Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Kadet

Всем доброго здравия! на Сахалине катается вжик лифтованный, вроде как черный с московским регионом, может кто-то в курсе контакты его или водитель присутствует здесь. Хотелось бы встретиться пообщаться.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • dmitriyyy
      By dmitriyyy
      Здравствуйте Уважаемые одноклубники!Продаю колеса CooperDiscoverer STT в отличном состоянии.Диски R16 стоковые (только пескоструил и красил) -никакому ремонту не подвергались(т.к. без надобности).Шины отходили примерно 5-7тыс.км.Цена комплекта 45000руб.Разумный торг всегда!Прошу звонить!тел.8(926)023-4270.С Уважением,Дмитрий.



    • Kivin
      By Kivin
      Собсно сабж.
      Ищу живой 4,7, контрактный, с подтверждением пробега и гарантией.
    • Dr. Evil
      By Dr. Evil
      Добрый день Дамы и Господа одноклубники
       Установил сетку в решетку радиатора на WK2.  Оказалось " не так страшен черт как его малютка" , цена установки копейки, по времени 2 часа с кривыми руками впервые снимавшими бампер и облицовку на Jeep Grand Cherokee WK2
      Материалы - Пластиковые хомуты  технические -12 штук 
                                   -Сетка мелкоячеистая лист - 1м50 см (у меня осталась после установки на БМВ х6  лист)  
                                   -Клипсы крепежа бампера, подкрылков  и решетки  -12 шт 
       
      Краткий мануал с  фото по установке ниже,  для тех, кому скучно или дорого в сервисе исполнить то же.    
       
      Снимаем аккуратно решетку и бампер с автомобиля.
       

    • ARTURIO
      By ARTURIO
      Продаю новые оригинал - Рейлинги крыши Jeep Grand Cherokee WK SRT8, WH 2004-2010 левый, правый.
       
      Парт номера рейлингов - 55157387AA, 55394216AD, 55157386AA, 55394217AD
       
      Подойдут на любую версию Jeep Grand Cherokee WK SRT8, WH 2004-2010 года.
       
      Цена за 2 рейлинга 5000 руб.
       
      Отправлю в регионы.
       







       
    • Дохтур
      By Дохтур
      Куплю для себя
      Grand Cherokee  WK2  дорестайл
      -бензин, в приоритете 5,7 хеми, но 3.6 тоже сойдет.
      -до 200 000 тыс пробега.
      -от владельца который проездил на нем хотя бы 1 год
      -без серьезных дтп с нарушением геометрии и сварочных работ.
      -технически без серьезных вложений.
      - с исправной пневмой (при наличии)
      - по косметике возможны недостатки в виде перекрашеных деталей (качествено),  или требующих перекраса (без нарушения геометрии)
      -с живым салоном.
      - регион Москва +500 км, и готов приехать в СПБ.
      - без арестов и залогов.
      - дубликат ПТС не является препятствием покупки.
       
      главное: ЦЕНА до 1 млн.р.

      Могу поменять на свой SEAT  Altea Freetrack 2012 год. полный привод. разгон 0-100 6.5 сек. с моей доплатой .
      про мою машину можно прочитать здесь: https://www.drive2.ru/r/seat/altea_freetrack/458749512408655797/
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.