Перейти к содержанию

Лебедка в стандартный бампер WJ


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Reshka, :ok::hands:

@K.O.T., может в электро-связи-свете ты и понимаешь, но конструктор из тебя никакой. Невозможно грамотно изменить конструкцию без резки, а лебедка-изменение конструкции, гранд не расчитан на это в штате(ну разве что путем необоснованного увеличения габаритов, ухудшения геометрии и увеличения веса, НЕОБОСНОВАННОГО). Тогда давай прикрутим швеллер саморезами к бамперу, приклеим суперклеем пороги, на двусторонний скотч багажник, на проволоку кенгурин и на изоленту веткоотбойники и назовем это "силовой обвес". Зато ничего не резать :lol2: :lol2: :lol2:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

наконец все готово

Красава!!!)))

ЗЫ у нас гайцы наверно не пропустят, или на ТО завернут(((

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

или на ТО завернут(((

:lol2: вы еще проходите ТО? По моему дешевле и проще его "получить"

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., может в электро-связи-свете ты и понимаешь, но конструктор из тебя никакой. Невозможно грамотно изменить конструкцию без резки, а лебедка-изменение конструкции, гранд не расчитан на это в штате(ну разве что путем необоснованного увеличения габаритов, ухудшения геометрии и увеличения веса, НЕОБОСНОВАННОГО). Тогда давай прикрутим швеллер саморезами к бамперу, приклеим суперклеем пороги, на двусторонний скотч багажник, на проволоку кенгурин и на изоленту веткоотбойники и назовем это "силовой обвес". Зато ничего не резать :lol2: :lol2: :lol2:

 

гавно вопрос, надо всего-то достать баночку супер клея дл вертолётных лопастей. хоть пороги, хоть колёса к ступицам приклеивай. ты умеешь токма резать, а потом наваривать то, что отрезал :lol2:

у самого то на проволоке полмашины держится :lol2: :lol2: :lol2: "ща сварочкой прихвачу, а потом приеду и проволокой закручу"

Лебёда - это ОБОСНОВАННОЕ увеличение массы габаритов. Если необоснованное - нафига их тогда ставят?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Лебёда - это ОБОСНОВАННОЕ увеличение массы габаритов

Да, массы да, но не габаритов...если ставишь лебеду, значит лазиешь, габариты надо уменьшать, к томуже на наших машинах морда и так перегружена у тут еще лебеда БЕЗ РЕЗКИ те консольно...не, балку резать однозначно и без вариантов...либо укорачивать морду-резать лонжероны

ЗЫ вообще в идеале лебедку надо ставить на жопу с протяжкой тросса вперед. Да гемор, но развесовка будет супер

 

на проволоке

в полевых условиях проволока рулит. На свою у меня время не хватает и у меня авто-игрушка, мне оно не надо каждый день ;)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Да, массы да, но не габаритов...если ставишь лебеду, значит лазиешь, габариты надо уменьшать, к томуже на наших машинах морда и так перегружена у тут еще лебеда БЕЗ РЕЗКИ те консольно...не, балку резать однозначно и без вариантов...либо укорачивать морду-резать лонжероны

ЗЫ вообще в идеале лебедку надо ставить на жопу с протяжкой тросса вперед. Да гемор, но развесовка будет супер

 

вообще берёшь товарища и тросс. и развесовка не страдает и ващпе всё хорошо :lol2: идеальный вариант!

 

в полевых условиях проволока рулит. На свою у меня время не хватает и у меня авто-игрушка, мне оно не надо каждый день ;)

 

 

ааа, ты новую отмазу выдумал :D я к тебе на своём оффроуд-самокате прикачу, буш завидовать :lol2: стопудова сварю раньше, чем памятник поедет :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7
Город: Baku, Azerbaijan
Опубликовано

Красава!!!)))

ЗЫ у нас гайцы наверно не пропустят, или на ТО завернут(((

С ТО вопрос решить официально давно уже не светит) так-что как обычно) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

наконец все готово :rolleyes:

И все таки с ГАИ будут проблемы, уж очень сильно выступают ролики, лучше хотя бы клюз поставить.

Купить то ТО можно, но если кто то очень принципиальный или жадный из слуг закона на дороге попадется, то тогда можно потерять много времени.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7
Город: Baku, Azerbaijan
Опубликовано

И все таки с ГАИ будут проблемы, уж очень сильно выступают ролики, лучше хотя бы клюз поставить.

Купить то ТО можно, но если кто то очень принципиальный или жадный из слуг закона на дороге попадется, то тогда можно потерять много времени.

у нас как-то не особо придираются, и потом, мы все члены автомобильного спортивного клуба, есть клубное удостоверение, если что, показываем и объясняем.

Вообще пару раз останавливали ребят, но в основном из-за незачехленных люстр. А с лебедками народ катается без проблем

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7
Город: Baku, Azerbaijan
Опубликовано

Тестирование лебедки на троффи рейде прошло успешно). Сели на мосты в глине по самое нехочу... мощности вполне хватило

По итогам троффи заняли четвертое место в категории, уступив ТЛК 80, Патрулю на 35 Саймексах и Сузуки Самураю :hi: . Время показали лучшее из всех)

Позади остались несколько ТЛК, Пайджеро, Гелик, даже Вранглер и тд, все подготовленные

При этом почти все машины получили повреждения, многие очень серьезные. Кроме нашего экипажа. у Гранда только трубка сапуна соскочила , мы ее поправили и все.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Тестирование лебедки на троффи рейде прошло успешно).

Молодцы!!!!! :good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
2003
Город: Москва, Коломенская
Опубликовано

Надо будет менять пружины и аморты при установке лебедки в штатный бампер? Вес же значительно увеличится на передке!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Надо будет менять пружины и аморты при установке лебедки в штатный бампер? Вес же значительно увеличится на передке!

Я думаю для тех кто ставит лебедку такая работа как лифт и колеса большего размера давно уже проделана.

Насчет сильного просаживания я очень сомневаюсь, сколько там того веса пластины да лебедок? что теперь и пассажирам не ездить в машине и груз не возить? :)

а то чтоб картошки мешок на переднем сиденье провезти по полю уже и аморты и пружины меняй а то застрянешь или мордой цепанешь? :):):)

Джип же все-таки, а не велосипед....

 

:) Сам в соревнованиях не участвую, лезть целенаправленно куда-то без второй машины не пытаюсь (хотя иногда очень хочется :) )

От бытовых застрял/стыдно или некогда звонить обхожусь тросом и обычной ручной лебедкой из автомагазина на 4 тонны :) лежит себе под задним сиденьем, раза 3 уже доставал.

Конечно выглядит процедура смешно и не по-джиперски - по сантиметру тянешь а сам думаешь - выдержит/невыдержит...

Но кому какая пофиг разница - главное вылез сам и поехал дальше. Лучше чем пару часов курить пока тебя найдут и приедут.

В 99% моих самостоятельных застреваний надо-то было всего-ничего, подкопать и с места столкнуть с мостов...

А лебеду ставить все-таки буду, причем хочу еще и маленькую назад...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

 

От бытовых застрял/стыдно или некогда звонить обхожусь тросом и обычной ручной лебедкой из автомагазина на 4 тонны :) лежит себе под задним сиденьем, раза 3 уже доставал.

Конечно выглядит процедура смешно и не по-джиперски - по сантиметру тянешь а сам думаешь - выдержит/невыдержит...

Но кому какая пофиг разница - главное вылез сам и поехал дальше. Лучше чем пару часов курить пока тебя найдут и приедут.

В 99% моих самостоятельных застреваний надо-то было всего-ничего, подкопать и с места столкнуть с мостов...

А лебеду ставить все-таки буду, причем хочу еще и маленькую назад...

 

Тут гитлеры продают съемную лебедку на фаркоп - тоже интересное решение.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Тут гитлеры продают съемную лебедку на фаркоп - тоже интересное решение.

Проблема в том, что когда застрянешь, она , как правило в гараже :) ......

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
2003
Город: Москва, Коломенская
Опубликовано

Тут гитлеры продают съемную лебедку на фаркоп - тоже интересное решение.

Скинь ссылку плс, могу организовать покупку и доставку!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Проблема в том, что когда застрянешь, она , как правило в гараже :) ......

 

ну можно постоянно на фаркопе возить - даже оригинально :)

 

 

Скинь ссылку плс, могу организовать покупку и доставку!

 

ТУТ например.

Только МНЕ не надо организовывать ничего, мне домой прямо шлют. В этом случае - даже бесплатно :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
2003
Город: Москва, Коломенская
Опубликовано

ну можно постоянно на фаркопе возить - даже оригинально :)

 

 

 

 

ТУТ например.

Только МНЕ не надо организовывать ничего, мне домой прямо шлют. В этом случае - даже бесплатно :)

 

Интересное решение! Провода обязательно только к аккумулятору? И не пойму как она крепиться если ее использовать впереди?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Интересное решение! Провода обязательно только к аккумулятору? И не пойму как она крепиться если ее использовать впереди?

 

 

Ну не в прикуриватель же! Это для туповатых немцев там написано, ващета :)

 

Похоже, что там впереди просто площадка, на которую она прикручивается снизу теми-же тремя болтами, что пластина на фаркоп.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Да мне кажется ее пока вперед на вжике прилепишь и потом снимешь, я уже со своей ручной давно вылезу и буду дома чай пить :)

Даже с учетом подготовленной пластины, которая кстати будет уродско торчать со снятой лебедкой.

А в зиму так ее полюбому лучше в гараже прикрутить и ехать застревать :)

монтировать что-то на морозе то ещё удовольствие....

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Да мне кажется ее пока вперед на вжике прилепишь и потом снимешь, я уже со своей ручной давно вылезу и буду дома чай пить :)

Даже с учетом подготовленной пластины, которая кстати будет уродско торчать со снятой лебедкой.

А в зиму так ее полюбому лучше в гараже прикрутить и ехать застревать :)

монтировать что-то на морозе то ещё удовольствие....

 

Ну да, ВЗАД такое решение!

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep GC 5.7 2005гв
Город: Одинцово (МО)
Опубликовано

Разработал площадку на WJ, встает идеально, сейчас доделаю еще крепления ушек чтобы все было bolt-on, и на продажу выставлю) Так что имейте ввиду

wj1.jpg

wj2.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Великие Луки
Опубликовано
В 27.09.2010 в 09:32, Northmen сказал:

Привет. А можно фото как-то возобновить? Хотел тоже устанавливать. Смотрю на опыт. Или может еще где можно посмотреть?

В 31.05.2020 в 22:56, Gustoase сказал:

Разработал площадку на WJ, встает идеально, сейчас доделаю еще крепления ушек чтобы все было bolt-on, и на продажу выставлю) Так что имейте ввиду

wj1.jpg

wj2.jpg

Поставили на поток? Сколько стоит?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Великие Луки
Опубликовано
В 11.07.2011 в 15:44, Tverskoy сказал:

Итак.

Долго мой воспалённый мозг, будоражит тема лебёдки на WJ и как её туда поставить.

В итоге, я решил монтировать её так же в штатный бампер с отказом от силового.

 

Как и перед автором данной темы, встал вопрос:-"....Как впихнуть не впихуемое?..."

Поиски, штудирование, инета....

Итог: http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=17354

Металлический кенгурятник JEEP с пластиковым кожухом.

 

Пьедестал Выбран.

Осталось определиться с лебедой....

Хотелось бы, что-нить 13-17тубриков. Но что выбрать я хз... Б/у фирму...новый Китай...или Русский вариант...

И какую брать? 8000? или всё таки 6000?

А можно ссылку обновить? Не находит ничего.. Или где посмотреть?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Машину продал, дома должны остаться фотографии, но я сейчас в отпуске, в декабре буду дома, смогу посмотреть и отправить(если не забуду:)). В Телеграмме я чаще бываю. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Великие Луки
Опубликовано
53 минуты назад, Northmen сказал:

Машину продал, дома должны остаться фотографии, но я сейчас в отпуске, в декабре буду дома, смогу посмотреть и отправить(если не забуду:)). В Телеграмме я чаще бываю. 

Постучись kRomka

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • AS8
    • neon00745
    • puremeat
    • matrixgreen
    • dibanoff
    • Sergey 161
    • diman416
    • Александр Рыбак
    • l_4120
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.