Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Примерно было так:

после ХРУМ:

 

Заезжаю не сервис, меня на подъемник, пошатали все резинки, шаровые, рычаги, и т.п. по подвеске ничего серьезного кроме одного пыльника.

 

прокатились - да, звенит, стучит.

 

опять на подъемник вывесили, мол "включай передачу и дай оборотов"

 

Вишу, даю обороты, бешено работает ABS. 

 

"Вот видишь, как хрустит...."

 

Я говорю: это антискольжение, ща вырублю. Выключаю кнопкой - тишина, все ровно.

 

"Нее..., включай обратно, там же хрустело, будем щупать где..."

 

В итоге, опустили, дальше:

"Этта, пока непонятно, где что развалилось. Как будет явно и постоянно стучать и звенеть или отвалится - приезжайте!

Если мы сейчас начнем все поряд снимать и проверять это будет потеря времени и денег и вам и нам"

 

на этом диагностика закончилась.

 

 

 

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может там уже шлицы на палке того... стали не совсем шлицами

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
20 минут назад, Town сказал:

Примерно было так:

после ХРУМ:

 

Заезжаю не сервис, меня на подъемник, пошатали все резинки, шаровые, рычаги, и т.п. по подвеске ничего серьезного кроме одного пыльника.

 

прокатились - да, звенит, стучит.

 

опять на подъемник вывесили, мол "включай передачу и дай оборотов"

 

Вишу, даю обороты, бешено работает ABS. 

 

"Вот видишь, как хрустит...."

 

Я говорю: это антискольжение, ща вырублю. Выключаю кнопкой - тишина, все ровно.

 

"Нее..., включай обратно, там же хрустело, будем щупать где..."

 

В итоге, опустили, дальше:

"Этта, пока непонятно, где что развалилось. Как будет явно и постоянно стучать и звенеть или отвалится - приезжайте!

Если мы сейчас начнем все поряд снимать и проверять это будет потеря времени и денег и вам и нам"

 

на этом диагностика закончилась.

 

 

 

...частая тема для мастеров тех кто не в специфике авто.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
25 минут назад, Town сказал:

Примерно было так:

после ХРУМ:

 

Заезжаю не сервис, меня на подъемник, пошатали все резинки, шаровые, рычаги, и т.п. по подвеске ничего серьезного кроме одного пыльника.

 

прокатились - да, звенит, стучит.

 

опять на подъемник вывесили, мол "включай передачу и дай оборотов"

 

Вишу, даю обороты, бешено работает ABS. 

 

"Вот видишь, как хрустит...."

 

Я говорю: это антискольжение, ща вырублю. Выключаю кнопкой - тишина, все ровно.

 

"Нее..., включай обратно, там же хрустело, будем щупать где..."

 

В итоге, опустили, дальше:

"Этта, пока непонятно, где что развалилось. Как будет явно и постоянно стучать и звенеть или отвалится - приезжайте!

Если мы сейчас начнем все поряд снимать и проверять это будет потеря времени и денег и вам и нам"

 

на этом диагностика закончилась.

 

 

 

))))

Вот у меня прям все так же

в 2 х сто был

и потом вылез шруз 

стал уж очень сильно вибрировать

 

Приговаривали и привод, и ступицу

именно шрус сдох

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

может там уже шлицы на палке того... стали не совсем шлицами

....конечно кардан пд замену скорее. А вообще надо смотреть откуда конкретно люфты, задний шрус, передний, затем шлицевыее смотреть перед зад и так принимать решение о ремонтопригодности 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Не знаю, глупый вопрос или нет...

если я сниму передний кардан 🙂

Я смогу ездить потихоньку на заднем приводе, пока з/ч на замену придут ?

Или есть риск чо-нить угробить?

 

Как на УАЗике было, когда он отвалился 🙂

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, Town сказал:

Не знаю, глупый вопрос или нет...

если я сниму передний кардан 🙂

Я смогу ездить потихоньку на заднем приводе, пока з/ч на замену придут ?

Или есть риск чо-нить угробить?

 

Как на УАЗике было, когда он отвалился 🙂

Нет, у уаза парт тайм и задний по умолчанию, у джипа три свободных диффа. Только на пониженной, когда межосевой заблокирован,  можно без кардана. Но недалеко и недолго. 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет недалеко и недолго это конечно преувеличение, но в целом да, ни о какой обычной езде речи не будет.

И недурно бы спросить - а понижайка там вообще есть? А то 3,7 бывают квадра трак 1 без понижайки...

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Надо понять какой мотор на авто.  Если 3.7 одноступка раздатка то проще,, можно сдернуть разьем с мотора раздатки и ездить на заднем приводе. Со всеми остальными моторами только понижайка, так заблокируется межосевой дифф.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

СРТ шники насколько я знаю сдергивают разъем с раздатки когда дрифтят, чтобы морда не подключалась.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Laredo 3.7 без понижайки

 

DHP: Selec-Trac Full Time 4WD System

 

На вывешенной машине задние крутятся, передние вяло....

 

Мне кажется, или на вжике на Selec-Trac это безопасно (отключение Front Drive)?

Цитата с аглицкого форума:

https://www.jeepforum.com/threads/driving-wj-selec-trac-without-front-driveshaft.1211354/

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
8 минут назад, Town сказал:

Laredo 3.7 без понижайки

 

DHP: Selec-Trac Full Time 4WD System

 

На вывешенной машине задние крутятся, передние вяло....

Мне кажется, или на вжике на Selec-Trac это нормально?

https://www.jeepforum.com/threads/driving-wj-selec-trac-without-front-driveshaft.1211354/

Тогда все проще, там межосевого дифа нет, весь момент идет назад, морда подключается моторчиком при пробуксовке зада. снять кардан можно и попробовать прокатиться, юзануть попробовать,  если нет ударов при подключении морды ( если зад буксует ) то и катайтесь без ограничений.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
12 часов назад, Stror сказал:

Нет, у уаза парт тайм и задний по умолчанию, у джипа три свободных диффа. Только на пониженной, когда межосевой заблокирован,  можно без кардана. Но недалеко и недолго. 

Ездил 2 недели по городу на понижайке без переднего кардана. Шли дожди. Машина чувствовала себя хорошо. Раздатка квадра драйв 2

последствий никаких

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

простите, наврал,

DHZS: Quadra-Trac I Full-Time 4WD там, судя по VIN

без понижаек

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
3 минуты назад, Town сказал:

простите, наврал,

DHZS: Quadra-Trac I Full-Time 4WD там, судя по VIN

без понижаек

Короче снимай кардан и поезжай, если будут пугающие удары в трансмисии ( это при прокрутке переднего кардана ( фланца, кардан снят)  срабатвает моторчик раздатки и зажимает фрикционы.  В этом случае попробуй скинуть разьем с раздатки. Если авто не едет, только крутится передний фланец под кардан, все, ездить не сможешь значит есть межосевой дифф там. А понижайки то чтобы его заблокиропть нет.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Квадра-трак 1 - это раздатка без понижайки, но с межосевым диффом (и блокировки там нет, никакой). Так что всё будет просто - вы никуда не поедете без переднего кардана.

Блокировка межосевого диффа и понижайка не связаны никак (механически), мало того - система стабилизации умеет зажимать межосевой дифф на прямой передаче (доказательство - следы износа на коммандном секторе моторчика блокировки). А вот электронные мозги команду блокировки на прямой не выводят наружу (кнопочкой например).

Не надо про СРТ - там нет межосевого вообще, передний мост подключается жестко "блокировкой" по команде мозгов. Неприменимо здесь.

 

Отдельно Рокету: вы столько уже историй рассказали "а я это легко делал, изи", что удивительно что авто ещё жив ;)

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Ну все Town, старейшины истину глаголят, если есть дифф межосевой ездить будет невозможно без кардана,  А Рокет прав, на двухступенчатой раздатке можно легко ездить на понижайке, так как в этот момент еще и дифф жестко блокируется. Тут имею личный опыт.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пакость с понижайкой в том, что там ещё и электромагниты в мостах срабатывают. И если сзади это терпимо (этакий ЛСД получается), то спереди это неприятно.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Пакость с понижайкой в том, что там ещё и электромагниты в мостах срабатывают. И если сзади это терпимо (этакий ЛСД получается), то спереди это неприятно.

Кстати да! Разве разьемы с мостов сдернуть чтобы не блокировплись межколески. По морде да, рулится будет никак и перегруз трансмиссии. Парт тайм же.🙆‍♀️

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Пакость с понижайкой в том, что там ещё и электромагниты в мостах срабатывают. И если сзади это терпимо (этакий ЛСД получается), то спереди это неприятно.

Предохранитель абс вытащить, будет классический задний привод) Но имхо это не езда, а так, до гаража доехать.  На ларедо не прокатит, там просто свободные дифы. Если только передний кардан скинуть и приварить куда добро.. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Спасибо за советы всем!

Пока не нашел кто бы мне смог разобрать шрусы и снять кардан.... все или очень заняты или не хотят связываться.

Тупо по предположению покупать з/ч не хочется. Буду искать, где смогут тупо снять все , разобрать и проверить расстояние всех передних шрусов и шлицов. В идеале вместе с разборкой редуктора, заодно сальники и масла поменяю...

Единственное, что нашли, это люфт правой полуоси в поперечном направлении относительно корпуса редуктора:

 

проверяли в на яме, в НЕвывешенном состоянии.

ax1.jpg

P.S. Сегодня перед СТО прокатился на мойку - ни одного стука. 

 

По диагностике ошибка 0700 и 0404 вылезли, но был подсевший аккум при старте. Ошибки сбросил, больше не вылезали.

 

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

после 0700 становится ясно, что Ваш сканер не читает ошибки по коробке...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
8 часов назад, Town сказал:

Спасибо за советы всем!

Пока не нашел кто бы мне смог разобрать шрусы и снять кардан.... все или очень заняты или не хотят связываться.

Тупо по предположению покупать з/ч не хочется. Буду искать, где смогут тупо снять все , разобрать и проверить расстояние всех передних шрусов и шлицов. В идеале вместе с разборкой редуктора, заодно сальники и масла поменяю...

Единственное, что нашли, это люфт правой полуоси в поперечном направлении относительно корпуса редуктора:

 

проверяли в на яме, в НЕвывешенном состоянии.

ax1.jpg

P.S. Сегодня перед СТО прокатился на мойку - ни одного стука. 

 

По диагностике ошибка 0700 и 0404 вылезли, но был подсевший аккум при старте. Ошибки сбросил, больше не вылезали.

 

Там люфтит немного. Не критично.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

после 0700 становится ясно, что Ваш сканер не читает ошибки по коробке...

Может у него альфа или джскан(хотя скорее всего действительно простая прога, которая даже двс не видит), они по блокам читают. В блоке двс 700 висит, а в блоке коробки можно посмотреть что там. Но имхо это шифтер начинает свою песню. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
2 часа назад, SlavN сказал:

Там люфтит немного. Не критично.

....если люфт в заднем шрусе переднего кардана то пара новых ремкомплектов есть в наличии...........хотя он же писал про 35 градусов люфта......

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
10 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

....если люфт в заднем шрусе переднего кардана то пара новых ремкомплектов есть в наличии...........хотя он же писал про 35 градусов люфта......

Автор про люфт правого привода у чулка.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
9 минут назад, SlavN сказал:

Автор про люфт правого привода у чулка.

Именно.

 

Сканер - обычный ELM327, он до коробаса не дотягивается.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
26 минут назад, SlavN сказал:

Автор про люфт правого привода у чулка.

Ааа, ну это тогда норм. Суммарный люфт складывается из 4х шрусов приводов, в редукторе суммарный может быть не малый . Я сперва подумал в кардане 35 градусов.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Town сказал:

Именно.

 

Сканер - обычный ELM327, он до коробаса не дотягивается.

АльфаОБД и обджскан видят всё через 327.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
4 часа назад, Stror сказал:

АльфаОБД и обджскан видят всё через 327.

Спасибо за подсказку, а то я на древнем Torque все еще....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.