Перейти к содержанию

Первые впечатления от 3.0 Lim 2018


Sergey 161

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Хочу сделать лёгкие наброски впечатлений от нового 2018 мод ряда Lima купленого в Автолайте . Покупал с хорошим настроением и выверенным мнением что делаю всё правильно , так как до этого списывался на этом сайте но в другой теме с нашими товарищами джиповодами по поводу соит ли покупать СРТ ......? .... да я бывший владелец  JGC SRT 2013 ......... Мы не пришли к общему мнению с коллегами , я Вас всех очень уважаю , так как владельцам джипов в нашей стране надо уважать за любовь не к пендосии , а тупо к марке в которую мы верим , что она улучшится когда нибудь по сравнению к конкурентами в цене . Я ещё раз повторяю , что вообще не стоит сравнивать гражданский джип с СРТ , я до сих пор не могу отойти от продажи могучего коня ........очень жалею ......ну да ладно вернёмся к моему теперь новому авто .......Что я хотел .....? . Ещё владея СРТэшкой я заехал в автосалон и увидел оновлённый ДЖИП - это был Трэйлхок , фары от СРТ , обновлённая радиаторная решётка и слегка изменённый бампер , который убрал уже поднадоевшую «улыбку» Джипа .....и это меня сразило , нет не сам Трэйлхок , мне он из за пневмы и движка 3,6 ( опять же налог 44₽ против 70₽ за СРТ , не такая большая разница , но в динамике это разница космическая ).....НЕТ.........Тем более до СРТ я владел дорестайловым Овером 2011 года , нет даже мысли не было , а увидел стоящий рядом практически с такой мордой Limited 2018 .....и вот это меня удовлетворило . Что я хотел ........  1. Новый авто 2018 года ( надо не забывать что прогресс идт и конц5рн ФиатКрайслер не стоит на месте , что я где то и обнаружил в машинке ) .2.Движок 3.0 - Расход и налог !!!!!!!!! 3. Хотел ТИШИНУ ....!!!!!  Очень соскучился по тихой и спокойной езде ......., но не возможно ездить спокойно на СРТ , она постоянно провоцирует на активную езду ——- очень эффектно выглядит 2,5 тонны едущего в « шашечку» и ОН это может, пошли все нахер БМВ и Кайены , поверьте можно и наш авто затыкает их , если уметь ....... Вообщем опять вернусь к авто ........ возобладала экономическая разумность ......... Что теперь я имею после 1600 км владения машиной .......ПЛЮСЫ  :   1.   Новый авто  .... пахнет хорошо в салоне 2. Очень тихий ,как и хотел ....! 3. Экономичный .......пока на обкатке , езжу как 70 летний старик , расход 10,5 литра - Супер !!!! 4. Налог - 18₽ это супер !!!!! 5.  Фары от СРТ ...супер !!! 6. Прошивка  и навигация и всякие мелочи ....супер !!!!    7.   Мордочка у машины   .. мне нравится !!!!!! 8 . Ходовая     убаюкивающая  , пружины ... пойдут .....МИНУСЫ    :  1. Динамика  - овощь 2. Сборка .. не очень .... разные зазоры 3. Малая гарантия  4. Сидения  ...... типа кожанные 5. Цена ... не для него 6. Стекло  уже скрипит 7. Парктроник , передний уже глючит .  ВЫВОД :  ПОКА РАНО ЧТО ТО ГОВОРИТЬ .......НО  ——-  допустим овер выходит под 4 млн , не купил бы никогда так как можно за эти деньги купить обновлённого Туарега в комплектации Status с хорошими доп опциями . Почему не купил да потому что на дороге всё равно смотрю на Джипы , вот и купил !!!!!!!!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
1 hour ago, Sergey 161 said:

Фары от СРТ

У SRT же вроде адаптивные фары (следуют за поворотом руля). В Limited разве такие же? 

 

Жаль, конечно, что бензиновый мотор 3.0 литра ставится только в начальные комплектации. Я бы не отказался от Trailhawk или Overland с этим мотором. Сейчас у меня Summit 3.6 и налог, если честно, слегка огорчает.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я не про адаптивность , а про затемненность , как бы так . В ближайшие месяцы будет дополнительно 2 комплектации JGC S , что то общее между саммитом и срт , но с двиг 3.0 литра и к 25 летию овер с двиг 3.0 литра и креслами от СРТ , вот как то так , вот это будет бомба , я уже купил лимитед , когда узнал о новинках . Жаль , я бы подождал .......

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
2 hours ago, Sergey 161 said:

комплектации JGC S , что то общее между саммитом и срт , но с двиг 3.0 литра

К сожалению, информация не подтверждается:

 

Более спортивная подвеска ― единственное техническое изменение у модели Grand Cherokee S по сравнению с другими версиями. Для «эски» на выбор доступны три стандартных двигателя ― бензиновые V6 3.6 (286 л.с.) и V8 5.7 Hemi (352 л.с.) и турбодизель V6 3.0 (250 л.с.).

 

https://www.drive.ru/news/jeep/5a687442ec05c4ee79000028.html

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Спасибо . Но зато есть дизель !!!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
2 hours ago, Sergey 161 said:

зато есть дизель !!!

Боюсь, это только для Европы. В России вряд ли он будет.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

И Овер и Трэилхок можно взять за 3,5 млн, что я и сделал (с ходу продавали за 3,8), читал тут на форуме что и за 3,4 продавали. Но все остальные доводы в принципе ясны.

 

Существенным для меня приемуществом Трейлхока являются сидения с алькантарой, абсолютно не скользкие, с хорошей боковой поддержкой, вроде как в СРТ такие же.

 

Передний парктроник тоже все время реагировал на пустоту, почитал тут форумы, оказалось парктроник периодически видит торчащую номерную рамку, изогнул ее помогая обычным феном, погнул номер и теперь он плотно прилегает к бамперу и парктроник работает очень корректно.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 21.07.2018 в 12:42, Sergey 161 сказал:

...

7. Парктроник , передний уже глючит .

...

Видит номерную рамку!

Надо её по форме бампера + номер загнуть - дополнительными крепежом прикрепить к бамперу.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Подтверждаю! Сам этот ребус около 3-х лет назад разгадывал)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано
В 24.07.2018 в 17:47, MamaRocha сказал:

И Овер и Трэилхок можно взять за 3,5 млн, что я и сделал (с ходу продавали за 3,8), читал тут на форуме что и за 3,4 продавали. Но все остальные доводы в принципе ясны.

 

Существенным для меня приемуществом Трейлхока являются сидения с алькантарой, абсолютно не скользкие, с хорошей боковой поддержкой, вроде как в СРТ такие же.

 

Передний парктроник тоже все время реагировал на пустоту, почитал тут форумы, оказалось парктроник периодически видит торчащую номерную рамку, изогнул ее помогая обычным феном, погнул номер и теперь он плотно прилегает к бамперу и парктроник работает очень корректно.

 

 

 

 

Подскажите, на каких условиях Вам продали за 3,5кк. 

Сейчас рассматриваю покупку и максимум, что предложили это 3.644 (трэйлхок+панорама, серый гранит) при первоначальной цене авто 4.89кк при следующих условиях:

- трэйд ин;
- допы на 72к;

- мажор гарантия 2 года за 13к.

 

Уже 2 недели не могу уболтать дилеров отдать мне черный или темно серый трэилхок с панаромой за 3.5кк

 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Что за комплектация ТХ за 4,89?

У  моего есть ВСЕ доступные в РФ опции кроме задних двд и он стоит 4,19 - просветите как ТХ может на 700 тыщ дороже стоить?

Скидку дали 200 тыс.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано
1 час назад, sdolina сказал:

Что за комплектация ТХ за 4,89?

У  моего есть ВСЕ доступные в РФ опции кроме задних двд и он стоит 4,19 - просветите как ТХ может на 700 тыщ дороже стоить?

Скидку дали 200 тыс.

 

Прошу прощения. 

4.089

из допа только панорама.  

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано
54 минуты назад, Lider сказал:

А как убалтываете? :)

собственно как всегда, выбираю 2-3 ОД с нужным авто и начинаю им парить мозг.

поле получения бумажки с предложением бронирую авто (10-16к руб каждое авто), после кружусь между салонами, показывая предложение другого дилера, пока один из них не даст предложение, которое устроит. После того, как прихожу с заявлением на возврат предоплаты некоторые ОД скидывают еще немного и так до того момента пока не получу ту сумму, на которую был изначально нацелен.

 

Выкладываю информацию по самому выгодному предложению:

GC Trailhawk (панорама, серый гранит)
стоимость авто: 4089

трэйд ин: 1880 (изначально давали 1860, через 3 дня дали +20)

скидка за трэйд ин: 140

скида за допы: 28

скидка салона: 277

Итоговая скидка по состоянию на 19.10.2018 составила: 445

Итоговая стоимость продажи по состоянию на 19.10.2018 составила: 3644

 

Мои затраты на это авто:

допы 72

 

Итого цена авто с затратами на допы составит: 3716

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Подход верный! Скидка тоже не плохая так-то получается...

Может обратиться  к тем кто этим профессионально занимается? Там оплата за их услуги это часть скидки, т.е. в плюсе по любому... Я когда достиг предела по выбиванию скидки обратился к парням по подбору, и они от моего предложения еще чуток сторговали..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано

Итог:

взял в авилоне.

GC Trailhawk (панорама, серый гранит)
стоимость авто: 4089

Покупка за наличку без каких либо допов и услуг. 

Итоговая цена 3.770.000

 

Ребята цену озвучили сразу и не стали мне делать мозг и пытаться впарить допы, каско и прочую лабуду. Честно, зная авилон (по МБ и БМВ) не ожидал от них такого. 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 26.10.2018 в 18:07, ASTRALINE сказал:

Итог:

взял в авилоне.

GC Trailhawk (панорама, серый гранит)

Близнец! И тоже в Авилоне оформлял (заказ был в Авалюксе)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Paul_08
    • BFG9000
    • Doctor_livsi
    • Андрей_51
    • f3nrir
    • up6
    • BlindHorse
    • Manzel
    • malyar62
    • Nordicus
    • aks30
    • ДжипЖип
    • shon73
    • Dust
    • Акела
    • buzz
    • alex YcbI
    • JeepTerrain
    • osho79
    • AndreyLI
    • Shmaki
    • Yanev
    • Андрей Новороссийск
    • ALEX3
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.