Перейти к содержанию

Водители все разные... Тема для слива эмоций


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Заметила такую закономерность: женщины в 90% случаях никогда не моргают аварийкой, если их пропускаешь. 

Мужчины, по моим наблюдениям, в разы отзывчевее и пропустит, когда просишься, в бОльшей вероятности мужчина, чем женщина (так и хочется написать тётка,но буду политкорретной):shades:

Причём, чем круче машина у женщины, тем она более нагло себя ведёт на дороге.?

Мужчины, чаще всего, не настолько "отягощены" своим "статусом" и часто благодарят, когда их пропускаешь...

Работаю в аэропорту, поэтому отдельной категорией хочется выделить таксистов эконом-класса (?‍♂️?). Эти вообще не знают ничего о вежливости на дорогах. ?

Ну а если еще видят за рулём джЫпа девушку (!!!), включают свой темперамент на полную и пытаются что-то доказать ???? 

Извините, если набаянила, уж очень тема насущная сегодня...

 

Изменено пользователем Eva_belka
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Всегда стараюсь пропустить если это действие не сильно вредит моей динамике особенно когда гружённый,и всегда благодарю когда меня пропускают.И очень стараюсь не пускать обочичников и таких хамов которые заходят в поворот(развязку) объезжая очередь слева.А вообще мне кажется народ стал более вежлив на дороге,или нет:D

А ещё бесят те кто прям ждёт грузовик чтобы перестроиться перед ним

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Очень много водителей, независимо от пола и национальности, ездят по принципу эгоизма, не думая о тормозном пути, элементарной физике и риске подрезаемых ими участников дорожного движения (особенно это касается зимнего вождения)☃️

А у водителей общественного транспорта (не маршруток, а автобусов, троллейбусов, трамваев)-вообще стальные нервы, скорее всего... либо им на утреннем медосмотре выдают пилюли какие-то ?

Изменено пользователем Eva_belka
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А я вот стал «обоченником», и жена тоже, каюсь! 20 лет ездил с дачи в Москву без проблем, потому что в области была «прерывистая» и по 2 полосы! Но с этого года, какая-то... нарисовала «сплошную!» и 1,5-метровую обочину, оставив только одну полосу!  И можете себе представить, что теперь в области в 30 км от Москвы, по дороге в лесу и полях - стоит хвост на несколько километров?! И вот тут уже ч «вертел» эти «правила» и еду по обочине (она в асфальте, я не пылю). Как думаете, кто едет по середине, ближе к обочине, так, что бы я не смог обогнать?! Правильно! Корейский автопром, кредитный! Хоть я и их всё равно двигаю!

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

На малой бетонке после Бронниц есть светофор с поворотом налево в сторону Малино (к большой бетонке)-тоже нарисован один ряд-всегда там пробка, тк те,кто едет прямо, стоит вместе с теми,кому налево... ситуация разукрашивается еще фурами, которые едут в обоих направлениях. Я бы на бетонках перед светофорами вообще для фур отдельный ряд сделала... потому что они пока первую воткнут, уже красный ?

Так вот, перед этим светофором я тоже иногда еду по обочине,причем нас, кому надо прямо, а не налево, выстраивается целый ряд?

Я вообще считаю, что это личное дело каждого-нарушать или нет.

Кто знает причину, почему человек так едет... порой это совсем не хамство, а жизненные обстоятельства.?‍♂️

Изменено пользователем Eva_belka
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
  В 20.07.2018 в 17:58, Сергей771 сказал:

А я вот стал «обоченником», и жена тоже

Показать  

Скажите, а Вы в супермаркете, найдя для себя подходящее оправдание, к кассе тоже без очереди проходите?

 

Имея возможность сравнить, хочу сказать, что культура вождения в нашей стране, к сожалению, оставляет желать много лучшего. Положительная динамика есть, но до цивилизованной автомобильной страны еще довольно далеко, к сожалению.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
  В 20.07.2018 в 18:08, Eva_belka сказал:

Я вообще считаю, что это личное дело каждого-нарушать или нет.

Показать  

К огромному сожалению, это довольно распространенное мнение.

 

Свобода любого человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Когда человек объезжает пробку по обочине, он ВОРУЕТ время тех, кто как положено стоит в общей очереди. Т.е. любой водитель, стоящий в пробке, дополнительно теряет все то время, которое суммарно выигрывают граждане, объезжающие пробку вне очереди.

 

Более серьезные нарушения (скоростной режим, обгон в неположенном месте и т.д.) даже комментировать не хочу. За свои 26 лет за рулем пришлось увидеть слишком много горя, которое принесли себе и (особенно) другим людям те, которые считают, что именно они имеют право решать "нарушать или нет".

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Я вспоминаю дороги Испании!!!

Если происходит что-то, патруль "дпс" выставляет регулировщика за километр!!! 

И у нас-успел-объехал :D

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 20.07.2018 в 19:11, SmarTT сказал:

К огромному сожалению, это довольно распространенное мнение.

Показать  

Это-не мнение!

Это-моя ЛИЧНАЯ позиция и отношение? я её никому не навязываю? 

Я не сторонник кого-то учить или лечить.

На дороге есть одно работающее правило-"бумеранг". 

Все возвращается.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
  В 20.07.2018 в 18:08, Eva_belka сказал:

порой это совсем не хамство, а жизненные обстоятельства

Показать  

Никакие жизненные обстоятельства не могут быть оправданием того, что кто-то подвергнет опасности жизни близких мне людей.

Изменено пользователем SmarTT
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
  В 20.07.2018 в 19:19, Eva_belka сказал:

На дороге есть одно работающее правило-"бумеранг". 

Все возвращается

Показать  

Надеюсь, Вам никогда не вернется индульгенция, которую Вы только что выдали нарушителям ПДД и лично Вас никогда не коснутся страшные последствия их действий.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Кули там обочина, были времена до ввода лишения за пересечения сплошной, к Броницам подступали в пять рядов, два из которых на встречке стояли. А вообще обочина сложная тема, и удержаться тяжело, и по пыльной гнать нехорошо и стоять в пыли от проезжающих мимо не комильфо, вот так и живем, по настроению.

P.S. Вообще есть такая тенденция, кто считает, что он дома более дисциплинирован, кто гость наоборот, ИМХО.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@SmarTT Скажите, а существуют какие либо обстоятельства, которые заставили бы вас ехать по обочине? 

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Ох и горячая тема)))

Только вчера. .. еду по тверской губернии с прицепом. .. 70 поставил на круизе через деревни. Обгоняет газель недовольная и 2 фуры, что медленно еду... через пару километров стоят все 3е на сфетофоре в паровозе. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
  В 20.07.2018 в 20:05, otto сказал:

Скажите, а существуют какие либо обстоятельства, которые заставили бы вас ехать по обочине?

Показать  

Думаю, да.

Однако такие обстоятельства, к счастью, бывают один-два раза в жизни, да и то не у всех.

Изменено пользователем SmarTT
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@SmarTT Разовьем тему дальше. Вы несомненно согласитесь, что эмоции которые вы при этом испытываете - главное, что заставляет вас нарушать. Так же, бесспорно, что психика у людей разная, и одинаковые по накалу эмоции разные люди могут испытывать в различных обстоятельствах. Допустим, вас трудно ввести в состояние согласия с нарушением, а кого то намного проще. Скажем, опаздывает некто на работу и вот, он уже входит в измененное состояние сознания при котором не способен соотносить опасность нарушения с наказанием на работе. Это не оправдание - но объяснение. 

Рассмотрим так же моральный аспект: 

Вы же наверняка какие то правила нарушаете или нарушали в прошлом. Почему тогда, нарушая сами, вы считаете, что другим нарушать нельзя? Вы ответите, что одно дело превысить скорость на 10 км/ч и совсем другое дело поехать по встречке. И я не стану оспаривать это утверждение. Однако, с точки зрения морали оба нарушения равнозначны. Ни вы ни я не можем устанавливать черту до которой можно нарушать и после которой нельзя. 

Подводя итоги хочу сказать: Естественно, очень многие люди нарушают правила просто так, без серьезных оснований. Однако, основная причина всех этих нарушений - пробки. Сами по себе как явление. И конечно есть такие факторы как плохое воспитание, плохая система наказаний или еще какие то. Но основная - пробки. В новогодние праздники, когда дороги свободны, нарушителей меньше в разы. И никакие штрафы не прекратят нарушения пока есть пробки. 

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.07.2018 в 15:00, Eva_belka сказал:

чем круче машина у женщины, тем она более нагло себя ведёт на дороге.

Показать  

 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
  В 20.07.2018 в 20:45, otto сказал:

он уже входит в измененное состояние сознания при котором не способен соотносить опасность нарушения

Показать  

Разовьем тему дальше ?

Предположим, Вы сделали кому-то замечание за брошенный мимо урны окурок. Человек, которому Вы сделали замечание, оказался их группы, как Вы их назвали, "легко входящих в измененное состояние сознания" и, не долго думая, за сделанное замечание ударил Вас ножем. Неприятная ситуация, верно? 

Особенности психики никому не дают права посягать на интересы других людей. А если кто-то дает волю своему "измененному состоянию сознания", то здоровое общество при первой же возможности изолирует таких людей в местах не столь отдаленных.

 

  В 20.07.2018 в 20:45, otto сказал:

Вы ответите, что одно дело превысить скорость на 10 км/ч и совсем другое дело поехать по встречке.

Показать  

Нет, не отвечу. Несмотря на то, что степень общественной опасности этих правонарушений разная, с точки зрения морали эти нарушения, действительно, равны.

 

  В 20.07.2018 в 20:45, otto сказал:

основная причина всех этих нарушений - пробки

Показать  

Категорически не согласен. Убежден, что основная причина нарушений — это вопиющий эгоизм. В моем городе есть перекресток, за которым находится железнодорожный переезд. Так вот, вне зависимости от загруженности дороги, в этом месте водители практически непрерывно блокируют перекресток выезжая на него, прекрасно видя, что переезд закрыт и до открытия шлагбаума покинуть перекресток они не смогут.

Далее. Обратите внимание на то, какое огромное количество водителей в России паркуются не на парковочных местах, а между ними, занимая одной машиной сразу два места. В США, например, я такого не видел НИ РАЗУ, хотя специально, с пристрастием наблюдаю за этим моментом каждый раз, когда приезжаю туда.

 

МНЕ надо быстрее, Я опаздываю, МНЕ нужно въехать на перекресток, Я люблю "наслаждаться скоростью", МНЕ нужно здесь припарковаться, МНЕ нужно проехать по тротуару или по обочине. Я — самое главное, а на остальных плевать. Вот это и есть основная причина нарушений ПДД, а также некоторых других неприятных вещей в нашей стране.

 

P.S. Один раз я имел глупость выехать из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес в воскресенье во второй половине дня. Многие люди возвращались домой, в ЛА, после веселого уикенда в Городе Грехов. В результате — пробка на шоссе. Так вот, за все время движения в пробке (не менее тридцати минут), лишь две машины объехали пробку по обочине. А Вы говорите, что главная причина нарушений — пробки.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.07.2018 в 21:48, SmarTT сказал:

о здоровое общество при первой же возможности изолирует таких людей в местах не столь отдаленных.

Показать  

Это уже при крайних обстоятельствах. А в обычной жизни нас окружает масса лиц с неустойчивой психикой. Вспомните хотя бы ситуацию с любым ДТП - как легко люди начинают возбуждаться. 

 

  В 20.07.2018 в 21:48, SmarTT сказал:

А Вы говорите, что главная причина нарушений — пробки.

Показать  

И продолжаю утверждать. Пример с Америкой не совсем корректный. Если бы, к примеру в Москве, пробки были бы явлением еженедельным, то постепенно, применяя систему штрафов и наказаний можно было бы добиться аналогичного результата. Однако, пробки в Москве носят тотальный и непрекращающийся характер и тут уже система штрафов не поможет. Люди нарушают не потому, что хотят нарушить, а потому, что им надо проехать быстрее, чем они могут при пробках. 

Если говорить про меня лично, я бы точно не нарушал если бы плотность пробок была бы на уровне 4 балла по яндексу. 

И уж если вы заговорили про эгоизм давайте не забывать и другую его сторону, которая создает не меньше пробок, а может и больше

Я буду ехать в левом ряду 60 и посрать на всех, я буду пропускать на главной (видите какой я вежливый,) и пофигу, что сзади не ждут моего беспричинного торможения, я буду стоять на пешеходном пока человек не перейдет на другую сторону и пофиг, что ПДД не заставляют так долго ждать, я буду перестраиваться из ряда в ряд 20 секунд вместо двух и не стану повышать свои навыки вождения, я буду поворачивать со скоростью пешехода, ведь насрать, что на стрелку проеду только один я, а остальные подождут, я буду пялиться в смартфон и ехать с просветом 200 метров на МКАДе в левом ряду, а потом на форумах буду чмырить обочечников. Как то так:)) 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

Всем, бросьте глядеть как делают гадости другие, начните с себя, и каждый день искореняйте в себе это гавнище, проку будет больше.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да половину пробок создают те кому «а мне надо» ,вспомните развязки мкад и как заходят туду из трех-четырёх рядов создавая пробку,и каждый день обеждаюсь в том что когда обочина с обочичниками кончается основной поток начинает ехать быстрее,когда люди с «измененым сознанием» пересастают использовать те свободные метры справа(разгоные и тормозные полосы,астановки и тп) и тогда жизнь налаживается. А вот (нехороший) пример нетерпения к подобным типам,потом мне было совестно за это

E3D62617-12E1-4DA8-B3CE-4BA1D21C49E0.jpeg

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.07.2018 в 07:01, dzdm сказал:

пример нетерпения к подобным типам,потом мне было совестно за это

Показать  

впал в "измененное сознание" и усугубил пробку? :coffe2:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
  В 20.07.2018 в 22:01, otto сказал:

Пример с Америкой не совсем корректный.

Показать  

США — страна, имеющая наибольший опыт в использовании автомобилей населением. Считаю, что это одно из лучших мест в мире с точки зрения качества организации дорожного движения. И пробок там мало в том числе и потому, что среди водителей в целом есть понимание необходимости соблюдения правил КАЖДЫМ, для ВСЕОБЩЕЙ выгоды.

 

Если, к примеру, я не объезжаю пробку по обочине создавая эффект "бутылочного горлышка", то дорожное движение В ЦЕЛОМ убыстряется. А так как я являюсь частью этого движения, СУММАРНО я буду быстрее добираться до мест назначения. Если так будут поступать все, это если не решит полностью, то уж точно значителен улучшит проблему пробок.

 

Если я не паркуюсь между парковочными местами, занимая сразу два места, то парковочных мест на стоянке становится на одно больше. Если так будут поступать все, парковочных мест станет больше в том числе и для меня.

 

В США водители практически никогда не уступают дорогу машине со второстепенной дороги при выезде на главную. Почему? А по той же причине: в такой ситуации, также как и в ситуации с "обочичниками", один человек получает выгоду ЗА СЧЕТ большого количества ДРУГИХ людей. А это неправильно. Поэтому и не уступают.

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.07.2018 в 10:20, SmarTT сказал:

Поэтому и не уступают.

Показать  

И что же предписано делать этому бедолаге со второстепенной дороги?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
  В 21.07.2018 в 09:12, ~sparrow~ сказал:

впал в "измененное сознание" и усугубил пробку? :coffe2:

Показать  

Именно. За что и было

 

  В 21.07.2018 в 07:01, dzdm сказал:

совестно за это

Показать  

Может портер перестанет так ездить и сворачивать зеркала

  В 21.07.2018 в 10:33, ~sparrow~ сказал:

И что же предписано делать этому бедолаге со второстепенной дороги?

Показать  

Запастись попкорном?

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@SmarTT В штатах скорость часто нарушают, я как то катался, при знаке 65 все едут 85 и никого это не парит. Что на это скажете?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Все норм,у нас при знаке 60 едут 80 и не нарушают:D

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
  В 21.07.2018 в 17:47, otto сказал:

В штатах скорость часто нарушают, я как то катался, при знаке 65 все едут 85 и никого это не парит.

Показать  

Во-первых, зависит от конкретного штата. В Калифорнии, к примеру, на дорогах меньше порядка, чем, например, в штате Вашингтон. Во-вторых, на скоростных автострадах поток, действительно, зачастую идет на 5 — 10 миль в час выше скоростного ограничения (не на 20 миль в час) и полиция закрывает на это глаза. Но попробуйте привысить скорость хотя бы на 1 милю в час в зоне действия знака "Школа" — если нарушение зафиксирует полиция, мало не покажется.

 

Кстати, в США могут оштрафовать за слишком медленную езду: 

 

 

Если кому интересно:

 

ПДД штата Калифорния (на английском): https://www.dmv.ca.gov/web/eng_pdf/dl600.pdf

 

ПДД штата Калифорния (на русском): https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/forms/pubs/foreign_hdbk/dl600R.pdf

 

Отсюда: https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/detail/pubs/pubs

Изменено пользователем SmarTT
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Regard
    • masterk
    • StormOwner
    • Aleksei1286
    • СергейВикторович
    • sanityclause
    • Mobiline
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 000
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mobiline
    Новый пользователь
    Mobiline
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.