Jump to content

Recommended Posts

Kadet
0
Car: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Region: Южно-Сахалинск
Posted

Всем доброго здравия! на Сахалине катается вжик лифтованный, вроде как черный с московским регионом, может кто-то в курсе контакты его или водитель присутствует здесь. Хотелось бы встретиться пообщаться.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • АндрейСП
      By АндрейСП
      Продаю решетку радиатора на WJ

    • Саня993
      By Саня993
      Мужики здраствуйте! Помогите прошу!!! Такай проблема: перестала роботать акпп на чероки WJ 1999 года випуска, селектор переключаєт, и весь механизм на месте( тоисть ничего не слитело) но при етом коробка даже не думаєт пинаться или как то зароботать, может проблема в мозгах, кароче что делать?
    • Vezdelaz32
      By Vezdelaz32
      Доброго времени суток, нахожусь в поисках (хочу купить) джипа, а если конкретнее wj , рассматриваю варианты до 380 000, можно с кузовным косяками, мотор 4.0 и хотелось бы живой), если кто-то может предложить варианты буду рад. Всем добра.
    • 2003wj 2.7 crd
      By 2003wj 2.7 crd
      продам живого и обслуженного дизельного индейца без подводных камней. 
      https://www.avito.ru/mahachkala/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2003_2175281300
      вацап 89285710156
       
    • famc
      By famc
      Год выпуска - 2001
      Пробег 393000 км
      Цвет - серый металлик
      Двигатель 4,7 , бензин, 235 л.с.
      Коробка акпп,
      Система полного привода - quadra drive II
      Расположение руля - слева
      ПТС - дубликат, т.к. в предыдущем закончилось место, но ксерокопия оригинала имеется.
      Цена 350 т.р.
      Контакты: в ЛС, место осмотра - Санкт-Петербург
       
      Без колхоза.
      Только нужные и правильные апгрэйды и багфиксы.
      В моих руках 7 лет. Я 5-ый хозяин.
      Машин имеется на драйве.
      Расход паспортный.
      По трассе на длинных расстояниях на круизе(90-110 км/ч) удается получить расход 9-10 литров 92-го бенза.
      По городу:
      18-19 = режим "пенсионер"
      24-25 = режим: "шумахер"
      Максимальный зафиксированный расход 29, но это когда давление в колесах проворонил и не сразу сообразил проверить.
      После перехода на ПетроКанаду(синь, полусинь) масло не жрет вообще. На других маслах был небольшой расход.
      Тащит как паровоз.
      Ошибок нет.
      Что такое шимми — не знаю, возможно из-за того, что вся подвеска штатная.
      Все 3 блокировки работают отлично, недавно в очередной раз убедился на пляже в песке.
      Кратко основное:
      1) Замена порогов на оцинкованные.
      2) Замена остального железа (двери, петли, капот, крылья) (с японского донора).
      3) Замена корыта бензобака (толстое 30 кг)
      4) Замена АКПП (с японского донора).
      5) Замена мозгов(ЭБУ) комплектом с иммо (с японского донора, два ключа, два брелока)
      6) Замена левого ШРУСа (GI-027)
      7) Замена основного радиатора и гидромодуля (оригинал с японского донора)
      8) Заменен старый проржавевший выхлоп. Стоит польская банка Polmostrow. Звук очень сочный.
      9) Насос ГУР контрактный с европейца.
      10) Замена бензонасоса (производительный от Volvo XC90) и всех фильтров.
      11) Переборка стартера в сервисе (была зима, поэтому сам не стал).
      12) Свежий аккум Варта.
      13) Заменены прокладки на впуске (Fel-Pro).
      14) Замена масла в переднем диффе на Кастрол Лимитед Слип + мопаровская присадка.
      Из бонусов:
      1) Юбилейная версия 60 лет (передний кардан на крестах).
      2) Мод топливного фильтра - установлен допфильтр перед штатным, все на заводских быстросьемах (трубка УАЗ).
      3) Мощный фаркоп
      4) Форсунки с японского донора
      5) Топливная рампа из нержи с европейского донора.
      6) Установлен короб салонного фильтра.
      7) Комплект зимних колес на итальянских Alessio Cobra.
      8) Везде, куда могу дотянуться, заливаю РастСтоп. Пороги, подрамник, траверса, дверные стойки, внутренние кромки дверей. Обрабатываю сам, раз в год-два в конце лета.
      9) Рокслайдеры из нержи
      Из недостатков:
      1) От юбилейки не сохранились коврики. Хромированный диск только в запаске. Шильды на крыльях тоже прое…
      2) Попогреи не работают.
      3) Слегка ржавеет задняя левая арка, судя по всему ремонтирована, еще до меня (отдам заднее левое крыло, задняя левая полусфера почти целиком, с японского распила, железо как с завода).
      4) Была небольшая авария 4 года назад — приехала на перекрестке трухлявая девятка. "Кости" целые, слева слегка погнуло усилитель бампера. Менял левое крыло (с японского донора), монтажную панель(кетай), левую фару(Депо), решетку-гриль(кетай — Ларедо).
      5) Передние крылья покрашены отвратительно. Правое красили умеющие люди, но косякнули. Левое после замены красил неумеющий человек, т.е. я Облил из баллончика с оставшейся краской от ремонта порогов.
      6) Передний бампер тоже с царапиной от той аварии.
      7) Мелкие коцки по кузову, в том числе и на новом железе с японского донора (так привезла ТК).
      8) На холостых побрякивает правая цепь. Началось это одномоментно 40 тыс км назад и не прогрессирует. Возможно обломило пластиковый успокоитель. Но это только предположение. Пытался заглянуть кетайским стремным эндоскопом через открученную маслозаливную горловину, но ничего не удалось рассмотреть.
      9) На холодную первую минуту постукивает пара(?) каких то гидриков.
      10) Головное устройство не читает компашку (CD-ченджер работает). Касеты не тестил.
      11) На обогреве заднего стекла не работает одна нить в самом низу и оторвался один контакт.
      12) Кнопка открывания заднего стекла не работает.
      13) Лобаш сильно затерт, видимо еще родной + трещина понизу прям чотко по дворникам.
      14) Ограничитель правой пассажирской передней двери необходимо прикрутить, но сначала высверлить обломавшийся болтик в стойке.
      15) Починить электростеклоподьемник правой передней пассажирской двери — выскочил тросик.
      16) Поменять правый тросик ручника и установить ремкомплект оного (все запчасти есть)
      17) Заменить правый ШРУС (есть новый GI-027)
      18) Фаркоп надо прикрутить, лежит отдельно от жыпа
      19) Заменить шар и сайленты в бумеранге (все запчасти есть — шар Moog, сайленты — усиленные VTR)
      20) Заменить стеклышко-экранчик(с трещиной) и кнопку кондиционера(дырка на кнопке, ну как почти у всех :)) на климат-контроле (стеклышко и кнопка есть)
      21) Давление в кондюке за 7 лет подупало, надо бы дозаправить.
      Из особенностей:
      1) Заменен усилитель Infinity Gold на какой то другой. До меня. С какой целью, ХЗ, но играет отлично. Усилок Инфинити в комплекте с жыпом.
      2) Акустика тоже вся заменена, кроме, вероятно, пищалок в торпеде (не вскрывал, не видел что там).
      3) Калифорниец — 4 лямбды.
      4) Удален ЕВАП с установкой обманок.
      5) Выхлоп по трассе некоторых может напрягать, если ехать в тишине. Одно дело вжаривать по городу и другое — монотонный утробный рык V8 на трассе.
      6) Расцветка не всем может зайти Но я балдею. На дороге никого не оставляет равнодушным. Даже ДПСники уступают дорогу
      Причина продажи: Давно стоит без дела, практически не езжу. Очень редко выгуливаю до гипермаркета.
      Как видно из описания, много мелких косяков, заниматься которыми нет времени и желания.
      Если чего забыл, буду дополнять.
      Так же по мере возможности и желания буду устранять мелочевку до продажи.
       
















  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

      Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

      Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

      Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

      Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

      Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

      Сама процедура занимает совсем немного времени

      Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

      И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

      Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

    2. Всем доброго времени суток!

      Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать.  Варианта 3: ( 1. купить фургон - но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д.,  2.) купить прицеп - это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом,  поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост - затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус  - он вроде  должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека - инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все.  Все сделано качественно и с запасом.

      Координаты Ивана оставляю, может кому пригодится, у него много чего интересного можно изготовить на Jeep  http://tracktourist.ru/contacts/  

      Всем удачи и берегите себя.

      IMG_20210407_122337.jpg

      IMG_20210407_122614.jpg

      IMG_20210407_122622.jpg

      IMG_20210512_120024.jpg

      IMG_20210512_120031.jpg

      IMG_20210512_120054.jpg

      IMG_20210512_120104.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.