Перейти к содержанию

Уровень масла


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой.после замены масла покатался и решил проверить уровень.достаю щуп а он сухой.ну думаю приплыл.подождал 10 минут и опять проверил.чуть с самого низу показало.оставил до утра.утром проверил максимум.днкм поездил.проверяю опять сухо а утром норма.вопрос такой. Почему так медленно стекает масло в картер?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3.0 дизель гранд 2009г 

Изменено пользователем alleks69
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, alleks69 сказал:

Ну в профиле указан.

Del*

4 минуты назад, alleks69 сказал:

3.0 дизель гранд 2009г

Уровень проверяется на горячем двигателе через 5 минут после остановки.

Если в этот момент масла мало, не ждите до утра, когда стечет, а доливайте.

 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Уровень проверяется на горячем двигателе через 5 минут после остановки.

Если в этот момент масла мало, не ждите до утра, когда стечет, а доливайте

Не Жень, если человек правильно описал проблему, тут что то не так... - не может на горячую нет масла, а холодную есть..., у него там масло с суперэстерами что ли, которое по всему двигателю прилипло....?   :lol2:

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, EmerA сказал:

не может на горячую нет масла, а холодную есть...

Не, не настолько оно расширяется, что бы сильно влиять на уровень.

Вот ATF-ка, да до трети объема прибавляет по прогреву.

За ночь масло стекает из всех щелей, уровень прибывает.

Может, у него клапан не держит в фильтре, это литр почти.

Но мотору то нужно сейчас, когда он работает.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

За ночь масло стекает из всех щелей, уровень прибывает.

Может, у него клапан не держит в фильтре, это литр почти.

Но мотору то нужно сейчас, когда он работает.

Да это понятно..., но всё равно значит, что то не так...

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, alleks69 сказал:

поездил.проверяю опять сухо а утром норма.вопрос такой. Почему так медленно стекает масло в картер?

Да это норм. Проверяй через 15-17 минут после остановки.  А вообще про масло, как и что с ним делать тут 3-4 темы.

1 час назад, E_Gun сказал:

Уровень проверяется на горячем двигателе через 5 минут после остановки.

Если в этот момент масла мало, не ждите до утра, когда стечет, а доливайте.

Это прямой путь к переливу масла в двигателе с последующими проблемами с клапаном вентиляции и подтеками везде.

Опубликовано

Странно как-то все звучит. Поэтому я не стал ничего комментировать в самом первом сообщении.

Ставим на ровную поверхность авто. После остановки прогретого двигателя через 15 минут вынимаешь щуп, вытираешь, на уровень не смотришь. Вставляешь, вынимаешь, проверяешь. Уровень масла проверяется так и никак иначе. Все остальные вариации это просто проверка наличия масла в принципе в двигателе.

Если ниже минимума - доливаешь литр. Если по минимуму - поллитра.

 

Что мы тут еще можем обсудить? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Alex_84 сказал:

Это прямой путь к переливу масла в двигателе с последующими проблемами с клапаном вентиляции и подтеками везде.

С чего это? У меня на горячую к стати, всегда больше показывает уровень, чем на холодную...

  • Нравится 1
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Alex_84 сказал:

Это прямой путь к переливу масла в двигателе с последующими проблемами с клапаном вентиляции и подтеками везде.

Вы можете спорить со мной, но не с Папой Крайслером...

51.thumb.jpg.8fad27932979ac5b84710918b174e51c.jpg

 

Зы. Я ВСЕГДА заливаю при замене 10 литров.

Это больше рекомендованного уровня примерно на поллитра.

Сливаю 9. В мерную емкость, через 10 тыс.

Ни подтеков, не проблем с системой вентиляции.

Изменено пользователем E_Gun
  • Нравится 2
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, СашкаМ сказал:

Странно как-то все звучит. Поэтому я не стал ничего комментировать в самом первом сообщении.

Ставим на ровную поверхность авто. После остановки прогретого двигателя через 15 минут вынимаешь щуп, вытираешь, на уровень не смотришь. Вставляешь, вынимаешь, проверяешь. Уровень масла проверяется так и никак иначе. Все остальные вариации это просто проверка наличия масла в принципе в двигателе.

Если ниже минимума - доливаешь литр. Если по минимуму - поллитра.

 

Что мы тут еще можем обсудить? 

Ты все читал или как? Ну хорошо долил бы я а утром выше нормы было бы.это как нормально?яж русским языком спрашиваю в чем причина долгого слива масла в картер.если через 15 мало то через час норма а еще через час под максимум.ну и куда тут еще доливать?

Опубликовано

А ты все читал? При чем тут утро? Не знает никто причин таких долгих сливов. Ни у кого не было такого.

Сдай масло на экспертизу на содержание ДТ и антифриза

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
45 минут назад, СашкаМ сказал:

А ты все читал? При чем тут утро? Не знает никто причин таких долгих сливов. Ни у кого не было такого.

Сдай масло на экспертизу на содержание ДТ и антифриза

Ну ты даеш какая экспертиза?при попадани в масло антифриза выделяется эмульсия.и пр  чем здесь это.я спрашивал ни как мерить уровень масла а в чем причина долгого слива.незнаеш так не надо умничать.еще раз про твой ответ я померяю на теплом будет мало и долью до полноты.когда движок остынет после пару часов там уже будет перелив .неужели недоходит.

Изменено пользователем alleks69
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, alleks69 сказал:

Ну ты даеш какая экспертиза?при попадани в масло антифриза выделяется эмульсия.и пр  чем здесь это.я спрашивал ни как мерить уровень масла а в чем причина долгого слива.незнаеш так не надо умничать.еще раз про твой ответ я померяю на теплом будет мало и долью до полноты.когда движок остынет после пару часов там уже будет перелив .неужели недоходит.

А у тебя трубка щупа обрезана или нет?

Опубликовано

Щуп правильный? Родной? 

45 минут назад, alleks69 сказал:

будет перелив

От поллитра масла никто еще не умер.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Щуп правильный? Родной? 

От поллитра масла никто еще не умер.

Ну какие пол литра.походу читать начало темы западло.щуп сухой.пол литра тут помогут.тебе самому несмешно.

У меня конкретный вопрос .но никто на него не отвечает. Все пытаются научить мерить уровень масла. Ну незнаете ответа зачем лезть. Еслиб было все просто яб тут неспрашивал.

Опубликовано

Я что-то не помню откуда столько хамства? Вам тут люди помочь пытаются, а вы гонор свой показываете. 

 

Хотя я смотрю хамить это у вас не в новинку. 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Я что-то не помню откуда столько хамства? Вам тут люди помочь пытаются, а вы гонор свой показываете. 

 

Хотя я смотрю хамить это у вас не в новинку. 

Ну и где тут хамство? Помоему незная ответа впаривать чегото и делать умный вид это еще хуже. Ну незнаеш ответ зачем лезеш. И кстати в прошлый раз тоже так же было перевернули с ног на голову. Ворос про одно пишут про другое.

Вопрос конкрентно звучиь так. Почему медлено стекает масло в картер?

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

Вы можете спорить со мной, но не с Папой Крайслером...

51.thumb.jpg.8fad27932979ac5b84710918b174e51c.jpg

Я конечно уважаю Ваш опыт, Евгений, но думаю все же нужно использовать литературку посвежее. 

Screenshot_2018-05-29-15-34-45-748.thumb.jpeg.968ad3dcc78eab49fd8bf4b3eb1a6fd3.jpeg

Вы бы ещё в обычный мануал меня ткнули, где и на холодную потыкать щупом в картер норм. Я помимо мануалов опираюсь на иностранный форумный опыт, где тема масла,клапана картера и течей в целом изрыта вдоль и поперек, и где есть хруслеровские официальные сервисмены, которые говорят , что 8 из 10 дизиляк гоняют с переливом масла из-за неумения его мерить. Машина у каждого своя, добавляйте хоть тонну, тем интереснее форумный опыт будет. А с папой крайслером я спорю с момента покупки джипа отрезая и выключая ненужные детали/функции и заливая жижи, на которых папа крайслер явно не заработает)

3 часа назад, E_Gun сказал:

Ни подтеков, не проблем с системой вентиляции.

А вот в теме течь масла 3.0 crd Вы писали:- "машина 5-6 лет сопливит, защита мокрая вечно, но меня это не парит" )))) 

Истина где-то рядом ?

 

57 минут назад, alleks69 сказал:

Почему медлено стекает масло в картер?

Из-за конструкции двигла. Но вас вряд-ли устроит такой ответ, да?)

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

Я конечно уважаю Ваш опыт, Евгений, но думаю все же нужно использовать литературку посвежее. 

Screenshot_2018-05-29-15-34-45-748.thumb.jpeg.968ad3dcc78eab49fd8bf4b3eb1a6fd3.jpeg

Вы бы ещё в обычный мануал меня ткнули, где и на холодную потыкать щупом в картер норм. Я помимо мануалов опираюсь на иностранный форумный опыт, где тема масла,клапана картера и течей в целом изрыта вдоль и поперек, и где есть хруслеровские официальные сервисмены, которые говорят , что 8 из 10 дизиляк гоняют с переливом масла из-за неумения его мерить. Машина у каждого своя, добавляйте хоть тонну, тем интереснее форумный опыт будет. А с папой крайслером я спорю с момента покупки джипа отрезая и выключая ненужные детали/функции и заливая жижи, на которых папа крайслер явно не заработает)

А вот в теме течь масла 3.0 crd Вы писали:- "машина 5-6 лет сопливит, защита мокрая вечно, но меня это не парит" )))) 

Истина где-то рядом ?

 

Из-за конструкции двигла. Но вас вряд-ли устроит такой ответ, да?)

Почему неустроит.как раз хоть кто то что то сказал. Если это норма для этого движка то и вздохну свободно. А то передивал понимаеш.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Alex_84 сказал:

"машина 5-6 лет сопливит, защита мокрая вечно, но меня это не парит

Это не вентиляция, это теплообменник ;)

Это не парит.

В мерсомануале для 642 от 2017 года тоже 5 минут.

Кому верить?

Изменено пользователем E_Gun
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, alleks69 сказал:

Почему медлено стекает масло в картер?

Не тем озадачились.

У вас масла мало, а вы сидите, ждете, пока оно до уровня доберется.

Сидите дальше, ждите, контрактников еще полно на рынке...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано

Для особо одаренных. после 50 км пробега масло че испарилось целых 10 литров. пропусков нет . Если его мало то откуда потом набегает .Где логика? или просто отписатся и все.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, alleks69 сказал:

целых 10 литров

Уровень - это литр.

Сухой щуп - 2 литра.

Все одаренные вам ответили как нужно уровень проверять.

Все.

Есть уровень через 5 минут (или 15 минут), нет проблемы. Нет уровня, доливайте.

И, уж если слишком часто придется это делать, тогда и будет о чем поговорить.

 

А набегает, откройте не заводя с утра масляный фильтр. 

Если стакан пустой, оттуда и набегает.

 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот ты сам и ответил себе.Сухой щуп - 2 литра.А раз набегает значит в фильтре два литра. Ну юмарист.

Изменено пользователем alleks69
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Буду следить, чем все закончится,как я знаю, а я только учусь, между метками, мин. и макс. 1литр.., если щуп сухой то нехватает больше.

Гдето видел, ролик, что уровень меняется от того какой стороной его устанавливать, проверь может это тот случай, при замере его переворачиваеш и меняются покозания, и если есть сомнения 3 раза проверь.

По крайней мере по работе в конце месяца когда подбиваем  уровнив  в емкостях, берем средний с 3 замеров..

Интрига сохраняется..

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, TISA сказал:

Буду следить, чем все закончится,как я знаю, а я только учусь, между метками, мин. и макс. 1литр.., если щуп сухой то нехватает больше.

Гдето видел, ролик, что уровень меняется от того какой стороной его устанавливать, проверь может это тот случай, при замере его переворачиваеш и меняются покозания, и если есть сомнения 3 раза проверь.

По крайней мере по работе в конце месяца когда подбиваем  уровнив  в емкостях, берем средний с 3 замеров..

Интрига сохраняется..

Да это уже не интрига а целая драма. Все пытаются обьяснить што у меня мало масла. Весь вопрос в том что на горячем мало а как отынет норма. Т.е масло медленно стекает. А в чем причина один бог знает. Пока никто ничего не подсказал. Значит я первый с такой проблемой. Или просто непроверяют уровень. Поменяли и катаются. Лампочка не горит и хорошо. Я вообще чего полез посмотреть просто по манулу нужно 9,5 литров а я залил 10 думал чтоб не было перелива.

Изменено пользователем alleks69
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • BarSeek
    • Andreymnk
    • Kofman
    • Mr. Zenchenko
    • MarkS
    • kuts.
    • вадим 912
    • Nik2001
    • ZAGAN
    • Михаил Василец
    • popovich
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.