Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня как раз Р1130 и газ не сбрасывается сразу а постепенно. Форсуночки наверно сливают не по детски. Нормально протестировать, скинуть ошибки и провести тест на обратку смогу только на выходных. Вопросов у меня будет еще много.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Р1130 это неправильное давление в рампе.

42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

50км/ч это очень много, обычно больше 15 не поднималось. Думаю у вас частный случай с похожими симптомами. Ошибки были?

Если не газовать то да, до 20 сам разгоняется. А если разогнаться и газ скинуть ~50. Актуальная ошибка была 1131

Изменено пользователем Jeep 2012
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Начитался про закоксовку форсунок. Как определить травит или нет? Водой поливать и на запах?

Как провести тест на обратку? Снимаем все штуцеры и место них капельницы? шланги обратки на время теста глушить нужно? не завоздушу ли я так систему? 

Что я могу еще проверить по двиглу и коробке? Как проверить остальное я в курсе. Диагностика ключем дает одну ошибку 1130, немного зависают обороты если газануть на месте. При резком разгоне по мимо воя моста есть еще воющий звук, на холодной машине сильнее. Подскажите начинающим дизелистам.

Опубликовано

Если травит ты будешь чувствовать даже в салоне запах выхлопа. Чем ближе к лобовому стеклу расположена форсунка тем сильней будет запах. Звук мотора при этом с "подцокиванием". Я ВДшкой брызгал, но не самый лучший вариант, лучше очистителем карбюратора, он хоть испаряется быстро и не жирный.

Не завоздушишь. Снимай и проверяй. Шланги только с обратки в чистоте содержи.
Судя по 1130 начать надо с герметичности топливной системы. Колечки поменяй хотя бы (зеленые), знакомый дизелист рекомендовал их смазывать чем-нибудь типа вазелина, прям чуть-чуть, чтоб не рвались при посадке. Практика показала что он прав, и подсосов так меньше. Я б махнул все три трубки чтоб надолго забыть, хер с ними с деньгами, они щас и так ничего не стоят.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Начитался про закоксовку форсунок. Как определить травит или нет? Водой поливать и на запах?

Как провести тест на обратку? Снимаем все штуцеры и место них капельницы? шланги обратки на время теста глушить нужно? не завоздушу ли я так систему? 

Что я могу еще проверить по двиглу и коробке? Как проверить остальное я в курсе. Диагностика ключем дает одну ошибку 1130, немного зависают обороты если газануть на месте. При резком разгоне по мимо воя моста есть еще воющий звук, на холодной машине сильнее. Подскажите начинающим дизелистам.

Ты парень смышленый,думаю понятно будет http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5530-wg-27crd-tekhnicheskie-problemy/page-97  ,если что фотки сохранились.Там я с форматом попутал.Чуть дальше в этой теме я добавлял еще фоты.Вой на холодную это турбина холодная так звучит.Нагреется-изчезает.У меня с покупки такой звук,сначала напрягало,потом перестал обращать внимание.Зять работал в КIA автосалоне,говорил,что на НОВЫХ Махавах и Сорентах(дизеля) тоже самое на холодную.

Изменено пользователем oejek67
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

привет коллеги

напомните номер ролика и лапки натяжителя на 2.7 . находится справа ( если перед капотом стоять).

сегодня обратил внимание что лапка ролика перекосила и ремень сполз наполовину. ездить уже нельзя, а найти лапку проблемно.

взаимозаменяема ли она с мерсом?

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@M52b25,

у тебя скорее всего две проблемы.

моя история. оторвало ролик натяжителя. знакомый сказал что у него после замены через месяц опять оторвало. надо еще менять шкив генератора.

в коробке от натяжителя на русском языке написано: "перед установкой проверьте работу шкива генератора".

натяжитель  5080243AA , брал  FEBI 11275

шкив генератора 5117591AA , брал FEBI 21683

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@M52b25,

у тебя скорее всего две проблемы.

моя история. оторвало ролик натяжителя. знакомый сказал что у него после замены через месяц опять оторвало. надо еще менять шкив генератора.

в коробке от натяжителя на русском языке написано: "перед установкой проверьте работу шкива генератора".

натяжитель  5080243AA , брал  FEBI 11275

шкив генератора 5117591AA , брал FEBI 21683

спасибо, поехал в мерсомагаз, думаю там и на гену шкив подберу

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спасибо, поехал в мерсомагаз, думаю там и на гену шкив подберу

 

Была та же история год назад. Поменял натяжитель и ремень до кучи, а шкив был в порядке, пробег был 250 тыс.

Изменено пользователем Supertush
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

А как понять, что шкив нужно менять?

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как понять, что шкив нужно менять?

Вроде, даже на работе двига отражается, типа вибрация появляется, так мне моторист сказал. Я купил муфту уже, и ролик один подшатывался, который верхний с канавками. Все собирабсь менять, но думаю что менять надо их все сразу и с ремнем...кто как думает отпишитесь?  И еще, забыл, при выключении, свист у меня! Предидуший хозяин сказал, ролики и ремень все поменял, а вот муфту не стал...вроде это она подсвистывает когда глушишь мотор.

Изменено пользователем shumai
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вроде, даже на работе двига отражается, типа вибрация появляется, так мне моторист сказал. Я купил муфту уже, и ролик один подшатывался, который верхний с канавками. Все собирабсь менять, но думаю что менять надо их все сразу и с ремнем...кто как думает отпишитесь?  И еще, забыл, при выключении, свист у меня! Предидуший хозяин сказал, ролики и ремень все поменял, а вот муфту не стал...вроде от эторо подсвистывает когда глушишь мотор.

Ну так скинуть ремень и покрутить муфту рукой :) А менять, мне кажется, стоит по отдельности, смысл менять там рабочие ролики/шкивы?!

Изменено пользователем dimos-ka
Опубликовано

Я менял сразу все. И потом не дергался что у меня за 500км от дома ремень порвется, ролик вклинит или еще что-то. Не таких уж прям денег стоит больших. А когда надо выбрать еще и время чтоб залезть туда, поменять, а не дай бог в дороге и инструмента под рукой нет... да ну в пень, скупой платит дважды.

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите еще, каким ключом натяжитель ослабить, там спец ключ? Я примерял, вроде головка на 18 обычная подходит, боюсь что провернется, вроде там еще и под торкс есть.

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите еще, каким ключом натяжитель ослабить, там спец ключ? Я примерял, вроде головка на 18 обычная подходит, боюсь что провернется, вроде там еще и под торкс есть.

я головкой на 17 снизу отводил, точно не помню, но помоему в защиту вороток упирал и менял ролики
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

12 - гранная голова на 17.Если вороток длинный,то  натяжитель свободно отводится сверху .

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Гранд ведь не пузотер, эту операцию удобнее снизу делать. Домкрат не нужен :)

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Раньше тоже делал снизу,но попробовав сверху,утверждаю,что так проще.Зачем лезть под машину,когда можно не лезть?

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Спорить не буду, всё в инструмент упирается!

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Вот таким пользуюсь и все получается:

826548.jpg

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, это сколько у него длина? И как часто доставать приходится?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Длина примерно около полуметра,про доставать не понял,уточни,что имел ввиду.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

В смысле как часто использовать при ремонте приходится. Думаю,  может, стоит тоже приобрести, а то трубой как-то не то удлинять вороток :)

Опубликовано

У меня три воротка - метровый усиленный, полметровый обычный и в наборе скользящий. Все должны быть если сам гайки крутишь. И труба подходящая. Ни разу денег не жалко.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

У меня три воротка - метровый усиленный, полметровый обычный и в наборе скользящий. Все должны быть если сам гайки крутишь. И труба подходящая. Ни разу денег не жалко.

Я тоже на инструменте стараюсь не экономить, но покупать всё подряд денех не хватит :)

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня три воротка - метровый усиленный, полметровый обычный и в наборе скользящий. Все должны быть если сам гайки крутишь. И труба подходящая. Ни разу денег не жалко.

 

 

В смысле как часто использовать при ремонте приходится. Думаю,  может, стоит тоже приобрести, а то трубой как-то не то удлинять вороток :)

Абсолютно так же и столько же ,как написАл Сашка М.Усиленный специально для ступиц покупал,тем ,что на фотке удобно суппорта откручивать и ремень скидывать не лазив под машину,скользящий на все случаи жизни подходит.Изначально был только набор ,предметов на 150,но потом показалось мало,всегда чего нибудь да не хватало.Короче ,инструмента должно быть много.

Изменено пользователем oejek67

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • AlexSRTMOS
    • bushmen
    • Acovant
    • GreenFlame
    • АNK
    • Jeep 32
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.