Перейти к содержанию

Попытки победить расход WJ 4.0L


MiB_Imperator

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано

Краткая предистория. Купил я пол года назад Вжика 99 года, 4.0 двигатель, в среднем состоянии по технической части, но в хорошем по кузову. С большей частью проблем по технической части получается разобраться самому, но никак не могу победить расход топлива, который на данный момент составляет 30-32 литра по городу, не зависиммо от стиля езды. 

Итак, что было сделано: 

1. Замерил давление в рампе - 3.0 без просадки при нажатии педали газа.

2. Замена топливного / воздушного фильтров.

3. Замена сеточек бензонасоса. (но ещё не победил то, что машина обсыхает при уровне топлива ниже полубака)

4. Промыты топливные форсунки. 

5. Замена свечей. 

6. Замена глушителя (старый "подсекал")

7. Сняты показания лямбд. (Фото прикрепил. Верхний график - лябда 1, нижний - 2)

 

Так же, ещё до меня был вырезан катализатор (судя по следам сварки на нём).

 

Прощу совета, куда копать, ибо с таким расходом машину проще продать, когда покупал - морально был готов на расход 20-25, о котором говорит большая часть владельцев таких машин. 

лямбды.jpg

Изменено пользователем MiB_Imperator
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, MiB_Imperator сказал:

30-32 литра по городу

Это реальный расход (как замерялся?) или по компу?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, MiB_Imperator сказал:

давление в рампе - 3.0

Маловато. По мануалу 3.05 крайний минимум: "Fuel pressure specification is 339 KPa +/- 34 KPa (49.2 psi +/- 5 psi)."

 

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

MAP сенсор проверить/почистить/заменить

И что это за 20-25 литров? У меня на 4.7 сейчас летом 16.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано
2 часа назад, flyinghollander сказал:

Это реальный расход (как замерялся?) или по компу?

Это расход реальный, при заправке до полного бака. Но как ни странно, по БК цифры примерно такие же. 

(только что еду с заправки, проехал 115  км, до полного бака вошло 34 литра) 

2 часа назад, flyinghollander сказал:

Маловато. По мануалу 3.05 крайний минимум: "Fuel pressure specification is 339 KPa +/- 34 KPa (49.2 psi +/- 5 psi)."

 

Как считаете, 5 соток может так сказаться на расходе? ( да и их в принципе можно списать на погрешность при измерении((() 

1 час назад, Dover сказал:

MAP сенсор проверить/почистить/заменить

И что это за 20-25 литров? У меня на 4.7 сейчас летом 16.

МАР чистил, как и дроссель, совместно с промывкой форсунок, на расходе никак не сказалось. 

Если бы у меня был расход 16, я бы прыгал выше головы от радости)))

Изменено пользователем MiB_Imperator
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, MiB_Imperator сказал:

Как считаете, 5 соток может так сказаться на расходе?

Какие 5 соток? Норма 3.39 +- 0.34, давление уже вылезло из вилки, нужно вернуть его туда и смотреть дальше.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, MiB_Imperator сказал:

Промыты топливные форсунки

И да, как промыты? Проверялись на стенде? Может они банально льют и их менять давно пора?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано
38 минут назад, flyinghollander сказал:

И да, как промыты? Проверялись на стенде? Может они банально льют и их менять давно пора?

Промывались на самодельном стенде, визуально распыл нормальный. 

44 минуты назад, flyinghollander сказал:

 Норма 3.39 +- 0.34, давление уже вылезло из вилки, нужно вернуть его туда и смотреть дальше.

Попробую найти более точный манометр, или топливный насос с хорошей производительностью, (Бош от десятки с производительностью 75 литров ставить религия не позволяет), посмотрим что из этого получится, спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, MiB_Imperator сказал:

визуально распыл нормальный

Распыл-то распылом, а подача? Типа за столько-то циклов должно столько-то в мензюрку накапать. Цифры сходу не скажу, надо искать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано
48 минут назад, flyinghollander сказал:

Распыл-то распылом, а подача? Типа за столько-то циклов должно столько-то в мензюрку накапать. Цифры сходу не скажу, надо искать.

Производительность к сожалению померять забыл. 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

У меня расход прошлой осенью подскочил до 35 литров по городу - оказалось, компрессор кондея подклинивал. Пока совсем не заклинил - тоже в двигателе причину искал. Посмотри навесное при случае. 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
10 часов назад, Dover сказал:

MAP сенсор проверить/почистить/заменить

И что это за 20-25 литров? У меня на 4.7 сейчас летом 16.

 

Город городу рознь, можно по окраинам без пробок гонять где расход будет мал, а можно в центре в пробках стоять где легко до 35-40 выйдет

Изменено пользователем Ni VеR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Так может случится если заменить патрон насоса на вазовский,подходит полностью. Вроде и давление в рампе есть и машина едет а расход будет конский.Производительность насоса однако.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано
5 часов назад, alexis_m сказал:

У меня расход прошлой осенью подскочил до 35 литров по городу - оказалось, компрессор кондея подклинивал. Пока совсем не заклинил - тоже в двигателе причину искал. Посмотри навесное при случае. 

Спасибо за информацию, есть вероятность что такой расход из-за насоса гура, он как раз присмерти, буду копать в эту сторону. 

2 часа назад, Ni VеR сказал:

Город городу рознь, можно по окраинам без пробок гонять где расход будет мал, а можно в центре в пробках стоять где легко до 35-40 выйдет

Это само собой, но у меня передвижения без особых пробок, благо на работу езжу не через центр. Если бы толкался в пробках, боюсь даже представить сколько было бы. 

2 часа назад, sergWJ сказал:

Так может случится если заменить патрон насоса на вазовский,подходит полностью. Вроде и давление в рампе есть и машина едет а расход будет конский.Производительность насоса однако.

 

Сейчас номерок насоса уже не помню, но стоит с производительностью 115 литров, по идее его должно хватать. 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
8 часов назад, sergWJ сказал:

Так может случится если заменить патрон насоса на вазовский,подходит полностью. Вроде и давление в рампе есть и машина едет а расход будет конский.Производительность насоса однако.

 

Даже если поставить простой насос с производительностью менее 100 литров, а поставить можно много насосов не меняя колбы, то расход да , будет большой. Я ставил как то от санта-фе вроде 2.7 , не было  в магазине подходящего , так расход тоже большой был. А если предположить что там от таза то у них производительность 80 л

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002
Город: Бишкек
Опубликовано

тоже пытаюсь победить расход. У меня 4.7 расход 25-26л по городу без пробок, по трассе 15 в супер экономном режиме. Я  почистил и проверил форуснки на стенде, заменил свечи, катушки, топливный фильтр. Расход так и остался на том же месте, единственное запуск стал гораздо лучше. С чем связана проблема №3? у меня тоже самое: при уровне ниже 1\3 при повороте направо провал тяги

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано

Отпишусь по результатам:
 

Перемерял давление, 3.1-3.2 давит, так что считаю что в норме.
Сравнил накат с аналогичной машиной - плюс минус так же, так что проблемы с мостами и колёсами отметаю.

 

Заказал ВВ провода, что то они мне не нравятся. 

 

ps долго не писал и ничего не делал по причине командировок )

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано

Напросился я сегодня в тёплый бокс на пол часика, начал искать где может быть подсос воздуха. 

Удивился найдя какой то клапан за правой фарой, к которому подходит вакуумная трубка. Там немного сосало воздух, так как одним из предыдущих владельцев там был обломлен штуцер и всё замазано герметиком (замазано было обильно, но плохо).

по моим соображениям этот клапан связан с круиз контролем. Сейчас я шланг заглушил, посмотрим как это скажется на расходе. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано

Дополню о проведённых работах:

После восстановления герметичности вакуумной системы расход упал с 36 до 32 литров по городу. Но это всё равно по моему мнению очень много, так что, 


Поехал к инжекторщику, на которого у нас в городе многие "молятся". Он ничего не нашел, смесь сгорает полностью, углы опережения зажигания там где надо, катушки, вв провода, свечи, импульсы на форсунки в норме. Единственное что ему тоже не понравился топливный насос. Отдал 700р за диагностику которая ничего не выявила по сути, и поехал думать дальше. 

Перед новогодними праздниками поехал в соседний регион (РМЭ) к знакомым, где судьба свела с мастером, которого нахваливают прям все кто у него ремонтировался. Правда у него основная специализация по тойотам, но он сказал что и Джипом без проблем разберётся, поверив ему, оставил ему машину на неделю, а мас улетел из страны. 

Вернулся, с его слов были проведены следующие работы: Замена топливного насоса, замена фильтров, (воздух + топливный), промыты в ультрозвуке форсунки (аж 2 раза), промыта рампа и в целом прочищена топливная магистраль. Денег взял 2500 за работу + 2000 за промывку форсунок и диагностику, запчасти 4050р (Фильры + насос).

 

По итогу: Расход по трассе - не изменился, 13л/100км, что туда, что обратно. 
Расход по городу - вырос, был 32, стал 37 (БК пишет 34л)

Что делать уже и не знаю - желание сжечь машину, но наверно лучше его продать. Потому что кормить машину с расходом в почти 40 литров - никакого желания нет.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Банальный вопрос, но все же...бак и топливные магистрали не бегут?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано

Если бы было всё так просто... И сам смотрел, и других просил. Всё сухо. Ещё проверял подключив насос с регулем прямо к рампе. Всё равно расход большой получается. Литр топлива скушал минут за 10.

 

Сегодня ещё много думал и сопоставлял факты.

Вспомнил, что расход по трассе немного подскочил после того, как я промывал дроссель. После работы решил провести опрессовку, и дунул дымом во впускной коллектор. И как это ни странно, не смотря на адекватные показания при диагностике инжектора, дым пошел через ось дроссельной заслонки... 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки 2000г
Город: Кемерово
Опубликовано

Попробуй определить все источники подсоса воздуха при помощи карбклинера на заведенном двигателе. Заслонку обучи. А вообще, похоже, забит канал ХХ. Для его очистки нужно снять узел полностью и механически прочистить

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Машина катится нормально? Может тормоза придерживают вот и расход в городе побольше а на трассе торможение реже происходит и расход получше.

У меня на малолитражке один суппорт слегка притормаживал - колесо не грелось сильно по сравнению с другими, а расход был +3 литра.

 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
4 часа назад, Sobor сказал:

 

У меня на малолитражке один суппорт слегка притормаживал - колесо не грелось сильно по сравнению с другими, а расход был +3 литра.

  

Так на малолитражке даже встречный ветер -уже тише едет :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано
12 часов назад, Aleks_k_72 сказал:

Попробуй определить все источники подсоса воздуха при помощи карбклинера на заведенном двигателе. Заслонку обучи. А вообще, похоже, забит канал ХХ. Для его очистки нужно снять узел полностью и механически прочистить

Карбклинером искал, всё что было найдено устранил ещё давно, более полугода назад. 

Заслонку тоже чистили, промывали. Но канал хх ещё посмотрю, спасибо за подсказку.

Можно ли поподробнее про обучение заслонки?

 

11 часов назад, Sobor сказал:

Машина катится нормально? Может тормоза придерживают вот и расход в городе побольше а на трассе торможение реже происходит и расход получше.

У меня на малолитражке один суппорт слегка притормаживал - колесо не грелось сильно по сравнению с другими, а расход был +3 литра.

 

Накат нормальный, даже более чем. По крайней мере, если перекинуть рычаг кпп в нейталь, накат сопоставим с другими машинами (сравнивал с машинами коллег), и после притормаживания машина ведёт себя адекватно, не пытается ещё тормозить. 

 

 

Всем спасибо за подкидывание идей, очень благодарен за любые варианты.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня на блейзере нечто подобное было из-за заклинившей крестовины заднего кардана, хотя накат был норм, колеса на подъёмнике крутились руками;)

Изменено пользователем МедведЪ
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки 2000г
Город: Кемерово
Опубликовано
В 17.01.2019 в 18:36, MiB_Imperator сказал:

Можно ли поподробнее про обучение заслонки?

Я делал так:

1 выключаем все потребители тока, закрываем двери

2 включаем зажигание, ждем 10 сек, выключаем

3 включаем зажигание, ждем 10 сек, запускаем двигатель. Молотим 10 минут. Ничего не включаем и не трогаем педаль газа.

4 глушим двигатель, ждем минуту, запускаем двигатель и включаем все потребители, включая кондей, подогрев сидений, магнитолу, дальний свет, противотуманки, короче все. молотим 10 минут.

5 глушим двигатель, ждем минуту, запускаем и едем по своим делам.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано

Принял решение заказать с разборки дроссель, вчера мне его отправили. Как приедет, проведу его полную ревизию, может даже расточу (пока ещё не решил), и уже когда буду его ставить, ещё раз все промою, прочищу, и обучу заслонку. По результатам - отпишусь)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • mixelson
    • igor 050
    • LitvinI
    • Wally
    • MarkS
    • popil2006
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL 2018 года с двигателем 3.2 Pentastar — это редкая и интересная комплектация, которая требует особого внимания при обслуживании. Владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с необходимостью проведения планового ТО сразу после покупки, особенно если машина была в эксплуатации. В Jeep этой модели установлен надежный мотор, но, как и любой автомобиль с пробегом, он требует своевременного обслуживания для долгой и беспроблемной эксплуатации. В нашем случае владелец только что приобрел этот автомобиль и сразу обратился в TRS Motors для проведения комплексной диагностики и замены расходных материалов.

      Плановое ТО и замена расходников

      Первым этапом обслуживания стала замена масла, воздушного и салонного фильтров. Это стандартная процедура для любого автомобиля, который только что попал к новому владельцу. Масло в двигателе со временем теряет свои свойства, а фильтры забиваются, что может привести к снижению мощности и увеличению расхода топлива. Особенно важно использовать качественные расходные материалы для такого мотора, как 3.2 Pentastar, который известен своей надежностью, но требователен к обслуживанию. В TRS Motors мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем аналоги, чтобы обеспечить долгий срок службы двигателя.

      Диагностика и ремонт подвески

      Во время диагностики подвески специалисты TRS Motors обнаружили необходимость замены заднего сайлентблока на нижних рычагах. Это типичная проблема для Jeep Cherokee KL, особенно при пробеге более 50-70 тысяч километров. Изношенные сайлентблоки могут вызывать стуки, ухудшение управляемости и повышенный износ других элементов подвески. В данном случае пришлось заменить задние продольные рычаги в сборе, так как отдельные сайлентблоки для этой модели не поставляются. После замены была выполнена перепрессовка и регулировка сход-развала, чтобы обеспечить правильную геометрию подвески и равномерный износ шин.

      Итоги обслуживания Jeep Cherokee KL

      Обслуживание Jeep Cherokee KL 2018 года с мотором 3.2 Pentastar заняло всего полдня и прошло без осложнений. Благодаря своевременному обращению в TRS Motors, владелец может быть уверен в надежности своего автомобиля на ближайшие десятки тысяч километров. Регулярное ТО и оперативное устранение выявленных проблем — залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно такого редкого и интересного, как Jeep Cherokee KL с двигателем Pentastar. Если вы владелец аналогичного автомобиля, рекомендуем не откладывать визит в сервис для проведения диагностики и замены расходных материалов.

      xvfvcdfvdf.jpg

    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 169
    • Максимум онлайн
      1 398

    skarletcc
    Новый пользователь
    skarletcc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.