Перейти к содержанию

Wk2 рестайл "Левый передний сигнал поворота не горит"


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Вчера БК "обрадовал" таким сообщением... ближний/дальний горит, а ресничка-нет.:huh:

Слышала,что тема очень актуальная для wk2 15 г.в.,но почему-то поиск в форуме результатов не дал:facepalm:

У кого чем и как заканчивалось решение этой проблемы? 

 

20180605_111341.jpg

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Очень часто вижу одноглазых ГЧ, у которых перегорела ресничка...

Странно,что в теме никто не отвечает:huh:

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Сегодня к Пчёлу еду на диагностику... насколько мне известно, реснички меняют по гарантии... А вот если ее нет, цена вопроса совсем немалая:huh:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

это джип, да он ломается, я принял как есть ситуацию, просто делаю и дальше пантуюсь.:flower:

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А причем здесь реснички то?

Вроде речь сначала про поворотник была. 

Реснички - слабое место, в них отдельные элементы перегорают, а поворотник вроде редко ломается. 

У меня к фарам одна претензия - пластик мутнеет со временем (царапается, пескоструится, щербится от камней).

Полировать пробовал - ну лучше, но радикально ситуация не меняется. 

Одна фара новее на три года сильно отличается внешне. 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

тоже это заметил, но не стал разматывать тему.

мож бронь попробывать, чтобы не мутнела?

да и вообще это маркетинговопластмассовая тема... посмотри на японцев с пластиковыми фарами в годах, там еще и сеточка идет. имхо проще не париться и поменять при сильном пескоструе на новое.

а че там с ресничками то?

 

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Artem_123 у меня явно с ними вроде ничего критичного - ну какие-то точки светят хуже других, если приглядеться.

Но так как это одинаково наблюдается и на новой (2 года), и на старой фаре (4,5 года), думаю это просто конструктивная особенность.

А помутнение - да, я его частично убрал полировкой неабразивной пастой кругом на дрели.

А вобще могли бы покрепче сделать оргстекло свое сраное - пластик испещрен неприлично для фары ценой в 150тр.

Хотя что с них взять - лобовое тоже все избито-перебито-исцарапано дворниками и мойщиками. Но пока не колется.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

ну ты же знаешь, что я тебе отвечу? либо терпи, либо терпи и покупай новое. вариков больше нет.

могли бы, сделали бы - это не про нас. в пендосии эта фара стоит 100р, у нас 1000р., вот и вся арифметика.

еще вариант поискать б/у, но это рулетка, ты и сам знаешь.

 

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

А причем здесь реснички то?

Вроде речь сначала про поворотник была. 

Реснички - слабое место, в них отдельные элементы перегорают, а поворотник вроде редко ломается. 

 

Притом,что не горит ресничка и не горит поворотник.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 минуты назад, Eva_belka сказал:

Притом,что не горит ресничка и не горит поворотник.

Тогда, видимо, проблемы на уровне управляющей микросхемы, раз и то, и другое не горит.

Фара то у нас не особо разборная, видимо придется или к радиоумельцам без гарантий, или б/у искать как Artem_123 советует.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
2 часа назад, Artem_123 сказал:

либо терпи, либо терпи и покупай новое. вариков больше нет.

По запескоструеным  фарам не всё так печально друзья! Мне знакомый человечек запилил фары за 2 рубля в состояние как из салона. Убрал даже глубокий бесящий скол от камня. Профи :up:

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, grandcherokee2014 сказал:

По запескоструеным  фарам не всё так печально друзья! Мне знакомый человечек запилил фары за 2 рубля в состояние как из салона. Убрал даже глубокий бесящий скол от камня. Профи :up:

абразивной многостадийной полировкой? да, такой вариант есть.

я бы после этого их пленкой залепил бронированной, иначе быстро снова побьются

а еще раз такое делать может уже толщины оргстекла не хватить

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Да, разные пасты ,разные круги, абразивы, там цела технология) ,но результат многократно превысил размер моей благодарности.

Про ресурс полировок у него спрашивал, сказал раз на сто фар хватит. Машина сказал 100 мирон лака полируется абразивами 3 раза спокойно , а на фаре 5 мм.

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
4 часа назад, Artem_123 сказал:

мож пчел че посоветует разумное?

 

По поводу полировки фар: Пчёл категорически против...

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Обе фары под замену по гарантии ? 

АВАЛЮКС на Ярославке рулит!

Спасибо Ивану?

  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 269 гостей (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • shon73
    • Александр142
    • Владимир 4х4
    • agregat97
    • вадим 912
    • diman416
    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
    • leps1975
    • Art S
    • verman
    • DmitriyVL
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Андрей Люберцы
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.