Перейти к содержанию

Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?


Константин Александрович

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Особенно позабавили текущие рейки и люки, упавшая и замерзшая пневма, проблемы с сайлентблоками задней подвески, да сломленные коленвалы. Зато бензинки - самые живучие :)

По-факту, о реальных косяках - ничего :) Ну, кроме тормозов :)

 

Кто то же ей это рассказал, а она зазубрила :D ну малость перепутала перед с задом, ну и другое по мелочам :lol2: 

Подозреваю, что консультантом был бывший приёмщик ОД, которого уволили.

Всегда удивлялся, кто такая, по какому призванию, по какому высшему образованию, ну или наконец по какому опыту ( у неё что был такой джип ?? ) эта девушка решила, что может делать обзор по машине. Кто она вообще такая ))) нах кому нужно её мнение далёкое от правды

5 часов назад, Лунный пчел сказал:

на самом деле, непрофессионально составленный обзор.

Займись ты, обретёшь давно заслуженную славу, но уже в интернете, тем более тебе есть, что сказать про все джипы, фиаты...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK)
Город: Москва
Опубликовано
В 25.04.2018 в 00:42, Gnomik2 сказал:

Собирайте статистику по сервисной истории просмотренных авто (любезно предоставленных продавцами :rolleyes:)  и будет общее впечатление подходят или нет Вам эксплуатационные затраты на дизельный WK2. Если нужно, то могу скинуть в личку историю обслуживания по двум дизельным авто : 2012 гв c пробегом 137000 и 2014 с пробегом 87000

Добрый день. Если можно b мне тоже скиньте в личку. Спасибо 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, umka22 сказал:

Добрый день. Если можно b мне тоже скиньте в личку. Спасибо 

 

 Отправил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
7 часов назад, maximusg1977 сказал:

Если несложно и мне киньте пожалуйста. 

 Отправил.

 Кстати изучал сегодня историю обслуживания Прадика 120 ( с 67000 км до 220000). Если кратко, то ожидал лучшего. По подвеске, по крайней мере, ушел недалеко от WK2. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Лисы, Ежи, Академики и прочие "гуру" всегда вызывали легкое раздражение в первую очередь из-за поверхностных знаний.

Мерседес заплевать 30-летний, свежий Крузер, Чироки - пажалста. Самое лучшее то, что на площадке запылилось - Инфинити, например ("как валит, как валит-то").

Поднять продажи и собственный рейтинг - легко - для этого нужен телефон и машина, ну и выход в интернет.

Не, деньги кто как умеет зарабатывает, а если целью ставишь сделать адекватный обзор, то ни какие начитанности, ни рассказы "бывалых" не помогут.

Чтобы о машине поведать надо для начала ее поэксплуатировать. А сказать, что ведро с гайками - самый простой вариант - сваять "самый честный обзор из всех обзоров".

 

 

В 7/27/2018 в 22:00, Gnomik2 сказал:

 Отправил.

 Кстати изучал сегодня историю обслуживания Прадика 120 ( с 67000 км до 220000). Если кратко, то ожидал лучшего. По подвеске, по крайней мере, ушел недалеко от WK2. 

не знаю для чего Вы это делали, но как бывший владелец Prado 120 заявляю (проехал на нем 60 т.км.), что WK2 намного интереснее как по езде, так и по внешности. Стоимость обслуживания на wk2 немного подороже, но машинен совсем другого уровня.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
7 часов назад, tarantin сказал:

 

 

не знаю для чего Вы это делали, но как бывший владелец Prado 120 заявляю (проехал на нем 60 т.км.), что WK2 намного интереснее как по езде, так и по внешности. Стоимость обслуживания на wk2 немного подороже, но машинен совсем другого уровня.

 

  Продажей прадика сейчас занимаюсь, а 7 лет назад помогал его покупать своему знакомому. А так как хозяин прадика человек очень пунктуальный, то все заказ-наряды по обслуживанию за 7 лет сложены аккуратно в папочку - вот и был повод полистать их и сравнить расходы с расходами WK2, на котором я сейчас катаюсь. Об этом ( о тратах) речь и шла при сравнении прадо 120 и WK2. То, что Прадо ездить на асфальте не может вообще и склонен делать "уши" в тривиальных ситуациях мне известно еще со времен его более старших родственников из 90-х ( 4Runner и Prado90/95), на которых мне пришлось покататься, повадки которых он сохранил. 

По поводу внешности это на любителя. Мне, например, 120-й нравится больше 150-го кузова. А WK2 вообще красавчик. :good: Ездовые характеристики WK2 и 120-го очень разные, чтобы их сравнивать. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ну вот! Миновала первая сотня тысяч. Из затрат только расходники по то. Масло меняю через 7500.  Фильтра 5-7 тыс. Колодки поменял только в 90 тыс.  Спокойная езда.   Вообще ничего не беспокоит.  Все по регламенту! Обслуживается уже  в клубном сервисе.   Но почитав данную ветку- задумался! В первую очередь это первая моя машина с пробегом за 100. До этого с окончанием гарантии машины  уходили с первым просмотром( ухоженные). И пробеги были до 100. Все были бензинки. Начинаю посматривать в сторону покупки нового авто. А как не хочется! Что ждать дальше? Не хочется участвовать в лотерее.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Игорян дизель или бензин? 

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я двигаюсь на дизеле не первый год, второй хозяин. У нас морозы бывают -50. Недостатков пока не выявил. В морозы автоматически обороты поправляет в зависимости от темп. 

Эксплуатирую с вебасто, главное, чтобы соляра не замерзла.

Бери че по душе. джип будет постоянно ломаться по мелочам и требовать внимания и вникания (бывает легче соленойд махнуть от мерседеса, чем коробку капиталить, все на форуме есть). у меня например сейчас сдох низкочастотный сигнал как похолодало. Форум почитал, даже вопросов не пришлось задавать (все разжевано), приму решение и починю. Так же есть незаменимый чел - Эндрю, чуть чего помогает, за слова отвечает. А так тачка хорошая, лучше чем тойота.

Где папало не заправляйся,  в остальном даже без добавок в топливо можно обоойтись.

В общем если дизель был до этого, думаю мотор от мазерати тебя не огорчит. Егр он и на тойотах егр.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Кстати у меня сейчас расход с короткими пробегами и стоянками по 1.5 часа с мотором, прогревами по 30 минут -18 литров. 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
10 часов назад, Игорян сказал:

Дизель. Буду  выставлять на продажу.  Жалко.

Рановато, помоему, ещё судя по пробегу, можно до150 ещё покататься. Хотя я свой продал на 240т.км. и то попричине коррозии, а двигатель, трансмиссия и ходовая без проблем. И то жалко было очень. 

Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Мне шесть лет 170ткм тоже дизель

Продавать рука не поднимается

Ценность в использовании гораздо больше чем цена которую можно выручить

На эти деньги что купить, Дустер новый?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано

Брал 2 года назад дизель лимитед, брал у соседа пробег 90к, он покупал на пробеге 14к у знакомого. Все хозяева оказались педантами которых поискать надо, проблем пока не вижу, пробега уже 123к, диски подбивают не критично. Загоняю раз в полгода на сервис заменить все что можно заменить - все в норме. Дизель мой за поездку по европам 5200км показал средний расход 8,8. В городе 13-15, но я езжу 10км в день максимум и постоянно в пробках. Холю лилею джипа (покрываю керамикой, храню в подземке, мою раз в неделю), масло меняю через 8-10к. Покупая БУ авто всегда понимаю что можно попасть на бапки, поэтому 200-300к всегда имею на поломку авто. Продавать если и буду то дорого и своим, понравился мне он что-то. Но посматриваю на GLE coupe дизельный пока джип не видит =)

 

И кстати после моего турне по европам стал тише работать и легче ехать, видать прочистился.

Изменено пользователем BlackHawk
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Обладаю лимитом 2014 года, дизель. Пробег небольшой - 41000 км. Изначально делал полную шумку (без торпеды) и менял аккумулятор. Обслуживаю сам у знакомых. Масло 8-10 тыс, Воздушный фильтр 3-5 тыс. Поломок пока не было.  Менял стеклоочистители, задние колодки. На подходе слабый пневмоподъемник задней двери, топливные фильтры, возможно задние тормозные диски.  Расход топлива в среднем 9-10/100. Появился небольшой сверчок в торпеде. Серьезных ремонтов не было. По общему состоянию пятилетняя машина выглядит и чувствует себя неплохо.  Дорого не продашь, дешево не купишь машину в таком состоянии. Через пару лет перетряхну подвеску, тормоза, проведу усиленное ТО, заменю все жижи, возможно лобовое стекло и др. по мелочи, может чипну. 

К машине есть кое, какие претензии, но это скорее к характеру управления и эргономике, а не к техническому состоянию. Например - поведение при колейности дороги, к остроте руля, качеству отделки в салоне (по сравнению с немцами, хотя немцы уже не те).

Продавать не собираюсь, а пятилетнюю машину такого класса и за такую цену, да еще и в таком техническом состоянии считаю неплохим вариантом для покупки.

Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
21 час назад, АлексИВА сказал:

Через пару лет перетряхну подвеску, тормоза, проведу усиленное ТО, заменю все жижи, возможно лобовое стекло и др. по мелочи, может чипну. 

А чего ее трясти? У меня такой же лимитед 2014, на пробеге  173ткм лезть в подвеску нет ни малейшего повода.

Единственно немного просели передние колеса, но не стучит, не пробивает, не шумит.

А чипануть конечно стоит. И ЕГР заодно отключить. Я почти сразу отключил, с тех пор не жалею.

А острота руля от шин сильно зависит. Штатное - совсем плохое.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, xmo97 сказал:

А чего ее трясти?

Ну да, ходовая выглядит крепко. У меня на прошлой машине (Табурег 2007 года) к 90 000. резинки стабилизаторов, рычагов от соли и старости испортились, одна шаровая застучала, стояночные тормозные механизмы сгнили почти, тормозные диски зачесались. Только на прошлой машине менялись рычаги в сборе. Здесь попроще будет и подешевле. 

Будем посмотреть. Вложить 50-100-150  рублей и дальше ездить. И ЕГР заглушить.

Может быть ГУ засунуть с новой навигацией. Головное устройство Москву уже плохо узнает. Карт нет новых ((.  

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня Гранд WK 2 06.2013 г.в., купил с пробегом 33 т.км., на сегодняшний день 114 т.км. уже прошел, состояние - идеальное, на пробеге 75 т.км. заглушен ЕГР и сделан чип, заменил датчик парковки один, 2 сайлентблока в заднем подрамнике, в остальном стандартное обслуживание. Впечатления от авто только положительные. Были мысли продать из-за случаев с коленвалом, но посмотрев на рынке стоимость автомобилей, понял что смысла нет, буду дальше кататься и даже если возникнут проблемы с двигателем буду ремонтировать или ставить новый.  

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
13 минут назад, Inga сказал:

при такой стоимости валюты, ремонт дизеля просто ахтунг будет, в чем смысл хз

дизельный вк2 взял в свое для удовольствия от динамики и меньшего налога в сравнении с 3.6 , на данный момент ни грамма сожаления.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Inga сказал:

при такой стоимости валюты, ремонт дизеля просто ахтунг будет, в чем смысл хз

при такой стоимости валюты я думаю для  очень многих  соклубников ремонт дизеля это последнее от чего будет ахтунг 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
10 часов назад, Gl_nikolay сказал:

У меня Гранд WK 2 06.2013 г.в., купил с пробегом 33 т.км., на сегодняшний день 114 т.км. уже прошел, состояние - идеальное, на пробеге 75 т.км. заглушен ЕГР и сделан чип, заменил датчик парковки один, 2 сайлентблока в заднем подрамнике, в остальном стандартное обслуживание. Впечатления от авто только положительные. Были мысли продать из-за случаев с коленвалом, но посмотрев на рынке стоимость автомобилей, понял что смысла нет, буду дальше кататься и даже если возникнут проблемы с двигателем буду ремонтировать или ставить новый.  

Я думаю на таком пробеге при регулярном обслуживании волноваться рано. Ещё ездить и ездить. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
В 17.12.2019 в 18:21, АлексИВА сказал:

 Дорого не продашь, дешево не купишь

Ключевой момент!

Восьмой год на дорестайле 3.0, 100 тык будет на днях.

Горючка только Лукойл, кишки перетряхнуть - только у Ивана, говны - только лайтовые, да и те редко.

Мыслей о продаже даже не возникает.

Более того, сильно пугает даже мысль о подборе "замены" - вариантов не нахожу.

 

Ну сколько сейчас можно запросить за таковой вариант (тем более вишенка :))?

Во-во... Добивать на новье придется столько, что здравый смысл просто заставит любимый чирок юзать до достойной благородной седовласой старости.

Визуально он не стареет, ибо классика фактически, по ездовым качествам перекрывает все задачи - пуляет-тянет, железо/краска от души и т.п.

 

Возможные попадосы? Дык разница с новым одноклассником ляма в три выйдет - можно все попадосы по кругу несколько раз порешать.. 

Кнчн, сомнительный баланс, но все же до поры до времени имеет место быть принятым.

 

Эх, если б научиться переднее пассажирское седло в ноль складывать (электро) - было б полное щастье :)

На Ларедо, как я понимаю, именно так и есть.

И заднюю спинку порезать наоборот - мечты...

 

PS^ рестайл вообще не доставил, сорри...

 

 

 

 

 

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 19.03.2020 в 09:22, Gl_nikolay сказал:

У меня Гранд WK 2 06.2013 г.в., купил с пробегом 33 т.км., на сегодняшний день 114 т.км. уже прошел, состояние - идеальное, на пробеге 75 т.км. заглушен ЕГР и сделан чип, заменил датчик парковки один, 2 сайлентблока в заднем подрамнике, в остальном стандартное обслуживание. Впечатления от авто только положительные. Были мысли продать из-за случаев с коленвалом, но посмотрев на рынке стоимость автомобилей, понял что смысла нет, буду дальше кататься и даже если возникнут проблемы с двигателем буду ремонтировать или ставить новый.  

Не Ваш на авто.ру продаётся?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, fgrul сказал:

...,  из сша и европы помните какие машины приходили, днище было идеально чистое, радиаторы целые без грязи,  а в россии за месяц все зарастает грязью, забивая все,  качество топлива гуляет, печное топливо под видом дизеля продают,  вот это все и надо ставить на чашу весов, как бы топливная эффективность на бу вк2 выходит  боком в силу этих обстоятельств, что бы не иметь проблем , надо просто не покупать этот мотор.

приезжайте покажу вам днище и радиаторы своего гранда ....машина прошла 57 тыс. км и все в России ...с тем ужасом что вы описываете ничего общего........ ну  и еще я очень сомневаюсь, чтобы на фирменной  заправке Лукойл заливает  "печное топливо".... Все зависит от того как вы относитесь и ухаживаете за своим автомобилем...если обслуживаете регулярно и не экономите на запчастях будет он вам служить верой и правдой...ну а если  вы  только "наездник, ,да еще и без головы,  то  ваша  лошадь быстро откинет копыта ))))

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
1 час назад, denis6091 сказал:

Мыслей о продаже даже не возникает.

Более того, сильно пугает даже мысль о подборе "замены" - вариантов не нахожу

Вот!

+1!

Пока ждала своего, решила посмотреть новый GC WK2 в салоне дилера.

Комплектация Limited - с маленьким экраном! 

И запах в салоне... как у бюджетного корейца. 

Качество кожи какое-то... странное...

Может, конечно, овер в лучшем исполнении сейчас продают...

 

Не вижу альтернатив! 

Да и дизелей не продают новых уже давно.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, fgrul сказал:

вы не в краснодаре катайтесь ....

Я вас уверяю, даже в Краснодаре, если за машиной не ухаживать, она тоже быстро зарастёт грязью по стекла...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 337 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • ZloiGaMeR
    • Art S
    • srs3491
    • Voldemarych
    • kupr_vi
    • gretc
    • cherOKezzz
    • Rommel-86
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler 2007 года с необычной проблемой - полным отсутствием звука при полностью укомплектованной аудиосистеме. Машина была оснащена премиальной магнитолой Mcintosh, усилителем Genesis и кроссовером, но звука не было вообще. При диагностике мы столкнулись с настоящим лабиринтом из проводов в районе магнитолы - проводка была настолько запутанной, что напоминала тарелку спагетти. Первые подозрения пали на усилитель: хотя питание к нему приходило, индикаторная лампочка не горела, что указывало на возможную неисправность. Для владельцев Jeep такого возраста подобные проблемы с электроникой не редкость - за годы эксплуатации контакты окисляются, а провода могут повреждаться.

      Проблема с задним стеклом и обогревом

      Еще одной серьезной проблемой оказалось заднее стекло. У многих Jeep Wrangler этого поколения существует характерная неисправность - отваливаются точки крепления проводки для обогрева стекла. В данном случае повреждения были настолько серьезными, что ремонту стекло не подлежало. Поиск замены превратился в настоящий квест - оригинальное стекло уже снято с производства, а найти качественный неоригинальный аналог оказалось крайне сложно. Наш сервис потратил почти год на поиски подходящего варианта, так как большинство доступных на рынке стекол не соответствовало требованиям по качеству. Эта ситуация наглядно показывает, как важно для владельцев старых Jeep обращаться в специализированные сервисы, которые готовы решать нестандартные задачи.

      Неожиданная проблема с транспондером

      В довершение ко всем проблемам, владелец автомобиля попросил помочь с транспондером, который случайно упал за торпедо. Обычно такая процедура требует полного разбора передней панели, что занимает много времени и увеличивает стоимость работ. Однако наши специалисты нашли более изящное решение - с помощью профессионального видеоэндоскопа и специальных захватов мы смогли извлечь транспондер, не разбирая торпеду полностью. Потребовалась слаженная работа трех мастеров, но результат того стоил - клиент получил свой транспондер обратно без лишних затрат и повреждений интерьера. Этот случай еще раз подтвердил, что в TRS Motors работают настоящие профессионалы, способные находить нестандартные решения сложных задач.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 618
    • Максимум онлайн
      1 398

    Василий73
    Новый пользователь
    Василий73
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.