Перейти к содержанию

Залегание колец на HEMI


Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Созрел я на замену маслосъёмных колпачков(не решил ещё у кого),НО,стращают меня что это не поможет(расход 500гр на тысячу),а дело все в залегших кольцах и что это не редкая проблема на хеми.

Продиагностировать их(кольца) без разбора видимо ни как?!

Почему на 4.7 меняют мск и у всех положительный результат,а тут говорят что врядли,есть какие-то принципиальные отличия в поршневых у этих моторов(4.7 и 5.7)?

Ссылка на комментарий

Форсы отключай и замер компрессии сделай на сухую и с маслом. Если после добавления масла выросла компрессия сильно - значит кольца лежат или совсем умерли.

Потом раскоксовку. Потом опять замер. Если выросло после раскоксовки - кольца отпустило (ну хоть как-то). Если нет - дальше решишь чего делать. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сань,это понятно. Я так понял речь о залегании маслосъёмных колец идёт. А так,валит он достойно как по паспорту 7-7.1сек

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, dzdm сказал:

А так,валит он достойно как по паспорту 7-7.1сек

Это никак не связано. В случае залегания компрессия обеспечивается за счет масляной пленки.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Делай антикокс.

Только не димексидом:lol2:

Винс рулит.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

а мне шуму митсубисевскую посоветовали. говорят, что самое ядреное из всего, что когда либо пробовали.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

а мне шуму митсубисевскую посоветовали. говорят, что самое ядреное из всего, что когда либо пробовали.

Вот и я про неё читал.

Сам ничего не пробовал, опыта в этом деле "0".

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

а мне шуму митсубисевскую посоветовали.

Промывка должна иметь не только отжирающие свойства, но и некоторую смазывающую способность.

Винсом мы моем, в том числе и алюсиловые моторы.

Ни один еще не умер.

Другой химии не применяли, своего опыта нет, а на чужой не полагаемся.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Лежит уже давно в закладках эта штука https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=32&pcode=MZ 100139 EX,вот всё и думаю,на мск+прокладки 15 уже потратил столько же примерно за замену,может и в правду попробывать раскоксовку

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
22 минуты назад, E_Gun сказал:

Винсом мы моем,

А может и мне замутите,да и банку среднюю до кучи?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, dzdm сказал:

А может и мне замутите,да и банку среднюю до кучи?

Мы Винсом на ночь заливаем, или с утра нужно приехать с жоревом и подушкой ;)

В район Апрелевки.

Если интересно, могу с пацанами поговорить.

Я то там уже не работаю.

И с банкой тоже, увы, кроме меня никто не варил, сейчас взяли сварщика, но от него в ближайшее время избавляться будут.

В принципе, в раскоксовке ничего сложного, свечи вывернуть на теплом моторе, наощупь, проволочкой через свечные отверстия выставить к/в так, что бы поршни примерно были утоплены на равную глубину. И шприцом со шлангом залить по 20 кубиков в каждый цилиндр. свечи вставить и наживить, не затягивая. Раз в 2 часа проворачивать колено на пол оборота.

Потом, не заводя мотор, поменять масло.

Ввернуть свечи и завестись. Только или сразу на улице, или быстро выехать - вонять будет страшно.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
10 минут назад, NEW сказал:

Оригинал?

Да,оригинал,на фиг эти риски,проходили уже,три раза за два месяца менял мск,пока хорошие не угадал,благо что сам делал на девятке. Ща ещё и на гетца заказал мск,71р шт оригинал,вот скуца цена,тоже сам поменяю(там просто)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

E_Gun Спасибо Жень ,но далековато будет Апрелевка

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, dzdm сказал:

далековато будет Апрелевка

Тогда сам.

С утра под пивас, самое оно:good:

13 минут назад, dzdm сказал:

Да,оригинал,на фиг эти риски,

Мы тоже на Меринах столько раз напарывались.

И с виду, бывает, все ровно и красиво, а успеешь разобрать пока мотор горячий, колпачок как жвачка в руках мнется.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dzdm сказал:

Лежит уже давно в закладках эта штука https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=32&pcode=MZ 100139 EX,вот всё и думаю,на мск+прокладки 15 уже потратил столько же примерно за замену,может и в правду попробывать раскоксовку

Эта штука ацкая, говорят, должна отодрать все

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
8 hours ago, E_Gun said:

Только не димексидом

А чего не так,отличное средство,просто охренительное.

 

8 hours ago, dzdm said:

родиагностировать их(кольца) без разбора видимо ни как?!

Димексид =)

Правда как нормально это сделать именно на 5,7-хз.
Пока все свечи выкрутишь,мотор остынет 2 раза.

 

 

9 hours ago, dzdm said:

расход 500гр на тысячу

Может забило че нить,вентиляцию и т.д.

 

19 minutes ago, Babun said:

6100 отработки мотора

непонял

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
1 minute ago, Babun said:

часов наработки 6100

не зная сколько у меня часов наработки,но к 8к доливаю 1 литр.
колпачки не меняны.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
37 минут назад, Babun сказал:

разбирайте мотор,

Это всегда успеетца 

15 минут назад, Babun сказал:

это означает при жоре масла, что двигателю конец

Да ладно,существует ещё и мск,и это далеко не весь мотор

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
50 минут назад, Babun сказал:

кольца там не залегли, их там просто уже нет,

Улыбнуло...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, w01f сказал:

Пока все свечи выкрутишь,мотор остынет 2 раза.

Все не нужно, 8 достаточно :)

2 часа назад, w01f сказал:

А чего не так,отличное средство,просто охренительное.

В нем ни капли смазки.

Мыть что то супер, я им даже засохшую монтажную пену из пистолета вымыл.

А в мотор лить стремно, а ну, как он смазку из под вкладышей до кучи вымоет.

Мы даже после "жирного" Винса масло сливаем не заводя мотор.

У нас - нет, а у коллег были проблемы с проворотом вкладышей после раскоксовки.

 

2 часа назад, Babun сказал:

6100 отработки мотора,

А в километрах это сколько?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, NEW сказал:

200-230, думаю.

Гм, для 5,7 это, по моему, ни о чем.

Ну, разве что, на песке ездить.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Слишком много слов и слишком мало дела. 

С языка снял :lol2:

"Гм...

Много цифр и ни о чем...

Или у вас часы короткие, или масло дерьмо.

У нас тут у всех пробеги, если скручены, то за 200 000, если честные, то за 300.

Чет ни кольца не стерты, ни расход зашкаливает. "

16 минут назад, Babun сказал:

6100 это может быть по разному,

И, это, уважаемый!

Мы тут лаптем щи хлебаем, народ не продвинутый, вы уж будьте добры в километрах изъясняться, нам моточасы не понятны как то...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

256 у меня на спидометре,6 моих за год!!!!! Сомневаюсь я что этому мотору конец на таком пробеге, на этом пробеге приговор может быть вазовского мотору

Короче, колпачки лежат уже с зимы, в одном месте свербит, думаю начать с их замены, а там посмотрим

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Babun сказал:

смысл бы поняли

Я пытался. Честно!

Но в цифрах запутался :(

А на привычном нам языке, у меня Дюранго был, 5,7, 2004 года, с пробегом 600 000, и расход паспортный и компрессия в норме.

И масла литр на 1000 (километров) всего убирал.

Он и сейчас живой, думаю за 800 000 уже перевалило.

Эти древние V8 по миллиону выхаживают, им все ни по чем.

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
6 минут назад, dzdm сказал:

Короче, колпачки лежат уже с зимы, в одном месте свербит, думаю начать с их замены, а там посмотрим

Сделай раскоксовку, совмести с заменой масла. А там дольше посмотришь. 

Может, расход упадёт до 100 гр на 1000, и плюнешь на эти колпачки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Maxigal
    • Дмитрий 2878
    • alexis_m
    • Danil38
    • leksrus1
    • Игорь1341
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.