Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 907
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    53

  • Американец

    50

  • up6

    48

  • И-и-и-И на...

    35

Опубликовано

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD Overland
2012
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго вечера. Уважаемые, подскажите где в Санкт-Петербурге можно качественно отремонтировать АКПП (Jeep Grand Cherokee WK2, CRD 3.0, 2012 г.р.). Нет так давно переехал по службе из Ростова-на-Дону, времени искать сервис нет (ещё и проверенный). Заранее всем откликнувшимся на помощь огромное спасибо. P.S. Скоро такое чувство что мой «Вождь» совсем колом встанет.

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Overdrive ищите, вроде даже партнёр клуба

1
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD Overland
2012
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Лунный пчел сказал:

Overdrive ищите, вроде даже партнёр клуба

Спасибо, кто то делал у них АККП?

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, NOK01957 сказал:

Всем доброго вечера. Уважаемые, подскажите где в Санкт-Петербурге можно качественно отремонтировать АКПП (Jeep Grand Cherokee WK2, CRD 3.0, 2012 г.р.). Нет так давно переехал по службе из Ростова-на-Дону, времени искать сервис нет (ещё и проверенный). Заранее всем откликнувшимся на помощь огромное спасибо. P.S. Скоро такое чувство что мой «Вождь» совсем колом встанет.

Если есть желание, можешь заплатить за снять поставить, а коробку разберёшь соберёшь за день при наличии запчастей.  Она просто очень примитивная. Если что пиши в личку, подскажу что нужно. Как работает эта акпп и что с ней нужно делать знаю от а до я.  Есть сервис мануал по ней.  От диагностики до полного ремонта.  Я так понимаю речь о пятиступке NAG1?!

1
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD Overland
2012
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Serg101 сказал:

Если есть желание, можешь заплатить за снять поставить, а коробку разберёшь соберёшь за день при наличии запчастей.  Она просто очень примитивная. Если что пиши в личку, подскажу что нужно. Как работает эта акпп и что с ней нужно делать знаю от а до я.  Есть сервис мануал по ней.  От диагностики до полного ремонта.  Я так понимаю речь о пятиступке NAG1?!

Да именно о ней. А чтобы так собраться и самому закатать рукава и окунуться в «Короб» не получитеся - отсутствие времени и кто его знает что там с ней? Serg101 спасибо ?? за помощь.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем добрый день. Форум только читал, руки не доходили зарегистрироваться. И читал по большому счету только из-за коробки Nag-1. После вариатора Мурано, эта пятиступка очень напрягала переключениями с толчками, особенно 1-2 передача в пробках. Простая частичная смена масла ничего не дала. Менял на 50 и 95ткм. Ну и начитавшись, решил сделать полную смену масла Motul Multi ATF на установке Motul evo. Дороговато выходило, около 18₽. И тут наткнулся на Сообщения, где меняли соленоид блокировки ГТ. 

Короче, в субботу на сервисе по мериновским коробкам сняли гидроплиту, полностью разобрали и промыли, сменили соленоид А240, продули ГТ от остатков старого масла (ещё около 2 литров вытекло), и заправили все это новым маслом wolf 236.14. 

Итог - класс, практически нет ни толчков ни пинков когда коробас переключает скорости, когда ставишь D или R с нейтрали. Не вариатор, конечно, но небо и земля с тем что было до проведения данных работ. 

Получается это минимум что надо делать для устранения/уменьшения пинаний для  этого коробаса. Стоило 22 и 2 часа работы. А так как этот сервис находиться через 3 бокса от Экутюнера, то ещё и егр с чипом сделал, ещё час времени. И ещё 22 для оживления баржи))

делал чип на пару с dragonline, по-моему такой у него ник, приехал с Троицка на темно-сером овере. 

есть пару фоток, но как выложить ещё не допер

Изменено пользователем WhiteCRD
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Чиповка рулит на дизеле! А с коробкой правильно сделали, но пинки из-за соленоида скорее всего были.Ну промывка всегда не лишнее.

1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже думаю что из за соленоида. Как сказал сервисмэн в нем игла от пыли фрикционов плохо работает, поэтому он плохо открывается. Его замена вместе с промывкой гидроплиты  устранила дергания и  пинки на 90%. Остальное время и пробег в 112ткм, берет своё...

осталось втулки переднего стаба победить 

Изменено пользователем WhiteCRD
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Эту акпп если не убивать до упора, а при появлении проблем перебрать, то она ещё очень долго прослужит. Там кроме фрикционных пакетов и соленоидов и менять то особо нечего, ну и ГДТ но с ним как и везде. Гидроблок сам по себе мегаживучая штука пока в него не набьется пыли, а если вовремя менять масло и фильтр то не набьётся. Соленоиды тут хоть как - нету ничего вечного, но их менять то можно и самому, да в принципе и гидроблок помыть ничего страшного, главное шарики не потерять и на место поставить после промывки.

1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Serg101 

Сняли гидроплиту, взяли шланг компрессора с конусной насадкой и вставили в отверстие для фильтра, а другое рядом заткнули пальцем. Дунули, и поперла жижа из ГТ)) Промыли, все собрали, залили, завели и выставили Уровень. Чуть меньше двух часов заняло. Я думал будет дольше по времени, видать руки у мастера набитые. Пока ходил за gear 300 ls все было готово

Изменено пользователем WhiteCRD
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Я примерно так и предполагал, но это далеко не всё масло из ГДТ, но тоже такая операция не лишняя. Масла сколько вошло?

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Надо взять за практику наверное так делать при каждой замене масла, хуже я думаю не будет, снять гидроблок  недолго.

Хотя много где бытует мнение что после частичной замены масла коробас наё..ся, типа чистое масло поднимает пыль из ГДТ, только я вот одного не пойму - масло из ГДТ попадает в поддон, потом через фильтр обратно в акпп и ГДТ, а в гидроблок ещё через два фильтра т.е. максимум забъется фильтр и коробас улетит в аварийный режим по низкому давлению или по разности скоростей валов (при условии большого количества грязи в ГДТ), с чего коробке то навернуться?!

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если что, то от маз 4370 щуп тоже подходит, для измерения уровня масла в коробке, цена 285р?

Изменено пользователем Artem_123
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

На алиэкспресе брал мерсовский. Длину не помню.  Сегодня забрал. Завтра проверю. Выложу фото и ссылку если подойдёт. 

 

Добавлено:

 

Щуп фигня, но уровень померить можно.  Но вместо пробки не вставить. Разве что доработать.  

  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 444
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так он же инструмент, а не запчасть... 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

В мерс фиксируется в горловине.  Проверено а у нас типа резьбы крупной на пробке.  Не подходит.  А как инструмент то можно.  

  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Парни я тут раньше давал телефон в этой теме - ремонт ГДТ в Сургуте.  Так вот не делайте их там!  Проехал 3-4 тыс. и писец ему снова.  Нормально всё было поехал в отпуск    Остановился покушать. Сажусь в машину а она не едет.  Оттащил обратно взял жены аудюху вот теперь на ней еду.  

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пинок на первой передачи на скорости 20 км/ч примерно, при плавном разгоне. WK2 2012 diesel over

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

Пинки в только в пробке при торможении при разгоне нет дизель 2012 ( хотя сейчас грешу на тормоза: перевожу в ручной режим и в пробке на второй передаче при торможении пинок.)

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3,6 Limited 2011  пробег за  200 тык уже

Пинок/толчок, купил б/у авто уже с ним,  при плавном разгоне на 1й передаче до момента переключения на 2ю, сопровождающийся провалом/сбросом оборотов двигателя по тахометру, будто пробуксовка где то. Проявлялось в основном пока полностью не прогреется после продолжительной или ночной стоянки. 

На днях поменял масло/фильтр АКПП и соленоид гидротрансформатора. Проехал пока что мало, около 100км после замены но толчки не ушли,стали немного мягче но как мне показалось при других оборотах двигателя и на горячую пару раз проявились. Пока тестирую,хочу еще сбросить адаптацию АКПП.

 

P/s   Для космического Пчёла)) - пару раз машина дала легкого подзатыльника вдогонку при резком торможении на светофоре после активного разгона))Я так понимаю это нормальное явление?))Где то уже читал это выражение))

Изменено пользователем Scarus
5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Scarus сказал:

3,6 Limited 2011  пробег за  200 тык уже

Пинок/толчок, купил б/у авто уже с ним,  при плавном разгоне на 1й передаче до момента переключения на 2ю, сопровождающийся провалом/сбросом оборотов двигателя по тахометру, будто пробуксовка где то. Проявлялось в основном пока полностью не прогреется после продолжительной или ночной стоянки. 

На днях поменял масло/фильтр АКПП и соленоид гидротрансформатора. Проехал пока что мало, около 100км после замены но толчки не ушли,стали немного мягче но как мне показалось при других оборотах двигателя и на горячую пару раз проявились. Пока тестирую,хочу еще сбросить адаптацию АКПП.

 

P/s   Для космического Пчёла)) - пару раз машина дала легкого подзатыльника вдогонку при резком торможении на светофоре после активного разгона))Я так понимаю это нормальное явление?))Где то уже читал это выражение))

резина какая?

масло как выставляли??

3
Автомобиль: Гранд Чероки
Оверленд
3
0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

3.0 дизель, 2012 год, оверленд, пробег 85000. Поддержу barbuz и ScarusПинок/толчок проявляется на непрогретой машине после продолжительной стоянки, при плавном разгоне на 1й передаче до момента переключения на 2ю, сопровождается провалом оборотов двигателя по тахометру в районе 1500 оборотов. На днях снимали коробку в сервисе, отремонтировали гидротрансформатор и гидроблок (соответственно с заменой фильтра и масла), сбросили адаптацию АКПП. Проехал около 500 км после замены, толчки конечно стали заметно меньше (раньше приходилось держать достаточно приличное расстояние до впереди идущей машины, поскольку толчки были довольно ощутимы), но полностью не ушли. Высказал свою претензию мастеру, при этом пришлось посадить его в машину и с ним вместе проехать, чтобы убедить его, что толчок происходит именно во время движения на первой передаче, а не при переключении с 1й на 2ю как он уверял. Ещё во время этого толчка и сброса оборотов отчётливо слышно, как коробка работает под серьезной нагрузкой и каким-то "гырканьем" (не знаю как ещё передать этот звук) пока не разгонит автомобиль и не поднимет обороты двигателя. Мастер взял паузу, никогда с таким не сталкивался, не знает в каком направлении дальше двигаться. Также отметил, что во время ремонта коробки и осмотра внутренностей, в т.ч. гидроблока и соленоидов, ничего криминального не заметил.

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А всегда так было? Пробег то небольшой.

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Мавр сказал:

отремонтировали гидротрансформатор и гидроблок (соответственно с заменой фильтра и масла), сбросили адаптацию АКПП.  Также отметил, что во время ремонта коробки и осмотра внутренностей, в т.ч. гидроблока и соленоидов, ничего криминального не заметил.

Вопрос по выделенному:  это как? просто ради интереса!!

9 часов назад, Мавр сказал:

 Мастер взял паузу, никогда с таким не сталкивался, не знает в каком направлении дальше двигаться.

А пусть деньги вернёт:facepalm:

Клапан управления блокировкой ГТД менял он?

если менять режимы работы полного привода, меняется характер пинка?

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, vector-a сказал:

А что, размер или марка как-то может быть связано с этим?

можете не отвечать, у меня самокат не пинается :P

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Мавр сказал:

3 Ещё во время этого толчка и сброса оборотов отчётливо слышно, как коробка работает под серьезной нагрузкой и каким-то "гырканьем" (не знаю как ещё передать этот звук) пока не разгонит автомобиль и не поднимет обороты двигателя.

Да,да,точно,забыл это описать.Тоже в этот момент что то типа отчетливо слышного дополнительного урчания возникает,как будто начинают крутиться какие то дополнительные элементы которые крутиться не должны. Закрадываются грустные мысли что это возможно проскальзывает муфта блокировки в гидротрансформаторе.

Изменено пользователем Scarus
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

резина какая?

масло как выставляли??

Резина немножко нештатная но в разумных размерах, 275/45R20. Китайская,износа практически нет,колеса все одинаковые.

Масло по сервисному щупу,температура АКПП по бортовому в районе 70 градусов, масло на щупе чуть выше середины. На сервисном щупе отметка максимум промаркирована 80ю градусами.На днях планирую проверить и откорректировать уровень сразу после непрерывного пробега по трассе 20-30км.

 

Кстати,показания б/к странные. Если в режиме паркинга и нейтрали то температуру АКПП показывает одинаковую с температурой о/ж, а если в режиме D удерживать или R то при температуре о/ж 100-105 градусов показывает АКПП где то 65 градусов. Это нормально такая разница в показаниях?Я так понимаю в рабочих режимах циркуляция жидкости увеличивается и мгновенно охлаждается что ли??

Изменено пользователем Scarus
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пинков и рывков не наблюдаю. Плавность работы - автомат жестко переключает передачи, если сравнивать с GL/ML или Х5/Х6.

Масло в мостах и коробке - mopar каждые 20-30 тыс км. Поддон-фильтр заменен с маслом (слив) на 88 тысячах.

 

3.0 Diesel 2013 год рестайл.

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, tarantin сказал:

3.0 Diesel 2013 год рестайл.

На этой машине АКПП другая совсем, ZF 8ми ступенчатая а на наших старая мерседесовская 5ти ступка.Разные коробки,разные проблемы.

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Scarus А кстати в мануале не зря прописано,  что замеры температуры производить только в D или R. Как раз для таких случаев. 

А меpять уровень  в P. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Kiligan
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee в кузове WL — это надёжный и комфортный внедорожник, но даже у самых выносливых машин есть свои слабые места, особенно после 80 000 километров пробега. К нам в TRS Motors приехал постоянный клиент именно с таким автомобилем, и, как обычно, мы провели полную диагностику. Это не просто формальность: комплексная проверка всех систем позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, когда их ещё легко и недорого устранить. В этот раз серьёзных неисправностей не обнаружили, но внимание к деталям помогло избежать будущих рисков. Например, своевременная замена изношенных тормозных колодок предотвращает повреждение дисков, а контроль состояния сайлентблоков — дорогостоящий ремонт подвески. Регулярное ТО — это не трата, а инвестиция в безопасность и сохранение стоимости автомобиля.

      Что входит в ТО на 81 000 км: от диагностики до замены расходников

      При пробеге около 80 000 км производитель рекомендует провести ряд обязательных процедур, и мы строго следуем этим рекомендациям. В первую очередь был подключён сканер для чтения ошибок и проверки наличия обновлений программного обеспечения. Новых прошивок на момент визита не оказалось, но снятие протоколов — важная часть профилактики, особенно для современных автомобилей с развитой электроникой. Далее была заменена моторная жидкость, поскольку свежее масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и перегрева. Также обновили воздушный и салонный фильтры — это влияет не только на эффективность работы двигателя и климатической системы, но и на качество воздуха внутри салона. Отдельное внимание уделили тормозной системе: задние колодки были изношены до критического минимума (всего 3 мм), и их заменили без промедления. Состояние сайлентблоков пока не требует вмешательства, но мы зафиксировали начальные признаки износа и обязательно перепроверим их при следующем визите. Такой подход позволяет не упустить момент, когда деталь перейдёт из категории «наблюдаем» в «срочно менять».

      Особенности обслуживания Jeep Grand Cherokee в специализированном сервисе

      Jeep — это не просто марка, а целая философия, и обслуживать такие автомобили лучше всего в профильном сервисе, где знают все нюансы конструкции и типичные «болезни» каждой модели. В Jeep-направлении нашего сервиса работают техники, которые ежедневно имеют дело именно с этой маркой, поэтому они быстро и точно определяют, что нужно автомобилю — без лишних вмешательств и ненужных трат. Владелец этого Grand Cherokee уже не впервые обращается к нам, и это лучшее подтверждение доверия. Мы не просто меняем детали — мы заботимся о том, чтобы машина служила долго, надёжно и безопасно. Благодаря такому подходу даже при пробеге свыше 80 000 км автомобиль остаётся в отличной форме, без скрытых дефектов и внезапных сюрпризов на дороге. Именно поэтому выбор специализированного сервиса — это не прихоть, а разумная необходимость для владельцев автомобилей с характером.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.