Перейти к содержанию

Wk2 рестайл "Левый передний сигнал поворота не горит"


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Вчера БК "обрадовал" таким сообщением... ближний/дальний горит, а ресничка-нет.:huh:

Слышала,что тема очень актуальная для wk2 15 г.в.,но почему-то поиск в форуме результатов не дал:facepalm:

У кого чем и как заканчивалось решение этой проблемы? 

 

20180605_111341.jpg

Опубликовано

Судя по обилию ответов джип безотказная машина и не ломается. 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Очень часто вижу одноглазых ГЧ, у которых перегорела ресничка...

Странно,что в теме никто не отвечает:huh:

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

ну как вариант заменить не?

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня к Пчёлу еду на диагностику... насколько мне известно, реснички меняют по гарантии... А вот если ее нет, цена вопроса совсем немалая:huh:

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это джип, да он ломается, я принял как есть ситуацию, просто делаю и дальше пантуюсь.:flower:

Изменено пользователем Artem_123
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А причем здесь реснички то?

Вроде речь сначала про поворотник была. 

Реснички - слабое место, в них отдельные элементы перегорают, а поворотник вроде редко ломается. 

У меня к фарам одна претензия - пластик мутнеет со временем (царапается, пескоструится, щербится от камней).

Полировать пробовал - ну лучше, но радикально ситуация не меняется. 

Одна фара новее на три года сильно отличается внешне. 

Изменено пользователем xmo97
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тоже это заметил, но не стал разматывать тему.

мож бронь попробывать, чтобы не мутнела?

да и вообще это маркетинговопластмассовая тема... посмотри на японцев с пластиковыми фарами в годах, там еще и сеточка идет. имхо проще не париться и поменять при сильном пескоструе на новое.

а че там с ресничками то?

 

Изменено пользователем Artem_123
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Artem_123 у меня явно с ними вроде ничего критичного - ну какие-то точки светят хуже других, если приглядеться.

Но так как это одинаково наблюдается и на новой (2 года), и на старой фаре (4,5 года), думаю это просто конструктивная особенность.

А помутнение - да, я его частично убрал полировкой неабразивной пастой кругом на дрели.

А вобще могли бы покрепче сделать оргстекло свое сраное - пластик испещрен неприлично для фары ценой в 150тр.

Хотя что с них взять - лобовое тоже все избито-перебито-исцарапано дворниками и мойщиками. Но пока не колется.

Изменено пользователем xmo97
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну ты же знаешь, что я тебе отвечу? либо терпи, либо терпи и покупай новое. вариков больше нет.

могли бы, сделали бы - это не про нас. в пендосии эта фара стоит 100р, у нас 1000р., вот и вся арифметика.

еще вариант поискать б/у, но это рулетка, ты и сам знаешь.

 

Изменено пользователем Artem_123
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

А причем здесь реснички то?

Вроде речь сначала про поворотник была. 

Реснички - слабое место, в них отдельные элементы перегорают, а поворотник вроде редко ломается. 

 

Притом,что не горит ресничка и не горит поворотник.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Eva_belka сказал:

Притом,что не горит ресничка и не горит поворотник.

Тогда, видимо, проблемы на уровне управляющей микросхемы, раз и то, и другое не горит.

Фара то у нас не особо разборная, видимо придется или к радиоумельцам без гарантий, или б/у искать как Artem_123 советует.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мож пчел че посоветует разумное?

 

Изменено пользователем Artem_123
Гость grandcherokee2014
Опубликовано
2 часа назад, Artem_123 сказал:

либо терпи, либо терпи и покупай новое. вариков больше нет.

По запескоструеным  фарам не всё так печально друзья! Мне знакомый человечек запилил фары за 2 рубля в состояние как из салона. Убрал даже глубокий бесящий скол от камня. Профи :up:

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, grandcherokee2014 сказал:

По запескоструеным  фарам не всё так печально друзья! Мне знакомый человечек запилил фары за 2 рубля в состояние как из салона. Убрал даже глубокий бесящий скол от камня. Профи :up:

абразивной многостадийной полировкой? да, такой вариант есть.

я бы после этого их пленкой залепил бронированной, иначе быстро снова побьются

а еще раз такое делать может уже толщины оргстекла не хватить

Изменено пользователем xmo97
Гость grandcherokee2014
Опубликовано

Да, разные пасты ,разные круги, абразивы, там цела технология) ,но результат многократно превысил размер моей благодарности.

Про ресурс полировок у него спрашивал, сказал раз на сто фар хватит. Машина сказал 100 мирон лака полируется абразивами 3 раза спокойно , а на фаре 5 мм.

 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Artem_123 сказал:

мож пчел че посоветует разумное?

 

По поводу полировки фар: Пчёл категорически против...

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

а ресничку че? приговорил?

 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Расскажу позже, когда вопрос решится :secret:

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Обе фары под замену по гарантии ? 

АВАЛЮКС на Ярославке рулит!

Спасибо Ивану?

  • Ха-ха-ха 1
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • ies76
    • vvv20
    • Nietsmmarger
    • Pag80
    • Klimovmv
    • legacyy
    • Игорь999
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.