Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

а как егр задушил?чек не горит?

загорается иногда! но возможно это не и за клапана)))на машинке только 2 недели езжу, может что другое!? но да если загорается она не тупит как ехала так и едет))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

загорается иногда! но возможно это не и за клапана)))на машинке только 2 недели езжу, может что другое!? но да если загорается она не тупит как ехала так и едет))

Машинке 2 недели и уже снимал коллектор?
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

Впускной коллектор снять не так то просто,можно поподробней?

ну первое что нужно это опустить двигатель,я менял подушку на коробке, поэтому у меня был опущен, для чего, чтоб долезть да болта крепления впускного коллектора ближе к коробке и снизу,также для этого нужно снять блок управления заслонками, а так все процедуры стандартные хороший набор ключей-и снимай:сливаем антифриз,фильтр топливный, рамка высокого давления топлива,трубки подачи и обратки топлива, да еще придется повозиться с проводкой, так как у меня был впускной готовый под замену, то надо отсоединять от блока управления двигателем, от компрессора, а если просто на старом их удалить то возможно это делать не надо)), но когда увидите что там творится лучше снять и промыть (смесь гремучая на собственном опыте проверил керосин, сольвент, ацетон) соляру отъедает на ура, :( после удаления заслонок резьба на 12 в коллекторе, болты длина 30 мм и пошла сборка в обратную))) :)да чуть не забыл заменил прокладку маслоохладитель, чтоб забыть про нее если чего

 

:rolleyes:

 

Машинке 2 недели и уже снимал коллектор?

на машине езжу 2,5 года- 2 недели как после удаления заслонок езжу)))
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

ну первое что нужно это опустить двигатель,я менял подушку на коробке, поэтому у меня был опущен, для чего, чтоб долезть да болта крепления впускного коллектора ближе к коробке и снизу,также для этого нужно снять блок управления заслонками, а так все процедуры стандартные хороший набор ключей-и снимай:сливаем антифриз,фильтр топливный, рамка высокого давления топлива,трубки подачи и обратки топлива, да еще придется повозиться с проводкой, так как у меня был впускной готовый под замену, то надо отсоединять от блока управления двигателем, от компрессора, а если просто на старом их удалить то возможно это делать не надо)), но когда увидите что там творится лучше снять и промыть (смесь гремучая на собственном опыте проверил керосин, сольвент, ацетон) соляру отъедает на ура, :( после удаления заслонок резьба на 12 в коллекторе, болты длина 30 мм и пошла сборка в обратную))) :)да чуть не забыл заменил прокладку маслоохладитель, чтоб забыть про нее если чего

 

:rolleyes:

 

на машине езжу 2,5 года- 2 недели как после удаления заслонок езжу)))

Теперь понятно.Согласен,на опущеном движке это сделать попроще.
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

ну первое что нужно это опустить двигатель,я менял подушку на коробке, поэтому у меня был опущен, для чего, чтоб долезть да болта крепления впускного коллектора ближе к коробке и снизу,также для этого нужно снять блок управления заслонками, а так все процедуры стандартные хороший набор ключей-и снимай:сливаем антифриз,фильтр топливный, рамка высокого давления топлива,трубки подачи и обратки топлива

Я снимал коллектор ни чего из выше перечисленного , кроме топливного фильтра , не откручивал.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

А что будет если патрубок который идет с сипаратора на турбину снять, а то отверстие на которое приходит патрубок от сипаратора, заглушить? что бы масло и всякая эта хрень не летела в интеркуллер и т.д.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

А что будет если патрубок который идет с сипаратора на турбину снять, а то отверстие на которое приходит патрубок от сипаратора, заглушить? что бы масло и всякая эта хрень не летела в интеркуллер и т.д.

Тоже самое будет что и на жигулях, с трубки дымить будет только не в систему а в атмосферу, а затыкать нельзя так как будет создаваться избыточное давление и давить масло со всех щелей.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Тоже самое будет что и на жигулях, с трубки дымить будет только не в систему а в атмосферу, а затыкать нельзя так как будет создаваться избыточное давление и давить масло со всех щелей.

нет я имел ввиду если заткнуть то отверстие куда это трубка подходит, в патрубке который идет от турбины...

 

Тоже самое будет что и на жигулях, с трубки дымить будет только не в систему а в атмосферу, а затыкать нельзя так как будет создаваться избыточное давление и давить масло со всех щелей.

нет я имел ввиду если заткнуть то отверстие куда это трубка подходит, в патрубке который идет от турбины...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

Я снимал коллектор ни чего из выше перечисленного , кроме топливного фильтра , не откручивал.

каждый сам себе мастер, если снимал то как с проводкой поступал!?? в прочем главное- результатом доволен? я очень :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

День добрый! Проблема следующая: при отрицательных температурах не заводился. Но стоит вебасто. Прогревал с её помощью и заводил. Сегодня -5, прогрел до 80 и завести не смог.Топливо есть, пузырьков воздуха нет.

Ошибки:

P0340 Неисправность датчика распределительного вала - не актуально

P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла - устранено

P1130 Низкое давление в топливной рампе - заводил летом на зимней соляре - не актуально

P0702 Электрическая система контроля трансмиссии - надо масло поменять

P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" надо почистить трубочки, может соленоид поменять - не мешает.

Появились сегодня:

P0190 Неисправность в цепи датчика давления топлива в топливной рампе - снимал клемму с датчика и пробовал завести

P1685 Иммобилайзер - когда снимал клемму с АКБ ключ был в замке зажигания походу обнулился.

Автосервиса дизельного нет. Ближайший БОШ сервис в 350 км.

Вопрос куда копать?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

форсы могут переливать! а как 1130 связана с заводкой летом на зимней соляре?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Плотность у зимней соляры меньше чем у летней, летом на прогретом двигателе приходилось стартером по минуте крутить (хотя холодный пуск с полтыка), пока летнюю не залил - проблема ушла, а ошибка осталась. Хотя возможно это следствие, а не причина.

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Плотность у зимней соляры меньше чем у летней, летом на прогретом двигателе приходилось стартером по минуте крутить (хотя холодный пуск с полтыка), пока летнюю не залил - проблема ушла, а ошибка осталась

ерунда какая то!а зимой тогда что?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

ерунда какая то!а зимой тогда что?

С языка снял.1130-ищи воздух в системе.
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Ради эксперимента залейте летом зимнюю соляру и после того как двигатель прогреется заглушите и попробуйте сразу завести. Никого убеждать не собираюсь - у меня было так! После заправки летней соляры проблема с заводкой прошла мгновенно. И ошибка появилась после того как стартер поработал 1 минуту. Но я обращался не с этим вопросом.

И воздуха в системе нет, см #2420.

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Ради эксперимента залейте летом зимнюю соляру и после того как двигатель прогреется заглушите и попробуйте сразу завести. Никого убеждать не собираюсь - у меня было так! После заправки летней соляры проблема с заводкой прошла мгновенно. И ошибка появилась после того как стартер поработал 1 минуту. Но я оращался не с этим вопросом.

И воздуха в системе нет, см #2420.

Если ты написал,что воздуха в системе нет,это не значит,что его там на самом деле нет.А если ты связываешь 0702 с заменой масла-...я лучше помолчу. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Если ты написал,что воздуха в системе нет,это не значит,что его там на самом деле нет.А если ты связываешь 0702 с заменой масла-...я лучше помолчу.

+100

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Флудить будем? Или кто реальный совет даст. И как проверить топливную чтоб на 100% убедиться что нет воздуха. Из контрольного отверстия идет саляра без воздуха.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WG 2
7 CRD 2004
Город: Бургас
Опубликовано

Сегодня -7. У меня двигатель что-то не прогревается, час ездил, стрелка встаёт посередине между первым и вторым делением. Из-за этого в салон дует не сильно тёплый воздух. Это нормально?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

@dbear, а до морозов где была стрелка? Термостат не закрыт, гоняет по большому кругу,я так думаю

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Всем привет!Кто подскажет-0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A"! Простым языком, в чем неисправность где косяк ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Сегодня -7. У меня двигатель что-то не прогревается, час ездил, стрелка встаёт посередине между первым и вторым делением. Из-за этого в салон дует не сильно тёплый воздух. Это нормально?

скорее всего термостат не закрывается! у меня было такое, сначала спасался картонкой закрывая радиатор, а потом вообще перестал нагреваться как ты говоришь даже с картонкой.

 

Флудить будем? Или кто реальный совет даст. И как проверить топливную чтоб на 100% убедиться что нет воздуха. Из контрольного отверстия идет саляра без воздуха.

попробуй с бутылки завести!

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

попробуй с бутылки завести!

С эфиром то он заводится - но это ведь не уровень. Походу придется к БОШавцам ехать.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

попробуй с бутылки завести!

С эфиром то он заводится - но это ведь не уровень. Походу придется к БОШавцам ехать.

не с эфиром а с бутылки! в бутылку набираешь солярки или в канистру небольшую, берешь шланг, кислородный можно,снимаешь с фильтра тот шланг который от бака идет на подачу и с канистры подсасывешь соляру и одеваешь на фильтр и пробуй заводить. я так спасался зимой когда не заводилась, пока не устранил(а причиной всему этому был подсос воздуха). конечно лучше помпочкой какой нибудь накачивать с канистры, а то я несколько раз пробовал соляру на вкус)))

 

Походу придется к БОШавцам ехать

а к БОШевцам полюбому надо ехать, потому что ошибки считанные ключом самостоятельно конкретики не дают, в частности ошибки 1130 и 0702!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки 2
7crd
Город: тюмень
Опубликовано

всем привет

было работы много ездил на машине жены ,

но до этого отпустил двигатель занятие еще то,снял форсы все увез в ремонт нашел хороший сервис

снял генератор плавала зарядка,снял стартер садил аккум

менял свечи

резултаты при опускании двигателя не снимал карданы,не разъеденял глушитель ,не сливал тосол

опоры двигателя обе порванные оттуда вибрация номера 6652200116 и 6652200216

болт форсунки высверливал аккуратно через направляющюю из обрезанной свечи накала стакан в голове 33 мм резбы 32 мм

резьбу сохранить не получилось болт крошился эстрактором

выточили шпильку торчит наверх 30 мм м6, при аналагичной ситуации крышку клапанов снимать не надо, меньше проблем

можно сделать футорку из свечи резьба на ней м 10, внутри отверстие

генератор замена подшипников,стартер замена щеток,втягивающего 5000

форсы все в норме 5 новая проверка стенд 1400

вчера все собрано двигатель поднят,после прокачки воздуха топливной ключ на старт,

блин не заводится,стартер двигатель крутит не открываются форсы ошибки 340 была, появилась 514 проводка датчика аккума звонится

какие идеи подскажите дыма из трубы нет??? что смотреть???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки 2
7crd
Город: тюмень
Опубликовано

всем привет

еще поскажите кто ставил пжд вебасто,теплостар или электро подогрев двигателя типа северс?

поиск не дает резултатов?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

всем привет

было работы много ездил на машине жены ,

но до этого отпустил двигатель занятие еще то,снял форсы все увез в ремонт нашел хороший сервис

снял генератор плавала зарядка,снял стартер садил аккум

менял свечи

резултаты при опускании двигателя не снимал карданы,не разъеденял глушитель ,не сливал тосол

опоры двигателя обе порванные оттуда вибрация номера 6652200116 и 6652200216

болт форсунки высверливал аккуратно через направляющюю из обрезанной свечи накала стакан в голове 33 мм резбы 32 мм

резьбу сохранить не получилось болт крошился эстрактором

выточили шпильку торчит наверх 30 мм м6, при аналагичной ситуации крышку клапанов снимать не надо, меньше проблем

можно сделать футорку из свечи резьба на ней м 10, внутри отверстие

генератор замена подшипников,стартер замена щеток,втягивающего 5000

форсы все в норме 5 новая проверка стенд 1400

вчера все собрано двигатель поднят,после прокачки воздуха топливной ключ на старт,

блин не заводится,стартер двигатель крутит не открываются форсы ошибки 340 была, появилась 514 проводка датчика аккума звонится

какие идеи подскажите дыма из трубы нет??? что смотреть???

Не отчаивайся,после завоздушивания системы двиг может запуститься с 3-4-5 раза.Хорошо прокачивай,заводи.И так несколько раз.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WG 2
7 CRD 2004
Город: Бургас
Опубликовано

@dbear, а до морозов где была стрелка? Термостат не закрыт, гоняет по большому кругу,я так думаю

Летом в среднем на втором делении, бывает посередине между вторым и третьим, если в гору ехать, например. До "100" никогда не поднималось.

Изменено пользователем dbear
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

@dbear, должно быть 90 градусов. Это не ниже 4 деления. Меняй термостат. В каталоге запчастей есть номер. Стоит недорого, работа по замене рублей 500. Если есть сомнения в атифризе-тоже поменять заодно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WG 2
7 CRD 2004
Город: Бургас
Опубликовано

@dbear, должно быть 90 градусов. Это не ниже 4 деления. Меняй термостат. В каталоге запчастей есть номер. Стоит недорого, работа по замене рублей 500. Если есть сомнения в атифризе-тоже поменять заодно

Ого, я так с момента покупки (больше года) езжу значит, чем чревато? :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.