Перейти к содержанию

Аккумулятор на WJ


NEW

Рекомендуемые сообщения

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Если сел акб,можно ли взять заряженый акб такой же мощьности,не отсоеденяя севший,соеденить крокодилами и запустить двигатель?

Лучше даже не когда уже сел, а когда есть сомнения в успешности запуска. Цепляешь второй акб, тепленький, заводишь и несешь второй обратно в тепло, пока машин греется :ok:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

У америкосов прямая (клеммы к тебе ближе, расположение +.-) у европейца обратная (клеммы к тебе ближе, расположение -.+).

С чего так? У меня канадец - открываешь капот, ближняя клемма - "минус"! Это обратная полярность!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Други, подскажите аккумулятор с прямой полярностью (у мну канадец) в размерах под нашу площадку 315*175*175, всё что нашёл имеет обратную полярность, например у Варты и Бош. Я так понял что 315*175*190 не подойдёт по высоте.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Други, подскажите аккумулятор с прямой полярностью (у мну канадец) в размерах под нашу площадку 315*175*175, всё что нашёл имеет обратную полярность, например у Варты и Бош. Я так понял что 315*175*190 не подойдёт по высоте.

Привет. Замерьте высоту аакумулятора который сейчас стоит , соответственно ищите такой же. Если будет выше то продавит капотт в районе плюса . Там капот идет под горку , и приходиться подгонять. Я сначала с дуру поставил 19 см , и появилась небольшая вздутость. Выпрямил как смог , так как буду ставить новый из за небольшой коррозии по внутренней кромке , и эта вздутость. Сейчас стоит BANNER 69 А/Ч , подошел , но он по высоте - это главное . Кстати уж незнаю почему , но через год он сдох . Если машина стоит дня 4 уже незаводиться , а если подключить зарядку , то через 5-10 минут моментально схватывает . Думаю скоее всего просто брак партии или осыпались пластины . Гарантия еще есть и придеться менять . Больше БАННЕР не куплю никогда! Как то зашел в " акалемию плюс" там продавались аккумуляторы на Гранд , но вот цена нескромная 7000 , на мой згляд дороговато . Если поискать , то за 8-10 уже можно гелевый купить . Он уж получше будет . Вообщем , я так понял , что на Гранд в идеале нужен ак- р по высоте 17.5 см. Такие есть у Варты и Бошш, нужно просто немного поискать на сайтах продаж . Удачи в выборе .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Изначально хотел гелевый спиральный но по габаритам и полярности не нашёл. С прямой полярностью нашёл только Варту и Бош 278*175*190 74Ah, есть ещё Black Horse. Купил Varta BLUE DYNAMIC, задвинул ближе к стеклу чтобы капот не пострадал.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Всем привет. Перед зимой встала проблема покупки нового АКБ, моему Bosh S4 уже 3,5 года. Вчера после уборки пылесосом (мин.10-15 примерно)еле завелся. Пошерстив немного тырнет пришел к двум вариантам Banner 50500 80 А/Ч (у него по заверениям производителя самый высокий пусковой ток)и Exide Premium EA770 (на втором месте по величине пускового тока). Есть опыт эксплуатации голубой динамичной Варты на PT Cruiser, зимой он себя очень достойно показал. На гранда хочу что-то по мощнее. Как вариант Exide Premium EA852 поставить, но не уверен что размер 315x175x175 нормально влезет. Есть у кого опыт эксплуатации выше приведенных батареек? Может еще кто что предложит в пределах 3500 -4500 р.?

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Всем привет. Перед зимой встала проблема покупки нового АКБ, моему Bosh S4 уже 3,5 года. Вчера после уборки пылесосом (мин.10-15 примерно)еле завелся. Пошерстив немного тырнет пришел к двум вариантам Banner 50500 80 А/Ч (у него по заверениям производителя самый высокий пусковой ток)и Exide Premium EA770 (на втором месте по величине пускового тока). Есть опыт эксплуатации голубой динамичной Варты на PT Cruiser, зимой он себя очень достойно показал. На гранда хочу что-то по мощнее. Как вариант Exide Premium EA852 поставить, но не уверен что размер 315x175x175 нормально влезет. Есть у кого опыт эксплуатации выше приведенных батареек? Может еще кто что предложит в пределах 3500 -4500 р.?

у Баннера чтото много брвка пошло ,хотя акум то Австрийский .Я бы поставил Варту и успокоился .По размерам главное его высота ,чтобы капот непродавило. Длиннее ,короче это все ерунда .Если влезает то и все хорошо .Где то уже эти размеры обсосали до немогу.Там все написано.Сомневаетесь,берите пластиковую коробку от ак-ра ,в которой он стоит и в магазин.Там уж ошибиться невозможно. Зачем вам 80 Ампер .Спокойно ставьте и меньший ,но в разумных пределах. по мануалу от 70 до 77 .У меня стоит 69 А/Ч , все заводиться прекрасно.Мы же не в сибири живем где минус 50!

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

у Баннера чтото много брвка пошло ,хотя акум то Австрийский .Я бы поставил Варту и успокоился .По размерам главное его высота ,чтобы капот непродавило. Длиннее ,короче это все ерунда .Если влезает то и все хорошо .Где то уже эти размеры обсосали до немогу.Там все написано.Сомневаетесь,берите пластиковую коробку от ак-ра ,в которой он стоит и в магазин.Там уж ошибиться невозможно. Зачем вам 80 Ампер .Спокойно ставьте и меньший ,но в разумных пределах. по мануалу от 70 до 77 .У меня стоит 69 А/Ч , все заводиться прекрасно.Мы же не в сибири живем где минус 50!

ну -50 у нас вряд ли будет, а вот в -30 варта завела машину только с 3го раза, но так что бы вообще не завела не было пока, батарейку год назад поставил. Вот и хочу себя подстраховать, у гранда-то и мотор побольше и стартер наверно мощнее. Да и не комильфо когда батарейка по всей площадке прыгает на каждой кочке. У меня прижима нет, до меня видимо еще про***ли. Вот и хочу батарейку штатного размера, что бы точно по посадочным местам сидела, Ну и если будет запас небольшой по пусковому току это тоже хорошо. Вчера померил площадку под АКБ, 310мм в длину точно влезет, осталось понять насчет высоты в 175мм у края капота, прикинул рулеткой, должно влезть. Но лучше померить.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

я себе поставил какой то украинский штоль. fireball называется. закрепил резикой от жигулей, в пустое место подставил деревяшки и забыл. запуск в -30 нормальный.

цена у него была зимой 3 или 4 тыши с копейками. 75 ампер кажется.

во. вот такой http://avtobattery.ru/page/page125.html

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Всем привет. Перед зимой встала проблема покупки нового АКБ, моему Bosh S4 уже 3,5 года. Вчера после уборки пылесосом (мин.10-15 примерно)еле завелся. Пошерстив немного тырнет пришел к двум вариантам Banner 50500 80 А/Ч (у него по заверениям производителя самый высокий пусковой ток)и Exide Premium EA770 (на втором месте по величине пускового тока). Есть опыт эксплуатации голубой динамичной Варты на PT Cruiser, зимой он себя очень достойно показал. На гранда хочу что-то по мощнее. Как вариант Exide Premium EA852 поставить, но не уверен что размер 315x175x175 нормально влезет. Есть у кого опыт эксплуатации выше приведенных батареек? Может еще кто что предложит в пределах 3500 -4500 р.?

Про Exide(модель точно не помню,знаю емкость 100а\ч и ток по моему 800 или 900) хочу сказать следующее-у меня прослужил год.Потом замкнула банка.Причем замкнула летом.Зимой к нему претензий не было.В авто не установлено ни каких особых потребителей типа лебеды и т.д. Майфун штатный.После него купил Mutlu с подобными характеристиками.Пока претензий нет,прошлая зима нормально.Недавно мерил напругу на клеммах-12.5,считаю нормально.Перед зимой погоняю и проверю плотность.По размерам скажу,что на обоих вышеуказанных акумах пилил примерно по 3 мм отбортовку внизу-не лезли по длине.Причем из Германии машина пришла со штатным Мопаровским акумом и там тоже было видно ,что подгоняли по длине.Мопаровский тоже стоял сотка. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Про Exide(модель точно не помню,знаю емкость 100а\ч и ток по моему 800 или 900) хочу сказать следующее-у меня прослужил год.Потом замкнула банка.Причем замкнула летом.Зимой к нему претензий не было.В авто не установлено ни каких особых потребителей типа лебеды и т.д. Майфун штатный.После него купил Mutlu с подобными характеристиками.Пока претензий нет,прошлая зима нормально.Недавно мерил напругу на клеммах-12.5,считаю нормально.Перед зимой погоняю и проверю плотность.По размерам скажу,что на обоих вышеуказанных акумах пилил примерно по 3 мм отбортовку внизу-не лезли по длине.Причем из Германии машина пришла со штатным Мопаровским акумом и там тоже было видно ,что подгоняли по длине.Мопаровский тоже стоял сотка.

мопаровская сотка наверно от WK воткнули. Купил на 85Ah Exide. Посмотрим как себя покажет. Буду надеяться что хотя бы 3-4 года отбегает. Ну так по мелочи еще прикупил.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/crematory/journal/163086/#post

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

ну -50 у нас вряд ли будет, а вот в -30 варта завела машину только с 3го раза, но так что бы вообще не завела не было пока, батарейку год назад поставил. Вот и хочу себя подстраховать, у гранда-то и мотор побольше и стартер наверно мощнее. Да и не комильфо когда батарейка по всей площадке прыгает на каждой кочке. У меня прижима нет, до меня видимо еще про***ли. Вот и хочу батарейку штатного размера, что бы точно по посадочным местам сидела, Ну и если будет запас небольшой по пусковому току это тоже хорошо. Вчера померил площадку под АКБ, 310мм в длину точно влезет, осталось понять насчет высоты в 175мм у края капота, прикинул рулеткой, должно влезть. Но лучше померить.

Привет. Прижимку купи в любом авто магазине . Стоит 30 рублей . В площадке где ак-р стоит есть дырка под толстый винт. Берете винт по длиннее и какую нибудь железняку ( Г- обратную) , сверлите в ней под болт дырку и все . Будет стоять как вкопанный . Так что при корячить ак-р это не проблема. Главное капот не продавить , а для этого смело берите 17.5 см . Точно подойдет и все будет ООООКЭЭЭЭ. То что у Гранда мотор 4.7 это не значит что к нему нужно 100 ампер . По тех. Докам от70-77 вполне достаточно. Если Варта не сразу схватила , то и любой другой не схватит . Главное пусковой ток , все остальное пойдет и должно завестись. Запас это тоже плохо. Много ампер - недозарядиться. Мало ампер- перезарядиться, и генератор можно убить . От 70 до 77 , в идеале. 75 и будет праздник.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

мопаровская сотка наверно от WK воткнули. Купил на 85Ah Exide. Посмотрим как себя покажет. Буду надеяться что хотя бы 3-4 года отбегает. Ну так по мелочи еще прикупил.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/crematory/journal/163086/#post

85 ампер еще куда нашло, но вот 100 ампер это уже наверное много, да и по цене дороже получиться. У ак- ра есть еще так называемая память заряда, и если он постоянно недозаряжаеться , то из 100 просто превратиться тоже же 70 амперный. В худшем случае может осыпаться одна из банок и ак- ру придет конец.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

85 ампер еще куда нашло, но вот 100 ампер это уже наверное много, да и по цене дороже получиться. У ак- ра есть еще так называемая память заряда, и если он постоянно недозаряжаеться , то из 100 просто превратиться тоже же 70 амперный. В худшем случае может осыпаться одна из банок и ак- ру придет конец.

Во-вервых у меня дизель,во-вторых я не спец в этом деле-спорить не буду и в третьих повторюсь,из Германии авто пришел с соткой Мопаровской,а немцы народ практичный,даром деньги тратить не будут. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Кое-что нарыл на данную тему:

 

1. Каталог оригинальных аккумуляторов.

 

2. Таблица американских типоразмеров

 

Я никого не призываю заказывать мопаровские аккумуляторы, интересно здесь другое - на вжика каталог выдает типоразмер "65", т.е. 306x192x192, прямая полярность. Другими словами, аккумулятор для американского рынка с цифрами 65 в маркировке должен подойти по размерам, навскидку American 65850 или Deka 665MF, здесь @GB07 уже ставил такой.

 

PS для WG вроде как обратная полярность, так что нужно сперва убедиться визуально :ok:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Кто нибудь ставил такой Аккумулятор Deka 665MF или American 65850, по габаритам нормально подходит????

особенно интересует высота...175 понятное дело встанет, а вот 190 или 192мм?

Изменено пользователем alex-70
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Deka 665MF или American 65850

Деку такую точно ставили, посмотри выше в этой теме. Стало быть и Америкен этот должен подойти, он абсолютно такой же по габаритам.

 

ЗЫ я лично за Деку, хорошие отзывы о них. Про Америкен тоже плохого ничего не слышал, просто отзывов меньше. Пока у меня Варта Е12 и эту зиму точно переживет, а когда понадобится новый буду брать Деку 665MF скорее всего.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Стоит ли брать аккумулятор с высотой 190 если есть с высотой 175? У меня Варта стоит F17. Подрезал выступы по торцам и все отлично. Есть Бош с такими же размерами. Есть Бош и короче в длину. Там даже резать не надо ничего.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Если нужен 100 а/ч тут вариантов немного - или брать длиной 315 мм и подрезать, или американский 65-й типоразмер и просто поставить. Я за второй вариант :)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Проблема в другом, сегодня обзвонил все конторы в городе, кто занимается аккумуляторами..мало того что нет прямой полярности, так если есть, то соотв. нужного типоразмера нет. В одном магазине сказали только под заказ..через 2 недели.

 

Вопрос про Американский 65, я его в продаже вовсе не нашел..

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Кто нибудь ставил такой Аккумулятор Deka 665MF или American 65850, по габаритам нормально подходит????

особенно интересует высота...175 понятное дело встанет, а вот 190 или 192мм?

а почему именно эти? Можно еще варту, бош, эксайд или еще чего попсовенького посмотреть, да и стоят они не сильно дороже или так же как Деки и Американ.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

а почему именно эти?

Мне тоже интересно :) Подключись, найди еще какой-нибудь на 100 а/ч и чтоб без подпиливания-откусывания, купил-поставил? Я минувшей осенью мониторил рынок, кроме этих двух не нашел нихрена :(

 

ЗЫ европейские высотой 190 мм не предлагать, вот они точно в капоте "блистер" выдавят.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Мне тоже интересно :) Подключись, найди еще какой-нибудь на 100 а/ч и чтоб без подпиливания-откусывания, купил-поставил? Я минувшей осенью мониторил рынок, кроме этих двух не нашел нихрена :(

 

ЗЫ европейские высотой 190 мм не предлагать, вот они точно в капоте "блистер" выдавят.

я не уверен что на вжике стоял штатно 100 а\ч, возможно кто-то уже колхозил площадку под него. Я свой на 85 а\ч впихнул отломав борт у площадки, со стороны расширительного бачка. Сотка штатно ставилась на WK, видел своими глазами. Зачем он нужен-то на 100, на 85 заглаза?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Зачем он нужен-то на 100, на 85 заглаза?

Ну у меня сейчас вообще 74 и вроде хватает. Но и морозов в Москве в последние зимы не было настоящих. Вообще разговор был изначально "как впихнуть сотку без доработок (ее или площадки)".

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

То-же недавно столкнулся с проблемой покупки нового акума, померял старый(не родной 77а) и поехал в магазин по акции(за старый дают от 200 до 500р скидки, дали 400р )) ) покупать новый. Померял почти все аумы имеющиеся в наличии, и вроде как подошла варта 95А, радосный примчался в гараж, ставлю... а капот не закрывается (( Ну точнее закрывается с перекосом )). А Жаба то душит )) 95й уже купил, ехать менять лень, да и клему одну подрал...

Ну и решился на переделку плщадки под акум ))

Выдрал старую площадку(пластик) сварил из 20го уголка подставку с двумя ложноножками )) по новый акум, для углубления ее пришлось крепить слегка под углом, и новый акумулятор отлично поместился под капотом. Единственно, все делалось в спешке, и крепление для датчика температуры акумулятора и блока предохранителей сразу не сделал, теперь ленюсь. Но думаю в скорости доварю пару уголков и все встанет на место. )))

Цена вопроса, 1,5метра уголка 20мм. около 70р.

 

Варил рамку по акумулятору, дабы не ошибиться )

1739535_m.jpg

Это рамка внутри капота, для примерки.

1739536_m.jpg

Законченой работы фотки нет, было уже темно...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

почитал я эту темку и сижу в шоке. только что достал свой аккум и снял мерки. итак длина=260мм, ширина=165мм, а вот высота=220мм. площадка родная. как он мне туда влез? не ну понятно что в притык. от того что капот много раз открывали\закрывали в утеплителе на капоте почти дырка протерлась, еще немного и до железа плюс достанет. поэтому поставил туда пока маленький аккум. этот выставил на продажу. теперь вот сижу думаю что выбрать. в плане марки. бош или варту, а может мутлу?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7crd limited; 4.7 h.o 2005
Город: Эстония, Нарва
Опубликовано

Поставил exide 100а/ч доволен, правда краний выступ на аккуме пришлось чуть подпилить. до этого был 74, в сильные морозы совсем не радовал.

Изменено пользователем Jeal0us
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.0 1998г
WK2 рест 3.6 2013г
Город: Москва
Опубликовано

если кому интересно

под прямую полярность на америкосы встают Medalist M57413 и Varta E12, оба на 74 А\ч, до -25 оба заводят без проблем

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Коллеги, а такие АКБ в WJ 4,7 лимитед (американец) влезут?

 

http://bigteh.ru/product/akkumuljator-american-65850/

 

http://bigteh.ru/product/akkumuljator-avtomobilnyj-deka-565mf-/

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Эти влезут. Вообще любой 65-го типоразмера встает как родной. Еще Deka 665MF, Duracell EHP65 и AGM65.

 

ЗЫ полярность прямая у тебя? У WJ американца должна быть прямая, но все равно лучше визуально убедиться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • gta-gta
    • Andrew13
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep JK 2014 года выпуска обратился в наш сервис TRS Motors всего через две недели после приобретения автомобиля. С пробегом 160 тысяч километров машина нуждалась в тщательной проверке, чтобы новый хозяин мог быть уверен в её техническом состоянии. Это очень правильный и своевременный шаг, который позволяет выявить скрытые проблемы на ранней стадии и избежать крупных финансовых затрат в будущем. Диагностика – это как полное медицинское обследование для автомобиля, особенно для полноприводного Jeep, который часто используется в условиях бездорожья. Наши специалисты приступили к комплексной проверке всех ключевых узлов и систем внедорожника.

      Выявленная проблема: люфт подшипников полуосей

      В ходе диагностики наши мастера обнаружили люфт в подшипниках полуосей. Хотя на данный момент проблема не являлась критической, она требовала незамедлительного внимания. Подшипник полуоси – это важный элемент, который обеспечивает стабильное вращение колеса. Его люфт приводит к неравномерному износу шин, вибрациям на руле и может негативно сказаться на управляемости автомобиля. Игнорирование даже небольшого люфта – это всегда риск усугубления ситуации. Для владельца внедорожника, который планирует не только городские поездки, но и выезды на природу, исправность ходовой части является абсолютным приоритетом.

      Последствия игнорирования неисправности

      Если вовремя не устранить возникший люфт, внешняя обойма подшипника начинает постепенно разрушать посадочное место в чулке моста. Это процесс медленный, но необратимый. В результате вместо относительно недорогой и быстрой замены самого подшипника владельцу автомобиля придется столкнуться с необходимостью замены всего корпуса заднего моста. Данная работа значительно сложнее, требует больше времени и, что самое главное, обходится на порядок дороже. Своевременное вмешательство позволяет сохранить целостность важного узла и сэкономить существенные средства. Регулярная проверка ходовой части – это залог долгой и надежной службы любого внедорожника.

      Проведённый ремонт и рекомендации специалистов

      Наши мастера выполнили квалифицированную замену изношенного подшипника полуоси. Все работы были проведены с использованием профессионального инструмента и оригинальных запчастей или качественных аналогов. Новый подшипник был правильно установлен и тщательно смазан. После завершения ремонта мы провели контрольный тест-драйв, чтобы убедиться в полном отсутствии люфта и посторонних шумов. Мы рекомендуем владельцам автомобилей с большим пробегом, особенно таких марок как Jeep, проходить профилактическую диагностику ходовой части и трансмиссии не реже одного раза в год или каждые 15-20 тысяч километров пробега.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 716
    • Максимум онлайн
      1 398

    Иван88
    Новый пользователь
    Иван88
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.