Перейти к содержанию

Удар (пинок) при движении накатом


Grand WK

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

приветствую коллеги.где то давно давно встречался ответ на мой вопрос, суть такова,когда бросаешь газ и едешь накатом машина получает пинок.Аксакалы говорили,что в передней подвеске нужно что то поменять.wk 3.7 2005 год. НАПОМНИТЕ ПЛИЗ,

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тот же эффект дают разбитые сайленты подвески переднего моста. Диагностируются как сайленты подвески - ломиком и глазами.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И то и то - изменение направления передачи энергии, либо от коробки к колесам, либо от колес к коробке.

Опубликовано

Как это коррелируется с решением проблемы? 

Хотя честно говоря самая лучшая корреляция это отрыв задницы от дивана. 

38
Автомобиль: WJ4
7)
Город: Уфа-Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Триндец специалисты ставить диагнозы по фотографии.. хоть бы спросили какой коробас, двигатель для приличия ))

7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ_будем думать с чего начинать.Гидротрансформатор лечится или меняется,?

7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
В 12.08.2018 в 13:53, СашкаМ сказал:

Пинок по жопу и стук при отпускании гашетки это разные вещи. 

НАВЕРНОЕ скорей это стук......далекий я от объяснения технических вопросов.чайник;)))) ну я бы сказал и подумал,что откручен кардан по ощущениям

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Сайлент на редукторе проверять в первую очередь, особенно если его не меняли ни разу. На переключении передач должно чувствоваться если порван. Но посмотреть для начала самый дешевый пока вариант )

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

самое интересное что это всё пропадает скинув адаптации коробки........

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А чем вы их позвольте так легко скидываете? Ланч не очень дружит с мерсокоробкой, а дилерский мягко говоря не настолько распространен в частном владении, чтоб легко делать это когда захочется.

7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

СПАСИБО ПАРНИ!теперь хоть понятие имею с чего начинать и что смотреть

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
On 2018-08-14 at 5:40 PM, Николай Пименов said:

А чем вы их позвольте так легко скидываете? Ланч не очень дружит с мерсокоробкой, а дилерский мягко говоря не настолько распространен в частном владении, чтоб легко делать это когда захочется.

а где вы в моём сообщении увидели предложение ремонта? просто дал информацию для размышления...........

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А где вы в моей фразе что-то про предложение нашли? Мне только показалось подозрительным, что так просто о сбросе адаптаций речь идет, как будто это можно делать движением мизинца и чуть не ежедневно...и не более.

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

надо будет проверить  - может всё скидывается отключением аккумулятора :D

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Глубокие адаптации, которые могли бы помочь - не сбрасываются.

7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

подняли машину просмотрели,вроде все резинки целые,но для профилактики поменяю все по кругу. Возник еще вопросик.

Меняли масло в коробке ,уровень был в норме,но вылилось всего 3,5 литра. почему,?везде в мануалах написано,что меняется 5 литров

Опубликовано

Чудес не бывает. Скорей всего его там было меньше, чем положено. 

Ну или пролилось мимо  мерной емкости много. 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

2 раза уже подменивал жижу в мерсокоробасе, и оба раза сливалось менее 4л.

Уровень выставляли правильно, на горячую, по сервисному щупу и температуре в вайтече.

Видимо, чтоб 5л слить, нужно ждать сутки со снятым поддоном :lol:

 

Опубликовано

Мозги снимаешь и 5.5 литров потом туда влетает как здрасьте. 

В вж и вк1 тоже менял всегда по 5 по пластиковому щупу. На вк2 у меня тоже наг1. Купил "правильный" стальной щуп, который в дилерской базе значится, по привычке бахнул почти 5 литров. Потом откачивал. Оказалось около 4 все же надо. 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Мозги снимаешь

Не, так еще мне не делали, только поддон и фильтр.

У меня еще есть дешманский клонощуп от "febi" - уровень "на горячую" показывает верно (ну, оценочно)

На холодной не проверял.

Изменено пользователем shurilla
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

и еще .коль пошла такая пьянка. заказал опоры переднего редуктора 3 штуки.Выше писали про салейнблок редуктора. Это одно и тоже? уж извините за мою техническую безграмотность:(

Опубликовано

По всей видимости да. Опора обычно это некий кронштейн с сайлентблоком в сборе, а сайлентблок ну понятное что такое, он и есть сайленблок. 

 

Надеюсь не фебест заказали? 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Grand WK сказал:

Это одно и тоже?

Да. Там 2 сайлента прессуются прямо в корпус редуктора - аккуратно, чтоб не треснул корпус из алюминия.

Один сайлент в стальном кронштейне, можно нужно его открутить и далее орудовать прессом.

Мне в сервисе все эти сайленты заменили за 2 часа.

Изменено пользователем shurilla
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

Мне в сервисе все эти сайленты заменили за 2 часа.

А что за сервис?

7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

По всей видимости да. Опора обычно это некий кронштейн с сайлентблоком в сборе, а сайлентблок ну понятное что такое, он и есть сайленблок. 

 

Надеюсь не фебест заказали? 

если честно.я не знаю:( у меня человек знакомый этим занимается. Спасибо,что подсказали. пока не оплачивал,сегодня поинтересуюсь.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Roman76 сказал:

А что за сервис?

OVERDRIVE, стараюсь теперь все делать только там

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • up6
    • SKA
    • krokozavr
    • Nikan78
    • КОГ52
    • Евгений 77
    • Acovant
    • Vladislav grandcherokeeWJ
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.