Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины рестайл 2014-2015 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 07.05.2018 в 19:14, grandcherokee2014 сказал:

P.S Все сказанное относиться к рестайлу 8-ступке.

У меня как раз рестайл 8-ступка. 

Постараюсь до вторника проверить уровень масла в коробке.

Жаль,что такую важную информацию получила после,а не до замены поддона ?

 

Масло Castrol Zf 8hp, меняли нормальные люди, с руками откуда надо. 

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Там к поддону в коробке идет очень подробная инструкция с алгоритмом замены - здесь где-то выложен скан.

Так что если меняли нормальные люди, может и заглянули в инструкцию.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Забыл в своем посте уточнить , что маслозаливную пробку надо откручивать и проверять уровень только на заведенной машине!

Момент затяжки пробки 30 Nm.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 11.05.2018 в 11:28, xmo97 сказал:

Там к поддону в коробке идет очень подробная инструкция с алгоритмом замены - здесь где-то выложен скан.

Так что если меняли нормальные люди, может и заглянули в инструкцию.

Меняли люди, профессионально занимающиеся обслуживанием LandRover (сервис сертифицирован). Поэтому смена такого поддона с соотвестаующими манипуляциями для них обычное дело.

 

Масло в коробке проверили, уровень ОК.

Завтра еду к Пчёлу)

 

Изменено пользователем Eva_belka
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

На LR вроде тоже ZF коробки (на Эвоке точно ZF9), алгоритм там наверняка такой же.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Delete....

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

На LR вроде тоже ZF коробки (на Эвоке точно ZF9), алгоритм там наверняка такой же.

Абсолютно верно. И поддон АКПП в 2 раза дешевле)

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Eva_belka, так вроде и у нас уже стало недорого, 7-8тр: http://avtgr.ru/search/?s=1087298361

На ebay с учетом доставки столько же получается, я покупал недавно, правда с болтами за 11тр.

Неужели на Эвок еще дешевле?

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
20 часов назад, Eva_belka сказал:

 

Завтра еду к Пчёлу)

 

Ждем вердикта 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Вердикт такой: с машиной все в норме, пока на гарантии, надо жарить))) 

Ну все, перестаю прислушиваться к машине, начинаю ездить и получать удовольствие:rolleyes:

 

 

Зы: пишу после тест-драйва от Пчёла домой... 

Слушайте, он что, волшебник? :wizard:

Рывки пропали на низких оборотах при переключении передач!! Я на радостях аж под камеру пролетела 90, теперь буду ждать письмо счастья...:D

 

Иван, спасибо!!!:ok:

Изменено пользователем Eva_belka
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Eva_belka , отлично, да вы так не переживайте, обязательно появятся!

Сколько раз они у меня уходили - ровно столько же раз появлялись.

Работает и ладно - большего требовать от Джипа бессмысленно.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 14.05.2018 в 14:56, xmo97 сказал:

На LR вроде тоже ZF коробки (на Эвоке точно ZF9), алгоритм там наверняка такой же.

9zf и 8zf нууууу ооочень разные акпп

1 час назад, xmo97 сказал:

Eva_belka , отлично, да вы так не переживайте, обязательно появятся!

Сколько раз они у меня уходили - ровно столько же раз появлялись.

Работает и ладно - большего требовать от Джипа бессмысленно.

зануда:lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 03.05.2018 в 01:08, Jacob сказал:

EC284705 2014. Тоже появились толчки с 2 на 3, при резком ускорении. С 1 на 2 тоже бывает, особенно при повороте, на перекрестке допустим, коробка не спешит включать вторую, обороты на первой растут, и 2 включается с пинком небольшим. В режиме спорт все эти косяки меньше себя проявляют. 

В последнее время рывок при переключении со 2 на 3 стал проявляйся чаще. Если сбавить скорость перед лежачим, и коробка сбросит передачу до 2, после ускоряемся и 3 передача включается практически сразу, с ударом, примерно на 1300 оборотах.

Также при обгоне, если резко ускорится, то передачу скидывает до 5, и это сопровождается ударом. 

пробег 81к. Звезда коробасу? Или сброс адаптации может помочь?

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

3-я передача вобще интересная - у нее похоже свое сцепление, и она иногда ощутимо включается с 4-ой, т.е. сверху - при выходе из поворота например с небольшим газом

стиль езды надо просто сменить на более плавное управление газом - толчки уйдут

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

По поводу стиля езды Лунный Пчёл тоже сказал мне,как бывшему бензиноводу, привыкшему к плавной езде,что на этой машине (ГЧ дизель) нужно ездить резвее-тогда будет меньше пинков на низких :ok:

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Eva_belka резвее - не значит резче. Плавно давать газ, но не тошнить.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем доброго дня. Второй год подряд, с наступлением тепла, коробка начинает тяжело переключаться с 1 на 2 передачу до прогрева 60 (!) и более градусов, потом легче. В холодное время года такого нет. Попутно авто начинает дымить (это в другую тему конечно, но может связано). Подскажите, куда нужно копать? Уровень масла в АКПП в норме, масло менялось 30 тыс назад. Сброс адаптации может помочь? Авто 14мг, выпуск 13г, дизель. Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый. Может не в той теме спрашиваю, но все же. Последнее время начал замечать, что при заводе машины (коробка в Р, селектор переключения передач не трогаю), иногда чувствуется пинок (небольшой удар), такое ощущение что довключается положение (Р). Когда глушил машину никаких пинков и ударов, коробка по всем режимам переключается штатно, при движении все передачи работают мягко, ударов и пинков так же нет. Машина рестайл 14-го, 3,6, пробег 75тыс., масло в коробке, раздатке, редукторах не менялось, читали профессиональным сканером ошибок по машине и узлам нет.

Изменено пользователем Vasiliy190
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Наблюдалась такая же проблема на дизельном wk2 2014 гв на холодную, заезжал к официалам с просьбой подключиться через разъём и провести диагностику - сказали ошибок нет, все соленоиды ок. 

 

в итоге решил для себя проблему так (варианты на выбор, помогают оба):

1.  отключаю Eco, начинаю движение и минуты через 3-5 включаю (субьективно без eco переключения плавнее, но вроде как расход становится больше).

2. последнее время eco выключать перестал. перед движением просто зажав тормоз переключаю рычаг ПП в каждое положение (P,R,N,D) и мысленно считаю неторопливо до 10-15, потом выезжаю (читал выше, что так якобы масло прогоняется в коробке).

проблема как то перестала волновать. раньше был dodge на вариаторе, да было плавнее. но и тут привыкнуть можно.

посмотрим, что будет зимой.

 

p.s. спросил у официалов совета, может может сменить масло в коробке.

ответили не заниматься ерундой и "не чесать если не чешется". производитель якобы рекомендует менять масло на 200к пробега.  по опыту говорят смени на 100к (сейчас 75к).

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Да... 3 передача какая-то странная.

У меня при очень плавное езде бывает еле заметный "пинок" или со 2 на 3 или с 3 на 4 (чаще так) 

Если разгоняться чуть активне да и в любых других режимах... хоть "впол" переключает очень четко и плавно.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0

Доброго времени суток! Проблема в следующем,имеется рестайлинг конца 13 года, пробег 120000, в один момент недавно появились толчки при переключении с 3 на 4 автомата. Причем толчек не ускоряющий,а тормозящий, то сильный то слабый,но есть практически всегда. никаких ошибок нет, значки никакие не горят, в мопаре обновили прошивку, масло в коробке меняли.  Никто особого ответа дать не может.  Неужели отрыгнула коробку на таком малом пробеге?или все таки возможно настроить фрикционы как то? может было у кого то подобное. Очень признателен за ответ

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Опубликовано

Тоже завтра поеду на замену масла 120к пробег. Есть толчки между 1-2 , люди там знающие может подскажут чего

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Gabor3452 сказал:

Тоже завтра поеду на замену масла 120к пробег. Есть толчки между 1-2 , люди там знающие может подскажут чего

если масло раньше никогда не менялось,  то менять на 120 тыс км вроде как уже поздновато...как бы хуже не стало... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

если масло раньше никогда не менялось,  то менять на 120 тыс км вроде как уже поздновато...как бы хуже не стало... 

Менялось, когда и кем не известно , но масляный поддон там уже не родной стоит, даже болта одного не хватает , видимо закрутить не смогли.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee limited wk2
Город: Салехард
Опубликовано

Всем добрый день. Авто грандчироки, 2014 года, 3,6, Появилась следующая проблема. При интенсивном торможении 70-80% от экстренного при переключении с 5 на 4 передачу происходит пинок, как будто кто то машину взад догоняет. С сервисами у нас плохо, одни гаражники. Вчера ездил на диагностику (гаражную) Пинок отчетливо проявляется как на режиме D, так и на ручном при езде на 5 передаче с оттормаживанием (когда вниз переключает передачи сама). Вердикт в "глюке" соленоида, предложено снимать гидротрасформатор, мыть, менять соленоид. Терзают сомнения. Сам нахожусь на северах, официалов нет, да и сервисов толковых тоже. Через 3 дня собирался ехать в Тюмень, сейчас в раздумьях.

Неделю назад сменил масло в коробке, менял сам, курил форум, масло залил ZF, замена частичным сливом с поддоном, уровень выставлял в 2 этапа (на 40 градусах, потом поездил до рабочей, охладил до 40, попробовал долить еще - полилось обратно.) 

Подскажите куда бежать, куда копать.. с чего начать??

Ошибок по диагностике не было  

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 13.07.2020 в 11:38, TLS89 сказал:

Всем добрый день. Авто грандчироки, 2014 года, 3,6, Появилась следующая проблема. При интенсивном торможении 70-80% от экстренного при переключении с 5 на 4 передачу происходит пинок, как будто кто то машину взад догоняет. С сервисами у нас плохо, одни гаражники. Вчера ездил на диагностику (гаражную) Пинок отчетливо проявляется как на режиме D, так и на ручном при езде на 5 передаче с оттормаживанием (когда вниз переключает передачи сама). Вердикт в "глюке" соленоида, предложено снимать гидротрасформатор, мыть, менять соленоид. Терзают сомнения. Сам нахожусь на северах, официалов нет, да и сервисов толковых тоже. Через 3 дня собирался ехать в Тюмень, сейчас в раздумьях.

Неделю назад сменил масло в коробке, менял сам, курил форум, масло залил ZF, замена частичным сливом с поддоном, уровень выставлял в 2 этапа (на 40 градусах, потом поездил до рабочей, охладил до 40, попробовал долить еще - полилось обратно.) 

Подскажите куда бежать, куда копать.. с чего начать??

Ошибок по диагностике не было  

А причем тут гидротрансформатор?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

А причем тут гидротрансформатор?

но тут малец с поправкой влез..ты спутал, батя! (с) 

 он просто гидротрансформатор с гидроблоком перепутал ))) 

В 13.07.2020 в 11:38, TLS89 сказал:

Всем добрый день. Авто грандчироки, 2014 года, 3,6, Появилась следующая проблема. При интенсивном торможении 70-80% от экстренного при переключении с 5 на 4 передачу происходит пинок, как будто кто то машину взад догоняет. С сервисами у нас плохо, одни гаражники. Вчера ездил на диагностику (гаражную) Пинок отчетливо проявляется как на режиме D, так и на ручном при езде на 5 передаче с оттормаживанием (когда вниз переключает передачи сама). Вердикт в "глюке" соленоида, предложено снимать гидротрасформатор, мыть, менять соленоид. Терзают сомнения. Сам нахожусь на северах, официалов нет, да и сервисов толковых тоже. Через 3 дня собирался ехать в Тюмень, сейчас в раздумьях.

Неделю назад сменил масло в коробке, менял сам, курил форум, масло залил ZF, замена частичным сливом с поддоном, уровень выставлял в 2 этапа (на 40 градусах, потом поездил до рабочей, охладил до 40, попробовал долить еще - полилось обратно.) 

Подскажите куда бежать, куда копать.. с чего начать??

Ошибок по диагностике не было  

Изучайте труды гуру ремонта )))   https://moparplus.ru/zip-kit-dlya-akpp-zf-8hp45-i-8hp70-grand-cheroki-wk2/   .....может поможет....я бы даже сказал должнО....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee limited wk2
Город: Салехард
Опубликовано

Всем добрый день. Добрался до Тюмени, заехал к дилеру, сделали адаптацию (как выразился мастер - глубокую) и залили другую прошивку.. сказали ездить в спокойном режиме километров 500.. по ощущениям поведение коробки не поменялось, на холодную при переключении вверх - рывки, вчера оттормаживался интенсивно, с 5 на 4 снова удар, по ощущениям как прицеп на длинномере догоняющий..  все как прежде. куда копать - хз...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Demyan
    • Restorer
    • Distortion
    • атаман
    • DmitriyVL
    • al_ch
    • meloman63
    • up6
    • shon73
    • Acovant
    • D-i-s
    • maximusg1977
    • TISA
    • malyar62
    • diman416
    • Slava52
    • Прохор
    • evin
    • Rommel-86
    • AndreyLI
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.