Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую

Не подскажите кто что заливает в АКПП?

по инструкции сказано лить "shell", почитав на форуме все льют "ATF+4".

Пришло время менять масло и теперь встал вопрос что правильнее залить, до этого было залито "Титан". Оно условно сертифицированный по допускам (производителям), но не мерседес не крауслер его не рекомендуют.

Отсюда и вопрос что лучше залить?

 

всем доброго времени суток! подскажите при развороте либо крутом повороте не давая газ что-то включается в заднем мосту и начинается вибрация, газку дашь сразу пропадает.гранд чероки 2004,4.7,247раздатка

 

Скорее всего блокируется задний мост.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@hammer_zyr, A 001 989 68 03 вот масло для наших акпп, атф+4 это не в мерсовскую коробку.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

@hammer_zyr, A 001 989 68 03 вот масло для наших акпп, атф+4 это не в мерсовскую коробку.

 

Я правильно нашёл или опять лажа? Что то я раньше такого производителя не видел.

febi (Германия) Предлагаем широкий ассортимент специальных трансмиссионных масел, отвечающих оригинальным спецификациям автопроизводителей.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

Друзья,подскажите,а как у нас сотворен ГРМ (цепь или ремень),что-то мозг заморочился!!! :wizard:

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Друзья,подскажите,а как у нас сотворен ГРМ (цепь или ремень),что-то мозг заморочился!!! :wizard:

Цепь

 

Приветствую

Не подскажите кто что заливает в АКПП?

по инструкции сказано лить "shell", почитав на форуме все льют "ATF+4".

Пришло время менять масло и теперь встал вопрос что правильнее залить, до этого было залито "Титан". Оно условно сертифицированный по допускам (производителям), но не мерседес не крауслер его не рекомендуют.

Отсюда и вопрос что лучше залить?

 

 

 

 

Откуда данные,что Титан не рекомендует Мерседес?Когда еще работал сайт MBinfo,там писали,что его заливают на конвеере. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

Цепь

 

Спасибо,снял головную боль... :hi::hands::coffe:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Цепь

 

Откуда данные,что Титан не рекомендует Мерседес?Когда еще работал сайт MBinfo,там писали,что его заливают на конвеере.

 

 

Когда менял прошлый раз, мне это масло (Титан) посоветовали в магазине, но официально негде не нашел что оно одобрено, по этому и задался сейчас этим вопросом.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Я правильно нашёл или опять лажа? Что то я раньше такого производителя не видел.

febi (Германия) Предлагаем широкий ассортимент специальных трансмиссионных масел, отвечающих оригинальным спецификациям автопроизводителей.

ddcf166d1d97b9f2e985c4d380d238c4.jpg

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Когда менял прошлый раз, мне это масло (Титан) посоветовали в магазине, но официально негде не нашел что оно одобрено, по этому и задался сейчас этим вопросом.

вот посмотри http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.html

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

 

Спасибо, буду подбирать.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую

не подскажите номер фильтра АКПП и прокладке.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Приветствую

не подскажите номер фильтра АКПП и прокладке.

фильтр А140277-0095 прокладка А1402710080. и еще,масло в коробку лей мерсовское ни кого про аналоги не слушай и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

и еще,масло в коробку лей мерсовское ни кого про аналоги не слушай и будет тебе счастье

+1

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

фильтр А140277-0095 прокладка А1402710080. и еще,масло в коробку лей мерсовское ни кого про аналоги не слушай и будет тебе счастье

Спасибо поеду на мерсовский центр, там закуплюсь если получиться там и поменяю масло. В АКПП не часто масло меняется так что скупиться не стоит.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Всех приветствую! Не так давно стал обладателем WJ 2.7, машинка досталась довольно в хорошем состоянии.В первую очередь сменил всю жижу и фильтра и в последствии колодки, сайленты подвески, пару шрусов и передние торм.диски, в остальном вроде бы все в порядке,не считая сопливинья трубки гур(как у многих). Да был один косячок, который очень меня напугал как это могло случиться, а точнее-протекла технологическая заглушка справа в блоке передняя. Итог-два дня ожидания,трата 15р.и день мучений, но теперь все хорошо.И все же,из-за отсутствия прежде опыта езды на жипе, есть ряд вопросов и сомнений:1 хотя минусовых темп. еще не было,машинка на холодную стала долговато заводится. 2 при разгоне(резком) от двигателя слышится звук похожий на*детонацию*(сравниваю со своим бусом там 2.8команрэйл и такого не наблюдалось). 3 при сбрасывании газа на ходу где то до 90 км.ч спереди доносится вой-гул(не сильный), при наборе ничего такого нет, соотвественно мост отпадает,подшипн. в норме, а что тогда? 4 в последнее время при разгоне машина начала дергаться, особенно заметно в гору, иногда нормально,иногда при фиксации скорости идет ровно, а иногда и при фиксации дергается и стрелка тахом. плавает. 5 сегодня жип меня удивил-заехал на парковку, включил R,нажал на педаль газа движок зарычал, а машин не едет, поставил паркинг подождал, перевел на D газ-не едет, поставил паркинг подождал 2 мин. включил и поехал, отгонял весь день все было отлично ни каких глюков, что это было так и не понял, да во время этого глюка загорелся чек или как его там значок в виде *желтого двигателя*. Проясните ПОЖАЛУЙСТА !

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

ключом для начала считай ошибки шифтер скорее всего "мулю пестрит".

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

фильтр А140277-0095 прокладка А1402710080. и еще,масло в коробку лей мерсовское ни кого про аналоги не слушай и будет тебе счастье

 

Съездил на сервис мерсовский (очередь большая не успел на выходных, теперь поеду на следующих), остался один вопрос: везде слышал что у нас в коробке должна быть желтое мало и мерсовское и оригинал и дубликаты все красные. Это правильно?

 

И ещё вопрос по разъемы на АКПП его в домашних условиях поменять можно и много ли масло выйдет с коробке или лучше его полностью слить?

Там не каких премудростей с этим штекером нету? Повернуть пол оборота и выкрутить болт на 7 мм или что то ещё надо учесть?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Съездил на сервис мерсовский (очередь большая не успел на выходных, теперь поеду на следующих), остался один вопрос: везде слышал что у нас в коробке должна быть желтое мало и мерсовское и оригинал и дубликаты все красные. Это правильно?

 

И ещё вопрос по разъемы на АКПП его в домашних условиях поменять можно и много ли масло выйдет с коробке или лучше его полностью слить?

Там не каких премудростей с этим штекером нету? Повернуть пол оборота и выкрутить болт на 7 мм или что то ещё надо учесть?

1 а где ты прочитал что должно быть желтое? оно красное.

2 поищи по форуму сотню раз это описано, машину поставиш чуть выше ту сторону где разьем и ни чего не вытечет.

 

1 хотя минусовых темп. еще не было,машинка на холодную стала долговато заводится. 2 при разгоне(резком) от двигателя слышится звук похожий на*детонацию*(сравниваю со своим бусом там 2.8команрэйл и такого не наблюдалось). 3 при сбрасывании газа на ходу где то до 90 км.ч спереди доносится вой-гул(не сильный), при наборе ничего такого нет, соотвественно мост отпадает,подшипн. в норме, а что тогда? 4 в последнее время при разгоне машина начала дергаться, особенно заметно в гору, иногда нормально,иногда при фиксации скорости идет ровно, а иногда и при фиксации дергается и стрелка тахом. плавает. 5 сегодня жип меня удивил-заехал на парковку, включил R,нажал на педаль газа движок зарычал, а машин не едет, поставил паркинг подождал, перевел на D газ-не едет, поставил паркинг подождал 2 мин. включил и поехал, отгонял весь день все было отлично ни каких глюков, что это было так и не понял, да во время этого глюка загорелся чек или как его там значок в виде *желтого двигателя*. Проясните ПОЖАЛУЙСТА !

1 смотри температурный датчик и свечи накала.

2 как вариант не хватка воздуха и топлива. смотри фильтра

3 у меня был вой из за надрыва пыльника шруса на приводе.

4 см пунк 2

5 может шифтер, может блок управления акпп(аварийный режим)

снимай ошибки и выкладывай.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Приветствую

не подскажите номер фильтра АКПП и прокладке.

привет! менял масло ну и фильтр соответственно на баянаульской у Олега, все брал там.

 

Всех приветствую! Не так давно стал обладателем WJ 2.7, машинка досталась довольно в хорошем состоянии.В первую очередь сменил всю жижу и фильтра и в последствии колодки, сайленты подвески, пару шрусов и передние торм.диски, в остальном вроде бы все в порядке,не считая сопливинья трубки гур(как у многих). Да был один косячок, который очень меня напугал как это могло случиться, а точнее-протекла технологическая заглушка справа в блоке передняя. Итог-два дня ожидания,трата 15р.и день мучений, но теперь все хорошо.И все же,из-за отсутствия прежде опыта езды на жипе, есть ряд вопросов и сомнений:1 хотя минусовых темп. еще не было,машинка на холодную стала долговато заводится. 2 при разгоне(резком) от двигателя слышится звук похожий на*детонацию*(сравниваю со своим бусом там 2.8команрэйл и такого не наблюдалось). 3 при сбрасывании газа на ходу где то до 90 км.ч спереди доносится вой-гул(не сильный), при наборе ничего такого нет, соотвественно мост отпадает,подшипн. в норме, а что тогда? 4 в последнее время при разгоне машина начала дергаться, особенно заметно в гору, иногда нормально,иногда при фиксации скорости идет ровно, а иногда и при фиксации дергается и стрелка тахом. плавает. 5 сегодня жип меня удивил-заехал на парковку, включил R,нажал на педаль газа движок зарычал, а машин не едет, поставил паркинг подождал, перевел на D газ-не едет, поставил паркинг подождал 2 мин. включил и поехал, отгонял весь день все было отлично ни каких глюков, что это было так и не понял, да во время этого глюка загорелся чек или как его там значок в виде *желтого двигателя*. Проясните ПОЖАЛУЙСТА !

по третьему вопросу: при наборе скорости тишина, отпускаешь педаль и вой стоит - накрылись подшипники хвостовика на кардане, на подъемнике слышно.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

 

 

 

по третьему вопросу: при наборе скорости тишина, отпускаешь педаль и вой стоит - накрылись подшипники хвостовика на кардане, на подъемнике слышно.

если ни чего не найдется то как вариант смотри гранату на переднем кардане, для этого его лучше скинуть.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

привет! менял масло ну и фильтр соответственно на баянаульской у Олега, все брал там.

 

В прошлом году когда разговаривал с Олегом по поводу масла он говорил что у него нету и лучше что бы я сам закупился, а они поменяют. Кстати у него щуп появился ? А то раньше не было.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 

И ещё вопрос по разъемы на АКПП его в домашних условиях поменять можно и много ли масло выйдет с коробке или лучше его полностью слить?

Там не каких премудростей с этим штекером нету? Повернуть пол оборота и выкрутить болт на 7 мм или что то ещё надо учесть?

Премудростей ноль,повернуть за язычок,отсоединить разъем,головкой на 7(высокой) открутить болт,вытащить патрон(или как там его называют),дальше все в обратном порядке.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

В прошлом году когда разговаривал с Олегом по поводу масла он говорил что у него нету и лучше что бы я сам закупился, а они поменяют. Кстати у него щуп появился ? А то раньше не было.

И щуп есть тоже)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ 2.7CRD 2004г
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите пожалуйста размеры гнезда форсунки и какая всё же поверхность под кольцо плоская или сферическая ? (для выбора нужной фрезы)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Поездил как-то по лужам (машину мыл) и теперь коробас стал выпадать в аварийку. Горит чек и ключом диагностируется 0700 и 0836 и еще чего-то. Подключали сканер коробки, снимали ошибки - машина не ехала. Потом подключили еще какой-то компьютер (общий, не только коробки) показало три ошибки, но не показало каких. Сняли - машина сразу поехала. И еще, когда машина прогревается, то едет нормально и чек гаснет. Что может быть?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

Доброго дня!!!

Если эту проблему не решил, то могу подсказать где копать! Точно такая же была...

Купил машину недавно, но когда завоздушило машину в правой длинной дуге, да так, что не завелся начали рыть.

Предыдущий алделец предупредил о каком-то треснувшем топливо-наливном стакане...

Вообщем сняли бак, откачали саляру, открутили этот стакан... оказалось, что там стоит мембранный подкачной насос (без электрики!!!)... мембрана было порвана, одна так и вторая, и не хватало одного клапана!!!

Вообщем этот "стакан" продается только в сборе - оригинал (другого найти не смогли) стоит 23000р. - очень дорого.

 

Было принято решение воткнуть туда электрический проходной подкачной насос малого давления - JP Group

1115203200. Стоит - 800р. Выходное давление 0.24бар.

Срабатывает при включении зажигания.

 

Катаюсь 4дня - полет нормальный.

 

Если есть мнения высказывайте!

хотелось бы узнать кроме подключения питания еще что-то колхозить надо, или этот насос встает в отверстие в баке как родной?

и какое давление дает родной мембранный насос или какова его функция? может он как клапан работает?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Поездил как-то по лужам (машину мыл) и теперь коробас стал выпадать в аварийку. Горит чек и ключом диагностируется 0700 и 0836 и еще чего-то. Подключали сканер коробки, снимали ошибки - машина не ехала. Потом подключили еще какой-то компьютер (общий, не только коробки) показало три ошибки, но не показало каких. Сняли - машина сразу поехала. И еще, когда машина прогревается, то едет нормально и чек гаснет. Что может быть?

Спасибо.

Ответил в теме про АКПП.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

форумчане, наконец-то решил проблему с заслонками актюатора! :rolleyes: машинка стала поддымливать при прибавлении газа, и когда глушишь такое ощущение как чихает, стал разбираться, а заслонки сами по себе, мотор управления ими сам по себе, снял впускной коллектор, заслонки убрал, да задушил егр, ежу наслаждаюсь машинка стала бодрее, и перестала поддымливать)) :)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

форумчане, наконец-то решил проблему с заслонками актюатора! :rolleyes: машинка стала поддымливать при прибавлении газа, и когда глушишь такое ощущение как чихает, стал разбираться, а заслонки сами по себе, мотор управления ими сам по себе, снял впускной коллектор, заслонки убрал, да задушил егр, ежу наслаждаюсь машинка стала бодрее, и перестала поддымливать)) :)

Впускной коллектор снять не так то просто,можно поподробней?
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

форумчане, наконец-то решил проблему с заслонками актюатора! :rolleyes: машинка стала поддымливать при прибавлении газа, и когда глушишь такое ощущение как чихает, стал разбираться, а заслонки сами по себе, мотор управления ими сам по себе, снял впускной коллектор, заслонки убрал, да задушил егр, ежу наслаждаюсь машинка стала бодрее, и перестала поддымливать)) :)

а как егр задушил?чек не горит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.