Перейти к содержанию

Топливный насос в баке дизеля.... Загудел... Надолго ли


kaa1968

Рекомендуемые сообщения

Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Колбе-то справа ничего не будет, а датчики на них гниют только так. И стоят от 200 баксов. Ещё и фиг найдёшь.

 

Меня порой мучает спортивный интерес, ищу на ком его выместить :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

угу... случается.... но опять - минимум 5 лет он там отчаянно бултыхается.... поменял и забыл

Ссылка на комментарий
СХ27
114
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Лучше когда сушеными тараканами из тайланда? 

тараканами не в курсе.просто бош отстой вот и фсё

Ссылка на комментарий
СХ27
114
6 минут назад, up6 сказал:

угу... случается.... но опять - минимум 5 лет он там отчаянно бултыхается.... поменял и забыл

точно.5 лет эксплуатации примерно средне 100-150 тыщ.

коробки столько ходят.и что не ндравится не мойму.

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот откровенно говоря, если уж на то пошел разговор , предупреждали меня о том что разница в налоге на бензин и в ремонте дизеля выйдет то на то , а возможно еще и больше.  
Что имеем за 1 год владения дизелем? 
- замена радиатора кондея/акпп - 15.000 

- блоку правления полн.приводом - 20.000

- б.у. насос в баке - 20.000

-дергается и дрожит акпп - ??? 

Про обслуживание и заправки я молчу)))

что было с бензиновым? Только замена теплообменника - 20.000 

Изменено пользователем BlackPlatinum
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пункт 1 и 2 идентичны... вместо АКПП у 3,6 дрожит мотор -:))) рокера + гидрики... так что паритет

Ссылка на комментарий
СХ27
114

а еще каталик правый ,масляный насос

и не едет нихера

Изменено пользователем agregat177
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Не не , на 3.6 это была другая дрожь))) но она была когда на тормозе ногу держишь, на дизеле все намного спокойнее и тише )))

На холодную когда выезжаешь ,сначала пинок , затем когда прожимаешь тапку идет дрож по всему кузову, как только разогнал авто она проходит, когда прогревается то проходит полностью. Бублик видимо подходит..

2 минуты назад, agregat177 сказал:

а еще каталик правый ,масляный насос

и не едет нихера

То что не едет по этой причине я и взял дизель, после бензина он словно ракета) каталики я убирал оба и прошивал..0

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да норм он едет.... после одного маленького джипа сажусь в свой вагон 3,6 и боюсь даже первые полчаса -:)))

Ссылка на комментарий
СХ27
114

к бабке не ходи-он собака

1 минуту назад, up6 сказал:

да норм он едет.... после одного маленького джипа сажусь в свой вагон 3,6 и боюсь даже первые полчаса -:)))

динамика нета всё же

Ссылка на комментарий
28 минут назад, agregat177 сказал:

тараканами не в курсе.просто бош отстой вот и фсё

Щас всё отстой. Че теперь? С транспарантами "лолой мировой заговор автопроизводителей" на баррикады полезем? 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все отстой кроме чего??? первому правильно ответившему сувенир в подарок!!!

Ссылка на комментарий
СХ27
114
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Щас всё отстой. Че теперь? С транспарантами "лолой мировой заговор автопроизводителей" на баррикады полезем? 

 

 

ну я прям и не знаю что .сдаюсь

бош -агонь

Ссылка на комментарий
СХ27
114
5 минут назад, up6 сказал:

все отстой кроме чего??? первому правильно ответившему сувенир в подарок!!!

БОШ:lol2:

Ссылка на комментарий
9 минут назад, up6 сказал:

все отстой кроме чего??? первому правильно ответившему сувенир в подарок!!!

Я знаю. Это ммммм... Мытищенскийбош, известный как мопар. Гони ключи от белого рэма. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ПОБЕДИТЕЛЬ!!!!

 

завтра бегу в СДЭК!!! адрес не напоминай!! найду в переписке... 

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

ключи от белого рэма

миллиард нынче в тренде :secret:

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос для тех кто в курсе, где это реле стоит и как его проверить? То самое реле которое отвечает за насос в баке. На англоязычном форуме прочитал что бывает проблема в нем , кто то даже ставил аналог - NARVA 68044BL

Изменено пользователем BlackPlatinum
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

На ранних версиях было интегрировано в блок предохранителей, потом выпустили выносной вариант, так как отваливалось. Recall R09. Актуально для Грандов и Дюранго 2012-2013, встряли 335 тысяч машин. Отрубается внутреннее реле, устанавливается внешнее. Оригинальный комплект CBWPR091AA.

 

Проверьте машину на отзывные. Можно здесь, для надёжности лучше позвонить, так как солярка вообще на особенном счету и часть кампаний в онлайне можете не увидеть.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня отвез машину в Автолайт , по отзывной поменяли солнечные козырьки, вакуумник и поставили реле. 
Сказали что висит ошибка по правому датчику в баке! Именно по правому, сказали что не нужно менять левый насос в сборе, достаточно поменять только датчик в правой части. 
На вопрос , почему тогда появляется молния, чек и машина глохнет, ответили что может быть воздушный фильтр? Хм.. такое я уже слышал...

Еду домой, как вдруг машина опять заглохла , велетела молния и все, хорошо что заглох сразу у заправки , еле еле завелся и заправил бак чуть больше половины, опять еле завелся, доехал до дома. Пока стоял заведеный услышал какой то странный стук под капотом.. уж не ТНВД ли в придачу? На сухую может быть молотит(ну почти на сухую) 

И как ошибка датчика в правой части бака связана с молнией и тд? Я то уверен все таки насос в левой части..

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
22 минуты назад, BlackPlatinum сказал:

.. уж не ТНВД ли в придачу? На сухую может быть молотит(ну почти на сухую) 

На сухую - это к деньгам!!!

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Американец сказал:

На сухую - это к деньгам!!!

Но ведь если авто работает, значит топливо в тнвд поступает, почему тогда на сухую?)

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@BlackPlatinum включите зажигание, но не заводите двигатель. Посмотрите на приборную панель, увидите чередующиеся аккумулятор и молнию – это нормальное явление. Если у вас отвалился правый датчик уровня топлива, значит некорректно показывает уровень и вы элементарно глохнете. Следите за ходом рассуждений.

  1. В зажигании молния горит штатно, равно как аккумулятор и чек. 
  2. Вы заводите двигатель – перечисленная индикация исчезает. 
  3. Двигатель глохнет, но зажигание никуда не исчезает, то есть вы возвращаетесь к первому пункту.

Под рукой нет документации, зато есть Youtube. Пример №1 и пример №2.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@BlackPlatinum включите зажигание, но не заводите двигатель. Посмотрите на приборную панель, увидите чередующиеся аккумулятор и молнию – это нормальное явление. Если у вас отвалился правый датчик уровня топлива, значит некорректно показывает уровень и вы элементарно глохнете. Следите за ходом рассуждений.

  1. В зажигании молния горит штатно.
  2. Вы заводите двигатель – молния исчезает.
  3. Двигатель глохнет, но зажигание никуда не исчезает, то есть вы возвращаетесь к первому пункту.

Под рукой нет документации, зато есть Youtube. Пример №1 и пример №2.

Нет, немного не так) Заправляюсь допустим на 1500 р - расход показывает около 300 км , и буквально в течении 10 мин показания доходят до нуля! 
Далее если реально топлива остается ( по настоящему ) меньше 100 км , то вот сегодня я ехал так и сервиса, поддал газку и на ходу вылезла молния с чеком , авто заглох , я еле еле докатился до заправки, пару раз приходилось заводить секунд на 5 , накатом до колонки с топливом доехать, и даже когда заправил , стартер крутил и завелся не с первого раза даже  с топливом в баке. 
То есть, молния и чек вылазят только если дать газку , тапку в пол, либо вот сегодня когда топлива было менее 100 км запасу хода.

Я все таки склоняюсь к насосу , нежеле в датчику в правой части.. хотя почему то ошибка именно по нему.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@BlackPlatinum почему вы считаете, что поломка насоса и сгнивший датчик вещи взаимоисключающие? Датчик проверяется влёт за пять минут без сканера если что :) Ну и с какой стати по насосу должна гореть ошибка? Он не в обрыве, просто не вывозит. 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Представьте себе едешь ты такой со светофора стартуешь , чувствуешь машина глохнет, загорается красная масленка , молния с чеком. Пытаешься завести авто, не получается , стартер крутит в пустую. Помогало пару раз в этот момент когда заводишь авто, немного педалью газа , обороты повышаются, в этот момент зажимаешь тормоз, отпускаешь его и педаль газа на половину  давишь , так авто хотя бы не глохнет и проезжает какую то дистанцию) 

1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@BlackPlatinum почему вы считаете, что поломка насоса и сгнивший датчик вещи взаимоисключающие? Датчик проверяется влёт за пять минут без сканера если что :)

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Нужно понять откуда растут ноги: насос хватает воздух из-за низкого уровня или он подыхает и перестаёт качать. Не забывайте, что это не бензин, систему завоздушить раз плюнуть, машина не обязана после такого заводиться с пол оборота.
 

Тут как после замены фильтров: сначала включаем зажигание на 25 секунд, пока не заглохнет насос, выключаем, ждём две минуты и только после этого пробуем заводить. Причём таких прокачек может быть 2-3. И всё равно в инструкции указано, что запуск может быть неровным, равно как и работа двигателя.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано
В 09.01.2020 в 17:39, BlackPlatinum сказал:

Не не , на 3.6 это была другая дрожь))) но она была когда на тормозе ногу держишь, на дизеле все намного спокойнее и тише )))

На холодную когда выезжаешь ,сначала пинок , затем когда прожимаешь тапку идет дрож по всему кузову, как только разогнал авто она проходит, когда прогревается то проходит полностью. Бублик видимо подходит..

То что не едет по этой причине я и взял дизель, после бензина он словно ракета) каталики я убирал оба и прошивал..0

Такая же история с карабасом была, в итоге  вылечили заменой соленойда..До этого если 15 минут не погреешь утром, трясло жуть как..В сервисе сказали что если бы дальше так ездил, то уже гидротрансформатор пришлось бы менять, а так соленойд и заодно масло поменяли в коробке и все норм сейчас..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • trianon
    • up6
    • уДачник
    • дрезден
    • Pyxa Bullet
    • Владимир 4х4
    • андрей 2013
    • Serg86
    • Mandor
    • СергейВикторович
    • Андрей 974
    • tracker99
    • Dim2013
    • ofens
    • Влад1990
    • HUNTER-Alex
    • santab
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 015
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mandor
    Новый пользователь
    Mandor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.