Перейти к содержанию

Постоянно горит подсветка номера и правый габарит/стоп


Chipmunk

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Limited 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, Коллеги!

Очень прошу помощи в какую сторону копать по WK2 2011г.в. дорестайл:

вчера обнаружил глюк- при включенном зажигании и выключенном переключателе света (установлен на "0", когда в "авто" и он сам не зажигает свет все также ) горит правый задний габарит (на крышке и габарит/стоп) + подсветка номера, причем не вполнакала, а прям ярко как положено, при этом, если включаю правый указатель поворота, то пока он моргает, все вышеописанное  не горит, как только выключаю указатель поворота - опять загорается. Уже все лампочки в задних фонарях поперевытыкивал, грешил на светодиоды в габаритах/стопах - вынул все и воткнул только одну в правый габарит/стоп лампу накаливания - так нет и с ней такая же ерунда. Во всем остальном вроде бы все штатно работает, кроме того, что я пытался в габариты/стопы воткнуть светодиоды, так с левым все нормально, работает штатно, а правый - если выключены габариты и нажимаешь тормоз, то загорается, а если габариты включены, то они горят, а тормоз не загорается. При этом лампочки гарантированно рабочие, проверены на стенде и при перестановке их слева направо дают туже картину.

Ну и когда зажигание выключаешь - все габариты тоже гаснут.

 

В анамнезе - подключал видеорегистратор к зеркалу по инструкции Уважаемого Лунного пчела - "+" на розовый с салатовой полосой, "-" - на черный, сначала пытался сделать методом булавок, но потом плюнул, зачистил изоляцию на вышеуказанных проводах и присоединился к ним. Все собрал - обнаружил такую фигню со светом, начал уже в себе сомневаться и отключил все, что касалось регистратора, но толку ноль, т.е. со светом все так и осталось. Не знаю, насколько это может быть связано, но датчик дождя и света при этом работают в штатном режиме.

В ПТФ и ДХО стоят тоже светодиоды, в остальном без изменений по электрике.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3,0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

Причина в самих светодиодах, где то даже давненько обсуждалось это на форуме... Попробуй вытащить их с ДХО и посмотреть, у меня у самого так было, пока не сменил их на другие.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Limited 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Прикол в том, что светодиоды в ДХО у меня стоят уже достаточно давно и такого поведения в задних габаритах/стопах не наблюдалось, а сейчас я вообще вынул из обоих габаритов/стопов лампочки и воткнул только одну дампу накаливания в правый габарит/стоп и так проявляется 8-(((

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3,0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

На 45, 46 странице в этой теме как раз такая же ситуация описывается и причина её возникновения.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Limited 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Ты прав, спасибо большое за помощь! Выдернул релюхи ДХО и все зажило правильно, буду копать в сторону светодиодов ДХО.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 3D
Опубликовано

Столкнулся с аналогичной проблемой при установке стабилизаторов напряжения на светодиодные лампы ДХО.

Сначала долго не думая скрутил 2 питающих провода и получил на это постоянно горящий правый фонарь, габарит и подсветку номера. Потом разобрался, что на ДХО идет 2 независимых питающих цепи - одна от электроники запуска двигателя (автоматически включает ДХО при запуске двигателя), а вторая от основной цепи габаритов и освещения (реле ДХО автоматически переключает на нее питание ламп ДХО при включении габаритов и света). Под эти цепи в "стоковой" лампе и два независимых контура со спиралями, в зависимости от режима, то одна спираль лампы горит, то другая. Если данные цепи замкнуть (что я изначально и сделал), то через данное замыкание от питания на ДХО с электроцепи от двигателя будут постоянно гореть задний правый фонарь, габарит и подсветка номера.   

В общем из диодов, вынутых из сгоревших светодиодных ламп, спаял диодные мосты в разрывы сетей (см. схему) и сразу все пришло в норму. В вышеописанном же случае думаю дело однозначно в светодиодных лампах ДХО, вернее в установленных в них прямолинейных диодах 1А 1000В. Их там либо вообще нет (дешевые лампы), либо с ними что-то не так, вот и происходит замыкание цепей через светодиодные лампы. Нужно либо просто  заменить светодиодные лампы в ДХО, либо аккуратно разобрать их и припаять диоды 1А 1000В на отводы от минуса.

 

Касаемо установки светодиодных ламп в ДХО, однозначно всем рекомендую ставить их сразу в паре со стабилизаторами напряжения (см. схему), иначе это просто вечная беда с их заменой. Сколько я их повыкидывал пока стабилизаторы не поставил, не счесть. Только поставишь, через какое-то время смотришь, начинается мерцание, то на один глаз, то на другой. Едешь, все хорошо и вдруг в отражении от впереди идущей машины обнаруживаешь, что подмаргиваешь на один глаз, бесит, жесть ))  Дело в том, что электрика автомобиля изначально сама по себе просто не расчитана на светодиодные лампы. Перепады напряжения такие, что цокаля у ламп плавятся. Мало того, что 12v для диодных ламп это максимальный их пик нагрузки, а здесь по факту частенько и за 14 на них накидывается, да и еще при включении поворотников и аварийки в нестабильной сети они постоянно выключаются и включаются, все это приводит к очень быстрой деградации кристаллов и выгоранию светодиодов лампы.  И не важно здесь какие лампы, дорогие или дешевые - умрет все. Решение проблемы в установке стабилизаторов напряжения. На "Алеэкспресс" их большое множество на любой цвет, я брал как на фото ниже, регулируемые, по 39 руб. за шт.  Установил на выход 11v, но можно и меньше поставить - чем меньше поставишь, тем больше проживут лампы! Можно и на глаз по яркости отрегулировать, главное помнить, что ДХО должны не дорогу освещать, а гореть (быть заметными) для встречного транспорта и людей.   

Всем удачи.     

 

Схема.jpg

1-1.jpg

1-2.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.