Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.загорелся идейкой установки Е-шного фильтра.сильно заморачиваться не стал.отпилил флексиком от корпуса все 3 ноги вставил его в штатное место родного фильтра.удлинил кишки подачи-обратки для поднимания крышки.вставил катридж,залил соляры и вперед.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

привет.загорелся идейкой установки Е-шного фильтра.сильно заморачиваться не стал.отпилил флексиком от корпуса все 3 ноги вставил его в штатное место родного фильтра.удлинил кишки подачи-обратки для поднимания крышки.вставил катридж,залил соляры и вперед.

А замена его с тем же гемороем как и штатный или проще получается ? Просто со стороны цены особо выгоды не увидел (если брать все у оффициалов).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

замена гораздо проще.у меня вся процедура от открытия капота с выкидыванием штатного фильтра,подгонки Е-шного и выезда из гаража заняла минут 40.думаю теперь замена катриджа будет занимать минут 7...о цене.кнехтовсий KL188 у нас 20евриков+-.корпус Е-шного 15,шланги 8-10мм+хомуты 2евроса,катридж MANN 6 евроденег.такая арифметика.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@hammer_zyr,какой геморой с заменой?Не одного шланга откручивать и снимать не надо.Открутил гайку,приподнял крышку,вынул картридж, вставил новый, закрутил гайку. У официалов что покупать собрался?Корпус в сборе на разборке 20 долларов,картридж Кнехт 500 рубасов(это цены,по которым я приобретал )

@draiver,т.е.у тебя ужЕ всё работает?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

@hammer_zyr,какой геморой с заменой?Не одного шланга откручивать и снимать не надо.Открутил гайку,приподнял крышку,вынул картридж, вставил новый, закрутил гайку. У официалов что покупать собрался?Корпус в сборе на разборке 20 долларов,картридж Кнехт 500 рубасов(это цены,по которым я приобретал )

@draiver,т.е.у тебя ужЕ всё работает?

Корпус новый 50$, плюс вопрос был по снятию, есть сомнения что выйдет без снятия шлангов. 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Я сразу писАл, что шланги удлинить придётся. В этом тоже особых проблем не вижу.Я так понял у draiver-а уже работает.Я себе не сделал только потому,что жду крупного ремонта,там и поменяю.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Я сразу писАл, что шланги удлинить придётся. В этом тоже особых проблем не вижу.Я так понял у draiver-а уже работает.Я себе не сделал только потому,что жду крупного ремонта,там и поменяю.

А в этот корпус вплавить датчик воды можно ?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Кто его знает,что там за пластмасса. Но если сильно захотеть...Я писал, что в безполлезности этого девайса я давно убедился.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А в этот корпус вплавить датчик воды можно ?

Моё мнение, что если и вплавлять,то ту железку,которая в фильтре стоит. Но т.к. усилия при подсоединении датчика бывают не малые,его надо скорее всего врезать через какую то резьбу,а это доп отверстия,а это опять места подсоса. ....От чего ушли,к тому и придём.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

надоели эти неожиданные подсосы воздуха. 

Уже год на таком катаюсь, все отлично!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

По поводу установки фильтра Е-шки на коллектор: есть подозрение, что через какое-то время пластик расплавится и фильтр повиснет на трубках.

У меня такое произошло с моторчиком актюатора заслонок на коллекторе. Заслонки были удалены, а моторчик - чтобы не морочиться с сопротивлением-обманкой закреплен болтом на коллектор. Короче - отвалился.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

На Е-шке почему не отваливается?У меня актуатор тоже закреплен на коллекторе,держится.Я на сколько помню актуатор крепится тремя болтами,может в этом дело?

@Supertush,А у тебя как закреплен?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

пластик расплавится и фильтр повиснет на трубках

пластик расплавится и фильтр повиснет на трубках

пластик расплавится и фильтр повиснет на трубках

Впускной с выпускным не путаешь?Он ещё и после интеркулера стоИт.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

На Е-шке почему не отваливается?У меня актуатор тоже закреплен на коллекторе,держится.Я на сколько помню актуатор крепится тремя болтами,может в этом дело?

@Supertush,А у тебя как закреплен?

Закрепил на один, думал удержится)) не хотелось кронштейн делать. Теперь пластиковыми хомутами прикручен там к чему-то, уже не помню

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

По поводу установки фильтра Е-шки на коллектор: есть подозрение, что через какое-то время пластик расплавится и фильтр повиснет на трубках.

У меня такое произошло с моторчиком актюатора заслонок на коллекторе. Заслонки были удалены, а моторчик - чтобы не морочиться с сопротивлением-обманкой закреплен болтом на коллектор. Короче - отвалился.

Draiver отпилил рога на хер и в стандартный кронштейн засунул.Я мерил.Диаметры одинаковые 85 мм.У меня стоковый давно на двух болтах,на третьем резьбе каюк.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Draiver отпилил рога на хер и в стандартный кронштейн засунул.Я мерил.Диаметры одинаковые 85 мм.У меня стоковый давно на двух болтах,на третьем резьбе каюк.

Вот это самое оно! Двух болтов хватает, у меня та же фигня 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

 

 


,т.е.у тебя ужЕ всё работает?
ага,со вчерашнего вечера.сегодня на работе малость доработал из-за обломанных усов на трубке что идет от фильтра на насос.опять же не заморачиваясь приварил к кронштейну который держит декорацию кусок полосы ровнехонько до середины фильтра,чтоб прижимала штуцер.а еще покрасил полосу и шовик в радикальный черный цвет...для эстетики.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Коллеги,помогайте!Может кто нибудь найти номер вихревой заслонки впускного коллектора. По Крайслеру не нашёл отдельно заслонок, а мерсовским каталогом elkats я пользоваться не умею,там чёрт ногу сломит.

img]http://savepic.ru/11288551.jpg[/img],img]http://savepic.ru/11301862.jpg[/img].

А может просто склеить чем нибудь? Будет держаться?Всё таки впускной,очково как то.img]http://savepic.ru/11290617.jpg[/img]

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@oejek67, удали их нахрен все. Отверстия болтами заглуши и егр зпглкши, раз коллектор снят.

На драйве куча статей про удаление заслонок и глушение егр

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Заслонок нет на том коллекторе,что сейчас на машине стоит.Надо гбц менять,купил б/у с коллекторами,на ней с заслонками и трапеция в порядке и говна во впускном почти нет.Сейчас Драйв почитал,наверно не буду ставить заслонки,надо ещё заглушку поставить на вход их выпуска во впуск.Программно не хочу глушить-деньги не охота тратить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет!!!

Недавно стал счастливым обладателем данного авто! Первые впечатления великолепные. Но длились они недолго. 

Все началось с того, что начал замечать, что машина живет своей жизнью, хочет едет, а не хочет, не едет. 

Проявляется, как внезапная потеря тяги, такое ощущение, что за фаркоп держат (хотя дизелю должно быть все равно, крутящий момент всем бы такой))) и работать начинает шумно, разгоняется неохотно. Потом не с того не с сего опять начинает ехать как ни в чем не бывало, как правило после следующего старта двигла (но не всегда).

Ездил на диагностику, толком сказать ничего не могут, в силу того, что не могут сканернуть как следует, ошибки видят, а характеристики нет.

Может кто сталкивался с такой проблемой или знает станцию, на которой могут помочь. Буду благодарен за любую инфу.

P.S. успел поменять датчик давления воздуха и топливный фильтр, проблема осталась.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Номера ошибок сам можешь прочесть с помощью ключа зажигания.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

практика с кранчиком показала отрицательный результат, со временем начинает активно пропускать воздух! убрал его .

 

себе поставил грушу подкачки,по мне лучше, не надо шлангом,пожамкал и все)))

 

буду использовать такую схему .

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Спрошу в профильной теме.Где то читал про чистку геометрии турбины на наш авто и регулировки после этого.Ткните носом, пожалуйста,кто знает.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую всех, близится зима и встал вопрос полноценной работы печки, а в частности вопрос работы догревателя печки и его не включения, летом менял радиатор печки и походу на сервесе поменяли блок управления (крутилки на вентилятора и крана печки ) после этого перестал включаться подогреватель, летом на это не обратил внимания а теперь начал разбираться судя по документации управляет этим дивайсом компьютер а данные он берет с регулятора температуры. Отсюда вопрос у кого есть парт номер регулятор печки (без климат контрола) от дизельной модели ? 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.что за приблуда-догреватель печки?может догреватель охлаждающей жижи?так там чистая механика...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

привет.что за приблуда-догреватель печки?может догреватель охлаждающей жижи?так там чистая механика...

в документации написано следующее 

 

The water pump is used to circulate coolant through the cooling system. The coolant is pumped through the engine block, cylinder head, heater core, EGR cooler, viscous heater, and radiator.

 

DESCRIPTION

The diesel engines uses a supplemental cabin heater which is an engine mounted mechanical device commonly called a viscous heater. The viscous heater is used to help heat engine coolant prior to it entering theheater core. The viscous heater is driven by the engine accessory drive belt and has an electromechanical clutch which is controlled by the engine control module (ECM).

 

OPERATION

The supplemental cabin heater (viscous heater) uses an electro-mechanical clutch that receives a signal from the diesel engine control module (ECM) via the A/C-heater control and the cabin heater controller that energizes and engages the clutch. Once engaged, the clutch allows the viscous heater to increase the temperature of the engine coolant flowing to the heater core, which provides heat to the passenger compartment quicker than diesel engines without the supplemental cabin heater.

The supplemental cabin heater generates heat by means of friction which heats a special silicon oil within its housing. The heat is then transferred to the engine coolant when the coolant passes over the fins within the pump. When demand for passenger compartment heat decreases the supplemental cabin heater will receive an input from the cabin heater controller to disengage the clutch.

The supplemental cabin heater cannot be repaired and, if faulty or damaged, the entire cabin heater assembly must be replaced.

 

есть тема обсуждения работы но на другой модели 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42856-viscous-heater/?hl=%2Bviscous+%2Bheater

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

в документации написано следующее

 

The water pump is used to circulate coolant through the cooling system. The coolant is pumped through the engine block, cylinder head, heater core, EGR cooler, viscous heater, and radiator.

 

DESCRIPTION

The diesel engines uses a supplemental cabin heater which is an engine mounted mechanical device commonly called a viscous heater. The viscous heater is used to help heat engine coolant prior to it entering theheater core. The viscous heater is driven by the engine accessory drive belt and has an electromechanical clutch which is controlled by the engine control module (ECM).

 

OPERATION

The supplemental cabin heater (viscous heater) uses an electro-mechanical clutch that receives a signal from the diesel engine control module (ECM) via the A/C-heater control and the cabin heater controller that energizes and engages the clutch. Once engaged, the clutch allows the viscous heater to increase the temperature of the engine coolant flowing to the heater core, which provides heat to the passenger compartment quicker than diesel engines without the supplemental cabin heater.

The supplemental cabin heater generates heat by means of friction which heats a special silicon oil within its housing. The heat is then transferred to the engine coolant when the coolant passes over the fins within the pump. When demand for passenger compartment heat decreases the supplemental cabin heater will receive an input from the cabin heater controller to disengage the clutch.

The supplemental cabin heater cannot be repaired and, if faulty or damaged, the entire cabin heater assembly must be replaced.

 

есть тема обсуждения работы но на другой модели

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42856-viscous-heater/?hl=%2Bviscous+%2Bheater

в документации написано следующее

 

The water pump is used to circulate coolant through the cooling system. The coolant is pumped through the engine block, cylinder head, heater core, EGR cooler, viscous heater, and radiator.DESCRIPTIONThe diesel engines uses a supplemental cabin heater which is an engine mounted mechanical device commonly called a viscous heater. The viscous heater is used to help heat engine coolant prior to it entering theheater core. The viscous heater is driven by the engine accessory drive belt and has an electromechanical clutch which is controlled by the engine control module (ECM).OPERATIONThe supplemental cabin heater (viscous heater) uses an electro-mechanical clutch that receives a signal from the diesel engine control module (ECM) via the A/C-heater control and the cabin heater controller that energizes and engages the clutch. Once engaged, the clutch allows the viscous heater to increase the temperature of the engine coolant flowing to the heater core, which provides heat to the passenger compartment quicker than diesel engines without the supplemental cabin heater.The supplemental cabin heater generates heat by means of friction which heats a special silicon oil within its housing. The heat is then transferred to the engine coolant when the coolant passes over the fins within the pump. When demand for passenger compartment heat decreases the supplemental cabin heater will receive an input from the cabin heater controller to disengage the clutch.The supplemental cabin heater cannot be repaired and, if faulty or damaged, the entire cabin heater assembly must be replaced.

 

есть тема обсуждения работы но на другой модели

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42856-viscous-heater/?hl=%2Bviscous+%2Bheater

В принципе все понятно, но было бы ещё понятнее,если бы перевести приведённый выше текст или пересказать близко к тексту.Не все,знаете ли,владеют "языками". Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

В принципе все понятно, но было бы ещё понятнее,если бы перевести приведённый выше текст или пересказать близко к тексту.Не все,знаете ли,владеют "языками".

Водяной насос используется для циркуляции охлаждающей жидкости через систему охлаждения. Хладагент прокачивается через блок цилиндров, головка блока цилиндров, сердечника нагревателя, охладителя системы рециркуляции отработавших газов, вязкая обогреватель, и дизельные двигатели radiator.DESCRIPTIONThe использует дополнительный отопитель кабины, которая является двигатель, установленный механическое устройство обычно называют вязкую нагреватель. Вязкая нагреватель используется, чтобы помочь тепла охлаждающей жидкости двигателя до его ввода theheater ядро. Вязкая нагреватель приводится в движение двигателем ремня привода вспомогательных агрегатов и имеет электромеханическую муфту, которая управляется с помощью модуля управления двигателем (ECM) .OPERATIONThe дополнительный отопитель кабины (вязкая нагреватель) использует электромеханическую муфту, который принимает сигнал от дизельного двигателя модуль управления (ECM) с помощью элемента управления A / C-нагревателем и контроллером отопитель кабины, который заряжает энергией и входит в зацепление с муфтой. После включения сцепления позволяет вязкое нагреватель для повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя, протекающей в теплообменник нагревателя, который подает тепло в салоне автомобиля быстрее, чем дизельные двигатели без дополнительного кабины heater.The дополнительный отопитель кабины генерирует тепло посредством трения который нагревает специальную силиконовое масло в пределах его корпуса. Тепло затем переносится в охлаждающей жидкости двигателя, когда хладагент проходит через плавников внутри насоса. Когда спрос на салоне тепла уменьшается дополнительный отопитель кабины получит входной сигнал от контроллера отопитель кабины, чтобы отключить clutch.The дополнительный обогреватель салона не может быть восстановлен и, если неисправен или поврежден, то весь узел отопитель кабины должен быть заменен.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

ну да,все верно.бумага составлена правильно.как-то просто не обращал внимания на электричество идущее к догревателю.щелкает себе на холодную и добра...а по твоей проблеме я б начал с самого простого-а есть ли туда электриба пока авто холодное?да и блок крутилок думаю от любого ларедика должен подходить.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.