Перейти к содержанию

Аккумулятор как подыхает обычно?


Hatiman

Рекомендуемые сообщения

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Х.з., но это все, что сказали, после 3-х дней пребывания в сервисе (похоже, что авто просто стояло, подключенным к амперметру, ждали когда начнется...).

Может есть смысл обратиться к другому дилеру?

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    32

  • Nik09

    9

  • up6

    7

  • ZARDONIC

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

после выкл. зажигания пневма авто действительно корректирует свое положение, но этот процесс занимает несколько секунд и все, потом машина ничего больше не корректирует

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Оттестили моего коня, надо забирать, но причину разрядки не устранили.

Как мне объяснили, после запирания авто, пневмоподвеска может в любой момент начать корректировать уровень и делать это пока не разрядится АКБ. Почему это происходит, они не знают. :wizard: Неужели так все печально?

Rosetka, только на Вас надежда!

15 минут действительно пневма живёт своей жизнью, но отом должна спать.

Молодые дилеры немного не в курсе, что такое TSB. по данной проблеме оно есть и в нём сказано о прошитии мафона на 10.00.11

см.личку

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

после выкл. зажигания пневма авто действительно корректирует свое положение, но этот процесс занимает несколько секунд и все, потом машина ничего больше не корректирует

Ой робяты, чет я не пойму. Может у меня не джип. Объясните пожалуйста, как может авто корректировать свое положения без вкл. зажигания т.е. без компрессора?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

может, поверьте

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

может, поверьте

Спорить небуду. Но у себя не замечал такого.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

может, может...поэтому смотрите когда запаркуетесь чтоб под передним бампером было место достаточно,а то жип имеет наглость когда вы закроете его и уйдете морду опускать на высокие бордюры и тд сминая пластиковый фартук внизу :wacko:

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, я авто держу в теплом отапливаемом гараже. Так вот в зимнее время, когда прихожу на следующий день джип поднят на 3 см, а когда на улице 0 остается в прежнем положении. Летом же на улице после жары к утру опускается. Так может это воздух в подушках меняет объем в зависимости от температуры?

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

там че то внутри жужжит когда он начинает пневмой баловаться, и это вряд ли воздух потому что он это жужжание включает и начинает высоту менять спустя несколько минут после выкл. Я такое часто наблюдаю - вышел перекурить а он включает это..

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

15 минут действительно пневма живёт своей жизнью, но отом должна спать.

Молодые дилеры немного не в курсе, что такое TSB. по данной проблеме оно есть и в нём сказано о прошитии мафона на 10.00.11

см.личку

У меня прошивка( цифры у всех разные, почему? Непонятно):

post-10625-0-85305100-1367162855_thumb.jpg

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Ой робяты, чет я не пойму. Может у меня не джип. Объясните пожалуйста, как может авто корректировать свое положения без вкл. зажигания т.е. без компрессора?

Оно живое, ЖЫВООООЕ! )))

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Оно живое, ЖЫВООООЕ! )))

Может тады ему имя дать? :hands:

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Ногинск
Опубликовано
Опубликовано

У меня подобная проблема с разрядкой аккумулятора. Авто 2011 года выпуска, CRD 3,0. Началось все в феврале 2012, в сильные морозы. Аккумулятор разрядился в ноль. На сервисе сказали - причина в блоке мультимедиа, надо перепрошить. Потом повторилась история уже в апреле. Опять отогнал в сервис - перепрошили еще раз. Все сделали по гарантии. Почти год проблем не было. Месяц назад в апреле опять все повторилось, причем днем. Машина постояла пару часов и не завелась. Лампочки горят, все работает, а стартер не крутит, даже не схватывает. Вызвал эвакуатор, отвез в сервис (Автолайт на Сталеваров). Звонят - аккумулятор разряжен и выкатывают счет на пару тыщ. Я им - машина на гарантии. Они мне - гарантия на аккумулятор один год, закончилась уже. Приезжаю забирать, спрашиваю, что, аккумулятор менять. Не, говорят, не надо, он нормальный, с новым то же самое будет. Тогда что? Купи, говорят, зарядное устройство и периодически заряжай. Машина энергоемкая, а аккумулятор гелевый, для Росии не очень подходит, не успевает заряжаться. Сегодня с утра в Шереметьево сгонял, на Ленинградке из-за дождя часа три в пробке стоял, потом по Москве еще часа полтора. После этого машину оставил на пол-часа - не завелась. Звоню на Автолайт - что делать? Отвечают - неправильная эксплуатация автомобиля. За аккумулятором надо следить и подзаряжать. Генератор он только поддерживает аккумулятор, но не заряжает (издеваются, что-ли?) Прикури,говорят, от кого-нибудь. Ну я вызвал сервис, завели. Приехал домой через пару часов, попробовал - все заводится. Но дальше как жить? В любой момент ситуация может повториться. Вопрос: Это у меня одного такая проблема, или еще есть такие-же "неправильные" водители? Если есть, просьба отозваться. Я уже и жалобу в представительство Крайслера написал. Ответили по телефону то же самое - неправильная эксплуатация автомобиля. А у меня стаж водительский больше 20 лет, обидно как-то всякую ерунду выслушивать. Может подскажет кто, где причину искать?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

допы есть?

изменения конструкции есть?(диоды в фарах и прочее)

надо скататься на диагностику акб, установить его на прибор midtronics, проверить реальную ёмкость.

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

У меня подобная проблема с разрядкой аккумулятора. Авто 2011 года выпуска, CRD 3,0. Началось все в феврале 2012, в сильные морозы. Аккумулятор разрядился в ноль. На сервисе сказали - причина в блоке мультимедиа, надо перепрошить. Потом повторилась история уже в апреле. Опять отогнал в сервис - перепрошили еще раз. Все сделали по гарантии. Почти год проблем не было. Месяц назад в апреле опять все повторилось, причем днем. Машина постояла пару часов и не завелась. Лампочки горят, все работает, а стартер не крутит, даже не схватывает. Вызвал эвакуатор, отвез в сервис (Автолайт на Сталеваров). Звонят - аккумулятор разряжен и выкатывают счет на пару тыщ. Я им - машина на гарантии. Они мне - гарантия на аккумулятор один год, закончилась уже. Приезжаю забирать, спрашиваю, что, аккумулятор менять. Не, говорят, не надо, он нормальный, с новым то же самое будет. Тогда что? Купи, говорят, зарядное устройство и периодически заряжай. Машина энергоемкая, а аккумулятор гелевый, для Росии не очень подходит, не успевает заряжаться. Сегодня с утра в Шереметьево сгонял, на Ленинградке из-за дождя часа три в пробке стоял, потом по Москве еще часа полтора. После этого машину оставил на пол-часа - не завелась. Звоню на Автолайт - что делать? Отвечают - неправильная эксплуатация автомобиля. За аккумулятором надо следить и подзаряжать. Генератор он только поддерживает аккумулятор, но не заряжает (издеваются, что-ли?) Прикури,говорят, от кого-нибудь. Ну я вызвал сервис, завели. Приехал домой через пару часов, попробовал - все заводится. Но дальше как жить? В любой момент ситуация может повториться. Вопрос: Это у меня одного такая проблема, или еще есть такие-же "неправильные" водители? Если есть, просьба отозваться. Я уже и жалобу в представительство Крайслера написал. Ответили по телефону то же самое - неправильная эксплуатация автомобиля. А у меня стаж водительский больше 20 лет, обидно как-то всякую ерунду выслушивать. Может подскажет кто, где причину искать?

 

а вы прошивку головного устройства сделали? это заводской рекол

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Ногинск
Опубликовано
Опубликовано

допы есть?

изменения конструкции есть?(диоды в фарах и прочее)

надо скататься на диагностику акб, установить его на прибор midtronics, проверить реальную ёмкость.

 

Все штатное стоит. Мне зимой один из сервисной бригады рассказал, что в этих машинах есть пороговое устройство по напряжению (релюшка), которое отключает стартер при напряжении АКБ ниже ... вольт. Сам искать боюсь - грантию снимут.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Все штатное стоит. Мне зимой один из сервисной бригады рассказал, что в этих машинах есть пороговое устройство по напряжению (релюшка), которое отключает стартер при напряжении АКБ ниже ... вольт. Сам искать боюсь - грантию снимут.

интересное мнение.:))) А можно у этого "спеца" спросить, как на схеме отображено это устройство?? а мы его демонтируем

Ну если автошку не раскурочите, то с гарантии не снимут.

Только зачем Вам это?? если авто на гарантии!! у меня, к сожалению, нет МИДТРОНИКСА, а то проверили бы Вашу АКБ.

у кого есть, точно знаю на Цветке есть.

У Вас по сути происходит разряд АКБ, вот с таким обращением и надо приезжать к ОД.

что требуется:

диагностика АКБ на спец приборе с получением кода неисправности(исправности)

диагностика токов утечек

диагностика зарядки

 

а вы прошивку головного устройства сделали? это заводской рекол

не у всех

 

Все штатное стоит. Мне зимой один из сервисной бригады рассказал, что в этих машинах есть пороговое устройство по напряжению (релюшка), которое отключает стартер при напряжении АКБ ниже ... вольт. Сам искать боюсь - грантию снимут.

залезте в магнитолу: кнопка menu-system information там есть пунктик с цифрами 09.02.03 или 10.00.06 или 10.00.11, у Вас какие??

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Ногинск
Опубликовано
Опубликовано

Залез в магнитолу - 10.00.11, все верно. Теперь порассуждаем. После того, как мне его засели, я проехал 2 часа, заглушил и еще час стоял. Потом попробовал завести - без проблем. Вчера решил не ездить. Стоял он ночь, день и еще ночь. Сегодня утром завелся без проблем. Две короткие поездки - опять без проблем. Значит дело не в АКБ, он бы сдох при такой короткой зарядке. Один моментик вспомнился. Когда он не заводился, педаль тормоза была очень жесткая, не продавить. А в обычном режиме - мягкая. И в том и в другом случае движок не работает. Значит что? Усилитель тормозов энергозависимый? Интересно, какой он там вообще? Кто-нибудь знает?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

обычный он там

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Залез в магнитолу - 10.00.11, все верно. Теперь порассуждаем. После того, как мне его засели, я проехал 2 часа, заглушил и еще час стоял. Потом попробовал завести - без проблем. Вчера решил не ездить. Стоял он ночь, день и еще ночь. Сегодня утром завелся без проблем. Две короткие поездки - опять без проблем. Значит дело не в АКБ, он бы сдох при такой короткой зарядке. Один моментик вспомнился. Когда он не заводился, педаль тормоза была очень жесткая, не продавить. А в обычном режиме - мягкая. И в том и в другом случае движок не работает. Значит что? Усилитель тормозов энергозависимый? Интересно, какой он там вообще? Кто-нибудь знает?

 

 

Попробуйте поотключайте в эвике всякую ненужную лабуду (задержка гашения фар, задержка гашения освещения салона). Проверьте, что не включены внутренние плафоны, после постановку на охрану авто (загляните в салон). Понятно, что эти все фунции должны отрубатся после ухода авто в энергосберегающий режим, но программных глюков у нас в авто хватает.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Попробуйте поотключайте в эвике всякую ненужную лабуду (задержка гашения фар, задержка гашения освещения салона). Проверьте, что не включены внутренние плафоны, после постановку на охрану авто (загляните в салон). Понятно, что эти все фунции должны отрубатся после ухода авто в энергосберегающий режим, но программных глюков у нас в авто хватает.

ТАКИХ ВРОДЕ НЕ БЫЛО ЗАМЕЧЕНО

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

обычный он там

 

Может быть и обычный, но у меня тоже такое стало наблюдаться после разрядки. По логике неверное воздух стал убегать, но почему это так совпало?

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Ногинск
Опубликовано
Опубликовано

Я теоретически понимаю, что может быть что-то не отключилось. Но вопрос - что может посадить АКБ за 30 мин после почти 5 часов непрерывной езды? Это должен быть очень мощный потребитель энергии. Всякая "ненужная лабуда" так АКБ не посадит. Да он, похоже, и не сел. Сигнал на запуск стартера не проходит почему-то. Я повторюсь - все светится, все играет, багажник открывается и закрывается. А стартер не запускается. Когда у меня в первый раз это случилось, был сильный мороз и АКБ действительно села. Все мигало на приборной панели, дворники сами вдруг включились медленно и со скрипом. С кнопки ничего не отключалось, только с ключа. Сиденье не двигалось, до АКБ не добраться. Багажник не открыть. Тут кто-то на сайте вопрос задавал о моделировании подобной ситуации. Так вот я ее прошел. Полный .... Нужно иметь в запасе заряженную АКБ. Хотя, такое авто, за такие деньги!!!!! Каюсь, не обмыл, ка положено!)))))))) Все некогда.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ваш акб мог просто потерять свою ёмкость, такое бывает после разрядки в мороз.

 

Может быть и обычный, но у меня тоже такое стало наблюдаться после разрядки. По логике неверное воздух стал убегать, но почему это так совпало?

вы в такие моменты на небо ещё смотрите, вдруг комета будет пролетать :wizard:

26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
Опубликовано

Я теоретически понимаю, что может быть что-то не отключилось. Но вопрос - что может посадить АКБ за 30 мин после почти 5 часов непрерывной езды? Это должен быть очень мощный потребитель энергии. Всякая "ненужная лабуда" так АКБ не посадит. Да он, похоже, и не сел. Сигнал на запуск стартера не проходит почему-то. Я повторюсь - все светится, все играет, багажник открывается и закрывается. А стартер не запускается.

Почему-то вспомнил ситуацию, которую посчитал аналогичной - была в 1997 на пассате - отсутствовал надежный контакт на + проводе (АКБ - стартер) в месте крепления к стартеру (окисление не особо видимое). Временно вылечил незначит.проворотом крепящей гайки. Потом контакт почистил.

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ваш акб мог просто потерять свою ёмкость, такое бывает после разрядки в мороз.

 

 

вы в такие моменты на небо ещё смотрите, вдруг комета будет пролетать :wizard:

 

Во блин, действительно надо было голову поднять! Наверняка над нашими машинами пронеслась :wacko:

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Ногинск
Опубликовано
Опубликовано

Ну так я начал статистику вести, езжу с вольтметром и каждый раз меряю напряжение. Стабильно 12,4 при неработающем двигателе. А сегодня опять все повторилось. Все приборы работают, а стартер не крутит и педаль тормоза жесткая. Померил напряжение - 12,4 вольт. Я с собой теперь запасную АКБ вожу 100 а-ч. Подключил - бесполезно. Напряжение мерил - 12,4. Пробовал ставить на охрану, снимать - все мимо. Хорошо, рядом знакомый оказался на Sorento. Я к нему провода кинул - сначала ничего, потом минуты через 3 завел. И опять все работает. После этого две короткие поездки - никаких проблем. Дело явно не в АКБ. Что-то с электроникой видимо. И что делать? В сервис меня не берут. Вернее берут, но ничего не находят и дерут бабки за диагностику.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

где уже были? перепрограммирования делали вам какие.нибудь?

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Ногинск
Опубликовано
Опубликовано

где уже были? перепрограммирования делали вам какие.нибудь?

 

Делал год назад. Я здесь уже об этом писал. 10.00.11 стоит версия. Дело в том, что неисправность неясная. Так сказать визит-эффект. Видимо где-то в логической схеме появляется сигнал запрета на запуск двигателя. И напряжением 12,4 он не снимается. А снимается повышенным 14 вольт, от работающего движка. При этом педаль тормоза стоит колом. Вопрос - может быть в тормозной системе происходит сбой, она выдает сигнал неисправности и стартер не запускается? Не может же быть, чтобы электроника влияла на вакуумник? Или может?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

я бы стартер махнул, для начала

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.