Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак ездил я в сервис на удивление ничего с меня не взяли , продиагностировали машину , ссказали надо форсунки снимать , диагностика ничего не показал ,  за снятие форсунок зарядили 6 рублей , я отказался , я вот думаю предыдущий хозяин физически убрал егр и заслонки , ошибок машина не дает , а возможно ли вся трабла это из за того что нужно программно (програмно он ничего н делал ) все отключать и чиповать  кто что думает по этому поводу 

просто в сервисе сказали что сначала нужно починить машинку а потом уже и чиповать , 

хотелось бы услышать заморочиться снять форсы на проверку или все таки ехать на чиповку ?

Изменено пользователем DpakyJIa
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Там 4-5 форсунку проблематично снять, если не льют то лучше не лезь  

  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте!уважаемые тыкните носом где поискать.ошибка р0702.симптомы.ехал как ни в чем не бывало...со светофора опа...что это?коробка буксует?обороты поднимаются а мы ни едем практически.следующая остановка ...пропускаем дамочку с каляской.попытка тронуться...стоим на месте.ни в зад ни вперёд.глушим.заводим.горит "смени двигатель"...селектор в драйв очень плохо но едем до гаража...плата шифтера?добавлю.если включить понижайку и пощелкать селектором коробка отзывается.

Изменено пользователем draiver
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, draiver сказал:

ошибка р0702

 

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо.почитал.сегодня поменяли на новую плату шифтера.разьем на коробке сухой.с новой платой...такая же фигня.тронулись.коробка мягко так переключается.потом опа!обороты растут а машин останавливается!дрыгание рычага раздатки на работе коробки ни как не отражается.но если раздатка в положении 4all time то при любом положении селектора коробки дать газу то обороты поднимаются и не падают а при переводе раздатки в 4 low и надавив на газ обороты не поднимаются выше 1000.если заглушить и завестись через минуту то можно проехать метров 500...причем скорости переключаются.потом как писал выше обороты растут а скорость падает.куда копать ума не приложу...может к жгуту который под площадкой аккума?

 

Изменено пользователем draiver
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

У тебя АККП в аварийном режиме, если есть возможность съезди на полноценную компьютерную диагностику, там причин много может быть пока все случаи переберешь по деньгам новую машину купишь , кстати датчик раздатки тоже может АКПП ставить в аварию , а в режиме "N" это нормально что дигатель обороты не набирает , там ограничитель стоит. 

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

привет.если коробка в аварии то машин едет на 3-й скорости.у меня же после начала движения скорости переключаются.а через минуту все.стоим.вчера добрался до жгута под площадкой аккума.была перетерта обмотка и изоляция на двух тоненьких проводах.черно-желтом и сине-фиолетовом.перетерты были и жилки.провода перепаяны.а протерты были не рулевым а гофрами проводов от клемм аккума.к сожалению перепайка ни как не отразилась на работе коробки...а надежда таки была.пы.сы.на диагностике был.были ошибки какие-то не понятные по датчику вращения заднего правого колеса...понятные диагностом были отнесены к плате шифтера...но как уже говорил замена ни чего не дала.

IMG_20190511_095144.jpg

Изменено пользователем draiver
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Итак продолжаю работу над плохим запуском .

Всем привет ездил я к Дмитрию что у нас тут возле Серпухова работает сказали что он на всю округу только один и оборудование есть у него профессиональное наконец то , мне сказали что он нудный и недовольный всегда на своей волне , как только приехал он сразу ведром обозвал моего коня )))) как и ожидал для него все дизеля это ведра , но учитывая тот факт что он специалист , он отремонтировал форсы обошлись они мне в 13000 рублей.  По расходу пока не заметил ничего но дымить  перестала , есть разница между тем что было и то что стало , и как мне показалась даже двигатель мягче стал работать ,  Выдал мне карт тесты на каждую форсу . ну да ладно , думал что начнет заводиться как положено , но нет как заводился кручу по три раза так и заводиться если долго постоит. 

Энтот Дмитрий послушав как заводиться мотор  сказал что якобы подозрение на компрессию  плохую . 

теперь настроение у меня вообще упало .  и к стати Дмитрий сказал что воздуха вообще не должно быть я поэтому поводу 

Ради интереса вчера поставил шприцы в форсунки и стал наблюдать , завел , и смотрю пузырики идут в шприцах мелкие насколько я понимаю их не должно вообще быть из форсунок,  Если кто читал мои посты то я уже озвучивал что все трубки поменял на новые , вот теперь грешу откуда может воздух идти может проблема запуска именно в этом заключается ?  

Спросил про ТНВД смысл есть проверять или нет .  Тот же спец ответил что машина работает ровно провалов нет скорость держит говорит что нет смысла .  кто что думает по этому поводу ?

Опубликовано

Молодец специалист. Бабла содрал, что-то починил (что еще и сломано то может не было до конца), вроде и правильно содрал, чинил же... А проблему не устранил. 

 

Дырку ищи откуда воздух сосет. Как искать? Не знаю. Надо проверять все соединения заново. Начиная от заборника в баке, далее охладитель топлива (под днищем радиатор стоит сзади) и его соединения с топливными магистралями и далее. 

 

Ну или насос электрический низкого давления в бак поставь. 

 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

поставил низкого давления на 0.2  , но завод плохой 

НУ как бы он чинил то форсунки да и собственно у него сервис только по форсункам другим не занимается 

он при мне тестировал на стенде , и потом после наладки тоже тестировал и мне на стенде показывал ((( 

сказал езжай в сервис (((

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, DpakyJIa сказал:

.

сделай также как, мужик на ютубе. обратку и подачу в 5 литровую баклашку. и если после простоя заведется сразу значит подсос в выше фильтра, а если нет то в трубках значит.

 

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Вариант не плохой и где-то местами действенный реально. 

Но я тоже сталкивался с проблемой плохого запуска , при чём чем больше простоит авто тем тяжелее завести мотор, крутишь долго и попыток множество. Выше СашкаМ точно сказал сперва надо ПОЛНОСТЬЮ исключить попадание воздуха в магистраль, тогда уже двигать дальше.

Мой совет таков (если конечно возможно) ; поставь хотя бы на один раз фильтр топливный с входом и выходом две трубки всего, и посмотри как на утро заведёшь. Я на такой системе и езжу уже 4 года, на фото просто пример у меня такой же стоит но FILTRON.трубку конечно я резал на нёё переходом одевал резиновый шланг. если трубку резать жаль можно похожий поставить под родной вход трубки с защелкой , но вероятный подсос на входе всё же останется. Первый вариант практически исключает.

Родной фильтр весь "дырявый" в баню его, мне не нравиться намаялся с ним хватило.

SCT 768 .jpg

ФТО A 12 0058.jpg

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

так все таки какой фильтр лучше , я вообще то купил фильтр с лягушкой от паджеро 2 , еще пол года назад , установил , спецы говорят якобы от него может и тоже воздух сасать

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

снял я сегодня ТНВД разобрал  и честно говоря охренел сколько ржавчины на клапанах и плунжерах, Вот такая у нас солярка , завтра буду все полировать посмотрим что из этого выйдет (((

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, DpakyJIa сказал:

так все таки какой фильтр лучше , я вообще то купил фильтр с лягушкой от паджеро 2 , еще пол года назад , установил , спецы говорят якобы от него может и тоже воздух сасать

мне кажется паджеровский фильтр хорош. В моём варианте стоит простой вход /выход две трубки, перед ним этим ФОТ установлен ещё и сепаратор Dahl 65 он грубый мусор отсеивает и воду не пропускает 100% там элемент фильтрующий пропитан смолой какойто через него вода не идёт. Машину могу неделю не брать - заводиться с ключа, доп подкачи ни помпы ни груши ни чего нет.

Я очень долго боролся с воздухом в системе, раз был скол пластик колбы "дахл" маленький не заметный на взгляд всё отлично, не мокнет не потеет, а через 6 часов простоя всё - крутишь от 15-40 сек!!!  проверял так снял фильтр и заткнув одну трубку подал давление и в воду смотреть где пузырит - нашел.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! проблема с моим грандом. Заводится на холодную идеально. как нагреется глохнет и не заводится. тнвд на стенде прокатили. тннд новый. регулятор давления в рампе новый. фильтр новый. датчик распредвала новый, коленвала тоже новый. куда копать дальше не понятно. помогите!!!!! Jeep grand cherokee wj 2.7 crd

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Ну вообще как бы по правилам много кто пишет если двигатель горячий и не заводиться в основном проблема это с плунжерами в ТНВД , от того что прокатили на стенде ТНВД может ничего и не даст так как он холодный , есть на ютуб видео там мужик рассказывал что долго мучился как двигатель нагреется не может завести , после чего он поменял плунжера и все стало норм. 

 

И по стенду какие показатели ?  характеристику напечатали , режимы работы ТНВД производительность , давление , и т.д.  ??? 

проверь я выше делал ролик видео как набирается давление в рампе , что у тебя покажет прибор мультиметр . и согласно показателям смотри . 

post-3609-0-20245600-1329113371.jpg

post-3609-0-97327700-1329113392.jpg

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

я сегодня буду ставить ТНВД после переборки и полировки клапанов и плунжеров посмотрим что  это даст ..и поставлю трубки все прозрачные . у меня проблема в том что долго заводиться но после прокрутки стартером раза три  заводиться . 

еще хочу компрессию проверить . это уже последнее будет . если не победю продам к чертям надоело.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая фигня была , заменил все трубки с бака (где то был подсос воздуха) и заменил насос низкого давления (шестеренчатый перед тнвд)

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

спасибо. буду пробовать

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет . перебрал ТНВД изменений не произошло , как был долгий пуск так и остался , куда копать дальше пока не знаю , но меня интересует еще один вопрос  , про датчик  ДПРВ  я много начитался на форумах и не только здесь , но  ответа не нашел,  у меня ошибка при диагносте постоянно  выдает P0340  хотя джики чан не выскакивает ,  двигатель работает нормально , может здесь покопаться . потому как смущает если куплю новый то проблема не исчезнет . И вообще мне не понятно у других читаю что если такая ошибка то машин не заводиться. 

а у меня заводиться и едет куда копать то по поводу этой ошибки  и как ее убрать . 

Питание проверял , 5 вольт приходит , датчик  звониться .  Но если б был мертвый датчик тогда б и мотор не заводился бы или я не прав ?

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

))))))))  пробовал - вообще не заводится никак  . 

Почему тогда ошибка висит ?   

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

У меня 340 выскакивала периодически на протяжении 10 лет, но запуск всегда был хороший. Замена датчика ни к чему не привела. Спец по мерсодвигателям сделал предположение, что появляющаяся ошибка - следствие подрастянутой цепи привода грм

  • 4 недели спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.вновь чудит коробка.погонял сегодня по карьерам без фанатизма.переключаю селектор в R...загарается лампочка смени двигатель и машин стоит на месте.самодиагностика показала 0702.завел.поехал при горящем чеке как ни в чем не бывало.через км чек потух.потом на притопе опять зажглась "смени двигатель".обороты высокие,а машин просто катится.через секунд пять чек гаснет и едем как обычно.что за симптомы такие?

 

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, draiver сказал:

Всем привет.вновь чудит коробка.погонял сегодня по карьерам без фанатизма.переключаю селектор в R...загарается лампочка смени двигатель и машин стоит на месте.самодиагностика показала 0702.завел.поехал при горящем чеке как ни в чем не бывало.через км чек потух.потом на притопе опять зажглась "смени двигатель".обороты высокие,а машин просто катится.через секунд пять чек гаснет и едем как обычно.что за симптомы такие?

 

Шифтер подходит к концу

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, zhanpol сказал:

Шифтер подходит к концу

да похоже на него , я года 3 назад с ним воевал , пока все платы (в АКПП и шифтере) не поменял не прошло, еще можно перед заменой проверить всю проводку иногда она еще дает такую "свето музыку"

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

Проводку под площадкой аккума над рулевым валом?там все отревезировано.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, draiver сказал:

Проводку под площадкой аккума над рулевым валом?там все отревезировано.

он может в любом месте давать сбой , от любого датчика у нас АКПП электронная , и в аварию ее любой датчик может отправить. 

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

расскажу для инфы следующую историю.встал машин.горит р0702.заглушишь.постоишь покуришь.заведешь.можно проехать как повезет...ну пусть 1км.причем скорости переключаются.доехал до электронщика.о!кирдык шифтеру!ставится новенький.уезжаю счастливый...до перекрестка.еду кое как обратно.меняется все назад.звоню в Литву коробочникам.что вы вечно лезете к шифтеру?масло поменяй и фильтр промой.или поменяй.хотя не прошло и 40000 масло было не красивое и не вкусное...это было весной.и все было гуд...до вчера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • klochenok
    • alex_it
    • Kili4ka94
    • Максим М
    • Chrysler
    • Kruger 73
    • Deim
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.