Перейти к содержанию

Аккумулятор как подыхает обычно?


Hatiman

Рекомендуемые сообщения

739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 27.04.2013 в 18:31, Nik09 сказал:

Х.з., но это все, что сказали, после 3-х дней пребывания в сервисе (похоже, что авто просто стояло, подключенным к амперметру, ждали когда начнется...).

Может есть смысл обратиться к другому дилеру?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    32

  • Nik09

    9

  • up6

    7

  • ZARDONIC

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

после выкл. зажигания пневма авто действительно корректирует свое положение, но этот процесс занимает несколько секунд и все, потом машина ничего больше не корректирует

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 27.04.2013 в 18:06, Nik09 сказал:

Оттестили моего коня, надо забирать, но причину разрядки не устранили.

Как мне объяснили, после запирания авто, пневмоподвеска может в любой момент начать корректировать уровень и делать это пока не разрядится АКБ. Почему это происходит, они не знают. :wizard: Неужели так все печально?

Rosetka, только на Вас надежда!

15 минут действительно пневма живёт своей жизнью, но отом должна спать.

Молодые дилеры немного не в курсе, что такое TSB. по данной проблеме оно есть и в нём сказано о прошитии мафона на 10.00.11

см.личку

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 27.04.2013 в 18:35, lexxvis сказал:

после выкл. зажигания пневма авто действительно корректирует свое положение, но этот процесс занимает несколько секунд и все, потом машина ничего больше не корректирует

Ой робяты, чет я не пойму. Может у меня не джип. Объясните пожалуйста, как может авто корректировать свое положения без вкл. зажигания т.е. без компрессора?

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 27.04.2013 в 18:46, rosetka сказал:

может, поверьте

Спорить небуду. Но у себя не замечал такого.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

может, может...поэтому смотрите когда запаркуетесь чтоб под передним бампером было место достаточно,а то жип имеет наглость когда вы закроете его и уйдете морду опускать на высокие бордюры и тд сминая пластиковый фартук внизу :wacko:

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ребята, я авто держу в теплом отапливаемом гараже. Так вот в зимнее время, когда прихожу на следующий день джип поднят на 3 см, а когда на улице 0 остается в прежнем положении. Летом же на улице после жары к утру опускается. Так может это воздух в подушках меняет объем в зависимости от температуры?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

там че то внутри жужжит когда он начинает пневмой баловаться, и это вряд ли воздух потому что он это жужжание включает и начинает высоту менять спустя несколько минут после выкл. Я такое часто наблюдаю - вышел перекурить а он включает это..

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

15 минут действительно пневма живёт своей жизнью, но отом должна спать.

Молодые дилеры немного не в курсе, что такое TSB. по данной проблеме оно есть и в нём сказано о прошитии мафона на 10.00.11

см.личку

У меня прошивка( цифры у всех разные, почему? Непонятно):

post-10625-0-85305100-1367162855_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 27.04.2013 в 18:44, ZOLTR сказал:

Ой робяты, чет я не пойму. Может у меня не джип. Объясните пожалуйста, как может авто корректировать свое положения без вкл. зажигания т.е. без компрессора?

Оно живое, ЖЫВООООЕ! )))

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 28.04.2013 в 17:55, vladegpiston сказал:

Оно живое, ЖЫВООООЕ! )))

Может тады ему имя дать? :hands:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Ногинск
Опубликовано

У меня подобная проблема с разрядкой аккумулятора. Авто 2011 года выпуска, CRD 3,0. Началось все в феврале 2012, в сильные морозы. Аккумулятор разрядился в ноль. На сервисе сказали - причина в блоке мультимедиа, надо перепрошить. Потом повторилась история уже в апреле. Опять отогнал в сервис - перепрошили еще раз. Все сделали по гарантии. Почти год проблем не было. Месяц назад в апреле опять все повторилось, причем днем. Машина постояла пару часов и не завелась. Лампочки горят, все работает, а стартер не крутит, даже не схватывает. Вызвал эвакуатор, отвез в сервис (Автолайт на Сталеваров). Звонят - аккумулятор разряжен и выкатывают счет на пару тыщ. Я им - машина на гарантии. Они мне - гарантия на аккумулятор один год, закончилась уже. Приезжаю забирать, спрашиваю, что, аккумулятор менять. Не, говорят, не надо, он нормальный, с новым то же самое будет. Тогда что? Купи, говорят, зарядное устройство и периодически заряжай. Машина энергоемкая, а аккумулятор гелевый, для Росии не очень подходит, не успевает заряжаться. Сегодня с утра в Шереметьево сгонял, на Ленинградке из-за дождя часа три в пробке стоял, потом по Москве еще часа полтора. После этого машину оставил на пол-часа - не завелась. Звоню на Автолайт - что делать? Отвечают - неправильная эксплуатация автомобиля. За аккумулятором надо следить и подзаряжать. Генератор он только поддерживает аккумулятор, но не заряжает (издеваются, что-ли?) Прикури,говорят, от кого-нибудь. Ну я вызвал сервис, завели. Приехал домой через пару часов, попробовал - все заводится. Но дальше как жить? В любой момент ситуация может повториться. Вопрос: Это у меня одного такая проблема, или еще есть такие-же "неправильные" водители? Если есть, просьба отозваться. Я уже и жалобу в представительство Крайслера написал. Ответили по телефону то же самое - неправильная эксплуатация автомобиля. А у меня стаж водительский больше 20 лет, обидно как-то всякую ерунду выслушивать. Может подскажет кто, где причину искать?

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

допы есть?

изменения конструкции есть?(диоды в фарах и прочее)

надо скататься на диагностику акб, установить его на прибор midtronics, проверить реальную ёмкость.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано
  В 29.05.2013 в 18:56, estepon сказал:

У меня подобная проблема с разрядкой аккумулятора. Авто 2011 года выпуска, CRD 3,0. Началось все в феврале 2012, в сильные морозы. Аккумулятор разрядился в ноль. На сервисе сказали - причина в блоке мультимедиа, надо перепрошить. Потом повторилась история уже в апреле. Опять отогнал в сервис - перепрошили еще раз. Все сделали по гарантии. Почти год проблем не было. Месяц назад в апреле опять все повторилось, причем днем. Машина постояла пару часов и не завелась. Лампочки горят, все работает, а стартер не крутит, даже не схватывает. Вызвал эвакуатор, отвез в сервис (Автолайт на Сталеваров). Звонят - аккумулятор разряжен и выкатывают счет на пару тыщ. Я им - машина на гарантии. Они мне - гарантия на аккумулятор один год, закончилась уже. Приезжаю забирать, спрашиваю, что, аккумулятор менять. Не, говорят, не надо, он нормальный, с новым то же самое будет. Тогда что? Купи, говорят, зарядное устройство и периодически заряжай. Машина энергоемкая, а аккумулятор гелевый, для Росии не очень подходит, не успевает заряжаться. Сегодня с утра в Шереметьево сгонял, на Ленинградке из-за дождя часа три в пробке стоял, потом по Москве еще часа полтора. После этого машину оставил на пол-часа - не завелась. Звоню на Автолайт - что делать? Отвечают - неправильная эксплуатация автомобиля. За аккумулятором надо следить и подзаряжать. Генератор он только поддерживает аккумулятор, но не заряжает (издеваются, что-ли?) Прикури,говорят, от кого-нибудь. Ну я вызвал сервис, завели. Приехал домой через пару часов, попробовал - все заводится. Но дальше как жить? В любой момент ситуация может повториться. Вопрос: Это у меня одного такая проблема, или еще есть такие-же "неправильные" водители? Если есть, просьба отозваться. Я уже и жалобу в представительство Крайслера написал. Ответили по телефону то же самое - неправильная эксплуатация автомобиля. А у меня стаж водительский больше 20 лет, обидно как-то всякую ерунду выслушивать. Может подскажет кто, где причину искать?

 

а вы прошивку головного устройства сделали? это заводской рекол

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Ногинск
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 03:07, rosetka сказал:

допы есть?

изменения конструкции есть?(диоды в фарах и прочее)

надо скататься на диагностику акб, установить его на прибор midtronics, проверить реальную ёмкость.

 

Все штатное стоит. Мне зимой один из сервисной бригады рассказал, что в этих машинах есть пороговое устройство по напряжению (релюшка), которое отключает стартер при напряжении АКБ ниже ... вольт. Сам искать боюсь - грантию снимут.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 04:24, estepon сказал:

Все штатное стоит. Мне зимой один из сервисной бригады рассказал, что в этих машинах есть пороговое устройство по напряжению (релюшка), которое отключает стартер при напряжении АКБ ниже ... вольт. Сам искать боюсь - грантию снимут.

интересное мнение.:))) А можно у этого "спеца" спросить, как на схеме отображено это устройство?? а мы его демонтируем

Ну если автошку не раскурочите, то с гарантии не снимут.

Только зачем Вам это?? если авто на гарантии!! у меня, к сожалению, нет МИДТРОНИКСА, а то проверили бы Вашу АКБ.

у кого есть, точно знаю на Цветке есть.

У Вас по сути происходит разряд АКБ, вот с таким обращением и надо приезжать к ОД.

что требуется:

диагностика АКБ на спец приборе с получением кода неисправности(исправности)

диагностика токов утечек

диагностика зарядки

 

  В 30.05.2013 в 04:19, PARS сказал:

а вы прошивку головного устройства сделали? это заводской рекол

не у всех

 

  В 30.05.2013 в 04:24, estepon сказал:

Все штатное стоит. Мне зимой один из сервисной бригады рассказал, что в этих машинах есть пороговое устройство по напряжению (релюшка), которое отключает стартер при напряжении АКБ ниже ... вольт. Сам искать боюсь - грантию снимут.

залезте в магнитолу: кнопка menu-system information там есть пунктик с цифрами 09.02.03 или 10.00.06 или 10.00.11, у Вас какие??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Ногинск
Опубликовано

Залез в магнитолу - 10.00.11, все верно. Теперь порассуждаем. После того, как мне его засели, я проехал 2 часа, заглушил и еще час стоял. Потом попробовал завести - без проблем. Вчера решил не ездить. Стоял он ночь, день и еще ночь. Сегодня утром завелся без проблем. Две короткие поездки - опять без проблем. Значит дело не в АКБ, он бы сдох при такой короткой зарядке. Один моментик вспомнился. Когда он не заводился, педаль тормоза была очень жесткая, не продавить. А в обычном режиме - мягкая. И в том и в другом случае движок не работает. Значит что? Усилитель тормозов энергозависимый? Интересно, какой он там вообще? Кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 07:22, estepon сказал:

Залез в магнитолу - 10.00.11, все верно. Теперь порассуждаем. После того, как мне его засели, я проехал 2 часа, заглушил и еще час стоял. Потом попробовал завести - без проблем. Вчера решил не ездить. Стоял он ночь, день и еще ночь. Сегодня утром завелся без проблем. Две короткие поездки - опять без проблем. Значит дело не в АКБ, он бы сдох при такой короткой зарядке. Один моментик вспомнился. Когда он не заводился, педаль тормоза была очень жесткая, не продавить. А в обычном режиме - мягкая. И в том и в другом случае движок не работает. Значит что? Усилитель тормозов энергозависимый? Интересно, какой он там вообще? Кто-нибудь знает?

 

 

Попробуйте поотключайте в эвике всякую ненужную лабуду (задержка гашения фар, задержка гашения освещения салона). Проверьте, что не включены внутренние плафоны, после постановку на охрану авто (загляните в салон). Понятно, что эти все фунции должны отрубатся после ухода авто в энергосберегающий режим, но программных глюков у нас в авто хватает.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 12:00, yonder сказал:

Попробуйте поотключайте в эвике всякую ненужную лабуду (задержка гашения фар, задержка гашения освещения салона). Проверьте, что не включены внутренние плафоны, после постановку на охрану авто (загляните в салон). Понятно, что эти все фунции должны отрубатся после ухода авто в энергосберегающий режим, но программных глюков у нас в авто хватает.

ТАКИХ ВРОДЕ НЕ БЫЛО ЗАМЕЧЕНО

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 10:36, rosetka сказал:

обычный он там

 

Может быть и обычный, но у меня тоже такое стало наблюдаться после разрядки. По логике неверное воздух стал убегать, но почему это так совпало?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Ногинск
Опубликовано

Я теоретически понимаю, что может быть что-то не отключилось. Но вопрос - что может посадить АКБ за 30 мин после почти 5 часов непрерывной езды? Это должен быть очень мощный потребитель энергии. Всякая "ненужная лабуда" так АКБ не посадит. Да он, похоже, и не сел. Сигнал на запуск стартера не проходит почему-то. Я повторюсь - все светится, все играет, багажник открывается и закрывается. А стартер не запускается. Когда у меня в первый раз это случилось, был сильный мороз и АКБ действительно села. Все мигало на приборной панели, дворники сами вдруг включились медленно и со скрипом. С кнопки ничего не отключалось, только с ключа. Сиденье не двигалось, до АКБ не добраться. Багажник не открыть. Тут кто-то на сайте вопрос задавал о моделировании подобной ситуации. Так вот я ее прошел. Полный .... Нужно иметь в запасе заряженную АКБ. Хотя, такое авто, за такие деньги!!!!! Каюсь, не обмыл, ка положено!)))))))) Все некогда.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ваш акб мог просто потерять свою ёмкость, такое бывает после разрядки в мороз.

 

  В 31.05.2013 в 18:22, Nik09 сказал:

Может быть и обычный, но у меня тоже такое стало наблюдаться после разрядки. По логике неверное воздух стал убегать, но почему это так совпало?

вы в такие моменты на небо ещё смотрите, вдруг комета будет пролетать :wizard:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 18:34, estepon сказал:

Я теоретически понимаю, что может быть что-то не отключилось. Но вопрос - что может посадить АКБ за 30 мин после почти 5 часов непрерывной езды? Это должен быть очень мощный потребитель энергии. Всякая "ненужная лабуда" так АКБ не посадит. Да он, похоже, и не сел. Сигнал на запуск стартера не проходит почему-то. Я повторюсь - все светится, все играет, багажник открывается и закрывается. А стартер не запускается.

Почему-то вспомнил ситуацию, которую посчитал аналогичной - была в 1997 на пассате - отсутствовал надежный контакт на + проводе (АКБ - стартер) в месте крепления к стартеру (окисление не особо видимое). Временно вылечил незначит.проворотом крепящей гайки. Потом контакт почистил.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 18:46, rosetka сказал:

Ваш акб мог просто потерять свою ёмкость, такое бывает после разрядки в мороз.

 

 

вы в такие моменты на небо ещё смотрите, вдруг комета будет пролетать :wizard:

 

Во блин, действительно надо было голову поднять! Наверняка над нашими машинами пронеслась :wacko:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Ногинск
Опубликовано

Ну так я начал статистику вести, езжу с вольтметром и каждый раз меряю напряжение. Стабильно 12,4 при неработающем двигателе. А сегодня опять все повторилось. Все приборы работают, а стартер не крутит и педаль тормоза жесткая. Померил напряжение - 12,4 вольт. Я с собой теперь запасную АКБ вожу 100 а-ч. Подключил - бесполезно. Напряжение мерил - 12,4. Пробовал ставить на охрану, снимать - все мимо. Хорошо, рядом знакомый оказался на Sorento. Я к нему провода кинул - сначала ничего, потом минуты через 3 завел. И опять все работает. После этого две короткие поездки - никаких проблем. Дело явно не в АКБ. Что-то с электроникой видимо. И что делать? В сервис меня не берут. Вернее берут, но ничего не находят и дерут бабки за диагностику.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

где уже были? перепрограммирования делали вам какие.нибудь?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Ногинск
Опубликовано
  В 07.06.2013 в 16:05, rosetka сказал:

где уже были? перепрограммирования делали вам какие.нибудь?

 

Делал год назад. Я здесь уже об этом писал. 10.00.11 стоит версия. Дело в том, что неисправность неясная. Так сказать визит-эффект. Видимо где-то в логической схеме появляется сигнал запрета на запуск двигателя. И напряжением 12,4 он не снимается. А снимается повышенным 14 вольт, от работающего движка. При этом педаль тормоза стоит колом. Вопрос - может быть в тормозной системе происходит сбой, она выдает сигнал неисправности и стартер не запускается? Не может же быть, чтобы электроника влияла на вакуумник? Или может?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Xandr21
    • Oberdan
    • MarkS
    • Dibosh4х4
    • Timur969
    • truckdriver
    • slivin
    • sanyara-zj
    • Дёма0903
    • motroskin681
    • Stason4x4
    • Сергей778
    • Bacchus
    • adrenalin70
    • rulik
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.