Перейти к содержанию

Нештатный ксенон


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

andrew , напишите, плиз, подробнее. Что за лампы, с радиаторами или без, и если можно, фотки ламп и тип и маркировку.

Сегодня попал в сырую погоду на трассу со штатными фарами - кошмар, чуть с ума не сошёл! Света нет от слова ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! крался 50км/час. такое впечатление, что фары приглушены и светят в полнакала.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот такие

 

Supernova_PerfectFit_LED_headlights_9012

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Поставил ЛЭД  в головной свет и ПТФ. Проблемой оказалось обойти контроль ламп в головном свете. Пришлось купить дополнительные блоки. Свет однозначно улучшился. Штатный галоген меня просто поразил. Его вообще нет. С ЛЭД  лампами по границе светотени, всё ОК. На стенде проверял. В фаре места полно, все ставится без проблем. Со штатным светом ездить реально опасно. Особенно если зрение не вполне 1.0

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

В фары ставил эти. Цоколь подходит с небольшой доработкой. В инете есть про это. 

Screenshot_2019-12-10-18-40-24-603_com.android.chrome.jpg

16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

А какие дополнительные блоки Вы покупали? Они есть на картинке, во сколько всё обошлось? А крышки задние фар дырявили или лампочки новые так встали?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вчера поставил минилампы  LED... заняло 10 минут, ничего резать и колхозить не пришлось... только развернуть коннекторы проводки зеркально - полярность в них, если одевать на язычок для фиксатора, обратная.... сели плотно.... 

 

без адаптации к мозгам авто гаснут через минуту.... после адаптации все встало на свои места.... свет опупенный.... галка на стене, как и была у галогенок, ехал и улыбался.... как показалось, автомобили стали чаще уступать дорогу -:)))

планировал вечером выехать за город и испытать на темных проселках, но пошел дождь и фары стали грязными через 10 минут, расстроился и отложил испытания.... на подземном паркинге свет показался просто бомбическим после протирки... в общем жду испытаний на дороге...

16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

вчера поставил минилампы  LED... заняло 10 минут, ничего резать и колхозить не пришлось... только развернуть коннекторы проводки зеркально - полярность в них, если одевать на язычок для фиксатора, обратная.... сели плотно.... 

 

без адаптации к мозгам авто гаснут через минуту.... после адаптации все встало на свои места.... свет опупенный.... галка на стене, как и была у галогенок, ехал и улыбался.... как показалось, автомобили стали чаще уступать дорогу -:)))

планировал вечером выехать за город и испытать на темных проселках, но пошел дождь и фары стали грязными через 10 минут, расстроился и отложил испытания.... на подземном паркинге свет показался просто бомбическим после протирки... в общем жду испытаний на дороге...

А адаптация, ( надо понимать програмная?) это где, как и скока стоит?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

точно так... мозгам сказали, что теперь они LED управляют...

 

подробности через воцап

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
В 10.12.2019 в 22:28, Alexandr66 сказал:

Поставил ЛЭД  в головной свет и ПТФ.

От ПТФ теперь есть толк? Какие поставили, ссылку будьте добры.

20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 09.12.2019 в 19:07, up6 сказал:

вот такие

 

 

А конкретно - ссылку на лампы можно? 

Изменено пользователем JC2015kl
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В ПТФ можно любые ставить. Мозги их не опрашивают. Я ставил вот эти. Толк есть, однозначно. Подсвечивается здорово. Да и смотрится лучше, когда и головной свет и туманки одного цвета. 

Изменено пользователем Alexandr66
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
В 15.12.2019 в 20:44, уДачник сказал:

А какие дополнительные блоки Вы покупали? Они есть на картинке, во сколько всё обошлось? А крышки задние фар дырявили или лампочки новые так встали?

 

Блоки брал вот эти

Screenshot_2019-12-18-20-01-27-944_com.android.chrome.jpg

Лучше, конечно в мозгах прописать Лед, вместо галогена, но я не нашёл где это можно сделать. 

Места в фаре полно. Дырявить крышки не пришлось. 

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
В 15.12.2019 в 21:02, up6 сказал:

точно так... мозгам сказали, что теперь они LED управляют...

 

подробности через воцап

Это секретные материалы? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да... 

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Не лишним будет отполировать стекла фар. 75000 у меня были очень мутные. Это здорово прибавит света. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не замечал у себя, но гляну... пока из-за дерьмовой погоды, только на паркинге тащусь от света

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

не замечал у себя, но гляну... пока из-за дерьмовой погоды, только на паркинге тащусь от света

На дороге тоже Айс. Можно ехать, не жаться к обочине. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

проверим, надеюсь завтра

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Alexandr66 сказал:

ПТФ можно любые ставить. Мозги их не опрашивает

Это точно? Получается, если не опрашивает комп, то, если лампа в ПТФ перегорает, то борт компьютер ничего не сообщает? 

У меня в подсветке номера одна лампа погасла - на панеле сразу высветилось, что нужно заменить лампу в подсветке номера, а здесь ПТФ не опрашивает... странно. 

 

Изменено пользователем ДжипЖип
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, ДжипЖип сказал:

Это точно? Получается, если не опрашивает комп, то, если лампа в ПТФ перегорает, то борт компьютер ничего не сообщает? 

У меня в подсветке номера одна лампа погасла - на панеле сразу высветилось, что нужно заменить лампу в подсветке номера, а здесь ПТФ не опрашивает... странно. 

 

С подсветкой номера всё так. Я так и не смог туда диоды поставить. Ругается комп, не смотря на нагрузочный резистор. 

А в туманки поставил обычные Лед лампы и ничего. Следовательно если перегорит штатная, никакой информации не последует. 

Туманки - это баловство и не важная вещь, по мнению разработчиков. 

Изменено пользователем Alexandr66
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Alexandr66 сказал:

Туманки - это баловство и не важная вещь, по мнению разработчиков. 

Если желтые, то нет.

Не порекомендуете лёд лампы жёлтого цвета?

16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, ДжипЖип сказал:

Если желтые, то нет.

Не порекомендуете лёд лампы жёлтого цвета?

Чесно сказать не озадачивался жёлтыми. По мне если жёлтый то галоген более подойдёт по функционалу. 

  • 4 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поднимем темку... в каникулы поездил по разным неосвещенным дорогам и расстроился... LED светят ярко,но бестолково... по мне - выкинутые деньги... думаю что делать - либо отдавать фары на колхоз, либо буду покупать штатные ксеноновые и внедрять их... но остается вопрос сращивания их с бампером трэйлхоука.... 

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

поднимем темку... в каникулы поездил по разным неосвещенным дорогам и расстроился... LED светят ярко,но бестолково... по мне - выкинутые деньги... думаю что делать - либо отдавать фары на колхоз, либо буду покупать штатные ксеноновые и внедрять их... но остается вопрос сращивания их с бампером трэйлхоука.... 

LED был простой Китай, лампы? Тогда да, ксенон наше всё)))

Есть спец, посоветую: https://www.drive2.ru/o/99svet

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да не особо простой.... от американских трудяг  https://headlightrevolution.com/

спец был лично опробован???

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, up6 сказал:

да не особо простой.... от американских трудяг

Коллега, изменяете собственным установкам - если запчасти, то Мопар онли! А вся эта херабуда якобы американская клепается сами знаете где.

Изменено пользователем zorge799
57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

да не особо простой.... от американских трудяг  https://headlightrevolution.com/

спец был лично опробован???

Я имел ввиду лампы без линз. 
Спеца не пробовал ))) Общался с ним по поводу переделки фар на бывшей (Инфинити). Очень грамотный и креативный товарищ, море идей и главное - всё в пределах разумного ( по ценам, качеству и возможности воплотить).

Авто пришлось по быстрому продать, а так уже настроился ехать к нему. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

линзы там штатные стоят, но под галоген...

 

да, тут и сказать нечего - изменяю - были бы HID фары болт-он, даже не думал бы, но они все для версии Лимитед, а у меня Трэйлхоук, там куча мелких отличий, вплоть до промежуточных рамок для установки фар... я сам не разбирал обе рожи, чтобы полностью список составить для грамотной переделки...

 

в общем чуда не произошло ... занялся резьбой по калу -:)))  и затупил резец... итог 2 лампы филипс + 2 диодных не самых дешевых... треть стоимости колхоза у продвинутых пацанчиков уже профукано -:(((

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

линзы там штатные стоят, но под галоген...

 

да, тут и сказать нечего - изменяю - были бы HID фары болт-он, даже не думал бы, но они все для версии Лимитед, а у меня Трэйлхоук, там куча мелких отличий, вплоть до промежуточных рамок для установки фар... я сам не разбирал обе рожи, чтобы полностью список составить для грамотной переделки...

 

в общем чуда не произошло ... занялся резьбой по калу -:)))  и затупил резец... итог 2 лампы филипс + 2 диодных не самых дешевых... треть стоимости колхоза у продвинутых пацанчиков уже профукано -:(((

Я про это речь и веду. LED ставить с неродными линзами - деньги на ветер ((( они только блоками ставятся. Когда с Инфинити заморочился, столько литературы прочитал... да и Артем много порассказал. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • Гвардейц
    • maycat
    • Shvovan
    • volvist
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.