Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Кострома
Опубликовано
18 минут назад, pawel111 сказал:

можно вырезать и вместо них вкрутить болты. только надо программно отключать егр еще. есть темы на драйве по этой теме. либо снимать всю бандуру егр и попробовать почистить сами заслонки. они закоксовываются.

У меня на диагностике моторчик приговорили !может у кого то есть на продажу ?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Новый наверно денег стОит,б/у у Димы из Гомеля поспрошаем, или здесь на форуме у разборщиков. Кстати из за системы ЕГР неисправной больше 3 тыс оборотов может не развивать.Ошибка 0403

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
12 часов назад, Роман004 сказал:

У меня на диагностике моторчик приговорили !может у кого то есть на продажу ?

Если сдох актюатор - должен гореть чек, педаль на нажатие практически не реагирует и до сотни только к утру разгонишься. А заслонки во впускном коллекторе не заклинили часом?

Если брать новый: по каталогу джипа - да, стоит денег. Смотри pierburg 722644230. Это 1000% тоже самое. Я вижу за 5200р

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Кострома
Опубликовано

У меня педаль работает передачи переключает ! Только все происходит до 3000 оборотов ! Машина стоит в аварии !спасибо большое сейчас буду его искать !

18 часов назад, oejek67 сказал:

Новый наверно денег стОит,б/у у Димы из Гомеля поспрошаем, или здесь на форуме у разборщиков. Кстати из за системы ЕГР неисправной больше 3 тыс оборотов может не развивать.Ошибка 0403

Осталась только одна ошибка 1270 ругается ,спасибо ! Найти бы этот моторчик было бы здорово !)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Роман004 ,я думаю в Территории есть.https://jeep4x4club.ru/forums/forum/354-prodam-zapchasti/

 

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ 2.7CRD 2004г
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Всем здравствуйте.

Вот здесь, сообщ. № 29

всё давно описано, внимательно курите форум !

Сам так езжу уже третий год. Сопротивление впаял в кабель и всё хорошенько заизолировал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Всех с наступившим Новым Годом! Друзья при снятии воздухана, обратил внимание что подкидывает масло в турбину. Это так и должно быть? Мне кажется улитка должна отделять масло, и в турбину поступать ток горячий воздух без масла. Поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Абсолютно без масла не бывает,а может и бывает,но не на машинах этих годов.Открути  патрубок воздухана с обратной стороны(от турбы)и посмотри.Конечно,если в турбе в районе крыльчатки всё в масле-не порядок,а если небольшая капля-норм.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

всем привет.добралась до меня ошибочка р0700...коробка в аварии.при переводе селектора с Р на D слышен легонький такой дзынь...понимаю конечно что лучший наверно вариант не спеша(по тому что ехать быстро то машин не хочет) зарулить на сканирование коробки...но так вроде ни чего не предвещало такой засады...с утра с гаража все норм,на улице -22,в 5 вечера с работы -13...как то вяло крутящий аккум и запуск с остающейся гореть лампочкой "смени двигатель"...P.S...не выдержал.пошагал в гараж.снял минусовую клемму.держалась надо сказать не совсем крепко...сточил флексиком уши клеммы чтоб сильнее стягивалась...покурил минут 10.накинул клемму.завел.чек горит.выехал прокатиться.коробка переключается.а где-то через 3км потухла лампочка чека.вопрос из разряда что это было...неужели не дотянутая клемма?

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

У меня так было год назад. Тоже на морозе. Дергал клеммы, перезапускал двигатель и вроде ок. но потом это стало прогрессировать и в результате коробка перестала выходить из аварии. Итог - перепайка платы. Но появлялась еще и ошибка 702. Так что последи за ситуацией, хорошо если отделался только зачисткой клемм....

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

draiver, плохие клеммы-высокое сопротивление -низкий вольтаж.... Может закон Ома? 

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

А вот с этим промблема.я про закон Ома...с физикой у меня беда.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.после не большой манипуляции с минусовой клеммой пока все нормально.тьфу-тьфу-тфу...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую всех, подскажите может кто сталкивался какой парт номер у дренажной системы с форсунок ? Интересуют штуцера  и шланги выходящие из форсунок (началась утечка хоть и не значительная но все же постоянно пахнет салярой). Пробовал ставить с других машин  тоже подтекают, может кто знает родной номер (на форуме не нашел).  

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

hammer_zyr

шланг обратки 3,2мм по Gates -    3225-10050

штуцер Т-образный по AutoTechteile -        0735

штуцер Г-образный - 0374

или Комплект штуцеров (тройников) обратки - Begel BG07035

Изменено пользователем Garriman
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Возможно что новые не помогут. У меня посадочное место в голове первой форсунки разбилось, даже новый оригинал не помог. Забил.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Supertush а чем там может разбить? Рукой сервисмена только. Там же уплотнение по резиновому кольцу. Подобрать потолще, главное, чтобы не текло, давления там нет. 

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
20 часов назад, oejek67 сказал:

Supertush а чем там может разбить? Рукой сервисмена только. Там же уплотнение по резиновому кольцу. Подобрать потолще, главное, чтобы не текло, давления там нет. 

колечки пробовал подбирать, (в наборах нету) а россыпью не нашел, не стандартные колечки. 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня текло по шлангу обратки. Купил просто маслостойкий по диаметру подходящий, без номера. К колечками не воевал. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано

Доброе утро господа бывалые.:hi:

 

Я новичок в марке Жип, но уже столкнулся с косяком. Машинка 2,7 мерсодизель, владею три месяца.Очень долго привыкал к подвеске после Паджеро Спорт первого. Пока не комфортно, но привыкаю и начинает машинка нравится. Так вот, в чем суть проблемы. С непостоянной периодичностью перегорает предохранитель F26 FUEL SYSTEM. Приборы мертвые, стартер не крутит, горит значек иммобилайзера и пустого бака. Ставлю новый предохранитель и машина может завестись и поехать причем день или неделя не важно, а может с нова сразу перегореть. Ошибок не показывает. Симптомы при которых это происходит не понятные. Может перегореть при движении под нагрузкой, может как только тормоз отпустил и накатом пошел, может завестись и сразу перегореть. Грешу что гдето в цепи коротыш, т.к. на просторах тырнета вычитал про какой то провод который рулевым валом перетирает под аккумулятором. Вопроса к знающим господам всего два. У кого такое было и что делать. и второй схемку бы электрическую на которой цепь этого предохранителя есть. 

 

Заранее спасибо за ответы. :ok:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
В 11.03.2018 в 11:34, oejek67 сказал:

Supertush а чем там может разбить? Рукой сервисмена только. Там же уплотнение по резиновому кольцу. Подобрать потолще, главное, чтобы не текло, давления там нет. 

Вибрацией разбило. Сервисмен лазил 5-6 лет назад когда форсунки менял, исключено. Стало подтекать где-то год назад, с первой форсунки. Пробовал заменить угловой на Т-образный, из под которого не текло - результат тот же. Колечек не нашел. Думаю может фум-ленту водопроводную намотать, надо попробовать ее в соляру на недельку засунуть...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
1 час назад, Popivu сказал:

Доброе утро господа бывалые.:hi:

 

Я новичок в марке Жип, но уже столкнулся с косяком. Машинка 2,7 мерсодизель, владею три месяца.Очень долго привыкал к подвеске после Паджеро Спорт первого. Пока не комфортно, но привыкаю и начинает машинка нравится. Так вот, в чем суть проблемы. С непостоянной периодичностью перегорает предохранитель F26 FUEL SYSTEM. Приборы мертвые, стартер не крутит, горит значек иммобилайзера и пустого бака. Ставлю новый предохранитель и машина может завестись и поехать причем день или неделя не важно, а может с нова сразу перегореть. Ошибок не показывает. Симптомы при которых это происходит не понятные. Может перегореть при движении под нагрузкой, может как только тормоз отпустил и накатом пошел, может завестись и сразу перегореть. Грешу что гдето в цепи коротыш, т.к. на просторах тырнета вычитал про какой то провод который рулевым валом перетирает под аккумулятором. Вопроса к знающим господам всего два. У кого такое было и что делать. и второй схемку бы электрическую на которой цепь этого предохранителя есть. 

 

Заранее спасибо за ответы. :ok:

Провод под аккумулятором у меня перетирало, нашел путем перебора всей проводки, схемы нету. Но рекомендую прощупать все провода так как машины уже не новые. Особое внимание на "калхозно" установленное дополнительное оборудование: сигнализация, магнитола и т.п. на просторах интернета было много случаев с установкой "секреток" которые со временем начинали гнать.     

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано

hammer_zyr Про это я тоже думал. Анализируя все случаи пришел к выводу, что выбивает в основном при перемещении селектора на задний ход. Наводит на мысль о подгорании контактов в ингибиторе коробки и ее блокировании в следствие чего от повышенной нагрузки выбивает предохранитель. Идея жизненная или фантазийная?

Проблема то как раз началась по потеплению. Первый раз под конец масленицы, было -2-3, и в эти выходные было так же. Конденсат оттаял и началось. 

Изменено пользователем Popivu
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
2 часа назад, Popivu сказал:

ингибиторе коробки

что ты имеешь в виду, в селекторе (я его разбирал и менял плату) там все сенсорное и подгорать нечему, плату внутри АКПП тоже менял там тоже не каких контактов кроме всеми любимого штекера (он может тоже каратить лучше поменяй там делов на 15 минут и он не дорогой стоит на самой АКПП стоит), у меня когда "светомузыка" загоралась от каратыша там было и при остановке и при повороте и при включении задней скорости даже при срабатывании кигдауна в общем всегда по разному, так что это не показатель, кстати на компе ошибки были разные задолбался менять запчасти по ошибкам. Если нет в комре ошибок р0702 то АКПП не причем. Ошибки можно посмотреть вручную ключем (на заглушенной машине 3 раза быстро включить и выключить зажигание, на табло одометра высветятся коды ошибок )

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
24 минуты назад, hammer_zyr сказал:

что ты имеешь в виду, в селекторе (я его разбирал и менял плату) там все сенсорное и подгорать нечему, плату внутри АКПП тоже менял там тоже не каких контактов кроме всеми любимого штекера (он может тоже каратить лучше поменяй там делов на 15 минут и он не дорогой стоит на самой АКПП стоит), у меня когда "светомузыка" загоралась от каратыша там было и при остановке и при повороте и при включении задней скорости даже при срабатывании кигдауна в общем всегда по разному, так что это не показатель, кстати на компе ошибки были разные задолбался менять запчасти по ошибкам. Если нет в комре ошибок р0702 то АКПП не причем. Ошибки можно посмотреть вручную ключем (на заглушенной машине 3 раза быстро включить и выключить зажигание, на табло одометра высветятся коды ошибок )

три раза ключем после перегорания или после замены предохранителя? потому как со сгоревшим предо никаких ошибок нет. 

Получается кстати что у нас как такового ингибитора в коробке нет. Он стоит на селекторе. Так?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

напругу на f26 выдает asd реле. дальше пред предохраняет на схеме егр соленоид, ватер ин фуел сенсор, масс аир флоу итд по лесенке. где-то там и коротит.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

я бы начал с простого. почисть контакты на держателе предохранителя, потом посмотри что с проводками под предом, потом по схеме все провода осмотри.

тут явно что коротыш, где-то от вибрации перетерлось изоляция и на кузов коротит. влага этому способствует и провода при потеплении становятся более мягкие.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemar2369
    • SEDOY837
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.