Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: командер
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 19.12.2021 в 01:23, rocket сказал:

))))

Вот у меня прям все так же

в 2 х сто был

и потом вылез шруз 

стал уж очень сильно вибрировать

 

Приговаривали и привод, и ступицу

именно шрус сдох

ПРивет, скажи чем у тебя история закончилась? Чет не нашел в этой теме. У меня была вибрация и подклинивало накатом, снял кардан, пощупали, ничего криминального не увидели, поездил без переднего кардана, установил кардан заново, все исчезло примерно на 700 км. Вчера опять повторилось. Залез после езды под машину, потрогал ШРУСы, который на раздатке был очень теплый, на мосту холодный.

 

Вот в недоумении что делать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

1J8HR48M98C522491

 

Похоже у меня приплыла задняя "граната" переднего кардана.

Смотрю у американцев там есть несколько вариантов карданов, подскажите какой из них верный:

1) 38 1/8 Front; AWD; Trans. code 545RFE; Trans. code W5A580; Quadra-Trac II Full-Time Active 4WD

2) 35 1/8 Front; AWD; Trans. code 545RFE; Trans. code W5A580; NV245 Quadra-Trac II Transfer Case; w/Sales Code DHX

3) 31 7/8 Front; AWD; Trans. code W5J400; Sales Code DHX (Quadra-Trac II Full Time Active 4WD)

4) MOPAR 52853431AA Front; Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD 5-Speed Auto W5A580 Trans.; 5 Speed Automatic 545RFE Trans.; 4 Door; 5-Speed Auto W5A580 Trans.

Для примера последний вариант дается как оригинал, но  не уверен что это правильный номер

И все таки, какая правильная длина?

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@D-X-D на трактор только 3 пункт. По VIN у тебя идут эти номера кардана:
Chrysler 52853464 AB

Chrysler K5285346 4AB
Задний ШРУС можно поменять, если что.
2024-04-04_08-06-02.thumb.png.63769ed6d24dd2f9981530df9dd1e3a3.png
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@D-X-D я смотрел по оригинальному каталогу от производителя.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
2 часа назад, Daniel Jackson сказал:

@D-X-D я смотрел по оригинальному каталогу от производителя.

Спасибо, странно что тут дилер даёт другой номер, сегодня попрошу показать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Итак поменял я кардан, стало тихо и противно,  ну почти..., у строго было: люфт и стук в заднем шрусе. Вот и думаю - это всё!?.

20240417_160303_1_exported_69.jpg

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 час назад, D-X-D сказал:

.........стало тихо и противно.....

....а противно то от чего? Больше в машине заняться нечем?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Противно от того, что сменил все что мог, но проблему стука снизу впереди не устранил...

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 18.04.2024 в 07:50, D-X-D сказал:

поменял я кардан, стало тихо

14 часов назад, D-X-D сказал:

проблему стука снизу впереди не устранил

эммм....
image.png.d9b6ec3444a033a41e8b064e95df9619.png

 

Так что на итог-то? Стучит или нет? 🧐

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Итог таков: стало тихо, как... Слышу ветер в зеркалах, резину, мосты, и даже двигатель..., но, курва, стучит. Похоже, рейка, решил достать официалов,  они ищут два дня. Ответа, пока, нет.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
В 18.04.2024 в 06:50, D-X-D сказал:
55 минут назад, D-X-D сказал:

они ищут два дня. Ответа, пока, нет

Они и не найдут. Искать стуки ( если подвески ) надо с ямы а не с подьемника, когда вся подвеска вниз растопырена.

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Они и не нашли, но я пообещал, что не дам денег если не найдут. Два дня нифига не видят, хотя на тест-драйве мы услышали странный звук.

Я им не мешаю. Завтра выходной, а в понедельник пусть ищут... ;)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Итак, они ничего не нашли, т.е. нашли, но... Сказали что это полуоси, левая и правая... 

Я говорю, левая полуось 6 тыс км прошла, а правая 11. Ну и, вместе, только гриппом болеют, а полуоси не умирают парой.

Вот и ищу дальше

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Полуоси передние всегда болтаются, это нормально. Звуков никаких это не дает.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Про осевой движение это понятно, а радиального, возле моста, не должно быть.  Правильно. 

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Да есть всегда, болтаются они у всех вверх вниз и достаточно заметно. Попросите владельцев знакомых у которых ничего не стучит покачать и они вам расскажут. Или видос снять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Продолжаем поиск. Взял стетоскоп и послушал сам, передний мост издает странный звук, при разгоне, и на ходу, а при сбросе газа шумит сильнее.

Всё это слушал сам на подъёмнике.

Полагаю так: 1) подшипники устали, но при их смерти гул был бы постоянно, 2) главная пара устала, и на сбросе газа шумит сильнее.

Не знаю что делать. Есть другой передний мост, но там пробег чуть меньше моего 280 тыс км, он может быть тоже мертвым...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

@Олег с Ботанической Подскажи, как правильно выбрать б/у передний мост? На что обратить внимание.  Спасибо 

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Эти редуктора надежны и на разборе их много, спросом не пользуются. Цены не высокие.  Как выбрать? Масло смотрите чтобы чистенькое было. Если на разборе разрешат вскрыть заднюю крышку, вообще идеально. Хвостовик смотрите чтобы гладко без заеданий крутился.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
19 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Если на разборе разрешат вскрыть заднюю крышку, вообще идеально. Хвостовик смотрите чтобы гладко без заеданий крутился.

У меня так же, все гладко, но... Сравню и скажу. А крышку снять стребую, там хотят за него 400 баксов, с пробегом 186 тыс км, или 250 баксов с пробегом 280 тыс км. Но мой с пробегом 306 тыс км зашумел...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 07.05.2024 в 06:17, Олег с Ботанической сказал:

Я сильно сомневаюсь что в нем дело. Вещь неубиваемая.

Тогда может сможешь подсказать что. Если слушать стетоскопом, задний мост тихий, раздатка - тихая, а вот в переднем мосту есть странные звуки, при малой скорости, просто шум, с редким постукиванием, как будто шарик в подшипнике квадратный или зуб в шестерне со сколом.

Дальше, при увеличении скорости, шум становится отчетливо слышным, и равномерным и громким

При скорости около 100 км/ч, если бросить педаль газа, становится сильно слышно гул, тут и стетоскоп не нужен. Правда с ним, понятно что из связки: передний мост, полуоси кардан передний. Но кардану 200 км пробега, полуоси - одной 6 тыс км, второй 12 тыс км пробега.

Есть еще две странности: 1) небольшое погрюкивание в передней левой части автомобиля, вся подвеска новая, рычаги МУГ, полуоси - Кардоне, аммортизаторы - Монро, Подшипники ступиц - не помню. 2) если машина стоит под уклоном но не прямо а по диагонали, и руль из правой стороны крутить резко влево, и переключить передачу, например с задней на переднюю, отчетливо слышен удар. Не всегда, но... Этот удар не слышен если машину поднять на домкрат, или подьемник и опустить на колеса. День/два - тихо.

Рейка, единственная вещь впереди что не менялась, но и люфта в ней практически нет.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Надо продолжать эксплуатировать автомобиль и выкинуть головняки. Хороший звук себя проявит как известно.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
17 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Надо продолжать эксплуатировать автомобиль и выкинуть головняки. Хороший звук себя проявит как известно.

Согласен, но иногда он такой, как будто отрывается вся подвеска... Удар металла о металл, а иногда металл по резине...

Да и гул задолбал, становится сильнее

Изменено пользователем D-X-D
ходил за пивом
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

Также замучился искать номер кардана на Grand Cherokee WH 2005 г.в дизель 3,0

VIN 1J8HCE8M25Y581789

Люди добрые подскажите пожалуйста ?

Может шруса там меняются? Номера их кто-нибудь подскажет? 

 

Изменено пользователем DedBomBov
Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
12 минут назад, DedBomBov сказал:

Может шруса там меняются? Номера их кто-нибудь подскажет

Всем привет! Шрусы отдельно меняются. И перед и зад.  В наличии у меня есть только переднего кардана задний шрус. ( у раздатки ) передние летят много реже. Номер кардана это к Андрею, он у нас спец по номерам ✊

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений2312
    • avpenergo
    • Dim2013
    • Павел 8
    • tracker99
    • Yurank
    • URRI 39
    • icenet
    • андрей 2013
    • Виктор Монич
    • Клеопатра
    • up6
    • ctrl-z
    • Jimmi73
    • buzz
    • Sava
    • Pablusha
    • DVLeon
    • brat-kondrat
    • CpaM
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.