Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

СХ27
114
Опубликовано

передний конечно.шрус к раздатке который

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wg
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

К раздатки это задний

Я его проверял когда пыльник менял

СХ27
114
Опубликовано

я в смысле кардан передний)))

тогда получается главная пара не очень твоя.

трос управления акпп по переднему кардану не шаркает?

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 17.11.2019 в 13:39, DpakyJIa сказал:

ну вот и наконец то ясно все стало с плохой заводкой , и ни причем здесь форсунки , тнвд , датчик давления , регулятор давления , и т.п. просто  сам лично померял компрессию  в трех цилиндрах по 14 очков  в 4 и 5 даже не стал мерять - расстроился . кто что думает по этому поводу ?

Менять движок ? 

 

Шайбы медные и болты форсунок, новые ставили? Что в форсунках поменяли/сделали? Сколько денег взяли? Может из под колец медных и уходит давление?

Сам готовлюсь к переборке форс. Стоят родные, пробег 270тыщ. На горячую заводится хуже чем на холодную. С 5-ти оборотов на холодную не более, до 15 оборотов на горячую.  На прогреве немного обороты гуляют недолго и запах ада присутствует. Черного дыма нет даже когда тапку в пол. Белый дым на прогреве когда пасмурно/холодно.  Динамика хорошая на горячую, на холодную не топлю. 

Прошлой зимой было что после выключения зажигания машина еще пару секунд работала и потом при заводе ошибку писала на клапан ругалась. Прошло само собой. 

Может в моем случае клапан тот что в конце рейки стоит виноват а не форсунки?

  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 24.12.2019 в 23:26, pawel111 сказал:

Может в моем случае клапан тот что в конце рейки стоит виноват а не форсунки?

Оказалась проблема в салярке. Shell - объезжаем стороной! Залился на роснефти. с 5 оборотов стабильно всегда завожусь (на холодную и на горячую), обороты не гуляют.  Еще лукойл и азс трасса (дизель спорт) без проблем. Последняя еще и дури прибавляет.

  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 17.04.2019 в 19:29, DpakyJIa сказал:

Всем здравствуйте , вернулся с командировки и вот записал видео по давлению, соответственно и вопрос возникает у всех так или давление все таки остается  ?

 

Добрый вечер. Сегодня замерил.  На холостых на прогретой 1,24-1,26 В. Газу дал до 3 В, подымается на 4000об.  Завтра еще замерию сколько до пуска после стоянки  и до упора крутану.

В общем и не в салярке видимо дело (но шелл нафик всё равно). Вернулась проблема работающего движка 2 сек после выключения зажигания.  Ошибка P1131 потом высвечивается . Появилась она после ошибки P1130. Заглох на скорости 99,9 км/ч, потом остановился посмотрел ELMмом что за ошибка, глянул воздух  в трубках (отсутствует полностью). Стер и поехал дальше, потом еще раз поймал эту же ошибку. остановился, прогазовал и поехал. Пару дней тишина. Сегодня опять заглох, но уже при выезде из двора на не прогретой машине. Потом аккуратно доехал до места, прогазовал и  вроде все окай. Потом повтапливал до 0-120 тапку в пол, тоже все шикарно.

Нашел такую инфу что эти две ошибки по давлению в рейке и чаще всего  клапан  забивается коричневой жижей типа парафина с ржой не растворяемой и травит в обратку когда не надо. 

Планирую снимать рейку и на ультразвук нести с клапаном и датчиком отдельно + топливный фильтр поменять! Если не поможет то замена клапана.

И еще есть инфа что перед клапаном  в рейке, стоит щелевой фильтр (фото с драйва) который тоже надо чистить или вообще выбить нафик и поставить клапан с сеткой. Ну или советуют протолкнуть этот фильтр на 5мм вглубь и поставить с сеткой и щелевым как бы. 

Без сетки A6110780149 (Bosch 0281002241)

С сеткой A6110780549 (Bosch 0281002698)

У кого какие мысли? Может форсунка такой фортель выкинуть?  Сделать тест капельницей?

П.С. Заводится всегда хорошо до 7-ми оборотов когда вот -11 было.  А так 5 стабильно. И на горячую вроде перестала  дурить до 10 оборотов.  Динамика хорошая.

Screenshot_20200215-164432.png

Screenshot_20200214-172021.png

bsAAAgMcPOA-1920 (1).jpg

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

В итоге триклятый воздух всему виной оказался!!!  Не доглядел. На холостых вообще не пузыря, но если дать 3000+ оборотов то подсасывает с фильтра. Ставил прозрачный шланг на подачу с бака, там чистая саляра идет, с фильтра сифонит периодически и когда много воздуха идет, машина добавляет оборотов немного и глохнет с ошибкой P1130. И потом еще появляется ошибка P1131. Установка нового фильтра и резинового кольца на подачу не сильно улучшило ситуацию.. Подозрение на клапан A6110780249.

2050824457__1.jpg.b054dece3da86da141a0c318914b3c10.jpg

Как понял это термостат. На холодную льет обратку в фильтр для сугрева. На горячую в бак.

Так вот хочу отказаться от 6-ти дырочного нашего фильтра A6650920001 1519403112_Toplivnyiy-fil-tr-Mersedes-A6650920001_1.jpg.6df330cb4e52fc011038b83af7a94526.jpg  на 2-дырочный от старого гелика A6110920001 a611092000167_filter.thumb.jpg.d22bb0582256e88f078259ee42fd08bb.jpgи тем самым от термостата и датчика воды.  Вместо термостата обратный клапан от ваз 2108 или 9042 MEAT DORIA.

  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

В итоге была проблема с клапаном на рейке. Заменил, проблемы ушли полностью.

Воздух что думал бегает по трубке периодически это вакуум. Если воздух то он идет постоянно и либо пеной либо мелкими пузыриками.  Если раз в 2-3 минуты и сгустками неодутловатыми то скорее всего вакуум.

И самое главное надо запомнить - если ошибка(1130 1131) висит и не гаснет, значит клапан всё.  И это точно он. 

Я как новый поставил (Bosch 0281002698)  ошибка погасла как заглушил и заново завел.

Щелевого фильтра у меня не было и стоял клапан с сеткой A6110780549 . На ней были волосики типа синтипона. Скорее всего с фильтра.

  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго.перед тех.осмотром решил устранить течь масла шланга гур того конечно который сверху насоса.помню что было отличное решение с болтом,но я решил попробовать по своему.из алюминиевой трубки д10 и отверстием д6 выточилась вставочка в воткнута в родной текущий штуцер.течи больше нет.

IMG_20200408_184341.jpg

Резиновое колечко поставил от наших топливных трубок.

IMG_20200408_184623.jpg

  • 5 недель спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
В 17.11.2019 в 13:39, DpakyJIa сказал:

ну вот и наконец то ясно все стало с плохой заводкой , и ни причем здесь форсунки , тнвд , датчик давления , регулятор давления , и т.п. просто  сам лично померял компрессию  в трех цилиндрах по 14 очков  в 4 и 5 даже не стал мерять - расстроился . кто что думает по этому поводу ?

Менять движок ? 

так что если у вас  плохо заводиться  и нет воздуха , начните просто померьте компрессию , я столько сервисов объехал денег потерял бес толку все 

  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Всем Привет! Сегодня с полного бака, упала стрелка уровня топлива в ноль. Может кто подскажет куда копать что делать? бак снимать крайне неохота потому что он полный. может провода где отвалились? ехал по очень неровной дороге.

IMG_20200530_163756.jpg

IMG_20200530_163807.jpg

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У себя лючек выпилил.  Шкала была черная, почистил и все в норму пришло.  До этого стрелка долго висела на пол баке и быстро до лампочки падала (1/8).  Может и поплавок отвалился.  Может и провод/штекер на колбе закис/кз. К штекеру можно без лючка подобраться, но я бы не стал, там грязи оч.много и узко.

oOAAAgKdvuA-960.jpg

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, pawel111 сказал:

У себя лючек выпилил.  Шкала была черная, почистил и все в норму пришло.  До этого стрелка долго висела на пол баке и быстро до лампочки падала (1/8).  Может и поплавок отвалился.  Может и провод/штекер на колбе закис/кз. К штекеру можно без лючка подобраться, но я бы не стал, там грязи оч.много и узко.

oOAAAgKdvuA-960.jpg

ок спасибо! а есть фото что открывается под этим лючком, я лучше люк выпилю чем бак снимать.

 

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Там колба. 1 фото от бензинки заменили с насосом. 2 фото это наша дизельная фиолетовая)

Обязательно вытряхни сетку тока не порви ибо на вес золота.

Резать болгаркой очень аккуратно не глубоко т.к бак близко и он пластиковый и не самый толстый.  Ювелирно в общем. Самое опасное место это левый нижний угол и верхняя часть где трубки идут.

Ну и посмотри что на дне лежит. Может партию золота америкосовского забыли достать)

nGAAAgKdvuA-960.jpg

12904dcs-960.jpg

9da4e3as-960.jpg

5d604dcs-960.jpg

3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, кто что скажет? Что может быть причиной долгого запуска  (3-5 сек) дизеля 2,7 2003 год, грешу на форсунки, некоторые сопливят, но может и свечи накала? 

3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, кто что скажет? Что может быть причиной долгого запуска  (3-5 сек) дизеля 2,7 2003 год, грешу на форсунки, некоторые сопливят, но может и свечи накала? 

И ещё вопрос, хочу убрать лифт от прежнего хозяина см 4-5 проставки над пружинами стоят, нужно ли менять аморты и карданы? Прежний хозяин так же купил с лифтом и не знает как он делался.

2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Иван6607 сказал:

Привет всем, кто что скажет? Что может быть причиной долгого запуска  (3-5 сек) дизеля 2,7 2003 год, грешу на форсунки, некоторые сопливят, но может и свечи накала? 

Возможно воздух подсасывает в топливную систему где-то, вот и приходится крутить долго, чтоб воздух прогнать в обратку и ТНВД набрал давление нужное для впрыска.

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Иван6607 

Для начала заправку смени на лукойл или трасса. Потом воздух в трубке от фильтра, прям поставь человека или сам смотри после простоя машины во время заводки не пустая ли она была и потом как завелась не гонит ли постоянно пену или пузыри. Салярка в трубке должна быть прозрачной. Если иногда проскакивают раз в 1-2 мин то это фигня, вакуум.  С обратки тоже может гнать воздух пока машина прогревается, обратно  его в фильтр загонять через пластиковый клапан термостат на фильтре пока салярка не прогреется. Свечи сейчас не сильно влияют на запуск.

Нормальный запуск это когда на холодную 4 раза чик чик и на 5 запуск. На горячую на 3-4й запуск.

А если всё ок по воздуху то проверь форсунки и компрессию. Свечи заодно тоже можно но маловероятно.

4 часа назад, Иван6607 сказал:

некоторые сопливят

Это что имеете ввиду? Если из под форсунки сечет то точно компрессия и надо менять уплотнительные медные кольца под форсунками.

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Вот почему не показывал датчик, просто протерся и отвалился. Был датчик от матиза, подрезал его и встал как родной.

1711795418_3.thumb.jpg.091ec32040c9d0fc44741d76efa3de9b.jpg121620837_2.thumb.jpg.ccf47284104275d0751c0c0e4406f935.jpg1985760055_1.thumb.jpg.4ec0c997d899dddb2470317700738323.jpg1243875092_4.thumb.jpg.7fc2bbb054145505767cb4b3def04f6c.jpg

3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какая ёмкость систему ГУР на WJ 2,7 2003 г. подскажите, сколько надо брать жижи для замены?

Изменено пользователем Иван6607
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@vekromans Какой аккуратный дирочка) поздравляю с решением головняка. На дне чисто было?

Опубликовано
5 часов назад, Иван6607 сказал:

Какая ёмкость систему ГУР на WJ 2,7 2003 г. подскажите, сколько надо брать жижи для замены?

Для замены литр, для замены с промывкой - два

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано

pawel111 есть немного мусора, но не критично, стакан тоже практически чистый. я на заправках редко заправляюсь. насос через два камазовских  фильтра.

  • 3 недели спустя...
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, выручайте, есть а кого то на 2.7 РАБОЧИЙ регулятор давления топлива? В Москве... Не могу победить проблему плохого завода и глохнущего на ходу авто. 

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Slash А какие ошибки пишет?

У меня есть точно не рабочий A6110780549) ошибки p1130 p1131.

Поставил Bosch 0281002698. Завод с 2х оборотов, не глохну, плюс сильно упал расход, прибавилась динамика и плавность разгона.

 

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка одна Р1130. Все симптомы неисправного регулятора. Но ставил БУ оригинал, сейчас новый Китай. Форсунки не льют, насос отремонтирован, фильтр новый, куда копать уже не знаю... 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Slash сказал:

Ошибка одна Р1130. Все симптомы неисправного регулятора. Но ставил БУ оригинал, сейчас новый Китай. Форсунки не льют, насос отремонтирован, фильтр новый, куда копать уже не знаю... 

У меня тоже самое, ошибка, глохнет и плохой завод. Четко просматривается воздух в топливной трубке которая идет от фильтра на пред насос, а когда обороты больше 3500, то вообще белая пена.  Проверь воздух у себя, я пока на него грешу. Заказал бу топливный фильтр от мерса, у него обратка не съемная, и датчика воды нет.   

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

На холостых воздуха в системе точно нет, на высоких оборотах не смотрел... 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано

на холостых у меня его тоже нет.  За ночь в трубке от фильтра к пред насосу воздуха тоже нет, но в трубке от фильтра к заборнику(прозрачную поставил) саляры нет. я ложу черный пакет под трубку, так лучше видно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • Solist
    • Pascha
    • dionia01
    • nilipuch
    • kupr_vi
    • serg102
    • Михбых
    • deferre
    • ArtGal
    • Ofls
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.