Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины рестайл 2014-2015 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
  В 21.04.2018 в 20:33, Лунный пчел сказал:

дорестайл 2014-2015 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

Показать  

Наверно все таки -РЕСТАЙЛ 2014-15 модельный год :) 

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня 2014мг, выпуск август 2013. VIN *EC250455

 

Всегда были толчки на малых скоростях, иногда они становились меньше, особенно после прошивок (обновлений софта) и смен масла - их я делал пять раз, два раза с поддоном.

Так я относительно благополучно доездил до 120ткм (4 года 2 месяца).

В марте я уезжал, машина стояла без движения неделю, когда поехал заметил необычные новые толчки при остановке и переходе со 2ой на 1ю, когда машина уже встала.

Так поездил пару недель - толчки не уходили до конца, хотя бывали иной раз и поменьше, и совсем незаметными.

И тут вдруг в пробочке откуда ни возьмись - ошибка полного привода (Service 4WD system), небольшая трясочка как троение и Ошибка дросселя (Electronic Throttle Control).

За ними ошибка АБС, переход в аварийный режим, отключение кондиционера.

Ну сначала помогал перезапуск, иной раз полдня мог ездить без ошибок, бывало только 4WD выскочит и все, без аварийного режима. Коробка работает нормально, раздатка тоже - зимний режим включается и работает, понижайка включается как обычно. Ни звуков никаких, ни странностей.

Даже чекенжин уходил с экрана через несколько перезапусков.

Сначала думал с топливом что - залил новое, ошибки погодили пару дней, но все равно выскочили.

Потом думаю может аккумулятор дохнет - нет, это он стал просаживаться от моих частых перезапусков на светофорах. Если обычно ездить - держит свои 13-14В.

 

Ну и в итоге стали вылезать практически сразу после каждого перезапуска.

IMG_1981.thumb.JPG.e31c069093d18d7ae2a2a0ffd597dec0.JPGIMG_1979.thumb.JPG.1b55b2acfd7c3fff5b8862fb2bdf8d61.JPG

Ездить стало совсем невозможно - кондиционер не работает, вентилятор пашет на максимуме, машина не разгоняется.

 

Вот думаю - может клапана зависли в коробке в мое отсутствие? Приржавели и разбили гидротрансформатор?

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2014 3
6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано

EC170560. Замена масла и поддона на 60тк. Сейчас 85тк, с 1 на 2 толкалась всегда. Недавно появились тычки с 2 на 3, и кажется даже сильнее чем с 1 на 2. Может придираюсь, но чувствую переключения всех передач, что в верх, что вниз. А теперь и со 2 на 1, когда почти остановился пинает, но не всегда. Стиль езды очень спокойный, в говны не лазил практически никогда. 

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Короче, выяснилось, что после выхода на температуру в пробках начинает коротить датчик температуры охлаждения 5066779AA, видимо провоцируя клин в мозгах и всякие последствия в виде 4вд сервис и абс ошибки. 

 

C8E92461-AC62-4323-B761-E5C35F38E918.png

 

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC 3.6 Over
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.04.2018 в 19:08, xmo97 сказал:

Короче, выяснилось, что после выхода на температуру в пробках начинает коротить датчик температуры охлаждения 5066779AA, видимо провоцируя клин в мозгах и всякие последствия в виде 4вд сервис и абс ошибки. 

 

 

Показать  

Заменили его уже? У меня тоже в пробках когда почти встала машина (4-0 км/ч) со 2 на 1-ую толчки.

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

 

Сдал менять. 

Но толчки ушли пока и со старым датчиком - это вопрос кривой адаптации я так понимаю. 

Кстати, стал мониторить SRT-бар, действительно температура ОЖ эпизодически скачет - например 74С, через секунду 91С. В пробках выскакивает ошибка и включается аварийный режим для защиты от перегрева. При обычной езде - нет. 

Датчик приобрел оригинальный, китайского изготовления, бренда американской фирмы CROWN, цена 1400р. 

Mopar пакует его же за 6тр.

 

IMG_2034.JPG

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Хорошо, что дело датчиком обошлось!

Это мелочи! Удачи!

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 27.04.2018 в 08:17, xmo97 сказал:

 

Сдал менять. 

Но толчки ушли пока и со старым датчиком - это вопрос кривой адаптации я так понимаю. 

Кстати, стал мониторить срт-бар, действительно температура ОЖ эпизодически скачет - например 74С, через секунду 91С. В пробках выскакивает ошибка и включается аварийный режим для защиты от перегрева. При обычной езде - нет. 

Датчик приобрел оригинальный, китайского изготовления, бренда американской фирмы CROWN, цена 1400р. 

Mopar пакует его же за 6тр.

 

Показать  

уровень антифриза нормальный??

печка греет всегда?

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 27.04.2018 в 20:04, Лунный пчел сказал:

уровень антифриза нормальный??

печка греет всегда?

Показать  

да, уровень не падает, печка греет

с новым датчиком пока ошибок не было - понаблюдаем...

PS. Неделю проездил - ошибок нет, троения нет, тянет отлично, ровно. Дело было в одном-единственном простейшем датчике - термопаре.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

EC284705 2014. Тоже появились толчки с 2 на 3, при резком ускорении. С 1 на 2 тоже бывает, особенно при повороте, на перекрестке допустим, коробка не спешит включать вторую, обороты на первой растут, и 2 включается с пинком небольшим. В режиме спорт все эти косяки меньше себя проявляют. 

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 02.05.2018 в 22:08, Jacob сказал:

В режиме спорт все эти косяки меньше себя проявляют. 

Показать  

зато в режиме спорт коробка пытается тормозить двигателем на 4-3 передачах, что превращается в кивки на каждом светофоре.

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Доброго всем дня!

Мой ГЧ 2014 г, VIN *FC658646, дизель. Я второй хозяин, купила с пробегом 40 тыс.км.  Пробег не скрученный, проверяли.

Предыдущий хозяин таскал большую лодку на прицепе, эксплуатировал, как я предполагаю и видела его стиль езды в день покупки, жёстко. Передние тормозные диски были стерты в ноль.

У продавца это был уже 2й ГЧ, у первого полетела коробка на пробеге 70 тыс. (он через суд вроде как добился от ОД замены авто... но это, сами понимаете, слова...).

История моего авто такая: на пробеге 49 тыс. сделали замену масла в АКПП, в редукторах, заменили тормозную жидкость. В поддоне оказалось много стружки...

После этого появились пинки и неравномерные переходы АКПП на малых оборотах, а также с 4-5, с 5-6.

Ошибок никаких не вылезает (ТТТ), НО: переключение АКПП с паркинга по всем уровням сопровождается металлическими звуками.

Ну и "троллейбусный" звук появился в районе днища на скорости 80-100 км/ч.

В общем, "купила баба порося".

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У нас допустимая полная масса с прицепом аж 6,5т - прописано на рамке водительской двери

Другое дело если при этом дрифтить и жечь резину на светофорах...

Тут коробку из чугуна надо делать, как мясорубку Касли.

К чести продавца - он скрывать своего стиля не стал - мог бы включить "бабушку за хлебушком"

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Как жарили на моем ГЧ-тайна, я же за 9 тыс. пробега вложила в него уже порядка 150 тыс. + резина... И, так понимаю, это не конец.

Ездила себе на тойоте, о сервисе только в момент ТО вспоминала. Мне нравится ГЧ, очень... Динамика, мощь, мой первый дизель. Видимо, просто не повезло.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 07.05.2018 в 10:14, merdok сказал:

Eva_belka .                                                             вот этому персонажу Лунный пчел  покажите машинку.

 

Показать  

благодарю за совет :up:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

150000? а на что если не секрет? много как то

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 07.05.2018 в 11:18, up6 сказал:

150000? а на что если не секрет? много как то

Показать  

не секрет.

после покупки - замена дисков и колодок, масла, фильтров (не судите строго, перечислила, возможно, не все).

работы на 49 тыс, о которых написала ранее (поддон в том числе).

несколько раз уже делала балансировку, пока разобралась в причине биения - 1 хозяин нехило влетел куда-то - один диск "яйцом", покрышка лопнула аж до корда... пришлось менять резину.

  В 07.05.2018 в 13:14, merdok сказал:

Запалю контору дальше:lol2:

Среда, четверг и пятница рекомендованы к посещению:secret:

Показать  

я товарищу Лунный пчел написала в личку, пока не ответил.

Явки/пароли никто не отменял)

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Ева Белка, а Вы у грамотных людей масло в коробке меняли? И какое масло залили? Там технология. Если "полная" замена, то снять старый поддон слить всё что сольется 4.5- 5 литров, прикрутить обратно старый поддон, залить новое масло в горловину пока не потечет обратно.Подергать коробку по всем режимам на подъемнике. Покататься полчаса-часок во всех режимах, в пол тоже, до выхода на рабочую температуру коробки. 

Вторая часть балета, снять старый поддон ,опять слить 4.5-5л ,поставить новый поддон,опять залить сколько влезет, побаловаться передачами, дальше кататься, жарить надо хорошо выше 75 градусов, потом остудить коробку до 40 градусов, на подъемник и доливать до уровня пока не потечёт обратно, или сливать пока не перестанет течь. На "полную" замену уходит 9-10 литров.

 

Я это всё к чему написал, есть небольшая вероятность что не хватает масла в коробке, потому что коробас после слива-залива надо греть до нормальной температуры, градусов  80 хватит  ,чтобы сработал клапан (75 градусов температура открытия) который открывает дополнительный контур, контур который в свою очередь возьмет еще 0.5 л.  

 

Объяснил как мог) ,если что, Ваня (Лунный пчёл) добавит.

В Вашем случае, нужно прогреть коробку  +_- 40 градусов, заехать на яму, в идеале стенд сход-развала (подъемники часто не в горизонт выставлены) и проверить уровень масла, если не хватает долить пока не потечет из заливной горловины.

Маленький шанс есть, что дело в уровне масла.

Удачи! 

 

P.S Все сказанное относиться к рестайлу 8-ступке.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, парадоксально, но факт - после замены датчика температуры ОЖ толчки в коробке при остановке испарились совершенно. То есть абсолютно.

Думаю дело было в адаптации, нормальному процессу которой мешали бредовые показания неисправного датчика.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Была у дилера. 

Металлические щелчки при переключении АКПП-норма. 

Рывки с 1-2 - тоже норма для ГЧ. 

Тест-драйв у мастера никаких нареканий не вызвал... сказал,едет бодро...

Пробил по базе - все отзывные сделаны. Авто на гарантии до декабря. Предложил поднять и проверить уровень жидкостей... Я их неделю назад все поменяла, отказалась.

Кардан до троллейбусного звука разогнать не смогли- везде камеры повесили на Магистральной...

Отпустили меня с рекомендацией ездить как обычно и менять масло по требованию БК...

А, мастер снял наклейку Ш с заднего стекла) сказал,летом штрафуют за нее...

Вот таки дела.

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 10.05.2018 в 10:46, Eva_belka сказал:

Тест-драйв у мастера никаких нареканий не вызвал... сказал,едет бодро...

...Авто на гарантии до декабря. 

Показать  

Так вы приезжайте в январе - они предложат незамедлительно заменить коробку ))

А по сути - да, лучше на Сосну ехать, к Лунному пчелу. Хотя бы за диагнозом.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 10.05.2018 в 12:25, merdok сказал:

Eva_belka 

Вам советовали ехать на Красную сосну :secret:

Рольф-зло:wizard:

 

Показать  

Коллеги, Ваш Пчёл личку не читает вообще. Буду благодарна за точный адрес и контакты товарища Пчёла.

 

При стоянке на D появились щелчки с вибрацией (на стук сердца похоже по ритму)<_<

 

Изменено пользователем Eva_belka
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.05.2018 в 05:35, Eva_belka сказал:

Коллеги, Ваш Пчёл личку не читает вообще. Буду благодарна за точный адрес и контакты товарища Пчёла.

 

Показать  

У него прямой телефон в подписи стоит!

стоял.

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Сергей,спасибо за контакт!

Созвонилась,еду во вторник!

Изменено пользователем Eva_belka
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Xtg
    • biker
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.