Перейти к содержанию

Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?


Константин Александрович

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Это надо сильно запустить авто, не мыть длительное время, это не типичный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherroky IV
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 24.04.2018 в 21:42, Gnomik2 сказал:

 

  Собирайте статистику по сервисной истории просмотренных авто (любезно предоставленных продавцами :rolleyes:)  и будет общее впечатление подходят или нет Вам эксплуатационные затраты на дизельный WK2. Если нужно, то могу скинуть в личку историю обслуживания по двум дизельным авто : 2012 гв c пробегом 137000 и 2014 с пробегом 87000. 

Показать  

Здравствуйте! Отправьте мне пожалуйста на почту gendalf_06@mail.ru. Хочу купить дизель, очень интересует данный вопрос.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

За около 2 млн вариантов НЕТ! Альтернатива может быть РР, МБ ГЛЕ, КАДИЛЛАК - 4ый. В японца больше не сяду. Недавно только продал Мурано. Ведро. Плюсов уйма, дизайн не стареющий, наоборот новый 4ый эскалейд по фейсу подтягивается к нашему стилю. 

Минусы есть, но после БМВЭ смешно))) Особенно новых. Диски тормозные ДОСТАЛИ! Опять менять. Второй год ездю на море. Опять повело после Горячего, лучше проходить ночью))) Ездовые кач-ва на высоте. Хочешь плывешь, красиво виляя, хочешь зажимаешь стойки режимом спорт. Двигателя за глаза, 560 нм это нечто. После него ОМ642 древний мамонт. На трассе равных почти нет, тот же РР, ну и немцы. Простите таету не беру в сравнени, ибо 150 превратился в корейца. Про корейцев не говорю. Китайцы делают автомобили? Даже внедорожники? Бааа...  Не слышал, можно поподробнее))) 

Опять же в горы без грязи едет до Грозовых Ворот и так далее на понижайке без напрягов, помощь спуска помогает. Там же проходил на WJ 33их, было страшнее, колеса прыгали с камней. Тут заезжал по самым крутым каменистым склонам. По соседству шел Диско 5 - объезжал по лайту)))

 

Новые в салоне превратились в китайщину, кожа сидений как в хавале, ручка КП от патриота? 

 

Не знаю, 5, 7 лет... Мне WJ по сей день по душе.  WK2 не стареет, наряду с постоянными попытками ннемцев урвать золотую середину постоянно меняя дизайн... Новый GLE вообще мрак. Слащавый мало сказать. А Х5 превратился в Х3)

 

Пробег 65 вроде... 

ПС. Но ВК2 всеже лучше иметь как вторую для кайфа)

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
  В 07.09.2020 в 12:43, Inga сказал:

Альтернатива, японцы вполне могут быть, тойота, инфинити, ниссан. Следущую точно буду из них как вариант

Показать  

С 2002 года, как получил ВУ ездил до недавнего времени на японцах, не конкуренты они Jeep’у.

Ссылка на комментарий
  В 07.09.2020 в 13:11, Inga сказал:

@Talakanec Это голословное и оспоримое утверждение

Показать  

Всё познаётся в сравнении, по основным критериям при выборе авто за японцев может сказать только условная надежность некоторых отдельных марок. По всем остальным, таким как качество отделки, шумоизоляция!!!, сидения при дальних поездках японцы позади планеты всей:hi:

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

По поводу японцев...

Был и ниссан и тойота и хонда. 

Да, надёжные и неприхотливые, но не тормозят они!!!

Валкие пенсионерские авто.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано

После джипа только мерс или БМВ, а ломается все... и тойота и нисаны и джипы

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Добавим 5 копеек.

В суровых сибирских зимах и при жестких резко континентальных перепадах температуры надежнее японцы, более приспособлены.

Американцы и европейцы  не заточены.

Как пример, на Гранде так и не появился зимний пакет (электроподогрев лобового, или зоны щеток, или щеток, или форсунок). Ждал, ждал, так и не дождался. Да и пневма нежная, чувствительная к перепадам.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
  В 07.09.2020 в 15:38, Inga сказал:

Из знакомых реально богатых людей, кто может себе позволить любые ремонты 9 из 10 японские авто. У одного вольво xc90. 

И ни у кого прости господи бмв

Показать  

это потому что бээмвэ в Сургуте не выживет.  :D 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано

Вставлю и я свои 5 копеек)

Владел..   (mersedes 212, prado120) (pajero 4, lexus rx)  (grand cheroke wk, chrysler 300c)    именно по 2 сразу

Сейчас супруга катается на моей бывшей bmw e70 3.0sd 286л.с пробег 348000км

Себе взял вк2 дизель 15год

По ломучести бмв ответ простой.. кто как относится и кому как повезло... причем касается всех авто...

На бмв я лично проехал более 170000км, удалил сажевый и чип,

в моторе заменил для спокойствия цепь, свечи накала, блок и 1 форсунку

Подвеску делал один раз у диллера.

От бмв только положительные эмоции.

Пересев на wk2, дизель не боюсь, поломок коленвала-редкость, у знакомого пробег 360000 и все хорошо форсы и тнвд поменял и дальше ездит...

Wk2 оставляет не однозначное мнение...  вроде классно, но 3.0 дизель слабоват...   на скорости свыше 160 управления нет,  в целом доволен.. но придется ехать далеко поеду на бмв...

 

У меня тоже достаточно  знакомых обеспеченных людей, и все перемещвются на q7, x5,x6,x7, но живу я в  Эстонии . 

Да и работая плотно с авто, турбины, форсунки, тнвд, в наше время у всех +-  срок службы одинаков, и цены примерно одни что бмв или wk2 или PSA.

Коленвалы- болезнь этл когда в течении гарантии поломка превышает 2%проданных авто. Покрайне мере в эстонии так.

Масло меняю каждые 8000, лью не выпендриваясь во все авто valvoline.

 

В выборе бензин или дизель однозначно дизель! А если бензин, то не менее 5.7, иначе смясл нет.. 3.6 нп едет и жрет

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Civic
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Ищу себе дизель с пробегом до 120, тут выше писали про проблему коленвала. Так вот подскажите как часто эта проблема встречается и кто реально с ней сталкивался. Так же интересует на каких пробегах начинают возникать проблемы с форсунками, тнвд и тд. С дизелями никогда не сталкивался, поэтому помогайте))

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Combat2388 приветствую, думаю Вам просто нужно прочитать соответствующие ветки форума, разные мнения от разных владельцев. Однозначного ответа нет. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Combat2388 удачи в поиске!

Зависит от состояния каждого конкретного экземпляра,важно, как на нем ездили до Вас.

Мне повезло. Причем своего нашла на автору, без всяких там знакомых и тд.

 

Название темы уже неактуальное))

5-летних дизелей нет на рынке вроде как уже.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Хочешь экономить на НАЛОГЕ? (признайся самому себе). Тогда бери 3.0 бензин, нормально он едет. Хочешь гонять со светофора?,

бери другую машину... 

(лично я убеждён в том, что в случае отмены/изменения транспортного налога продажа легкового дизеля сразу загнётся).

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Civic
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.11.2020 в 08:53, Evgeniy.1981 сказал:

Хочешь экономить на НАЛОГЕ? (признайся самому себе). Тогда бери 3.0 бензин, нормально он едет. Хочешь гонять со светофора?,

бери другую машину... 

(лично я убеждён в том, что в случае отмены/изменения транспортного налога продажа легкового дизеля сразу загнётся).

Показать  

Дело не в погонять, а в эластичности в городе и относительной экономичности. Просто интересно послушать реальные примеры людей, какие у них возникали проблемы на пробеге за 120. По ценам я уже понял, что многие вещи, типа коленвала стоят космос.

Бензин свыше 3.0 не рассматриваю именно из-за налога.

Изменено пользователем Combat2388
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Combat2388 возьмите 3.0 бензин. ТО дешевле, проблем меньше, потенциальные затраты ниже, налог приятней. Дизель хорош, спору нет, но может неприятно удивить. 

Ссылка на комментарий

кстати я на прошлой неделе утром ехал на работу и слушал по  радио КП  какую то передачу про авто, если не ошибаюсь вели двое - какой то эксперт и журналист по моему по фамилии Пикуленко , предлагали звонить задавать  вопросы...ну я и написал им в чат вотсапп прямо из машины,  спросил  почему  не возят дизельные Гранды... Ответ практически дословно:

"...политика представительства крайслер в россии не поддается никакой логике  и это самое глупое решение  представительства   которое  могло быть...дизельный гранд в комлектации оверленд лучшая машина марки которую можно было купить в россии..."

 

после этих слов на душе стало тепло и весело :D

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Пару лет назад, катаясь на тест-драйве "Жып Территори", что в Мякинино, менеджеры сказали, что с 2020 или с 2022 (уже не помню) года дизель вообще перестанут выпускать.  Если это действительно так, а не пустой треп, то реально стоить задуматься по этому поводу.

 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@C070CC давно пора. В Норвегии уже с 2025 года вводят запрет на дизель. Как минимум планируют. И этой новости года три уж как. Часть стран Европы планировала сделать это к 2030-2035, что тоже не за горами.

 

У дизеля есть несомненные плюсы, которые перечёркиваются несомненными минусами. 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.11.2020 в 18:16, C070CC сказал:

Пару лет назад

Показать  

Не поленился, нашел новость от 2018 года на американском Yahoo касательно данного вопроса

https://europe.autonews.com/article/20180226/ANE/180229850/fiat-chrysler-will-drop-diesel-cars-by-2022-report-says

Даже если они приостановят дизель только у себя в США, а для Европы, любящей дизель, оставят, то проблема с запчастями в любом случае обеспечена.

Ссылка на комментарий
  В 05.11.2020 в 06:53, C070CC сказал:

Не поленился, нашел новость от 2018 года на американском Yahoo касательно данного вопроса

https://europe.autonews.com/article/20180226/ANE/180229850/fiat-chrysler-will-drop-diesel-cars-by-2022-report-says

Даже если они приостановят дизель только у себя в США, а для Европы, любящей дизель, оставят, то проблема с запчастями в любом случае обеспечена.

Показать  

как говорил классик " маразм крепчал" .... смысл только в чем? экология? а  десяток миллионов!!! траков дизельных на американских и европейских хайвеях и автобанах  экологии не мешают? дебилы. бля..ь! (с)

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vietnamez с чего это они дебилы? Посмотрите статистику тех же Штатов. Я там очень много ссылок привёл в подтверждение, да вы и сами можете найти информацию. Обратите внимание на последний абзац.

 

 

Ссылка на комментарий
  В 05.11.2020 в 17:10, Iuri сказал:

Новый Mohave вам в помощь, дизель 3 л, 249 лс, рамник нафаршированный 3600 т.р. Скоро в продаже

Показать  

Новый мохав хорош...и старый был неплох ( был у нас в семье) ...внешность  так себе но связка    турбодизель+АКПП  просто великолепная..... не хуже чем Гранде ( и про поломанные коленвалы на мохавах я  не слышал)   На новом морда мягко говоря спорная и привод не такой как на гранде. там хитрый TOD ( типа момент по требованию), в городе на нем тоже  тяжелее чем на гранде .... но цена вполне конкурентная

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Думаю брать чероки рестайл
Город: Подмосковье
Опубликовано

Думаю о покупке от 13г. в, рест дизель 3л. По цене до 1.8тр. 

Посмотрел что пишут кончаются коленвал и мотор, проблемы могут начаться с 150т. Км. 

И тут сразу начались сомнения, тк в ценовой категории до 1.8, все машины в основном пробег 120-130. Вот и задумался, сейчас возьму и сразу бац сюрприз :) или всеже поискать машины с пробегом за 180, на них скорее уже вылечены болячки и пройдены ремонты  ? :)

посоветуйте пожалуйста , что думаете

Изменено пользователем Parnasss
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Habs
    • Алексей Стар Варс
    • Kofman
    • dibanoff
    • Ishinart
    • shon73
    • URRI 39
    • xmo97
    • jazzband
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур3
    Новый пользователь
    Артур3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.