Перейти к содержанию

Чуток истории про войну


Alessola1

Рекомендуемые сообщения

262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Hе всем известно, но это исторический факт, что мировое еврейство объявило себя участником Второй Мировой Войны против Германии. Hемецкое правительство имело достаточно оснований, согласно международным законам, рассматривать их как врагов и изолировать их как враждебный элемент.

Так, 5 сентября 1939 г. Хайм Вайцман (Chaim Weizmann), один из сионистских лидеров, объявил Германии войну от имени евреев всего мира, заявляя, что евреи будут бороться в поддержку Великобритании и что Еврейское Агентство готово принять немедленные меры по использованию еврейских людских ресурсов, а также других действий.

А до этого, начиная с 1933 г., различные еврейские организации и агентства шесть раз (!) объявляли миру, что они находятся в состоянии войны с Германией.

Таким образом, все евреи были де-факто объявлены агентами, готовыми участвовать в военных действиях против Германии. Сразу после этого стала проводиться политика интернирования евреев в концлагерях.

Стоит заметить, что США и Канада интернировали всех японцев на своей территории еще до того, как немцы применили те же меры безопасности по отношению к евреям. Японцы были интернированы, несмотря на то, что они не дали никакого повода заподозрить себя во враждебных побуждениях.

Англичане, во время Бурской войны интернировали всех женщин и детей буров, чтобы вынудить мужское население к сдаче. Более двадцати тысяч погибло в результате этой акции, однако никто не обвинял их в намерениях уничтожить буров как нацию.

Интернируя евреев на оккупированных территориях Европы, немцы пытались предотвратить беспорядки и враждебные действия.

11 октября 1942 г., например, Гиммлер сообщил Муссолини, что немецкая политика в отношении евреев изменилась по причинам военной безопасности. Он добавил, что тысячи евреев на оккупированных территориях ведут партизанскую войну, саботаж и шпионаж.

Согласно официальной сводке, данной Р. Дэвису (Raymond Arthur Davis) корреспонденту, который находился в Советском Союзе в течение всей войны, около 35.000 европейских евреев вели партизанскую войну в войсках Тито в Югославии. В результате этого евреев интернировали в гетто и в лагерях, в Германии и Польше, большинство из них стало отправляться в Польшу после марта 1942 г.

Узников гетто и концлагерей использовали в качестве рабочей силы в производстве военной продукции. Эта проблема особенно остро встала для Гитлера в конце 1941 г., после провала блицкрига, когда руководство Германии было вынуждено мобилизовать все ресурсы на войну.

Таким образом, вопрос о принудительном труде узников, а также "остарбайтер", является фундаментальным в опровержении утверждений о том, что националистическая Германия якобы преследовала планы о массовом уничтожении евреев. Это противоречит элементарной логике, т.к. это бы означало бесполезную трату людских ресурсов, которые были критически необходимы для ведения изнурительной войны.

Сохранился стенографический протокол разговора между Гитлером и венгерским регентом Хорти, состоявшийся 17 апреля 1943 г., он содержит просьбу Гитлера освободить сто тысяч евреев, чтобы задействовать их на проекте разработки нового истребителя. К тому времени бомбардировки Германии значительно усилились. (Reitlinger, "Die Endlosung", Berlin, 1956, стр. 478).

Этот разговор произошел в то время когда, якобы, уничтожение евреев уже шло полным ходом. Концлагеря к тому времени превратились в огромные промышленные комплексы, поставляющие военную продукцию немецкой армии - фабрика синтетической резины Буна в лагере Берген-Бельзен, И.Г. Фарбен (I.G. Farben) в Освенциме, электрическая фирма Сименс в Равенсбрюке.

Во многих лагерях работа оплачивалась специальными деньгами, на которые можно было покупать дополнительную еду.

Hемцы хотели получить максимальный экономический выход из своей системы концлагерей, что находится в полном противоречии с якобы существовавшими планами о массовом уничтожении находившихся там людей.

Специальное управление СС, возглавляемое Освальдом Полем (Oswald Pohl) - Управление Экономики и Администрации, работало чтобы превратить лагеря в большие индустриальные комплексы. 

Циркуляр от 15 Августа 1940 г. показывает, что детали немецкого плана были разработаны Эйхманом, т.к. он подписан его ассистентом Даннекером (Dannecker). Разработать детальный план о переселении на Мадагаскар было поручено Эйхману, Даннекер собирал для этого данные во французском колониальном управлении (Reitlinger, "The Final Solution", стр. 77).

Согласно программе, предложенной 15 августа, Интер-Европейский Банк обеспечил бы финансирование эмиграции четырех миллионов евреев.

Меморандум Лютера от 1942 г. показывает, что Гейдрих получил одобрение Гиммлера на этот план перед концом августа и что он также послал этот план Герингу. Переводчик Гитлера Шмидт пишет в своих мемуарах, что Гитлер сказал Муссолини еще в середине июня - "на Мадагаскаре скоро будет еврейское государство", (Schmidt, "Hitler"s Interpreter", ("Переводчик Гитлера"), London, 1951, стр. 178).

Hесмотря на то, что французы прекратили переговоры о Мадагаскаре в декабре 1940 г., Поляков (Poliakov), директор Центра Еврейской Документации в Париже, признает, что немцы, тем не менее, продолжали работать над этим планом и Эйхман был им занят практически весь 1941 г.

Затем, однако, этот план был признан невыполнимым, в основном ввиду войны с Советским Союзом, и 10 февраля 1942 г. МИДу Германии сообщили, что план откладывается.

Это решение, посланное туда ассистентом Лютера Радемахером (Rademacher), четко демонстрирует, что выражение "окончательное решение" означало только эмиграцию евреев, а их транспортировка в восточные гетто и концлагеря, такие как Освенцим, представляла всего лишь запасной план их переселения из Германии.

В директиве написано - "Война с Советским Союзом создала возможность использования других территорий для окончательного решения (еврейского вопроса). В связи с этим фюрер решил эвакуировать евреев не на Мадагаскар, а на восток. Мадагаскар больше не будет рассматриваться в связи с окончательным решением" (Reitlinger, стр. 79). Детали этой эвакуации решались за месяц до этого на конференции в Ваннзее (Wannsee, место на озере возле Берлина).

Райтлингер и Поляков сделали совершенно необоснованное заключение, что раз Мадагаскарский план был отложен, то немцы обязательно должны были заняться уничтожением евреев.

7 марта 1942 г., меньше чем через месяц после того меморандума в МИД, Геббельс написал меморандум в пользу Мадагаскарского плана как "окончательного решения еврейского вопроса", (Manvell, Frankl, "Dr. Goebbels", London, 1960, стр. 165). ...
Более поздняя корреспонденция Геббельса также говорит о депортации на восток (в Польшу) и подчеркивает необходимость принудительной работы.

После того как была введена политика депортации на восток, использование евреев в качестве рабочей силы стало основной частью этой операции. Это совершенно очевидно, что термин "окончательное решение" применялся как к Мадагаскару, так и к восточным территориям и что он означал только депортацию.

Даже еще в мае 1944 г. Германия была согласна разрешить эмиграцию миллиона евреев. Об этом рассказывает Александр Вайсберг, известный еврейский ученый, высланный из СССР во время сталинских чисток, он провел войну в Кракове и даже не был интернирован.

В своей книге "Die Geschichte von Joel Brand", Koln, 1956, ("История Джоела Бранда") Вайсберг пишет, что по личному распоряжению Гиммлера, Эйхман послал венгерского еврейского лидера Бранда, находившегося в Будапеште, в Стамбул с предложением союзникам организовать выезд миллиона евреев с территорий под немецким контролем.

Весьма поразительный факт, т.к. если верить тем, кто распространяет легенды о массовом уничтожении, к тому времени вряд ли оставался миллион евреев в Европе.

Hемцы, конечно, понимали, что транспортировка такого большого числа людей очень осложнит ведение войны для них, но готовы были пойти на это в обмен на 10 тысяч грузовиков, которые бы использовались исключительно на русском фронте.

Этот план закончился ничем, англичане решили что Бранд немецкий агент и посадили его в тюрьму в Каире, а пресса назвала этот план нацистским трюком.  Почему сейчас занимают выжидательную позицию ,  в надежде спрячемся и мимо пронесет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • qДаниилq
    • Ury
    • brat-kondrat
    • deni18
    • 717
    • up6
    • PazzoGufo
    • Сергей Фед.
    • Rijkaard732
    • MasDan
    • legacyy
    • kolodya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.