Перейти к содержанию

Надеюсь я не один...?


Добряк

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, а есть на форуме ещё люди, кто планирует покупку нового Гранда?

Когда был в Автолайте, сказали, что все машины из первой партии практически раскуплены... smile

Хотелось бы провести некоторую статистику в этом направлении! smile

Пишемся:

1. Добряк

(жду дизель, возможность заказа появится в декабре-январе, получение машины весна 2011-го, очень надеюсь на это...)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

Планировать, то я планирую, но пока в раздумьях..

Уродский журнал ЗР обгадил конкретно Чирка cry (а вот 5 Колесо похвалил), поэтому надо тестить все версии + ждать дизеля и опять тестить, а потом уже запишусь или нет biggrin

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

полюбому тест драйв нужен, а то может не только с разными движками ГРАНДА, а еще может и марки разные потестить

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Quote (75Alex)
Уродский журнал ЗР обгадил конкретно Чирка cry (а вот 5 Колесо похвалил)

Да не читайте вы советских газет! Это еще когда профессор Преображенский сказал. biggrin

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Может и мне пока не спешить и подождать парочку лет... biggrinwacko

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

и деньги целее будут, а пока есть время литературу поштудировать book

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Добряк)
кто планирует покупку нового Гранда?

Могу отвественно заявить, что как минимум несколько человек с форума уже заказали себе этот замечательный автомобиль и ждут его прибытия.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (AG)
как минимум несколько человек с форума уже заказали себе этот замечательный автомобиль и ждут его прибытия.

Жаль до 9-го не получат, а то оттестили бы, без фанатизма, не как прадо smile .

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Quote (AG)
и ждут его прибытия.

Жалко, что в тихую ждут... sad

Может отпишутся здесь! smile

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Добряк)
что в тихую ждут

Почему же втихую?

http://jeep4x4club.ru/forum/3-5578-1

http://jeep4x4club.ru/forum/3-5574-1

Просто твою темку пока не видели smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: CX-7
Город: Moscow
Опубликовано

и я сильно жду...но первые машины в шоу-румах появятся после 10-го. вживую еще не видел, посему надо сначала обсидеть хотя бы. дизеля не дождусь по ряду причин (текущее авто к окончанию гарантии подходит). если вштырит - возьму бензин, а нет - угрюмо поплетусь за 150-ым прадиком на 4-х литровом бензине...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Quote (AG)
Почему же втихую?

Спасибо! smile

Quote (Putnik)
а нет - угрюмо поплетусь за 150-ым прадиком на 4-х литровом бензине...

Без обид, но мне не нравится 150-я... вообще не "вштыривает"! biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: CX-7
Город: Moscow
Опубликовано

Quote (Добряк)
Без обид, но мне не нравится 150-я... вообще не "вштыривает"!

да кто бы спорил...но мне место надо много: жена, двое взрослых детей и две кошки wacko плюс 50% езды по гадским дорогам...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Putnik, ну если ещё и две кошки - то конечно нада прадик брать)))))

а насчёт дизеля, с трудом верится ,что он исправит ситуацию с разгоном)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: CX-7
Город: Moscow
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
ну если ещё и две кошки - то конечно нада прадик брать)

biggrin если намёк на неаккуратность животных - то я их в спец. переносках вожу, в салон не выпускаю )))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Вот же...

Сейчас измена засела в голове... wacko

Знакомые, предложили TLC 200, 2009 г.в., дизель V8, 235 л.с., фулл, пробег 10 т.км., гарантия до осени 2012 года... за 2.2 млн. р.

Чего делать и не знаю даже... Цена, примерно одинакова с новым Грандом... sad Только Гранда ждать, а это сейчас можно взять!

Реально, кто то имел опыт с этой машиной, и чем она хуже Гранда 2011 г.? Отговорите, если действительно в TLC200 много минусов!

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

То Добряк

Угоняемый ЗиЛ повышенной комфортности, без хваленой надежности.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

TLC200 зачетный аппарат, но... если только Вам нужен большое авто + динамика на трассе у задушенного дизеля маловата для 2,5тонн.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

75Alex, дизель начинает ехать с 2.5 тысяч оборотов, зато потом разгоняется очень прилично и выезжает из 9 сек

Добряк, основной минус 200 это угоняемость, есть примеры когда она уходила с территорий охраняемых коттеджных поселков!!!

страховка ок 130000 + спутник + дизайн бегемота + ТО каждые 5 тыс.км = каждый решает сам smile

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Quote (BOLSHOY)
основной минус 200 это угоняемость

Да... я тоже так думаю... sad

Quote (BOLSHOY)
ТО каждые 5 тыс.км

Уже давно 10 тыс. сделали... smile

Пока, немного почешу репку... Гранд, внешне, больше нравится... да и внутри он по прикольнее!

Интересно, когда на нём нави прошьют под Россию, никто не слышал?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Quote (BOLSHOY)
дизель начинает ехать с 2.5 тысяч оборотов, зато потом разгоняется очень прилично и выезжает из 9 сек

С места Крузер нормально идет за счет момента- проблемы начинаются при обгонах на трассе, когда начинают лошадки работать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Quote (75Alex)
С места Крузер нормально идет за счет момента

75Alex, ты сам на каком двигателе ездишь?

я езжу на 4.7, который с места действительно едет biggrin

недавно ездил на Х5 4.0 дизель 307 лс, там тоже самое, при "тапка в пол" очень хороший разгон начинается только после 2500 об. когда подключаются турбины, поэтому при включении кнопки спорт на бмв, двигатель не опускает обороты ниже 2500 во время движения и любые обгоны проходят на ура.

а на 200 такой кнопочки нет...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

Мой личный авто СХ7 с чипованным турбодвигателем (едет с места конкретно только после включения турбины)

А на конторском TLC200 мотаюсь частенько в Финку и по ИМХО- с места хватает поехать, а если надо фуру обогнать на трассе, то уже напряги идут по запасу мощности

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ребята это джип клуб biggrin

а если серьезно, стартовал я как-то с сх7, джип сразу уезжает на 2-3 корпуса, потом едут одинаково, возможно на высокой скорости мазда и догонит, но у нас дорога закончилась...

про дизель: нет на дизеле адреналина, даже на современных двигателях с заявленными производителем 6.5-7 сек на 100, не вставляет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: CX-7
Город: Moscow
Опубликовано

Quote (BOLSHOY)
стартовал я как-то с сх7, джип сразу уезжает на 2-3 корпуса

есть у нас один аццкий тюнер...

Квотер 1/4 мили

ez.jpg

0-100 км/ч

iz.jpg

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Добряк)
Уже давно 10 тыс. сделали...

Поверь, на этой будешь через 5 ездить.... По этой причине мой коллега и продал через год эту машинку.... Замучался по ТО кататься.... cool

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (BOLSHOY)
стартовал я как-то с сх7, джип сразу уезжает на 2-3 корпуса

yes

Гранд едет веселее. Но тема не об этом.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Кстати, инфа для тех, кто ждет тест-драйва... Про других ОД не скажу, а Автолайт принял решение для теста подождать Гранда с 5.7 ... Такая машинка будет в наличии только ближе к концу года... Так что придется подождать тест-драйва.... В настоящее время уже отгружена партия из 5 первых авто, которые владельцы уже получат на след. неделе... А из квоты до конца этого года в 27 авто в настоящее время уже заказаны и предоплачены 20 штук... Так что авто для тест-драйва можно и в этом году не дождаться... wink

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • Freem52
    • up6
    • Superoleg
    • Зелёный Patriot
    • RSTR
    • BondAV
    • R-sky
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.