Перейти к содержанию

Попытки победить расход WJ 4.0L


MiB_Imperator

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано

Краткая предистория. Купил я пол года назад Вжика 99 года, 4.0 двигатель, в среднем состоянии по технической части, но в хорошем по кузову. С большей частью проблем по технической части получается разобраться самому, но никак не могу победить расход топлива, который на данный момент составляет 30-32 литра по городу, не зависиммо от стиля езды. 

Итак, что было сделано: 

1. Замерил давление в рампе - 3.0 без просадки при нажатии педали газа.

2. Замена топливного / воздушного фильтров.

3. Замена сеточек бензонасоса. (но ещё не победил то, что машина обсыхает при уровне топлива ниже полубака)

4. Промыты топливные форсунки. 

5. Замена свечей. 

6. Замена глушителя (старый "подсекал")

7. Сняты показания лямбд. (Фото прикрепил. Верхний график - лябда 1, нижний - 2)

 

Так же, ещё до меня был вырезан катализатор (судя по следам сварки на нём).

 

Прощу совета, куда копать, ибо с таким расходом машину проще продать, когда покупал - морально был готов на расход 20-25, о котором говорит большая часть владельцев таких машин. 

лямбды.jpg

Изменено пользователем MiB_Imperator
Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, MiB_Imperator сказал:

30-32 литра по городу

Это реальный расход (как замерялся?) или по компу?

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, MiB_Imperator сказал:

давление в рампе - 3.0

Маловато. По мануалу 3.05 крайний минимум: "Fuel pressure specification is 339 KPa +/- 34 KPa (49.2 psi +/- 5 psi)."

 

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

MAP сенсор проверить/почистить/заменить

И что это за 20-25 литров? У меня на 4.7 сейчас летом 16.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано
2 часа назад, flyinghollander сказал:

Это реальный расход (как замерялся?) или по компу?

Это расход реальный, при заправке до полного бака. Но как ни странно, по БК цифры примерно такие же. 

(только что еду с заправки, проехал 115  км, до полного бака вошло 34 литра) 

2 часа назад, flyinghollander сказал:

Маловато. По мануалу 3.05 крайний минимум: "Fuel pressure specification is 339 KPa +/- 34 KPa (49.2 psi +/- 5 psi)."

 

Как считаете, 5 соток может так сказаться на расходе? ( да и их в принципе можно списать на погрешность при измерении((() 

1 час назад, Dover сказал:

MAP сенсор проверить/почистить/заменить

И что это за 20-25 литров? У меня на 4.7 сейчас летом 16.

МАР чистил, как и дроссель, совместно с промывкой форсунок, на расходе никак не сказалось. 

Если бы у меня был расход 16, я бы прыгал выше головы от радости)))

Изменено пользователем MiB_Imperator
Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, MiB_Imperator сказал:

Как считаете, 5 соток может так сказаться на расходе?

Какие 5 соток? Норма 3.39 +- 0.34, давление уже вылезло из вилки, нужно вернуть его туда и смотреть дальше.

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, MiB_Imperator сказал:

Промыты топливные форсунки

И да, как промыты? Проверялись на стенде? Может они банально льют и их менять давно пора?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано
38 минут назад, flyinghollander сказал:

И да, как промыты? Проверялись на стенде? Может они банально льют и их менять давно пора?

Промывались на самодельном стенде, визуально распыл нормальный. 

44 минуты назад, flyinghollander сказал:

 Норма 3.39 +- 0.34, давление уже вылезло из вилки, нужно вернуть его туда и смотреть дальше.

Попробую найти более точный манометр, или топливный насос с хорошей производительностью, (Бош от десятки с производительностью 75 литров ставить религия не позволяет), посмотрим что из этого получится, спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, MiB_Imperator сказал:

визуально распыл нормальный

Распыл-то распылом, а подача? Типа за столько-то циклов должно столько-то в мензюрку накапать. Цифры сходу не скажу, надо искать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано
48 минут назад, flyinghollander сказал:

Распыл-то распылом, а подача? Типа за столько-то циклов должно столько-то в мензюрку накапать. Цифры сходу не скажу, надо искать.

Производительность к сожалению померять забыл. 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

У меня расход прошлой осенью подскочил до 35 литров по городу - оказалось, компрессор кондея подклинивал. Пока совсем не заклинил - тоже в двигателе причину искал. Посмотри навесное при случае. 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
10 часов назад, Dover сказал:

MAP сенсор проверить/почистить/заменить

И что это за 20-25 литров? У меня на 4.7 сейчас летом 16.

 

Город городу рознь, можно по окраинам без пробок гонять где расход будет мал, а можно в центре в пробках стоять где легко до 35-40 выйдет

Изменено пользователем Ni VеR
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Так может случится если заменить патрон насоса на вазовский,подходит полностью. Вроде и давление в рампе есть и машина едет а расход будет конский.Производительность насоса однако.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано
5 часов назад, alexis_m сказал:

У меня расход прошлой осенью подскочил до 35 литров по городу - оказалось, компрессор кондея подклинивал. Пока совсем не заклинил - тоже в двигателе причину искал. Посмотри навесное при случае. 

Спасибо за информацию, есть вероятность что такой расход из-за насоса гура, он как раз присмерти, буду копать в эту сторону. 

2 часа назад, Ni VеR сказал:

Город городу рознь, можно по окраинам без пробок гонять где расход будет мал, а можно в центре в пробках стоять где легко до 35-40 выйдет

Это само собой, но у меня передвижения без особых пробок, благо на работу езжу не через центр. Если бы толкался в пробках, боюсь даже представить сколько было бы. 

2 часа назад, sergWJ сказал:

Так может случится если заменить патрон насоса на вазовский,подходит полностью. Вроде и давление в рампе есть и машина едет а расход будет конский.Производительность насоса однако.

 

Сейчас номерок насоса уже не помню, но стоит с производительностью 115 литров, по идее его должно хватать. 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
8 часов назад, sergWJ сказал:

Так может случится если заменить патрон насоса на вазовский,подходит полностью. Вроде и давление в рампе есть и машина едет а расход будет конский.Производительность насоса однако.

 

Даже если поставить простой насос с производительностью менее 100 литров, а поставить можно много насосов не меняя колбы, то расход да , будет большой. Я ставил как то от санта-фе вроде 2.7 , не было  в магазине подходящего , так расход тоже большой был. А если предположить что там от таза то у них производительность 80 л

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002
Город: Бишкек
Опубликовано

тоже пытаюсь победить расход. У меня 4.7 расход 25-26л по городу без пробок, по трассе 15 в супер экономном режиме. Я  почистил и проверил форуснки на стенде, заменил свечи, катушки, топливный фильтр. Расход так и остался на том же месте, единственное запуск стал гораздо лучше. С чем связана проблема №3? у меня тоже самое: при уровне ниже 1\3 при повороте направо провал тяги

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано

Отпишусь по результатам:
 

Перемерял давление, 3.1-3.2 давит, так что считаю что в норме.
Сравнил накат с аналогичной машиной - плюс минус так же, так что проблемы с мостами и колёсами отметаю.

 

Заказал ВВ провода, что то они мне не нравятся. 

 

ps долго не писал и ничего не делал по причине командировок )

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано

Напросился я сегодня в тёплый бокс на пол часика, начал искать где может быть подсос воздуха. 

Удивился найдя какой то клапан за правой фарой, к которому подходит вакуумная трубка. Там немного сосало воздух, так как одним из предыдущих владельцев там был обломлен штуцер и всё замазано герметиком (замазано было обильно, но плохо).

по моим соображениям этот клапан связан с круиз контролем. Сейчас я шланг заглушил, посмотрим как это скажется на расходе. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано

Дополню о проведённых работах:

После восстановления герметичности вакуумной системы расход упал с 36 до 32 литров по городу. Но это всё равно по моему мнению очень много, так что, 


Поехал к инжекторщику, на которого у нас в городе многие "молятся". Он ничего не нашел, смесь сгорает полностью, углы опережения зажигания там где надо, катушки, вв провода, свечи, импульсы на форсунки в норме. Единственное что ему тоже не понравился топливный насос. Отдал 700р за диагностику которая ничего не выявила по сути, и поехал думать дальше. 

Перед новогодними праздниками поехал в соседний регион (РМЭ) к знакомым, где судьба свела с мастером, которого нахваливают прям все кто у него ремонтировался. Правда у него основная специализация по тойотам, но он сказал что и Джипом без проблем разберётся, поверив ему, оставил ему машину на неделю, а мас улетел из страны. 

Вернулся, с его слов были проведены следующие работы: Замена топливного насоса, замена фильтров, (воздух + топливный), промыты в ультрозвуке форсунки (аж 2 раза), промыта рампа и в целом прочищена топливная магистраль. Денег взял 2500 за работу + 2000 за промывку форсунок и диагностику, запчасти 4050р (Фильры + насос).

 

По итогу: Расход по трассе - не изменился, 13л/100км, что туда, что обратно. 
Расход по городу - вырос, был 32, стал 37 (БК пишет 34л)

Что делать уже и не знаю - желание сжечь машину, но наверно лучше его продать. Потому что кормить машину с расходом в почти 40 литров - никакого желания нет.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Банальный вопрос, но все же...бак и топливные магистрали не бегут?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано

Если бы было всё так просто... И сам смотрел, и других просил. Всё сухо. Ещё проверял подключив насос с регулем прямо к рампе. Всё равно расход большой получается. Литр топлива скушал минут за 10.

 

Сегодня ещё много думал и сопоставлял факты.

Вспомнил, что расход по трассе немного подскочил после того, как я промывал дроссель. После работы решил провести опрессовку, и дунул дымом во впускной коллектор. И как это ни странно, не смотря на адекватные показания при диагностике инжектора, дым пошел через ось дроссельной заслонки... 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки 2000г
Город: Кемерово
Опубликовано

Попробуй определить все источники подсоса воздуха при помощи карбклинера на заведенном двигателе. Заслонку обучи. А вообще, похоже, забит канал ХХ. Для его очистки нужно снять узел полностью и механически прочистить

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Машина катится нормально? Может тормоза придерживают вот и расход в городе побольше а на трассе торможение реже происходит и расход получше.

У меня на малолитражке один суппорт слегка притормаживал - колесо не грелось сильно по сравнению с другими, а расход был +3 литра.

 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
4 часа назад, Sobor сказал:

 

У меня на малолитражке один суппорт слегка притормаживал - колесо не грелось сильно по сравнению с другими, а расход был +3 литра.

  

Так на малолитражке даже встречный ветер -уже тише едет :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано
12 часов назад, Aleks_k_72 сказал:

Попробуй определить все источники подсоса воздуха при помощи карбклинера на заведенном двигателе. Заслонку обучи. А вообще, похоже, забит канал ХХ. Для его очистки нужно снять узел полностью и механически прочистить

Карбклинером искал, всё что было найдено устранил ещё давно, более полугода назад. 

Заслонку тоже чистили, промывали. Но канал хх ещё посмотрю, спасибо за подсказку.

Можно ли поподробнее про обучение заслонки?

 

11 часов назад, Sobor сказал:

Машина катится нормально? Может тормоза придерживают вот и расход в городе побольше а на трассе торможение реже происходит и расход получше.

У меня на малолитражке один суппорт слегка притормаживал - колесо не грелось сильно по сравнению с другими, а расход был +3 литра.

 

Накат нормальный, даже более чем. По крайней мере, если перекинуть рычаг кпп в нейталь, накат сопоставим с другими машинами (сравнивал с машинами коллег), и после притормаживания машина ведёт себя адекватно, не пытается ещё тормозить. 

 

 

Всем спасибо за подкидывание идей, очень благодарен за любые варианты.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня на блейзере нечто подобное было из-за заклинившей крестовины заднего кардана, хотя накат был норм, колеса на подъёмнике крутились руками;)

Изменено пользователем МедведЪ
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки 2000г
Город: Кемерово
Опубликовано
В 17.01.2019 в 18:36, MiB_Imperator сказал:

Можно ли поподробнее про обучение заслонки?

Я делал так:

1 выключаем все потребители тока, закрываем двери

2 включаем зажигание, ждем 10 сек, выключаем

3 включаем зажигание, ждем 10 сек, запускаем двигатель. Молотим 10 минут. Ничего не включаем и не трогаем педаль газа.

4 глушим двигатель, ждем минуту, запускаем двигатель и включаем все потребители, включая кондей, подогрев сидений, магнитолу, дальний свет, противотуманки, короче все. молотим 10 минут.

5 глушим двигатель, ждем минуту, запускаем и едем по своим делам.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGCwj4.0
OFAsport2.0
Город: Киров
Опубликовано

Принял решение заказать с разборки дроссель, вчера мне его отправили. Как приедет, проведу его полную ревизию, может даже расточу (пока ещё не решил), и уже когда буду его ставить, ещё раз все промою, прочищу, и обучу заслонку. По результатам - отпишусь)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Rtvsergey
    • Андрей Викторович
    • Мирон77
    • sanityclause
    • NN 3
    • LL13
    • Evgen23
    • boro
    • VIK597
    • Pavlentij
    • MarkS
    • Владимир 4х4
    • 18254_1510079770
    • Den4ik_600
    • Acovant
    • darkcorp
    • GedasBu
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7449
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.