Перейти к содержанию

Первое мнение о WK2 3.6 2014 г.


Н541кт72

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Зравствуйте всем.

Купил такой автомобиль , поездил, и в голове сложилось первое мнение о этой модели автомобиля.

Но обо всем по порядку.

Водительский стаж - с1992 года. 

Водительский опыт - за миллион километров перевалило давненько и считать перестал.

Владел разными марками автомобилей, управлял ещё больше, ибо были и служебные. 

Последний личный автомобиль - RX350 2007 года на пневме.

Года подошли и стал искать автомобиль с постоянным полным приводом, мощным двигателем, и хорошим комфортом , и главное небольшой. Кроме Туарега, который мне не понравился в управлении).

Ну а "благодаря" экологам, выбор был небольшой. Форестер не нравится категорично и под мои требования не подходит. 

Вот и купил гранд.

Немаловажно - мне очень нравится внешне этот авто. 

Также сыграл тот факт, что дочь с зятем, владеют этим авто и полностью им довольны.

Автомобиль достался с пробегом 69000 км. По состоянию - так и есть, пробег скорее всего не скручен.

Поездил и вот что думаю:

Автомобиль этот - набор противоречий. Он построен как среднеразмерный кроссовер, но при этом едет и управляется как джип. Небольшая валкость, козление, на неровной дороге его нужно ловить, рулевое управление "длинное". 

При этом имеет отличный комфорт, отличный интерьер и экстерьер, хорошие тормоза и хороший старт.

Поначалу не нравилась работа восьмиступки, но видимо она постепенно обучается моему стилю езды и начинает адекватно перебирать передачи. 

Пока не проверил возможности полного привода. В этом плане я убежден что для лазанья по гуану серьезные преимущества имеет небольшой и лёгкий полноприводной автомобиль, а гранд таковым не является, поэтому скорее всего все препятствия придется брать штурмом. Но посмотрим. В планах скататься в небольшие ипеня на рыбалку. Кстати надо проверить как входит в скромный багажник лодочный мотор мерк-15. Складной РИБ я вероятно уже так как в Рекса не запихаю(

Что нужно сделать, как я думаю, чтобы улучшить управляемость? 

Запланировал замену родных дисков на облегченный вариант ( ковка или литьё под давлением). Заказал шины . Задние амортизаторы стоят бильштайн и мне категорично не нравится, как они выполняют свою функцию. Надо поискать регулируемых коней наверное. Эх, как хороша пневма без всяких прогрессивных характеристик(. Но эксплуатация пневмы на рексе мне встала в 200000 р что дорого и главное потеря времени на ожидание запчастей. 

Передняя подвеска на мой взгляд, адекватна. 

Никакой "премиальный" противотуманный свет на светодиодах. Тоже надо думать с ним.

А в целом, автомобль нравится. Нравится, зараза.)

Всем успехов и главное, здоровья.

 

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, Н541кт72 сказал:

Кстати надо проверить как входит в скромный багажник лодочный мотор мерк-15. Складной РИБ я вероятно уже так как в Рекса не запихаю(

Что нужно сделать, как я думаю, чтобы улучшить управляемость? 

Запланировал замену родных дисков на облегченный вариант ( ковка или литьё под давлением). Заказал шины . Задние амортизаторы стоят бильштайн и мне категорично не нравится, как они выполняют свою функцию. Надо поискать регулируемых коней наверное. Эх, как хороша пневма без всяких прогрессивных характеристик(. Но эксплуатация пневмы на рексе мне встала в 200000 р что дорого и главное потеря времени на ожидание запчастей. 

Передняя подвеска на мой взгляд, адекватна. 

Никакой "премиальный" противотуманный свет на светодиодах. Тоже надо думать с ним.

А в целом, автомобль нравится. Нравится, зараза.)

Всем успехов и главное, здоровья.

 

Со сложенными задними сиденьями образуется ровная площадка длиной 170 см, ограничение по ширине - облицовка багажника в районе задних арок, примерно 1 метр. Складной РИБ залетит со свистом вместе с мотором. 

Управляемость вы кардинально не улучшите. Запомните, что это НЕ КРОССОВЕР, построенный на легковой платформе. У меня тоже были схожие ощущения после Мицу Аута, сейчас уже привык. Зато "валкая" и мягкая подвеска даёт существенное преимущество вне дорог, позволяя ехать с достаточно высокой скоростью по ямам и ухабам.

А с какого это года у нас в России появился светодиодный свет??? Насколько я знаю, в 14-15 годах стояли обычные линзованные ПТФ с калогеном. Настоящие премиальные светодиодные противотуманки надо заказывать в Штатах, и светят они ну очень достойно. Могу скинуть фото.

Удачи!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Спасибо. 2014 год. В комплектации по vin указан премиальный противотуманный свет. Глянул в каталоге - стоят светодиоды. Качество оценивал пока только днём, правда.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Чтобы понять джип нужно больше времени;)

И как-то прощать ему начинаешь много после различных ситуаций.

Например недавно в Крыму я.навигатор предложил более выгодный маршрут, я согласился :) Но дорога плавно закончилась и перед полем стоял Туарег, мица Аутлендер и еще пару машин и чего-то думали) Я без паузы свернул на поле и поехал, причем еду и понимаю, что едем мягко и комфортно хотя дорога смотрится совсем не пригодной для комфортной езды. В общем ехали мы весьма быстро, поехавший за мной туарег и Аутлендер отстали безнадежно, хотя у меня не было цели оторваться от них. Да и автомобили я свои берегу, убивать их по полям это не мое.

Так вот после этого я прощаю ему некую несобранность в управлении, хотя на 20х дисках вполне себе приемлемо для авто массой 2,5 тонны.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

45 градусов - это ж 100% уклон... многовато )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

100% было 45 градусов! «Помощь при спуске» аж включал, ползёт как по рельсам, на стоковой резине, с пробегом 60.000 км! 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Интересно что на Территории Джип на уклоне 45 градусов бортовой комп показывает 35 градусов, да и инструктор подтвердил, что в реальности там 35.

А Вы как меряли?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Мне сказали левый 40 градусов, правый 30... На момент подъема на комп не смотрел - не до этого было, а на моем нет креномера...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Катаюсь и мне чет он все больше и больше лежит к душе, этот агрегат. 

Поменял свечи, стояли родные чемпион весьма в приличном состоянии , только зазор убежал, приятно удивили сухие свечные колодцы. Чистенький дроссель почти без остатков работы EGR.  Завтра протестирую как на нем надо ездить по легкому бездорожью на шоссейной резине . 

Посмотрел ролик с джип территории, прослезился с трассы, которую героически преодолевают джиперы Московии))

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 11.08.2018 в 11:13, Сергей771 сказал:

В Крыму Джип рулит! Фото не передаёт уклон в 45 градусов!

Есть там подьемчик за горой Воронцова , длиной наверное метров с пятьсот, довольно крутой местами.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Это я на Танхаркуте, заповедник Джангуль!! Один такой подъем я не взял!) Упёрся защитой картера в булыжник, и вот тут я пожалел, что у меня не  дизель! Не хватило момента, а все блокировки не было времени выключить, ехал на “Rock”! Да и девка начала визжать и ломиться из машины!?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 14.08.2018 в 16:16, sdolina сказал:

Интересно что на Территории Джип на уклоне 45 градусов бортовой комп показывает 35 градусов, да и инструктор подтвердил, что в реальности там 35.

А Вы как меряли?

там нет 45-градусных склонов. разве что инструкторы для впечатления преувеличили )

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Промежуточный итог:

Пройдено 7000 км. 

Общий пробег составил 82000 км.

Что пришлось сделать:

Замена теплообменника 

Замена основного радиатора 

Заодно поменял крышку радиатора на Stant (с клапаном сброса давления)

Замена правой стойки стабилизатора (застучала)? Заодно заменил и левую. 

Замена рулевых наконечников и. Тяг ( на подходе было)

Замена вентилятора охлаждения основного радиатора 

Замена передних тормозных дисков на dba 

Замена колодок 

Замена свечей зажигания 

Из допов - купил лебёдку, закрепил ее на переносной платформе, к клеммам справа подключил провод длиной 4 метра и разъем под лебёдку. 

В планах поставить на крышу люстру , прадвда непонятно как организовать ей питание без серьезных переделок. 

 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
2 часа назад, Н541кт72 сказал:

непонятно как организовать ей питание без серьезных переделок. 

Можно без серьезных переделок,в моторном отсеке подключитесь к плюсу и минусу,кнопку включения в салон проведете и все .

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Н541кт72 сказал:

Пройдено 7000 км. 

Общий пробег составил 82000 км.

Что пришлось сделать:

Замена теплообменника 

Замена основного радиатора 

Заодно поменял крышку радиатора на Stant (с клапаном сброса давления)

Замена правой стойки стабилизатора (застучала)? Заодно заменил и левую. 

Замена рулевых наконечников и. Тяг ( на подходе было)

Замена вентилятора охлаждения основного радиатора 

 

Я что то не пойму, это нормально для такого пробега для 3.6?    :facepalm:Или там реальный пробег за 500000? Но по году авто, столько не реально было накатать....

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Замена радиатора, теплообменника, вентилятора..... - это расходники? Ну у богатых свои причуды.....    :lol2:

Ссылка на комментарий
3 841
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
12 часов назад, Н541кт72 сказал:

В планах поставить на крышу люстру , прадвда непонятно как организовать ей питание без серьезных переделок.

:read:

 

10 часов назад, Pomorsky сказал:

и все...

... подробности здесь:

 

1 час назад, EmerA сказал:

Замена радиатора, теплообменника, вентилятора....

Да ото ж... Мне поначалу подумалось, что мож авария какая приключилась :huh:

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Nordicus сказал:

Мне поначалу подумалось, что мож авария какая приключилась 

Да вроде не авария..., но авто походу ведро с болтами...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Штатный  радиатор авно. И кстати не только на джипах или крайслерах.  Например на лексусе. 

Из непредвиденных поломок только вентилятор. Почему он сгорел хз. Дефектовку проводить не стал, но оплавились обмотки движка. 

А насчёт ведра с болтами.....

Кардан не бьёт, ступицы не гудят, коробка не пинается, генератор генерит, конденсер не сипит, движок блокировки не сгорает? что там ещё.....а, фары не потеют, ничего в подвеске не стучит,  медиацентр не глючит, а замок зажигания зажигает)))

Так что это ещё надо разобраться, у кого ведро с болтами, а у кого и исправный автомобиль)))

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Первое мнение о WK2 3.6 2014 г.
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Привет! 

Владей и кайфуй! И не слушай диванных экспертов!

Смотрю ты тож любишь авто в порядке содержать, молодец!

Я своего чирка зауважал, когда попал в лютый мороз за полторы тысячи километров до дома и, уткнувшись в сугроб, пережидал его несколько суток, а когда мороз спал до 38 попыхтел до дома... самое сложное это салярку найти в такой ситуации, а вот джип не подвел... тормоза дубеют, аж коробка в нейтраль падает пока колодки не отпустят, резинки рвутся на шаровых, руль херово крутится и начинает гнать жижу с усилителя руля через хомуты в такие морозы, стаб, а точнее резинки умирают за тыщу и начинают долбить... но сцуко едит, и едит не плохо. Помню как просил его до дома довезти, очканул не спорю... - довез, заехал в сервис и снова бегает.

Да иногда что то выходит из строя, да стоит это денег.. но лично я готов платить и содержать своего друга в поряде.

Удачи!

 

IMG-340e3c012754056e381fed80e7689ccf-V.jpg

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
В 01.05.2019 в 04:07, Н541кт72 сказал:

Штатный  радиатор авно. И кстати не только на джипах или крайслерах.  Например на лексусе. 

Из непредвиденных поломок только вентилятор. Почему он сгорел хз. Дефектовку проводить не стал, но оплавились обмотки движка. 

А насчёт ведра с болтами.....

Кардан не бьёт, ступицы не гудят, коробка не пинается, генератор генерит, конденсер не сипит, движок блокировки не сгорает? что там ещё.....а, фары не потеют, ничего в подвеске не стучит,  медиацентр не глючит, а замок зажигания зажигает)))

Так что это ещё надо разобраться, у кого ведро с болтами, а у кого и исправный автомобиль)))

Полностью согласен, как уже кто-то гворил здесь на форуме "Джип это машина в которой что-будь немножко сломанно";)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано

не могу понять, еле чувствую какойто далекий скрежет на руле когда отпускаю педать газа в основном.это нормально для джипа?пробег у машины 59000 км 2014г

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Shahmir.Sh не нормально, не должно быть никаких скрежетов. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • StrangeRus
    • adrenalin70
    • RSTR
    • martemjol
    • Dexter holland
    • Ishinart
    • doctorbds
    • k_algulam
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.