Перейти к содержанию

Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?


Константин Александрович

Рекомендуемые сообщения

2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Особенно позабавили текущие рейки и люки, упавшая и замерзшая пневма, проблемы с сайлентблоками задней подвески, да сломленные коленвалы. Зато бензинки - самые живучие :)

По-факту, о реальных косяках - ничего :) Ну, кроме тормозов :)

 

Кто то же ей это рассказал, а она зазубрила :D ну малость перепутала перед с задом, ну и другое по мелочам :lol2: 

Подозреваю, что консультантом был бывший приёмщик ОД, которого уволили.

Всегда удивлялся, кто такая, по какому призванию, по какому высшему образованию, ну или наконец по какому опыту ( у неё что был такой джип ?? ) эта девушка решила, что может делать обзор по машине. Кто она вообще такая ))) нах кому нужно её мнение далёкое от правды

5 часов назад, Лунный пчел сказал:

на самом деле, непрофессионально составленный обзор.

Займись ты, обретёшь давно заслуженную славу, но уже в интернете, тем более тебе есть, что сказать про все джипы, фиаты...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK)
Город: Москва
Опубликовано
В 25.04.2018 в 00:42, Gnomik2 сказал:

Собирайте статистику по сервисной истории просмотренных авто (любезно предоставленных продавцами :rolleyes:)  и будет общее впечатление подходят или нет Вам эксплуатационные затраты на дизельный WK2. Если нужно, то могу скинуть в личку историю обслуживания по двум дизельным авто : 2012 гв c пробегом 137000 и 2014 с пробегом 87000

Добрый день. Если можно b мне тоже скиньте в личку. Спасибо 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, umka22 сказал:

Добрый день. Если можно b мне тоже скиньте в личку. Спасибо 

 

 Отправил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
7 часов назад, maximusg1977 сказал:

Если несложно и мне киньте пожалуйста. 

 Отправил.

 Кстати изучал сегодня историю обслуживания Прадика 120 ( с 67000 км до 220000). Если кратко, то ожидал лучшего. По подвеске, по крайней мере, ушел недалеко от WK2. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Лисы, Ежи, Академики и прочие "гуру" всегда вызывали легкое раздражение в первую очередь из-за поверхностных знаний.

Мерседес заплевать 30-летний, свежий Крузер, Чироки - пажалста. Самое лучшее то, что на площадке запылилось - Инфинити, например ("как валит, как валит-то").

Поднять продажи и собственный рейтинг - легко - для этого нужен телефон и машина, ну и выход в интернет.

Не, деньги кто как умеет зарабатывает, а если целью ставишь сделать адекватный обзор, то ни какие начитанности, ни рассказы "бывалых" не помогут.

Чтобы о машине поведать надо для начала ее поэксплуатировать. А сказать, что ведро с гайками - самый простой вариант - сваять "самый честный обзор из всех обзоров".

 

 

В 7/27/2018 в 22:00, Gnomik2 сказал:

 Отправил.

 Кстати изучал сегодня историю обслуживания Прадика 120 ( с 67000 км до 220000). Если кратко, то ожидал лучшего. По подвеске, по крайней мере, ушел недалеко от WK2. 

не знаю для чего Вы это делали, но как бывший владелец Prado 120 заявляю (проехал на нем 60 т.км.), что WK2 намного интереснее как по езде, так и по внешности. Стоимость обслуживания на wk2 немного подороже, но машинен совсем другого уровня.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
7 часов назад, tarantin сказал:

 

 

не знаю для чего Вы это делали, но как бывший владелец Prado 120 заявляю (проехал на нем 60 т.км.), что WK2 намного интереснее как по езде, так и по внешности. Стоимость обслуживания на wk2 немного подороже, но машинен совсем другого уровня.

 

  Продажей прадика сейчас занимаюсь, а 7 лет назад помогал его покупать своему знакомому. А так как хозяин прадика человек очень пунктуальный, то все заказ-наряды по обслуживанию за 7 лет сложены аккуратно в папочку - вот и был повод полистать их и сравнить расходы с расходами WK2, на котором я сейчас катаюсь. Об этом ( о тратах) речь и шла при сравнении прадо 120 и WK2. То, что Прадо ездить на асфальте не может вообще и склонен делать "уши" в тривиальных ситуациях мне известно еще со времен его более старших родственников из 90-х ( 4Runner и Prado90/95), на которых мне пришлось покататься, повадки которых он сохранил. 

По поводу внешности это на любителя. Мне, например, 120-й нравится больше 150-го кузова. А WK2 вообще красавчик. :good: Ездовые характеристики WK2 и 120-го очень разные, чтобы их сравнивать. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ну вот! Миновала первая сотня тысяч. Из затрат только расходники по то. Масло меняю через 7500.  Фильтра 5-7 тыс. Колодки поменял только в 90 тыс.  Спокойная езда.   Вообще ничего не беспокоит.  Все по регламенту! Обслуживается уже  в клубном сервисе.   Но почитав данную ветку- задумался! В первую очередь это первая моя машина с пробегом за 100. До этого с окончанием гарантии машины  уходили с первым просмотром( ухоженные). И пробеги были до 100. Все были бензинки. Начинаю посматривать в сторону покупки нового авто. А как не хочется! Что ждать дальше? Не хочется участвовать в лотерее.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Игорян дизель или бензин? 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я двигаюсь на дизеле не первый год, второй хозяин. У нас морозы бывают -50. Недостатков пока не выявил. В морозы автоматически обороты поправляет в зависимости от темп. 

Эксплуатирую с вебасто, главное, чтобы соляра не замерзла.

Бери че по душе. джип будет постоянно ломаться по мелочам и требовать внимания и вникания (бывает легче соленойд махнуть от мерседеса, чем коробку капиталить, все на форуме есть). у меня например сейчас сдох низкочастотный сигнал как похолодало. Форум почитал, даже вопросов не пришлось задавать (все разжевано), приму решение и починю. Так же есть незаменимый чел - Эндрю, чуть чего помогает, за слова отвечает. А так тачка хорошая, лучше чем тойота.

Где папало не заправляйся,  в остальном даже без добавок в топливо можно обоойтись.

В общем если дизель был до этого, думаю мотор от мазерати тебя не огорчит. Егр он и на тойотах егр.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Кстати у меня сейчас расход с короткими пробегами и стоянками по 1.5 часа с мотором, прогревами по 30 минут -18 литров. 

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
10 часов назад, Игорян сказал:

Дизель. Буду  выставлять на продажу.  Жалко.

Рановато, помоему, ещё судя по пробегу, можно до150 ещё покататься. Хотя я свой продал на 240т.км. и то попричине коррозии, а двигатель, трансмиссия и ходовая без проблем. И то жалко было очень. 

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Мне шесть лет 170ткм тоже дизель

Продавать рука не поднимается

Ценность в использовании гораздо больше чем цена которую можно выручить

На эти деньги что купить, Дустер новый?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано

Брал 2 года назад дизель лимитед, брал у соседа пробег 90к, он покупал на пробеге 14к у знакомого. Все хозяева оказались педантами которых поискать надо, проблем пока не вижу, пробега уже 123к, диски подбивают не критично. Загоняю раз в полгода на сервис заменить все что можно заменить - все в норме. Дизель мой за поездку по европам 5200км показал средний расход 8,8. В городе 13-15, но я езжу 10км в день максимум и постоянно в пробках. Холю лилею джипа (покрываю керамикой, храню в подземке, мою раз в неделю), масло меняю через 8-10к. Покупая БУ авто всегда понимаю что можно попасть на бапки, поэтому 200-300к всегда имею на поломку авто. Продавать если и буду то дорого и своим, понравился мне он что-то. Но посматриваю на GLE coupe дизельный пока джип не видит =)

 

И кстати после моего турне по европам стал тише работать и легче ехать, видать прочистился.

Изменено пользователем BlackHawk
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Обладаю лимитом 2014 года, дизель. Пробег небольшой - 41000 км. Изначально делал полную шумку (без торпеды) и менял аккумулятор. Обслуживаю сам у знакомых. Масло 8-10 тыс, Воздушный фильтр 3-5 тыс. Поломок пока не было.  Менял стеклоочистители, задние колодки. На подходе слабый пневмоподъемник задней двери, топливные фильтры, возможно задние тормозные диски.  Расход топлива в среднем 9-10/100. Появился небольшой сверчок в торпеде. Серьезных ремонтов не было. По общему состоянию пятилетняя машина выглядит и чувствует себя неплохо.  Дорого не продашь, дешево не купишь машину в таком состоянии. Через пару лет перетряхну подвеску, тормоза, проведу усиленное ТО, заменю все жижи, возможно лобовое стекло и др. по мелочи, может чипну. 

К машине есть кое, какие претензии, но это скорее к характеру управления и эргономике, а не к техническому состоянию. Например - поведение при колейности дороги, к остроте руля, качеству отделки в салоне (по сравнению с немцами, хотя немцы уже не те).

Продавать не собираюсь, а пятилетнюю машину такого класса и за такую цену, да еще и в таком техническом состоянии считаю неплохим вариантом для покупки.

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
21 час назад, АлексИВА сказал:

Через пару лет перетряхну подвеску, тормоза, проведу усиленное ТО, заменю все жижи, возможно лобовое стекло и др. по мелочи, может чипну. 

А чего ее трясти? У меня такой же лимитед 2014, на пробеге  173ткм лезть в подвеску нет ни малейшего повода.

Единственно немного просели передние колеса, но не стучит, не пробивает, не шумит.

А чипануть конечно стоит. И ЕГР заодно отключить. Я почти сразу отключил, с тех пор не жалею.

А острота руля от шин сильно зависит. Штатное - совсем плохое.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, xmo97 сказал:

А чего ее трясти?

Ну да, ходовая выглядит крепко. У меня на прошлой машине (Табурег 2007 года) к 90 000. резинки стабилизаторов, рычагов от соли и старости испортились, одна шаровая застучала, стояночные тормозные механизмы сгнили почти, тормозные диски зачесались. Только на прошлой машине менялись рычаги в сборе. Здесь попроще будет и подешевле. 

Будем посмотреть. Вложить 50-100-150  рублей и дальше ездить. И ЕГР заглушить.

Может быть ГУ засунуть с новой навигацией. Головное устройство Москву уже плохо узнает. Карт нет новых ((.  

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня Гранд WK 2 06.2013 г.в., купил с пробегом 33 т.км., на сегодняшний день 114 т.км. уже прошел, состояние - идеальное, на пробеге 75 т.км. заглушен ЕГР и сделан чип, заменил датчик парковки один, 2 сайлентблока в заднем подрамнике, в остальном стандартное обслуживание. Впечатления от авто только положительные. Были мысли продать из-за случаев с коленвалом, но посмотрев на рынке стоимость автомобилей, понял что смысла нет, буду дальше кататься и даже если возникнут проблемы с двигателем буду ремонтировать или ставить новый.  

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
13 минут назад, Inga сказал:

при такой стоимости валюты, ремонт дизеля просто ахтунг будет, в чем смысл хз

дизельный вк2 взял в свое для удовольствия от динамики и меньшего налога в сравнении с 3.6 , на данный момент ни грамма сожаления.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Inga сказал:

при такой стоимости валюты, ремонт дизеля просто ахтунг будет, в чем смысл хз

при такой стоимости валюты я думаю для  очень многих  соклубников ремонт дизеля это последнее от чего будет ахтунг 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
10 часов назад, Gl_nikolay сказал:

У меня Гранд WK 2 06.2013 г.в., купил с пробегом 33 т.км., на сегодняшний день 114 т.км. уже прошел, состояние - идеальное, на пробеге 75 т.км. заглушен ЕГР и сделан чип, заменил датчик парковки один, 2 сайлентблока в заднем подрамнике, в остальном стандартное обслуживание. Впечатления от авто только положительные. Были мысли продать из-за случаев с коленвалом, но посмотрев на рынке стоимость автомобилей, понял что смысла нет, буду дальше кататься и даже если возникнут проблемы с двигателем буду ремонтировать или ставить новый.  

Я думаю на таком пробеге при регулярном обслуживании волноваться рано. Ещё ездить и ездить. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
134
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
В 17.12.2019 в 18:21, АлексИВА сказал:

 Дорого не продашь, дешево не купишь

Ключевой момент!

Восьмой год на дорестайле 3.0, 100 тык будет на днях.

Горючка только Лукойл, кишки перетряхнуть - только у Ивана, говны - только лайтовые, да и те редко.

Мыслей о продаже даже не возникает.

Более того, сильно пугает даже мысль о подборе "замены" - вариантов не нахожу.

 

Ну сколько сейчас можно запросить за таковой вариант (тем более вишенка :))?

Во-во... Добивать на новье придется столько, что здравый смысл просто заставит любимый чирок юзать до достойной благородной седовласой старости.

Визуально он не стареет, ибо классика фактически, по ездовым качествам перекрывает все задачи - пуляет-тянет, железо/краска от души и т.п.

 

Возможные попадосы? Дык разница с новым одноклассником ляма в три выйдет - можно все попадосы по кругу несколько раз порешать.. 

Кнчн, сомнительный баланс, но все же до поры до времени имеет место быть принятым.

 

Эх, если б научиться переднее пассажирское седло в ноль складывать (электро) - было б полное щастье :)

На Ларедо, как я понимаю, именно так и есть.

И заднюю спинку порезать наоборот - мечты...

 

PS^ рестайл вообще не доставил, сорри...

 

 

 

 

 

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
2 873
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 19.03.2020 в 09:22, Gl_nikolay сказал:

У меня Гранд WK 2 06.2013 г.в., купил с пробегом 33 т.км., на сегодняшний день 114 т.км. уже прошел, состояние - идеальное, на пробеге 75 т.км. заглушен ЕГР и сделан чип, заменил датчик парковки один, 2 сайлентблока в заднем подрамнике, в остальном стандартное обслуживание. Впечатления от авто только положительные. Были мысли продать из-за случаев с коленвалом, но посмотрев на рынке стоимость автомобилей, понял что смысла нет, буду дальше кататься и даже если возникнут проблемы с двигателем буду ремонтировать или ставить новый.  

Не Ваш на авто.ру продаётся?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, fgrul сказал:

...,  из сша и европы помните какие машины приходили, днище было идеально чистое, радиаторы целые без грязи,  а в россии за месяц все зарастает грязью, забивая все,  качество топлива гуляет, печное топливо под видом дизеля продают,  вот это все и надо ставить на чашу весов, как бы топливная эффективность на бу вк2 выходит  боком в силу этих обстоятельств, что бы не иметь проблем , надо просто не покупать этот мотор.

приезжайте покажу вам днище и радиаторы своего гранда ....машина прошла 57 тыс. км и все в России ...с тем ужасом что вы описываете ничего общего........ ну  и еще я очень сомневаюсь, чтобы на фирменной  заправке Лукойл заливает  "печное топливо".... Все зависит от того как вы относитесь и ухаживаете за своим автомобилем...если обслуживаете регулярно и не экономите на запчастях будет он вам служить верой и правдой...ну а если  вы  только "наездник, ,да еще и без головы,  то  ваша  лошадь быстро откинет копыта ))))

Ссылка на комментарий
2 873
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
1 час назад, denis6091 сказал:

Мыслей о продаже даже не возникает.

Более того, сильно пугает даже мысль о подборе "замены" - вариантов не нахожу

Вот!

+1!

Пока ждала своего, решила посмотреть новый GC WK2 в салоне дилера.

Комплектация Limited - с маленьким экраном! 

И запах в салоне... как у бюджетного корейца. 

Качество кожи какое-то... странное...

Может, конечно, овер в лучшем исполнении сейчас продают...

 

Не вижу альтернатив! 

Да и дизелей не продают новых уже давно.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, fgrul сказал:

вы не в краснодаре катайтесь ....

Я вас уверяю, даже в Краснодаре, если за машиной не ухаживать, она тоже быстро зарастёт грязью по стекла...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Polsan
    • biker
    • АлексМи
    • Sevege3007
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11279
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.