замена на dorman 19000 - 20000 км полет норм. Под новый год у нас первый снег и непонятные лязгующие металические звуки при наборе скорости снизу машины. Осмотр - пыльник порван, внутри лед,песок, грязь.Разобрал - небольшой износ есть, но еще думаю походит.Временно приколхозил пыльник от гольфа, смазал, поставил - норм. Но понимаю что не надолго сейчас в поисках нормального пыльника. Такая вот история

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ищите лучше новый проверенный ШРУС или кардан

23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто хочет поэкспериментировать с задним шрусом переднего кардана, может будет полезна инфа http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=5288&start=75

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, у ребят акция до 10 февраля - ремонт(усиление) переднего кардана 7 500 рублей. 

Вот как мне сделали:

 

e0478bas-480.jpg

 

Сверху новый снизу старый. 

23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто хочет поэкспериментировать с задним шрусом переднего кардана, может будет полезна инфа http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=5288&start=75

  • 2 месяца спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи подскажите на WK 2005г 5.7  шел кардан шрус-шрус или шрус-крест? Vin авто 1J8HCE8295Y539408

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

насколько я помню, ШРУС - крестовина - 52105728AE - 23600 и 12 дней Мопар

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • SSAG
    • Jeep 32
    • Joker743
    • Скотиныч1
    • surec
    • Veles1212
    • DmitriyPL
    • s-sv22
    • Rusich
    • Андрей Новороссийск
    • Alex-27
    • 717
    • galant678
    • Acovant
    • вадим 912
    • MarkS
    • Govanni
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.