Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Сегодня сделал диагностику, подключали аж 2 сканера. Ошибок нет вообще, коробка, мотор, все чисто. Но коробку видит только в паркинге, ни на одно другое положение не реагирует. Кстати при движении назад, на холостых :), пропали задние осветительные огни и не работает парктроник. Видимо настало время вытаскивать шифтер..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Добрался сегодня до платы шифтера, на вид все замечательно, никаких потемнений заливки. Причем машина стояла неделю со снятой клеммой, накинул, шифтер загорелся, но все равно стал снимать, потом снял-накинул клемму снова, шифтер уже не горит, поперетыкал все разъемы, ничего не помогло, больше не загорался. Вероятно нужно находить электрические схемы, находить откуда питание идет на шифтер.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

доброго времени суток!прошу прощения может влезу нетуда! у меня накрылась электромагнитная муфта дополнительного водяного насоса! может была тема или кто-то сталкивался с этим? этот насос вообще для чего нужен? и нужен ли???

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

@JEEPER, Это не насос а догреватель для более быстрого прогрева двигателя.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

может быть я не знаю.потому у вас и спрашиваю. просто при поиске все дружно его так! назвали.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

может быть я не знаю.потому у вас и спрашиваю

Ну так я тебе просто и ответил, что это и для чего.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

коллеги, говорят есть ремкомплект тнвд, может подскажете номерок кто знает

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

Ну так я тебе просто и ответил, что это и для чего.

 

 

Ну с названием разобрались, спасибо за инфу. Так теперь вернемся к вопросу: нужен он или можно без него? :wacko:

Сейчас догреватель снят, машина бегает, ремень от 124 поставили (посвистывает правда немного). :unsure:

Изменено пользователем JEEPER
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Ну с названием разобрались, спасибо за инфу. Так теперь вернемся к вопросу: нужен он или можно без него? :wacko:

Сейчас догреватель снят, машина бегает, ремень от 124 поставили (посвистывает правда немного). :unsure:

 

Сконфигурируйте как на спринтере и ездейте на здоровье. Догреватель нужен не для мотора а для вашего комфорта. на спринере в таком же моторое он не установлен.

 

http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT0wNHx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIyMDA0IFNQUklOVEVSIiwiNDAiOiI3IENvb2xpbmciLCI1MCI6IkRyaXZlIEJlbHRzIn18fG1jPT0wNFV8fHJlZj09N3x8YXJ0PT0wNFUwNzAwMHx8aW1nPT1pODQ3MTM%3D

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland
WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Добрался сегодня до платы шифтера, на вид все замечательно, никаких потемнений заливки. Причем машина стояла неделю со снятой клеммой, накинул, шифтер загорелся, но все равно стал снимать, потом снял-накинул клемму снова, шифтер уже не горит, поперетыкал все разъемы, ничего не помогло, больше не загорался. Вероятно нужно находить электрические схемы, находить откуда питание идет на шифтер.

Недавно справились с проблемами на двух шифтерах, один авто 2002г( мой) на нем чек не горел в аварийном режиме, на втором 2004г чек горел, в обоих случаях меняли почти все проблемные компоненты на платах( резисторы, микросхемы, сам процессор) и пропаивали разъемы. Итог авто ездят без проблем. Мастер в сервисе полностью разобрался в ремонте шифтеров на ГЧ 2.7CRD. Так что если не получится разобраться в проблеме, обращайся, дам адрес сервиса,( единственное -сервис находится в Перми)!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

От турбины до выхлопной трубы (приёмная - это она?) сдвинулась... вдели обратно, но надолго ли?

 

Как добирались до нее? Сверху или из ямы?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

не чего снимать не надо, всё идеально просто! сложно будет старый хомут выбить(я выбивал в сторону расширительного бачка сверху), а новый идёт с распоркой и ставится от руки edcaf331f5a5.png

 

Borisch105, хомут идет с этим номером?

 

52101018AC

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Недавно справились с проблемами на двух шифтерах, один авто 2002г( мой) на нем чек не горел в аварийном режиме, на втором 2004г чек горел, в обоих случаях меняли почти все проблемные компоненты на платах( резисторы, микросхемы, сам процессор) и пропаивали разъемы. Итог авто ездят без проблем. Мастер в сервисе полностью разобрался в ремонте шифтеров на ГЧ 2.7CRD. Так что если не получится разобраться в проблеме, обращайся, дам адрес сервиса,( единственное -сервис находится в Перми)!

Спасибо большое, что пишите, помогаете. Скажите, а по симптоматике похоже? Каким образом вела себя коробка у Вас, где не горел чек? Плата в каком состоянии была, так же на вид новье без следов перегрева? В настоящий момент ищу электрические схемы и параметры самой платы. Может это вообще не шифтер. Но тогда почему коробка не отрубается на ходу, а чисто только когда заглушишь авто, и пробуешь завести снова, лампочки уже потухли, не горят задние огни при движении назад и не работает парктроник, помимо общей движимости авто только в режиме холостого хода.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Borisch105, хомут идет с этим номером?

 

52101018AC

НЕТ!!!

по крайслеру 52101278AB

китай 144-974

по мерседесу A 000 993 26 15

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

НЕТ!!!

по крайслеру 52101278AB

китай 144-974

по мерседесу A 000 993 26 15

 

Супер, спасибо! +1

 

Только Fischer Automotive One Sp. z o.o. скорее поляки, чем китайцы :)

 

Как до него добраться? Сверху или снизу?

У меня тоже сильно сифонит, хз, с какой стороны туда лезть.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Как до него добраться? Сверху или снизу?

У меня тоже сильно сифонит, хз, с какой стороны туда лезть.

старый выбивал сверху в сторону расширителя, так же и ставил новый, от расширителя

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

старый выбивал сверху в сторону расширителя, так же и ставил новый, от расширителя

 

А турбина не мешает?

 

И что у тебя было с кольцом? Просто рассыпалось?

Кстати, не подкинешь попутно его номер?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

А турбина не мешает?

 

И что у тебя было с кольцом? Просто рассыпалось?

Кстати, не подкинешь попутно его номер?

Кольцо целое было, отломилось ухо у хомута

52101 277AA,

141-975,

A 000 492 09 81

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

Спасибо форумчане за подсказки. с помощью форума много чего узнали. :flower:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland
WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо большое, что пишите, помогаете. Скажите, а по симптоматике похоже? Каким образом вела себя коробка у Вас, где не горел чек? Плата в каком состоянии была, так же на вид новье без следов перегрева? В настоящий момент ищу электрические схемы и параметры самой платы. Может это вообще не шифтер. Но тогда почему коробка не отрубается на ходу, а чисто только когда заглушишь авто, и пробуешь завести снова, лампочки уже потухли, не горят задние огни при движении назад и не работает парктроник, помимо общей движимости авто только в режиме холостого хода.

В обоих случаях коробка падала в аварийный режим, трогалась со второй скорости и ехала на этой скорости во всем диапазоне оборотов, на 3500 об. 40 км/ч и не переключалась на высшую передачу. Для понимания проблемы надо прочитать ошибки сканером, сканер даст больше информации для установления причины. В наших случаях при одинаковых ошибках при диагностике ключом, сканер показывал разные проблемы. На платах было небольшое( легкое) потемнение лака на резисторах. На форуме есть тема, где описаны симпктомы у разных форумчан, можно поискать подобные вашим и пообщаться с владельцами о методах устранения. В моем случае все указывыло на шифтер как по симпктомам, так и сканером. Почитай эту тему http://jeep4x4club.ru/topic/24074-problema-s-akpp/ там есть похожие симпктомы.

Изменено пользователем Гранд59
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

Понятно, у меня нет так. Ошибок почему то нет. Коробка не горит, а машина не едет, не набирает скорость за 1000 оборотов.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Кольцо целое было, отломилось ухо у хомута

52101 277AA,

141-975,

A 000 492 09 81

 

Море благодарностей!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland
WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Понятно, у меня нет так. Ошибок почему то нет. Коробка не горит, а машина не едет, не набирает скорость за 1000 оборотов.

В той ссылке, которую я давал есть подобный симпктом, виноват был разъем на плате шифтера, можно попробовать пропаять его. От вибрации бывают микротрещины на дорожках ведущих к разъему( как в ситуации с реле поворотов на грандах)!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2.7 CRD 2004г.
Город: Ярославль
Опубликовано

В той ссылке, которую я давал есть подобный симпктом, виноват был разъем на плате шифтера, можно попробовать пропаять его. От вибрации бывают микротрещины на дорожках ведущих к разъему( как в ситуации с реле поворотов на грандах)!

Ого, спасибо, первая мысль, когда такая ситуевина приключилась была разъемы..на коробке поменял, на шифтере поперетыкивал, не помогло. Буду внимательней изучать.

Изменено пользователем chessmanug
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ 2.7CRD 2004г
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Всем привет.

Двигатель, при рабочей температуре на ходу перестал набирать обороты более 2000 (на холостом ходу крутит хорошо, на холодном двигателе на ходу тоже крутит)хотя иногда при резком разгоне удаётся пробить это ограничение. При приближении оборотов к 2000 (80 - 90 км\ч), указатель давления масла падает в "0", загорается чек коробки. После сброса оборотов до 1400-1500 давление восстанавливается, чек тухнет. Вообщем машин едет по правилам, не забалуеш.

Да, ещё тяга актюатора двигается с заеданиями, видимо из-за этого обороты холостого хода восстанавливаются не всегда после сброса газа.

Сканер выдаёт по двигателю ошибку Р0340 - Датчик положения распредвала динамически недостоверно, Р0100 - измеритель массы воздуха неисправно.

По коробке Р2602 - напряжение питания магнитного клапана вне диапазона.

Что поможет разбудить машинку ?

1. Разработка тяги актюатора, чистка впуск. коллектора

2. Чистка или замена датчика ДМРВ

3.Отключение EGR

4. Замена ДПРВ

Или всё разом.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Всем привет.

Двигатель, при рабочей температуре на ходу перестал набирать обороты более 2000 (на холостом ходу крутит хорошо, на холодном двигателе на ходу тоже крутит)хотя иногда при резком разгоне удаётся пробить это ограничение. При приближении оборотов к 2000 (80 - 90 км\ч), указатель давления масла падает в "0", загорается чек коробки. После сброса оборотов до 1400-1500 давление восстанавливается, чек тухнет. Вообщем машин едет по правилам, не забалуеш.

Да, ещё тяга актюатора двигается с заеданиями, видимо из-за этого обороты холостого хода восстанавливаются не всегда после сброса газа.

Сканер выдаёт по двигателю ошибку Р0340 - Датчик положения распредвала динамически недостоверно, Р0100 - измеритель массы воздуха неисправно.

По коробке Р2602 - напряжение питания магнитного клапана вне диапазона.

Что поможет разбудить машинку ?

1. Разработка тяги актюатора, чистка впуск. коллектора

2. Чистка или замена датчика ДМРВ

3.Отключение EGR

4. Замена ДПРВ

Или всё разом.

По коробочной ошибке-смотри аккум,походу очень слабый.Ошибка выскакивает при просадке напруги больше нормы.По ДПРВ чистка не помогает,только замена.По тяге-надо смотреть-мож слетела,а мож заслонки заклинило-и про такое писали. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ 2.7CRD 2004г
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Всем привет.

Двигатель, при рабочей температуре на ходу перестал набирать обороты более 2000 (на холостом ходу крутит хорошо, на холодном двигателе на ходу тоже крутит)хотя иногда при резком разгоне удаётся пробить это ограничение. При приближении оборотов к 2000 (80 - 90 км\ч), указатель давления масла падает в "0", загорается чек коробки. После сброса оборотов до 1400-1500 давление восстанавливается, чек тухнет. Вообщем машин едет по правилам, не забалуеш.

Да, ещё тяга актюатора двигается с заеданиями, видимо из-за этого обороты холостого хода восстанавливаются не всегда после сброса газа.

Сканер выдаёт по двигателю ошибку Р0340 - Датчик положения распредвала динамически недостоверно, Р0100 - измеритель массы воздуха неисправно.

По коробке Р2602 - напряжение питания магнитного клапана вне диапазона.

Что поможет разбудить машинку ?

1. Разработка тяги актюатора, чистка впуск. коллектора

2. Чистка или замена датчика ДМРВ

3.Отключение EGR

4. Замена ДПРВ

Или всё разом.

 

По коробочной ошибке-смотри аккум,походу очень слабый.Ошибка выскакивает при просадке напруги больше нормы.

Да вроде перед поездкой на диагностику подзаряжал, хотя ошибка могла быть старая.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

старый выбивал сверху в сторону расширителя, так же и ставил новый, от расширителя

 

А алюминиевую термозащиту снимал, или так получилось?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

А алюминиевую термозащиту снимал, или так получилось?

Не снимал!Подварачивал не много когда новый ставил, только аккуратней с трубками кондера.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Не снимал! Подварачивал не много когда новый ставил, только аккуратней с трубками кондера.

 

Спасибо за быстрый ответ!

 

Вот меня трубки и беспокоят, как бы не повредить. Да и не особо удобно там.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.