Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Lehins,тнвд не накроется,но со временем будет хуже заводиться,ну и все отсюда вытекающее и сопутствующее.Надо искать.Сегодня как раз лицезрел свою топливную(менял масло ,фильтра,ролики,сепаратор...)Воздуха в трубке от фильтра нет.После замены фильтра минут 10 был немного(в одну секунду он не уйдет из системы),потом опять нет. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Доброй ночи!!! Искал не нашел ни какой инфы! Задам вопрос здесь. Проверял колодки перед и зад, и обнаружил что заднее правое колесо немного люфтит если за верх и низ колеса дергать...резко с усилием, даже небольшой стучек! Там ступица или что там, может подшипник надо поменять, может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@shumai

было такое, оказалось на подшипнике полуоси была выработка, заменил подшипник и все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

 

 


было такое, оказалось на подшипнике полуоси была выработка, заменил подшипник и все пришло в норму.
Привет! А менять подшипник, полуось вынимать из моста?
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@shumai

снял колесо, разобрал тормозной диск, заодно проверил в каком состоянии стояночный тормоз)) оказалось не в каком, 

купил комплект из подшипника, сальника и прочего, вытаскиваешь полуось, и все меняешь, машину лучше наклонить на левую сторону, если меняешь правый.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@oejek67, сорри, что-то перемудрил вчера с тлф. Вот, вид со стороны крыла:

 

post-18265-0-09791900-1402262344_thumb.jpg

 

На заднем плане аккумулятор в рубашке.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

машину лучше наклонить на левую сторону, если меняешь правый.

То есть, масло с моста можно не сливать? А то я только заменил!!!

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

@kasper1111,

 а с бака может тянуть воздух? до бака все сухо. или же все таки под капотом искать? я менял трубку от фильра до насоса, может в ней все дело.

воздух идет и на полном баке.

Изменено пользователем Lehins
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@Lehins,

Не слышал про такое. Обычно все проблемы под капотом

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Ребята,помогайте ,если кто в курсе.Захотел махнуть ролики,не подозревая,что в этом может скрываться какая то проблема.Заказал номера,как указано здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13584-dlja-27crd-zapchasti-po-mersu/ и вот что получилось .Ролики по диаметру абсолютно одинаковые,но как видно на фото болты крепления абсолютно разные.Что это может означать?Продаваны запихнули в коробку от нужного мне ролика непонятно что?Да,речь идет только о ролике натяжителя,остальные три нормально .5705069.jpg5711213.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Вытаскиваешь болт и втулка рассыпается на две части, ставишь от старого ролика и идешь пыть пыво ;)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
@oejek67, да, было что-то подобное. Этот ролик идет с креплением для БМВ или кого-то из VAG. Естественно, поставил его на старое крепление.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Вытаскиваешь болт и втулка рассыпается на две части, ставишь от старого ролика и идешь пыть пыво ;)

 

 

@oejek67, да, было что-то подобное. Этот ролик идет с креплением для БМВ или кого-то из VAG. Естественно, поставил его на старое крепление.

 

 

Надо сказать что старый ролик тоже не тот что был. Поменян уже кем-то

Спасибо,коллеги,успокоили.А по поводу старого ролика это правда?

Ссылка на комментарий

С завода ставится как тот который ты купил новый (пластиковый). Только со своим крепежом. Металлический ролик тебе уже кто-то взамен прикрутил. Видать что подобрали то и воткнули. Роли не играет, главное чтоб работала система. В металлическом можно заклепки отсверлить и поменять подшипник, потом заклепать. Почти вечный ролик получается, можно про запас иметь.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Люди, такой вопрос, когда давишь тапку (сильно, но плавно, не обязательно до кик-дауна), шоп машина аж выпрыгивала (не сторонник активной езды, но иногда бывает нужно резко ускориться), из-под капота свист, как будто от ремня. Но ремень меняный 1 т.км назад, (Dayco) все ролики тоже менял тогда же (INA из известного списка). Ремень сухой, по лужам до этого не ездил. Может что-нибудь ещё похожим образом свистеть?

И вопрос №2 (немного не в тему) - на 247 раздатке какие симптомы растянутой цепи? Недавно трогался в маленькую горку, услышал скрежет со стороны раздатки. Что там с маслом пока не знаю - жду кое-какие запы.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

,только из гаража,ролик поменял,железный-в запас. 

 

Вчера снимал ремень - смотрел генератор. Этот натяжной ролик (тоже INA), не так давно поменянный (прошел около 5000 км), показал осевой люфт. Снял боковушку подшипника, думал, что там смазки нет. Смазки было немного, но сепаратор оказался пластиковым. Это мне не понравилось, и я поставил старый, благо в подвал его закинул после замены. Там люфт был немного меньше. Просто промыл его и добавил смазки. 

ЗЫ. Родной болт и втулка были точно такие, как у тебя на фото.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

На нашем тракторе есть какие нибудь стопорные шайбы на полуосях в заднем мост. Хочу сальник поменять с подшипником. Бежит.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

есть там стопорное кольцо на полуоси, как правило срезается при замене. Как правило меняют салник, подшипник и стопорное кольцо. Система жигулей классики.

Изменено пользователем severOK
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки II 2004г. 2.7. crd
Город: Барнаул
Опубликовано

Всем доброго (дня-вечера-ночи)!!! Вот стал счастливым обладателем дизельного индейца с сердцем 2,7!!! Ну что сказать- Е З Ж У ! ! ! Пока доволен как слон, жду зимы :wizard: .  Захрустело спереди-справа :secret: (при повороте руля на право), руль непонятно- то легко крутить, то дюже туго (кто знает что это?) иногда АКПП выше 2-й не переключает, неадекватная работа омывателя-дворников (брызжу на лобовое, а метла метет с зади, включаю дворники переда-поливает сзади :secret: Х.З. что это?), колонки- играет с переди справа -постоянно, а в моей двери когда-как! Ну, а так все нормально (тьфу-тьфу, не сглазить) JEEPероводы есть кто из Барнаула или Новосиба??? Подскажите СТО где знают данный авто ОТ и ДО!!! Да магазин с расходниками и маслами??? За ранее благодарен :hi:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

@Денисончик,

спереди хрустят гранаты (под замену) и походу проблемы с ГУРом (проверь уровень масла), у тебя чек не горит?

остальное то что перечислил смотри проводку,  у тебя там все напутано и наколхожено.

Советую найти СТО и там полную диагностику сделать (подсказать не могу сам с Алма-аты)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

severOK - Я не про то стопорное кольцо которое около подшипника. В редукторе полуось держит что-нибудь? Не могу её вытащить.

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Всем доброго (дня-вечера-ночи) :wizard: . Захрустело спереди-справа :secret: (при повороте руля на право), руль непонятно- то легко крутить, то дюже туго (кто знает что это?) иногда АКПП выше 2-й не переключает, колонки- играет с переди справа -постоянно, а в моей двери :hi:

Чего сказать проблем много но решаемы!!!

Справа шрусу хана(может руль закусывать)

По коробке на сканер надо......

Динамик умирает или смотри провода в гофре двери

severOK - В редукторе полуось держит что-нибудь?

Нет.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.