Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 907
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    53

  • Американец

    50

  • up6

    48

  • И-и-и-И на...

    35

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@merdok,

Всё, всё буду молчать как рыба :)))

Сорвалось, все секреты разболтал :))))

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А я всегда перебирпл эту коробку, кстати повторно почему то не ломалась. Видимо сочитание среднего уровня масла с низким качеством сборки дают о себе знать.

Вопрос Игрок611, а в мороз она у тебя сразу ехала или после прогрева?

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 15.05.2014 в 19:46, SerB сказал:

c7d6bdc90bbaca876d62235122a4f6e9.gif :shades:

о, модератор проснулся.

Совсем забыл, даже не заезжаешь

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

У меня такое в первый год владения на 8000 км случилось.дизель 2012. Тоже стружка.езда спокойная. Т.к. На форуме про поломку коробки почти не пишут, то просто не повезло. Механизмы иногда выходят из строя)).

  В 15.05.2014 в 10:26, Igrok 611 сказал:

В общем при всех возможных и невозможных обсуждаемых причинах все развивается мледующим образом:

 

- В поддоне полкило стружки, соответственно полноценный ремонт АКПП.

 

И теперь вопросы уже превращаются в факт: АКПП на моторе дизель не выдерживает нагрузок. Режим эксплуатации - штатный, в соответствии с назначением авто, никакого экстрима, кроме разве что пробок. Замена жидкости в соответствии с рекомендацией производителя. А в итоге разломанный коробас. То что поломка произошла в следствии замены масла и попадания грязи куда то мне кажется маловероятным. Что это за детали такие если после штатной замены масла они ломаются? И откуда берется стружка при штатном режиме эксплуатации? Не доработал производитель коробку под нашего брата. Получается что из 4 часов каждодневной эксплуатации в рабочие дни, 3,5 часа авто проводит в пробках. Коробка загружена по полной, оборотов и переходов на верхние передачи нет, вот и не охлаждается, работает все время под 100% нагрузкой. То что сломалась не беда. Беда то, что на 120 тысячах все это произошло - маловато на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Женька мы от аппарата отвадили, больше он к нам не приедет.

 

Саш, что же вы так на дилеров. Ну нигде в мануале не написано лить максимум, хотя кто его читает:(

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645,

В мою коробку на 3.6 с завода пол литра масла не долили, а ты говоришь ОД... Ребята то просто скоммунизили, как водится, а тут в промышленных масштабах.

Мы три раза перемеряли, с показаниями температуры.

Я конечно с крайслера - фиата слегка обалдеваю ( мягко сказано )

Обычно все трясуться за родные жижи, а тут на тебе - заводской недолив.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.05.2014 в 20:13, Лунтик сказал:

Женька мы от аппарата отвадили, больше он к нам не приедет.

Саш, что же вы так на дилеров. Ну нигде в мануале не написано лить максимум, хотя кто его читает:(

Гайки крутить к вам больше ни ногой. Хватит уже накрутили....:( Хорошо живыми остались.

Ну а прошивку новую авс поставить, к тебе лично, это я всегда рад. :)

Жена мне кстати уже три раза эти гайки вспоминала, просит теперь ее джип проверить на предмет закручивания и прочего, ведь накануне моего, я к вам ее джип пригонял.

Вот меня угораздило.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жень, я долго общался с механиком, говорит всё протянул, сам в шоке от случившегося. Мне втройне неприятна ситуёвина, и как друга твоей семьи, и как наставника этих балбесов.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Тема про акпп. Я сам разберусь, при всём моём уважении к клиентам и друзьям.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 15.05.2014 в 19:33, Лунтик сказал:

А я всегда перебирпл эту коробку, кстати повторно почему то не ломалась. Видимо сочитание среднего уровня масла с низким качеством сборки дают о себе знать.

Вопрос Игрок611, а в мороз она у тебя сразу ехала или после прогрева?

 

 

ВООБЧЕ без причины поломка. Не дергалась, работала штатно, последнюю неделю наверное можно сказать что я начал замечать: что то не то... Но если бы не сломалась, то вряд ли бы я всерьез обеспокоился и вспомнил. В минус 28-31 несколько дней  простояла колом в лесу - и ничего , не подводила ни разу. 

 

ПыСы Я вообще много тут уже написал, но месседж слетел, заново пока лень набирать. Приведу девайс в порядок и накатаю темку-отзыв 120тысячника. Там можно и по ОД будет поглумиться а можно и чего полезного вычитать, точнее кажущегося полезным ;) Ибо мое ИМХО что если принять КРАЙНЮЮ меру и заменить девайс на ЛУЧШИЙ, то изменится только форум и темы для обсуждения. Все ломается. 

 

Ну а любителям экономических выкладок вкратце : ремонт коробаса обойдется ну пусть в полтинник (тьфу-тьфу )))) ) , а одной только резины я скатал на двести тыщ. за это время. Вот и анализируйте ;)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

@Евгений,@Евгений,@Евгений,@Евгений,@Евгений,

Моррис за не в тему. У меня тоже гайки откручивавшись причем на одном колесе и 2 раза. Уверен что при шпион монтаже затянули- сам контролировать. Посмотрел на гайки и заказал новых 5 штук, на это колесо

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот такая вот калькуляция (( Что скажут Гуру ? Есть смысл все это делать или есть совершенно не обязатедьные мероприятия ? Или быть может в другой сервис счастья попытать ?

 

ЗЧ.

Масло с заменой 5. Мастероверхол кит 12. Обгонная муфта передняя и задняя 5. Разьем 0,5. Пластина в насос 1,5. Промывка 1. Фильтр 800. Плата электронная с датчиками 9. Итого по зч 34,8

 

Работа.

Ремонт гтс с запчастями 18. Переборка гидроблока 4. Снять поставить 12. Сборка разборка 12. Итого работа 46.

 

Все вместе 81 без малого. И пятерка через тыщу пробега за контрольный осмотр с заменой масла.

 

Есть ли смысл Бу искать? Короб nag 1 722.6

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ремонт трансформатора в Москве с запчастями обходится от7 до 9.

Все остальное более менее сходится.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Да. Я то же на меньшую сумму рассчитывал по ремонту.  Везде пишут - от 5. Только теперь получается что делать надо все в одном месте
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 15.05.2014 в 21:24, Евгений сказал:

Гайки крутить к вам больше ни ногой. Хватит уже накрутили.... :( Хорошо живыми остались.

Ну а прошивку новую авс поставить, к тебе лично, это я всегда рад. :)

Жена мне кстати уже три раза эти гайки вспоминала, просит теперь ее джип проверить на предмет закручивания и прочего, ведь накануне моего, я к вам ее джип пригонял.

Вот меня угораздило.

Да лан, там гайка то была "мортёра" откручена. Не улетели бы! они и так добром не работают )))

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 16.05.2014 в 08:31, Igrok 611 сказал:

 

 

Ну а любителям экономических выкладок вкратце : ремонт коробаса обойдется ну пусть в полтинник (тьфу-тьфу )))) ) , а одной только резины я скатал на двести тыщ. за это время. Вот и анализируйте ;)

Импорт ходит 50-60тыков, может Вы всё таки вваливали безбожно? :huh:  На диски тормозные не жалуетесь? )))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Если самому масло в коробасе менять, очень геморно? К од вообще ехать не хочу!!! И какое масло, расходники, чего сколько надо? Если не секрет конечно )))))))

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Не геморно совсем, масла 4лит., прокладка/фильтр от Мерса. Геморнее теперь найти среди бардака где уже выкладывал, засрали всё что можно и нельзя ( Переписывать лень!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

А это как говорят официалы частичная замена? Там пробки?(сам не лазил еще)))хотелось бы по подородней конечно)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 21.05.2014 в 20:17, IspaneЦ сказал:

Импорт ходит 50-60тыков, может Вы всё таки вваливали безбожно? :huh:  На диски тормозные не жалуетесь? )))

 

 

Я не правильно сказал. Не скатал, а купил. Пока на выброс первый, стоковый комплект. Зимние еще немного пробегут. И в этом сезоне поставил новые летние. Итого затраты на резину и диски около той суммы которую обозначил. Жалуюсь ли я на диски? Нет, не жалуюсь. Только протачиваю примерно каждые 40 ткм! Зато колодки поменял на 80! Так как Вам мой стиль вождения ? ;) К слову на GL тормоза несравнимо лучше, но и колодочки каждые 30 под замену. 

 

По теме: в общем коробку собрали, попутно со слов сервисменов заменив блок клапанов на новый ( т.е. другой БУ) , т.к. со старым выдает ошибку. В общем я на обкатке, через пару недель на контрольный осмотр. 

  В 26.05.2014 в 19:19, xgonza сказал:

Если самому масло в коробасе менять, очень геморно? К од вообще ехать не хочу!!! И какое масло, расходники, чего сколько надо? Если не секрет конечно )))))))

 

Так не едьте! И зачем самому менять? Замена то сама по себе копейки стОит. Езжайте туда, где в дальнейшем, в случае чего, будете обслуживать коробас ;)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.05.2014 в 09:56, Igrok 611 сказал:

Жалуюсь ли я на диски? Нет, не жалуюсь. Только протачиваю примерно каждые 40 ткм! Зато колодки поменял на 80! Так как Вам мой стиль вождения ? ;)

Не по теме.

А разве после проточки торм. дисков можно ставить старые колодки?

Мне кажется ставим новые диски ( или свежепроточенные ) - ставим новые колодки, или я не прав?

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Евгений, Я тоже так всегда считал, новое к новому должно быть, к проточенным дискам старые колодки смысла нет ставить. ИМХО

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
@Евгений, я стачивал диски и оставил старые колодки т.к. толщина колодок была больше половины, никаких проблем не было, сейчас буду стачивать еще раз поставлю новые
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано
@Igrok 611,если замена масла частичная,какое масло лить чтоб не навредить, какое там залито???
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • StrangeRus
    • baskoff
    • Krupa
    • Acovant
    • MIHAS
    • Мельников Иван
    • Юзверь
    • Сергей46
    • Прохор
    • Slava52
    • up6
    • severOK
    • OLEGrzn
    • Мамонов
    • Georgij02
    • Perso
    • silver3131
    • Grigory_aka_Гри
    • Rosko
    • MishaS
    • ESS
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.