Перейти к содержанию

Амортизатор крышки багажника WK2


Artleo

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет, Подскажите, у меня сломался подъёмный механизм двери багажника. Цена на новый кусается, хочу пока поставить обычный амортизатор. Какой подойдёт? Дверь у нас тяжёлая, я так понимаю на лерадо wk2 тоже нет подъёмного механизма. Какие купить амортизаторы?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Механическая поломка, его уже сняли и выкинули, багажник тяжёлый ручками держать вообще не удобно.

Ссылка на комментарий

68079364AC правый обычный если есть опция подъемника.

А на обычных версиях 55113632AB вот такой оригинальный номер, получается вам их два надо, сходу KILEN 430015 и Lesjofors 8142115

 

 

Брать можно любой из этих двух, качество нормальное и одинаковое

Но я бы взял родной, под гидролифт. Разборки еще никто не отменял если новый дорого

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо, да у меня только правый обычный остался, но думаю лучше оба новых поставить. Чтоб держали норм.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Купил ещё один 68079364AC правый! Поставил с левой стороны! Всё супер) держит. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! "устал" амортизатор. дверь багажника с электроприводом. Подскажите, какое усилие сжатия у оригинального? 

в руси предлагает замену на  TURKAS S2222510N, у него 700Н усилие. Будет держать?

Авто ВК2

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

если бы нашел спецификацию то и не спрашивал бы. я правильно понимаю, что они разные по усилию - 

1) 68079364AC правый обычный если есть опция подъемника

2) два 55113632AB если без подъемника  (они с меньшим усилием?)

 

мне нужен первый, предлагают замену 700Н. подойдет?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

спасибо, значит буду искать оригинал

а для  KILEN 430015 и Lesjofors 8142115 кто-нибудь может подсказать усилие? в интернете не смог найти

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

родной вроде не космос стоил... есть ли смысл в колхозе?  есть риск в мороз по кумполу получить не кисло -:)))

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

День добрый. Если дверь перестала в морозы держать - менять один для начала?

Тот который "простой" (Over с эл.подъемником)? 68079364AC?

В описании он идет как ПРАВЫЙ?

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
В 19.12.2018 в 18:46, up6 сказал:

есть риск в мороз по кумполу получить не кисло -:)))

Ну, не так уж и высоко крышка поднимается, чтоб по кумполу.:) А вот по хребтине неприятненько приложила пока в багажнике лазил. :wacko:

Вопрос: на лимитед 2014 рест., с электроприводом тот же номер идет, 68079364AC ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кто же знает, слишком мало данных об автомобиле...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

А, ну да, самое главное забыл:): 1C4RJFBG6EC582189

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Ну вот, а ценник  на 68079364AC  был веселее. :)  Интересно, в чем отличие? Длинна, усилие, крепление?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Амортизатор крышки багажника WK2
  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: jeep grand cherokee overland 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано

поделюсь своим опытом: когда крышка багажника начала падать на голову, стал искать варианты замены газовой пружины. оригинал за 3600 жаба душила покупать.  (на GC2014 м.г. с электроприводом двери) Долго искал, в итоге первый раз заказал турецкий вариант Turkas S2222510N, за 641руб, но он не подошел - выдвижная часть короче чем у оригинала, крышка багажника не закрывалась до конца. 

Опять полез в инет искать недорогой вариант. в итоге по каталогу POLCAR подобрал пружину с номером 3431AB1  стоимостью 770 деревянных,  и она встала как надо.  Правда при установке пришлось немного попотеть - казалось что стойка буквально на 1см длиннее штатной. Или просто держать одной рукой крышку багажника, а другой ставить стойку было не удобно ))) 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

эх... встала как надо это не показатель работы, думаю зимой Вы это почувствуете.... главное чтобы шапка потолще была в этот момент... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: jeep grand cherokee overland 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано
В 20.07.2019 в 15:45, up6 сказал:

эх... встала как надо это не показатель работы, думаю зимой Вы это почувствуете.... главное чтобы шапка потолще была в этот момент... 

думаете только оригинальным стойкам под силу поднимать крышку багажника? ))) 

чем эта стойка хуже? уверен , свои 700 руб она отработает ))

polcar.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: wk2 3.6 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет!

После замены аморта на новый оригинал появился такой баг: дверь открывается до конца и сразу закрывается, со второй попытки уже открывается и держится в открытом положении. До замены все работало штатно, только в морозы старый аморт уже не справлялся.

Куда копать? Датчик положения?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 часов назад, Svc сказал:

Куда копать?

Возможно не качественный оригинал, такое тоже бывает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 3.6 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 20.12.2019 в 22:16, Panovsa сказал:

Возможно не качественный оригинал, такое тоже бывает.

Так  он, вроде, и поднимает, и держит нормально... Только со второго раза

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 296 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир COMPASS
    • martemjol
    • Slava52
    • DmitriyVL
    • ALEX3
    • Nordicus
    • al_ch
    • MikeGCh
    • Kofman
    • gai200022
    • up6
    • Rommel-86
    • Серго416
    • MarkS
    • bnay43
    • CHAOS
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.