Jump to content
ed1368

Масло моторноё 3.7 бензин.

Recommended Posts

ed1368

Прошлый год лил Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30.

В этот год решил заказать в Экзисте рекомендованное Mopar "MaxPro 5W-20" (68218 890AA) 5 литров за 1750 рублей.

Через день Экзист снял мой заказ с формулировкой: "Нет у поставщика".

Перезаказал то же масло (Mopar), но уже за 1950 рублей. Через день опять Экзист снял мой заказ с той же формулировкой:  "Нет у поставщика".

Ещё раз перезаказал масло (Mopar), но уже за 2250 рублей. Думаю опять откажут!

Вопрос: оставить Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 или всё же лучше "MaxPro 5W-20"?

Пишите кто, что льёт в 3.7! Со всеми букоффками в названии масла! Токма, плс, без химических выкладок какое лучше!!!

На основе статистики можно будет увидеть лидера по нашему мотору!:good:

 

 

 

Edited by ed1368

ЖыпоВод ЖыпоВоду - друг, товарисч и шо нибудь ещё!

Share this post


Link to post
elninoel

Лей что лил, и поменьше переходи с одного бренда на другое. Базовую основу делают не так много заводов в мире, а пакет присадок у всех разный. Самое лучшее, что можно сделать перейти на helix ultra 0w20 , но это опять же если машин не эксплуатируется подолгу и на длинные дистанций. Сам лью Mobil 1 5W20 с начала и до 70K - бед не знаю. 

Share this post


Link to post
engineer

Лью Ravenol SFE 5W20, спецификация Chrysler MS-6395. Моет хорошо. Канистра 5 литров. На 10000 доливаю 200 гр.

Share this post


Link to post
ed1368
В 19.06.2018 в 09:22, elninoel сказал:

 Самое лучшее, что можно сделать перейти на helix ultra 0w20 , но это опять же если машин не эксплуатируется подолгу и на длинные дистанций.

Это как раз мой стиль вождения. За 7 лет 50000км:)

По системе подбора масел Шелл его рекомендуют!

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Система-подбора-масла-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL2NocnlzbGVyX2luY2xfamVlcC9jaGVyb2tlZV8zXzdfdjZfNHg0X2trXzE1N2t3X2NoZXJva2VlX0VGdDhQbUlwcw==

Цена конечно космос - 750 за литр!

Edited by ed1368

ЖыпоВод ЖыпоВоду - друг, товарисч и шо нибудь ещё!

Share this post


Link to post
elninoel

цена да, но тут момент что то что у тебя налито и 0W20 скорее всего имеют одну и ту же базовую основу т.е. ты не тронешь масленую пленку вообще никак. А у 0W20 будут моющие свойства получше и пакет присадок, что позволит подольше избежать проблем с гидр компенсаторами.

Share this post


Link to post
ed1368

Блин, Экзист всё ж откопал Мопар 5 баклашек 5W20! Придётся в этот раз лить его. Но, думаю, на следующий год перейду на 0W20. Тем более нашел цены адекват!

Edited by ed1368

ЖыпоВод ЖыпоВоду - друг, товарисч и шо нибудь ещё!

Share this post


Link to post
Stason4x4

Всем привет! Задумался о смене моторного масла, хочу перейти на Chevron (бензин, 3.7). Поддержите или отговорите. Заранее всем спасибо за ответы.


You can kill a man, but don't dare to touch his JEEP!!!

JEEP is tough car for tough people!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Esomo
      By Esomo
      Доброго времени суток всем.
      Ёще на прошлой замене масла я задумывался о выборе между 0-20 и 5-30.
      Сейчас подошла очередная замена и моё авто все таки подъело расхваленный 5-30, в связи с чем решил попробовать 0-20 ради эксперимента, тем более сезон располагает.
      Выбор пал на LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20. По допускам он подходит, да и экзист именно его предлагает для ТО.
      Кто-нибудь использовал его? Или равеноль наше всё?:) 
       
      Опрос создал попутно, интересен результат, пишите отзывы по обоим видам вязкости. 
       
      Сам лично лил 5-30 с самого начала, на пробеге с 35 до 40т ушло половина риски, не знаю сколько это в мл) Езжу 70/30 - трасса/город. 
      Так же потом отпишу ощущения от 0-20.
       
       
    • Andyfour
      By Andyfour
      День добрый. Тема касается непосрественно владельцев 5.7, но показательна для общей картины...
      да, большинство из тут собравшихся очень хорошо относятся к марке Jeep (я в том числе!), но НЕКОТОРЫЕ косяки производителя все же достают не реально.
       
      Немного истории - возможно вы слышали о проблеме щупа в SRT? Если откинуть все, то ситуация описывается просто - щуп с завода ставился НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ (не помню какие годы выпуска, но владельцы SRT точно в курсе) и уровень масла был НИЖЕ требуемого. Решалось заменой щупа. Количество загубленных моторов по причине недостаточного уровня масла ни кто не учитывает.... Вроде проблема решилась и все.
       
      Я, кроме нашего, еще и на нескольких "найтивных" форумах присутствую. И с них приходит рассылка о всяких-разных пропущенных темах. В прошлую пятницу пришла очередная. Я ее проглядел по диагонали, но почему-то не стер. И в понедельник опять наткнулся на нее. И зацепился взглядом за Hemi
       
      Пошел читать и там НАШЕЛ ЭТО.
      короче говоря на 5.7 ДО 15 г.в. все не хорошо с тем же предметом - шуп. Есть даже tsb по этому поводу от 15г.... Кто-нибудь слышал про него??  
      NUMBER: 09-010-15 GROUP: Engine DATE: August 22, 2015 (к сожалению форум не позволяет добавить pdf, но там, по ссылке он есть) 
      В котором говориться что в стандартном исполнении щуп при полной заливке показывает на  low, и до  max  еще 0,95л....   это щуп с номером 53034186AC (у меня именно такой оказался)
      и его необходимо поменять на 53034186AD....  разница между ними на фото. СЛЕВА AD, СПРАВА AC
      На Ремах (проверили) и на новых WK2 стоит сразу AD. 
      Вот мне интересно, а почему дилеры наши по этом поводу ни хрена не делают? 15 года tsb и тишина...
      Себе, естественно заказал новый. Прелив уровня на ЛИТР так же плохо для мотора, как и недолив. 
       

    • Lunarbat
      By Lunarbat
      Всем привет!
      В ноябре 2017 купил wk2 2012 г.в. Лимитед с заявленным продавцом пробегом  850000+ км)))
      Не работае датчик-указатель уровня топлива, при полной заправке 0, бака, после уменьшения, когда уровень падает до 0.5 показвает верно, контроль резерва срабатывает.
      Сказать, что был рад... промолчать)))
      В декабре при первых снегах-сранях-сугробах вылезло зловещее «4WD», умер мотор актутор , спасибо Американцу за проявленное терпение и внимание!))) Сделал все чётко, работает без нареканий!✌🏻
      В июле  2018 появился скрипоскрежет (после мойки-дождя) в левой передней части подвески (по дороге в СПб) заменил нижние рычаги, так как из дырки в пыльнике шаровой опоры откровенно текла вода (при осмотре),  поставил Могул с тавотницей, звук не пропал((( Скрипит при жаре после дождя или мойки((((
      По дороге из СПб умер компрессор кондея заклинило наглухо... заменил в мск на китайский аналог, пробег 150000км, работает!!)))
      В октябре заметил масляные пятна под авто...
      потёк масляный радиатор АКПП и кондея...
      проехать пришлось с течью 500-700км, не очень понимал насколько все серьёзно да и вариантов тормозить небыло((((
      По итогу замена радиатора и перезаливка хладагента.Неприятным сюрпризом стало отсутствие щупа в АКПП для самомтоятельного контроля уровня масла , залито 3.5 л масла для АКПП, почти полный объем (заливали в Мопар Плюс).
      Добро пожаловать в сервис! В Мопар Плюс позвонил часов в девять вечера и записался уже на след. день! За это парням спасибо!!!
      Но!!!! В поцессе замены радиатора было выявленно... что в расширительном бачке ОЖ масло(((( умер теплообменник!!!((( Всё одно к одному((((
      Благо, в Мопар Плюс и он оказался в наличии!!
       
      Был в мае 2018 у ОФ диллера тот меня огорчил((( мол была эта машина у них с «чуть-чуть»другим пробегом.... ну что ж...  зато по отзывной поменяли козырьки солнечные))
      И такое бывает))) накатал за год 30 000+ и не жалею)))
       
      Пробег по одометру 111500км
      С датчиком уровня еще не разобрался, так и езжу)
      Вложился? Да!
      Жалею? Нет!
       
      Всех с Наступающими!!!!
       
       
       
       


    • Nat
      By Nat
      Здравствуйте уважаемые!Являюсь обладательницей Джип Гранд Чероки 2001 г.АКПП,бензин.Езжу не только я,но и муж.Часто искала в вашем сообществе ответы,на свои вопросы.Решила зарегистрироваться,для того, чтоб вопросы можно было задать конкретно касаясь своего красавчика.
      Надеюсь,что поможете !
    • Андрей 888
      By Андрей 888
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Тринадцатый выпуск символично совпал с началом карантина. Мы не дадим вам заскучать и подготовили свежий материал

      1. Разобрали турбину Гранд Чероки WK2 на части. Внутри короткое познавательное видео.

      2. Поменяли масло в АКПП 62TE Додж Джорни. Показали где находится идентификационный номер коробки.

      3. Рассмотрели болезни аккумулятора Додж Джорни и как работает датчик заряда.

    2. Да, залил газа, да не тянет :)

      69 л газа 1600 руб.

      40л 92го столько же :)

      Нефть магистраль.

      Оба бака под завязку.

      Хочу пока настроить газ, что бы работал до 3000-3500, а далее горючка.

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,240
    • Most Online
      306

    zed229
    Newest Member
    zed229
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Djodo87
      Добрый день! а от чего ставили радиатор, как переделали трубки, может фото остались куда устанавливали
    • Tumbal
      Брал в РОЛЬФе на Алтуфьево. Trailhawk  почти со всеми пакетами (панорамной крыши разве что нет) 2018 года со всеми скидками около 2 вышло. Из допов только камеру поставил.
    • Djodo87
      народ, а никто не ставил выносной радиатор акпп, от чего ставили, какие трубки шланги? приехал уже менять радиатор в сервис, а там сказали что не радиатор потек, а соединение , трубки радиатор, и трубки еще приговорили. читал что надежнее поставить выносной радиатор и забить что на джипах есть такая проблема.
    • ruby12
      Вот тут   Прекрасный человек и товарищ https://jeep4x4club.ru/profile/36088-shurilla/ рассказал, как менять уровень яркости родных дхо в дальнем.  У меня, как иу него оказалось 6,6 вольта. Только он скинул до 5, а я до 3. И что хочу сказать, перестали уступать дорогу)))))) раньше чётко женщинки на мелких машинках сразу же уезжали в правый ряд.)))  А если серьёзно, то даже менты раз мне сказали выключи дальний. Но  на 3в слабо видно, функцию свою не выполняет. Кто как менял? Сколько не слепит и ещё хорошо видно в солнечную погоду? 
    • up6
      повезло... либо дилер потом чухнул, но было поздно... списали затраты на прочие....  с такими свежими авто сложнее в плане ПИН-кодов иммо, например, если не вычитывать его, а по правильному запрашивать - авто утрачено и пин ему уже не актуален... такое тоже случается
    • major
      Так Корея вроде бы и есть оригинал? Или я ошибаюсь? Датчики в колесах родные? С какого года?
    • hanexx
      @tracker99 с этим вопросом пока не разбирался  почему-то по вину у них этот мотор предлагается... не будет ли геммороя?
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.